Шоссе Триполи – Кейптаун
Трансафриканское шоссе 3 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Длина | 10808 км (6716 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе Триполи -Кейптаун или TAH 3 — это Трансафриканское шоссе 3 в трансконтинентальной дорожной сети, разрабатываемой Экономической комиссией ООН для Африки (UNECA), Африканским банком развития (AfDB) и Африканским союзом . Маршрут имеет длину 10 808 км (6 716 миль), имеет самые длинные недостающие звенья и требует строительства самой новой дороги.
Южная Африка изначально не была включена в маршрут, который был впервые запланирован в эпоху апартеида , но теперь признано, что он продолжится до Кейптауна. Из-за этого факта в документах его до сих пор называют шоссе Триполи-Виндхук .
Он должен стать вторым связующим звеном между Северной и Южной Африкой, а , станет шоссе Каир-Кейптаун вторым маршрутом, проходящим через Восточную Африку .
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут проходит через Ливию , Чад , Камерун , Центральноафриканскую Республику (ЦАР), Республику Конго (КР), западную оконечность Демократической Республики Конго (ДРК), Анголу , Намибию и Южную Африку . только национальные дороги с твердым покрытием в Ливии , Камеруне , Анголе , Намибии и Южной Африке В любой степени можно использовать проходят только пустынные дороги . В настоящее время от южной Ливии до окрестностей Нджамены не существует никаких дорог на расстояние более 2000 км, а между Сало, ЦАР, и Уэссо , Китайская республика, .
Северный участок
[ редактировать ]Шоссе Триполи-Кейптаун не является приоритетным на его северном участке через Сахару между Триполи и Нджаменой, для которого Транссахарское шоссе, расположенное дальше на запад, вероятно, найдет больше использования и которое обеспечивает альтернативный маршрут с севера на юг. Ливия Сообщается, что больше заинтересована в дорожном сообщении с Нигером , которое соединится с Транссахарским шоссе. В сочетании с беззаконием и потенциальной нестабильностью в приграничных регионах Ливии и Чада, северный участок, вероятно, будет последним, который будет разрабатываться, и до его завершения может пройти пара десятилетий.
Центральная секция
[ редактировать ]Это центральный участок между северной Анголой и Камеруном, который наиболее необходим, поскольку он обеспечит первую асфальтированную связь между регионами Западной Африки и Южной Африки и сделает все возможное для стимулирования торговли, которая в настоящее время осуществляется по воздуху или по морю. Однако центральный участок является «недостающим звеном», и запланированная трасса между ЦАР и Китайской республикой будет проходить через некоторые из наиболее отдаленных и труднопроходимых территорий и тропических лесов бассейна реки Сангха . Такое выравнивание потенциально может оказать огромное воздействие на окружающую среду на относительно нетронутые леса в ряде природных заповедников.
Было предложено альтернативное направление дороги между Яунде , Камерун, и Браззавилем , Китайская Республика, которое в большей степени облегчит транспортировку между югом и западом континента и, вероятно, будет иметь меньшее воздействие на окружающую среду. Он будет проходить через Ламбарене ( Габон ) и Долизи (РПЦ), и этот маршрут уже заасфальтирован на юге до Нденде , недалеко от границы с Конго , а остальная часть дороги уже укладывается. [1] С юга движение, идущее в Западную Африку, ответвится в Яунде на западный участок шоссе Лагос-Момбаса , в то время как движение, идущее на восток и север, будет делить асфальтированную дорогу от Яунде до Гаруа-Булаи на границе Камеруна и ЦАР. Помимо того, что эта альтернативная трасса короче для движения между югом и западом, она имеет и другие преимущества: она уже обеспечивает небольшой международный трафик, проходит через более населенные и экономически активные районы, добавляет Габон (и его столица Либревиль через ответвление). ) к сети и проходит очень близко к Экваториальной Гвинее (Рио-Муни) и атлантическим портам Дуала и Пуэнт-Нуар . Кроме того, большая часть этого участка покрыта твердым покрытием, а те участки, которые представляют собой гравийные или грунтовые дороги, важны как дороги национального значения и поэтому имеют более высокий приоритет для дорожного покрытия.
Между Долизье и Матади альтернативный маршрут, в основном с твердым покрытием, также доступен через Пуэнт-Нуар и Кабинду , пересекая реку Конго по мосту Матади , вместо парома между Браззавилем и Киншасой .
Южный участок
[ редактировать ]южный участок между ДРК и Кейптауном С другой стороны, является важной региональной дорогой в Сообществе развития юга Африки (САДК).
Маршрут следует на юг по шоссе N1 в ДРК . Он входит в Анголу через EN140, следует на юг до EN120 и входит в B1 в Намибии . Маршрут продолжает следовать на юг и соединяется с Южной Африкой по шоссе N7 . Шоссе продолжается на юг, пока не пересекается с автомагистралями N1 и M7 в Кейптауне .
Мощение существующих дорог требуется на севере Анголы, но от Нгаге через дорога Анголу B1 в Намибии и шоссе N7 в Южной Африке до Кейптауна полностью заасфальтированы и находятся в удовлетворительном или хорошем состоянии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Африканский банк развития/Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций для Африки: «Обзор состояния реализации Трансафриканских автомагистралей и недостающих звеньев: Том 2: Описание коридоров». 14 августа 2003 г. Проверено 14 июля 2007 г.
- Автомобильная и туристическая карта Michelin: «Северная и Западная Африка». Michelin Travel Publications, Париж, 2000 г.