Jump to content

Шоссе Триполи – Кейптаун

(Перенаправлено с шоссе Триполи-Кейптаун )
Щит Трансафриканского шоссе 3
Трансафриканское шоссе 3
Информация о маршруте
Длина 10808 км (6716 миль)
Основные узлы
Северный конец TAH 1 в Триполи , Ливия
Основные перекрестки ТАХ 5 и TAH 6 в Нджамене , Чад
TAH 8 в Яунде , Камерун
TAH 9 в Анголе
Южный конец TAH 4 в Кейптауне , Южная Африка
Расположение
Система автомагистралей
ГОД 2 ГОД 4

Шоссе Триполи -Кейптаун или TAH 3 — это Трансафриканское шоссе 3 в трансконтинентальной дорожной сети, разрабатываемой Экономической комиссией ООН для Африки (UNECA), Африканским банком развития (AfDB) и Африканским союзом . Маршрут имеет длину 10 808 км (6 716 миль), имеет самые длинные недостающие звенья и требует строительства самой новой дороги.

Южная Африка изначально не была включена в маршрут, который был впервые запланирован в эпоху апартеида , но теперь признано, что он продолжится до Кейптауна. Из-за этого факта в документах его до сих пор называют шоссе Триполи-Виндхук .

Он должен стать вторым связующим звеном между Северной и Южной Африкой, а , станет шоссе Каир-Кейптаун вторым маршрутом, проходящим через Восточную Африку .

Маршрут проходит через Ливию , Чад , Камерун , Центральноафриканскую Республику (ЦАР), Республику Конго (КР), западную оконечность Демократической Республики Конго (ДРК), Анголу , Намибию и Южную Африку . только национальные дороги с твердым покрытием в Ливии , Камеруне , Анголе , Намибии и Южной Африке В любой степени можно использовать проходят только пустынные дороги . В настоящее время от южной Ливии до окрестностей Нджамены не существует никаких дорог на расстояние более 2000 км, а между Сало, ЦАР, и Уэссо , Китайская республика, .

Северный участок

[ редактировать ]

Шоссе Триполи-Кейптаун не является приоритетным на его северном участке через Сахару между Триполи и Нджаменой, для которого Транссахарское шоссе, расположенное дальше на запад, вероятно, найдет больше использования и которое обеспечивает альтернативный маршрут с севера на юг. Ливия Сообщается, что больше заинтересована в дорожном сообщении с Нигером , которое соединится с Транссахарским шоссе. В сочетании с беззаконием и потенциальной нестабильностью в приграничных регионах Ливии и Чада, северный участок, вероятно, будет последним, который будет разрабатываться, и до его завершения может пройти пара десятилетий.

Центральная секция

[ редактировать ]

Это центральный участок между северной Анголой и Камеруном, который наиболее необходим, поскольку он обеспечит первую асфальтированную связь между регионами Западной Африки и Южной Африки и сделает все возможное для стимулирования торговли, которая в настоящее время осуществляется по воздуху или по морю. Однако центральный участок является «недостающим звеном», и запланированная трасса между ЦАР и Китайской республикой будет проходить через некоторые из наиболее отдаленных и труднопроходимых территорий и тропических лесов бассейна реки Сангха . Такое выравнивание потенциально может оказать огромное воздействие на окружающую среду на относительно нетронутые леса в ряде природных заповедников.

Было предложено альтернативное направление дороги между Яунде , Камерун, и Браззавилем , Китайская Республика, которое в большей степени облегчит транспортировку между югом и западом континента и, вероятно, будет иметь меньшее воздействие на окружающую среду. Он будет проходить через Ламбарене ( Габон ) и Долизи (РПЦ), и этот маршрут уже заасфальтирован на юге до Нденде , недалеко от границы с Конго , а остальная часть дороги уже укладывается. [1] С юга движение, идущее в Западную Африку, ответвится в Яунде на западный участок шоссе Лагос-Момбаса , в то время как движение, идущее на восток и север, будет делить асфальтированную дорогу от Яунде до Гаруа-Булаи на границе Камеруна и ЦАР. Помимо того, что эта альтернативная трасса короче для движения между югом и западом, она имеет и другие преимущества: она уже обеспечивает небольшой международный трафик, проходит через более населенные и экономически активные районы, добавляет Габон (и его столица Либревиль через ответвление). ) к сети и проходит очень близко к Экваториальной Гвинее (Рио-Муни) и атлантическим портам Дуала и Пуэнт-Нуар . Кроме того, большая часть этого участка покрыта твердым покрытием, а те участки, которые представляют собой гравийные или грунтовые дороги, важны как дороги национального значения и поэтому имеют более высокий приоритет для дорожного покрытия.

Между Долизье и Матади альтернативный маршрут, в основном с твердым покрытием, также доступен через Пуэнт-Нуар и Кабинду , пересекая реку Конго по мосту Матади , вместо парома между Браззавилем и Киншасой .

Южный участок

[ редактировать ]

южный участок между ДРК и Кейптауном С другой стороны, является важной региональной дорогой в Сообществе развития юга Африки (САДК).

Маршрут следует на юг по шоссе N1 в ДРК . Он входит в Анголу через EN140, следует на юг до EN120 и входит в B1 в Намибии . Маршрут продолжает следовать на юг и соединяется с Южной Африкой по шоссе N7 . Шоссе продолжается на юг, пока не пересекается с автомагистралями N1 и M7 в Кейптауне .

Мощение существующих дорог требуется на севере Анголы, но от Нгаге через дорога Анголу B1 в Намибии и шоссе N7 в Южной Африке до Кейптауна полностью заасфальтированы и находятся в удовлетворительном или хорошем состоянии.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06ac9069a12600a27bee0a7adda5b0c8__1702601160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/c8/06ac9069a12600a27bee0a7adda5b0c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tripoli–Cape Town Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)