Мост Матади
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Мост Матади / мост OEBK | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 5 ° 49′28 ″ с 13 ° 26′02 ″ E / 5,824466 ° S 13,433865 ° E |
Кресты | Река Конго |
Местный | Матади |
Характеристики | |
Дизайн | Подвесной мост |
Общая длина | 722 метра (2369 футов) |
Самый длинный пролет | 520 метров (1710 футов) |
История | |
Строительство начала | 1979 |
Открыл | 1983 |
Расположение | |
![]() |
Мост Матади , также известный как мост OEBK для организации Pour L'Equipement de Banana-kinshasa , и ранее известный как Pont Maréchal на французском языке, является подвесным мостом через реку Конго в Матади , Демократическая Республика Конго . Он был завершен в 1983 году консорциумом японских компаний. С основным промежутком 520 метров (1710 футов) это был самый длинный подвесный мост в Африке от его инаугурации до открытия моста Мапуту -Катембе в 2018 году . [ 1 ] Мост пересекает реку Конго в самой узкой точке, вниз по течению от порта Матади. На самом деле это единственный мост через собственную реку Конго, некоторые другие мосты охватывают реку Луалаба , приток Конго.
Строительство
[ редактировать ]Мост Matadi был завершен в 1983 году консорциумом японских компаний во главе с Ishikawajima-Harima Heavy Industries . [ 2 ] Он имеет основной промежуток 520 метров (1710 футов) и пересекает реку Конго . [ 3 ] Мост Матади был построен с 14 000 тонн стали. [ 4 ] Мост разработан таким образом, чтобы подчеркнуть, что башни состоят из членов бара, причем каждая башня является единственной жесткой рамой. [ 5 ] 25 миллионов [ нужно разъяснения ] моста был оплачен правительством японцев по просьбе президента Мобату по цене 34,5 миллиарда японских иен . [ 4 ] Во время войны мост охранялся и до сих пор остается с 2016 года. [ 3 ]
Железная дорога
[ редактировать ]Железнодорожная линия через мост должна была стать частью линии до Бомы и Муанды . Тем не менее, это никогда не было в работе. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самый длинный подвесной мост Африки открывается для публики» . 13 ноября 2018 года.
- ^ Морикава, июнь (январь 1997 г.). Япония и Африка: большой бизнес и дипломатия . C. Hurst & Co. Издатели. п. 138. ISBN 978-1-85065-141-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Shimomura, Yasutami; Пейдж, Джон; Като, Хироши (26 января 2016 г.). Помощь в развитии Японии: иностранная помощь и повестка дня после 2015 года . Palgrave Macmillan UK. С. 48-. ISBN 978-1-137-50538-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Бернштейн, Гейл Ли; Фукуи, Харухиро (3 января 2016 г.). Япония и мир: эссе об истории и политике Японии . Palgrave Macmillan UK. п. 211. ISBN 978-1-349-08682-5 .
- ^ Эстетика моста по всему миру . Транспортный исследовательский совет. 1991. с. 130. ISBN 978-0-309-05072-2 .
- ^ Железнодорожная газетта International , сентябрь 2012, с. 42