Jump to content

Шоссе Лагос – Момбаса

(Перенаправлено с шоссе Лагос-Момбаса )
Щит Трансафриканского шоссе 8
Трансафриканское шоссе 8
Информация о маршруте
Длина 10 269 км (6 381 миль)
Основные узлы
Вест-Энд ТАХ 2 и TAH 7 в Лагосе , Нигерия
Основные перекрестки TAH 3 Яунде , Камерун
TAH 4 в Найроби , Кения
Ист-Энд Момбаса
Расположение
Система автомагистралей
7 ГОД 9 ГОД

Шоссе Лагос-Момбаса (также известное как шоссе Момбаса-Лагос ) или TAH 8 — это Трансафриканское шоссе 8 и основной автомобильный маршрут между Западной и Восточной Африкой. Он имеет длину 6259 км (3889 миль) и примыкает к шоссе Дакар-Лагос, с помощью которого он станет (после завершения) самым длинным пересечением континента с востока на запад на общую протяженность 10 269 км (6381 миль). Его основная важность на данный момент - соединение Западной Африки с Южной Африкой через Яунде и Габон, поскольку участок через Демократическую Республику Конго грунтовый и трудный.

Являясь частью трансконтинентальной дорожной сети, разрабатываемой Экономической комиссией ООН для Африки (ЭКА ООН), Африканским банком развития (АБР) и Африканским союзом , маршрут пересекает Нигерию , Камерун , Центральноафриканскую Республику , Демократическую Республику Конго , Уганда и Кения .

Нигерия и Камерун

[ редактировать ]

Этот участок весь заасфальтирован, маршрут Лагос Энугу Баменда Дуала Яунде Абонг Мбанг Гаруа Булай , который является границей Центральноафриканской Республики. Участок границы Экок - Мамфе был заасфальтирован в 2015 году . Важная ветка идет на юг от Яунде в Габон и Браззавиль , которая заасфальтирована до юга Габона и в настоящее время является главной дорогой между южной и северо-западной Африкой.

Пересечение бассейна реки Конго.

[ редактировать ]

Хотя на ее участках с твердым покрытием в Нигерии, Камеруне, Уганде и Кении интенсивное движение, в настоящее время это непрактичный маршрут между Западом и Востоком, поскольку центральный участок через Демократическую Республику Конго состоит только из непроходимых путей. после частых сильных дождей. Существование густых тропических лесов и необходимость частого переправы через реки создают огромные проблемы для дорожных инженеров. Из-за отсутствия простых альтернативных маршрутов торговля между Востоком и Западом должна идти по воздуху или по морю, и, следовательно, она строго ограничена.

Считалось, что шоссе проходит от Бангасу в Центральноафриканской Республике до Буты в ДР Конго через Бондо , но после гражданской войны в Конго пути между этими городами стали непроходимыми. ДР Конго сообщает, что путь от Зонго (через реку от Банги ) через Гемену , Лисалу и Бумбу до Буты является более приоритетным для восстановления, и рекомендует эту альтернативу.

В восточной части ДР Конго маршрут проходит от Кисангани до пограничного поста Уганды в Мпондве через Команду и Бени . Эта грунтовая дорога также зачастую непроходима. Более длинный маршрут от Кисангани до границы с Руандой в Букаву по национальной дороге № 2 может быть предпочтительнее, поскольку дорога частично заасфальтирована, хотя со времен войны она не использовалась к югу от Валикале .

Из Букаву асфальтированное шоссе достигает Кигали ( Руанда ) и соединяется с существующим маршрутом в Мбараре в Уганде.

Район Великих озер и восточная часть

[ редактировать ]

Восточный участок шоссе Лагос-Момбаса был заасфальтирован уже несколько десятилетий и является основным шоссе между районом Великих африканских озер и морем.

Шоссе из Бужумбуры ( Бурунди ) через Кигали в Мбарару также можно считать подъездной дорогой, соединяющей не имеющую выхода к морю Бурунди и Руанду с морем в Момбасе.

Поскольку перевозки через ДР Конго сильно ограничены, восточный участок также является основным автомобильным торговым маршрутом для центрально-восточной и северо-восточной части этой страны. После Второй войны в Конго агентства по оказанию помощи и благотворительные организации доставляли туда гуманитарную помощь по шоссе.

Восточный участок, вероятно, является источником термина « Киншасское шоссе », метафоры распространения ВИЧ/СПИДа в Африке вдоль торговых путей, которая исследовалась вдоль шоссе в Уганде и Кении. Некоторые источники ошибочно описывают Киншасское шоссе как настоящую асфальтированную дорогу между Угандой и Киншасой , но между востоком и западом ДР Конго никогда не было ничего, кроме неровных дорог, пролегающих через кустарник.

Восточный участок шоссе Лагос-Момбаса также является единственной частью всей сети, где название «Трансафриканское шоссе» широко используется и встречается на нескольких дорожных знаках.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1ea94d50804dff63d88e33f07d5adb7__1708348740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/b7/a1ea94d50804dff63d88e33f07d5adb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lagos–Mombasa Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)