Jump to content

Мост Матади

Координаты : 5 ° 49′28 ″ с 13 ° 26′02 ″ E / 5,824466 ° S 13,433865 ° E / -5,824466; 13.433865
Мост Матади / мост OEBK
Координаты 5 ° 49′28 ″ с 13 ° 26′02 ″ E / 5,824466 ° S 13,433865 ° E / -5,824466; 13.433865
Кресты Река Конго
Местный Матади
Характеристики
Дизайн Подвесной мост
Общая длина 722 метра (2369 футов)
Самый длинный пролет 520 метров (1710 футов)
История
Строительство начала 1979
Открыл 1983 ; 41 год назад ( 1983 )
Расположение
Карта

Мост Матади , также известный как мост OEBK для организации Pour L'Equipement de Banana-kinshasa , и ранее известный как Pont Maréchal на французском языке, является подвесным мостом через реку Конго в Матади , Демократическая Республика Конго . Он был завершен в 1983 году консорциумом японских компаний. С основным промежутком 520 метров (1710 футов) это был самый длинный подвесный мост в Африке от его инаугурации до открытия моста Мапуту -Катембе в 2018 году . [ 1 ] Мост пересекает реку Конго в самой узкой точке, вниз по течению от порта Матади. На самом деле это единственный мост через собственную реку Конго, некоторые другие мосты охватывают реку Луалаба , приток Конго.

Строительство

[ редактировать ]

Мост Matadi был завершен в 1983 году консорциумом японских компаний во главе с Ishikawajima-Harima Heavy Industries . [ 2 ] Он имеет основной промежуток 520 метров (1710 футов) и пересекает реку Конго . [ 3 ] Мост Матади был построен с 14 000 тонн стали. [ 4 ] Мост разработан таким образом, чтобы подчеркнуть, что башни состоят из членов бара, причем каждая башня является единственной жесткой рамой. [ 5 ] 25 миллионов [ нужно разъяснения ] моста был оплачен правительством японцев по просьбе президента Мобату по цене 34,5 миллиарда японских иен . [ 4 ] Во время войны мост охранялся и до сих пор остается с 2016 года. [ 3 ]

Железная дорога

[ редактировать ]

Железнодорожная линия через мост должна была стать частью линии до Бомы и Муанды . Тем не менее, это никогда не было в работе. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Самый длинный подвесной мост Африки открывается для публики» . 13 ноября 2018 года.
  2. ^ Морикава, июнь (январь 1997 г.). Япония и Африка: большой бизнес и дипломатия . C. Hurst & Co. Издатели. п. 138. ISBN  978-1-85065-141-3 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Shimomura, Yasutami; Пейдж, Джон; Като, Хироши (26 января 2016 г.). Помощь в развитии Японии: иностранная помощь и повестка дня после 2015 года . Palgrave Macmillan UK. С. 48-. ISBN  978-1-137-50538-5 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Бернштейн, Гейл Ли; Фукуи, Харухиро (3 января 2016 г.). Япония и мир: эссе об истории и политике Японии . Palgrave Macmillan UK. п. 211. ISBN  978-1-349-08682-5 .
  5. ^ Эстетика моста по всему миру . Транспортный исследовательский совет. 1991. с. 130. ISBN  978-0-309-05072-2 .
  6. ^ Железнодорожная газетта International , сентябрь 2012, с. 42
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57cc985f070b7eb02e9f9d29d5bc9ac0__1708719540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/c0/57cc985f070b7eb02e9f9d29d5bc9ac0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matadi Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)