Дорога B1 (Намибия)
дорога Б1 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Карта B1. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Управлением дорог Намибии. | ||||
Длина | 1467 км (912 миль) За исключением центрального участка протяженностью 74 километра (46 миль), обозначенного ![]() | |||
Южный участок | ||||
Длина | 802 км (498 миль) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Северный участок | ||||
Длина | 665 км (413 миль) | |||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | EN 120 на границе с Анголой в Ошиканго. | |||
Расположение | ||||
Страна | Намибия | |||
Крупные города | ||||
Города | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
B1 , самая длинная — национальная автомагистраль Намибии и важная дорога страны, проходящая через всю страну с юга на север. Он соединяет Нордауэр на юге, на границе с ЮАР , с Ошиканго на севере, на границе с Анголой, через столицу Намибии Виндхук .
Маршрут состоит из двух прерывистых участков: южного участка длиной 802 километра (498 миль) от Нордёвера до Виндхука и северного участка длиной 665 километров (413 миль) от Окаханджи до Ошиканго . Центральный 74-километровый (46 миль) участок между Виндхуком и Окаханджей, ранее входивший в состав автомагистрали B1, был модернизирован до стандарта автострады , начиная с 1970-х годов и до 2022 года, при этом участки автострады теперь имеют обозначение A1 .
Вся трасса B1 вместе с бывшим участком B1, который теперь обозначается как A1, образует часть шоссе Триполи-Кейптаун . Участок между Окаханджей и Отави является частью дороги развития Уолфиш-Бей-Ндола-Лубумбаши , а бывший участок B1, который теперь обозначается как A1, от Окаханджи до Виндхука, является частью коридора Транс-Калахари .
Маршрут
[ редактировать ]Важные города, через которые проходит B1 в направлении с севера на юг, включают Ошиканго , Ондангва , Цумеб , Отави , Очиваронго , Окаханджа , Виндхук , Рехобот , Мариенталь , Китмансхуп и Нордёвер .
Южный участок: от Нордауэра до Виндхука.
[ редактировать ]B1 начинается на границе с ЮАР у моста через Оранжевую реку недалеко от города Нордовер и является продолжением N7 национального маршрута Южной Африки. Он направляется на север в Грюнау , где пересекается с B3 из Карасбурга (и Упингтона Южной Африки с продолжением национального маршрута N10 ) и железнодорожной линией Накоп-Виндхук . Оттуда он продолжается на север до города Китмансхуп ; на южной окраине он пересекается кольцевой развязкой с автомагистралью B4 на Людериц .
От Китмансхупа маршрут продолжается на север вдоль западной окраины пустыни Калахари , проходя через Мариенталь , Калькранд и Рехобот . Затем маршрут проходит через горный регион и выходит в южные пригороды столицы Намибии Виндхук недалеко от аэропорта Эрос .
Центральный участок: от Виндхука до Окаханджи.
[ редактировать ]Большая часть 74-километрового (46 миль) участка между Виндхуком и Окаханджей была модернизирована до стандарта автострады (начиная с западной объездной дороги Виндхука, построенной в 1970-х годах), а с апреля 2017 года участки автострады были переименованы Управлением дорог. Намибия как A1. [ 1 ] Ожидается, что оставшиеся участки B1 к югу от Окаханджи будут модернизированы до стандарта автострады к 2022 году. [ 2 ] В Окахандже он пересекается с автомагистралью B2 , которая соединяется с Уолфиш-Бей .
Северный участок: от Окаханджи до Ошиканго.
[ редактировать ]Из Окаханджи дорога B1 возобновляет работу и направляется на север примерно на 175 километров (109 миль) к Очиваронго ; этот участок считается одной из самых опасных дорог в Намибии с высоким уровнем смертности в результате аварий. [ 3 ] От Очиваронго трасса B1 направляется в более северо-восточном направлении, чтобы избежать национального парка Этоша , проходя через Отави (где трасса B8 обеспечивает маршрут к полосе Каприви и границе с Замбией ), прежде чем добраться до Цумеба .
В Цумебе маршрут делает крутой поворот на северо-запад на пересечении с автомагистралью B15 и огибает Этоша-Пан , достигая Ошивело , а затем Ондангвы , откуда он возобновляет путь на север и направляется в Ошиканго . В Ошиканго маршрут пересекает границу с Анголой и становится EN 120 .
История
[ редактировать ]Северный участок дороги от Цумеба до Ондангвы через Намутони был построен в 1957–58 годах. ок. Десять лет спустя ее заасфальтировали, но теперь она проходила через Ошивело , а асфальтированный участок шел от Ондангвы до Ошакати . Участок от Ондангвы до Ошиканго по-прежнему представлял собой гравийную дорогу. [ 4 ]
В 2007 году B1 дал свое имя B1 Butcher , серийному убийце, который профессионально расчленял своих жертв и складывал части тел как минимум пяти женщин возле дороги. [ 5 ] Личность убийцы так и не была установлена. [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новая дорога, новое имя» . Виндхукский экспресс. 27 апреля 2017 года . Проверено 1 июля 2020 г.
Главный исполнительный директор Управления автомобильных дорог (РА) Намибии Конрад Лутомби сообщил на брифинге для СМИ на прошлой неделе, что завершенный участок был переименован из B1 в A1 в соответствии со стандартами РА и Министерства труда и транспорта.
- ^ Луньянгве, Штраус (7 марта 2019 г.). «Двусторонняя проезжая часть будет построена к 2022 году» . Новая Эра в прямом эфире . Проверено 1 июля 2020 г.
Дорожное управление (РА) сообщает, что 37 километров дороги с двусторонним движением Виндхук-Окаханджа будут завершены к сентябрю этого года, а оставшийся 21 километр в направлении Окаханджи будет завершен к 2022 году.
- ^ Шапванале, Ндапевошали (3 мая 2017 г.). «178-километровый участок смерти» . Намибийский . Проверено 1 июля 2020 г.
Только в этом году на 178-километровом участке дороги между Окаханджей и Очиваронго погибло более 20 человек, что делает эту дорогу одной из самых смертоносных дорог в стране.
- ^ Эрикссон, Олле (январь 2017 г.). « Путешествие в старые добрые времена». Намибия. Информационный бюллетень Финско-Намибийского общества (на финском языке). Хельсинки: Финско-намибийское общество. п.п. 28–30.
- ^ Части тела нашли искру надежды в деле об убийстве IOL News
- ^ Менгес, Вернер (29 апреля 2008 г.). «B-1 Мясник: доказательства ДНК в центре внимания» . Намибийский .