Jump to content

Трансгабонская железная дорога

Координаты : 1 ° 37'21,92 "ю.ш. 13 ° 29'21,56" в.д.  /  1,6227556 ​​° ю.ш. 13,4893222 ° в.д.  / -1,6227556; 13.4893222

1 ° 37'21,92 "ю.ш. 13 ° 29'21,56" в.д.  /  1,6227556 ​​° ю.ш. 13,4893222 ° в.д.  / -1,6227556; 13.4893222

Трансгабонская железная дорога
Карта Трансгабонской железной дороги
Обзор
Родное имя Трансгабонская железная дорога
Статус Активный
Условия
Станции 23
Услуга
Система Тяжелый рельс
История
Открыто 1987
Технический
Длина линии 669 км (416 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Трансгабонская железная дорога ( фр . Transgabonais ) — единственная железная дорога в Габоне . Он проходит в 670 км (420 миль) к востоку от Овендо портовой станции в Либревиле до Франсвиля через многочисленные станции, основными из которых являются Нджоле , Лопе , Буэ , Ластурсвилль и Моанда .

Трансгабонская железная дорога
0 км
Овендо ( Либревиль )
35 км
Нтум
57 км
Ну давай же
85 км
М'Бел
118 км
Мама
148 км
Они не
182 км
Нджоле
202 км
Пусть они пишут
226 км
Отумби
244 км
Биссуна
267 км
Спокойствие
290 км
Лопе
312 км
Оффуэ
338 км
Буэ
375 км
Ивинда
411 км
Муяби
448 км
Милоле
484 км
Ластоурсвилль
514 км
дай мне
549 км
Лифута
584 км
Мбунгу-Мбадума
619 км
Моанда
669 км
Франсвиль

Впервые строительство железной дороги было запланировано в 1885 году. Исследования линии были проведены в 1968 году, финансирование было согласовано в 1973 году, а строительство началось в следующем году. Первый участок, от Овендо до Нджоле, открылся в 1978 году, а остальные участки открывались поэтапно до декабря 1986 года. Затраты значительно превысили бюджет и почти к банкротству привели страну .

Трансгабонская железная дорога проходит вдоль реки Огоуэ до Нджоле . Наиболее важными сооружениями являются туннель Джаквилл , виадук через Абанга болото и мост через место слияния Огоуэ и рек Ивиндо .

Линия до Франсвиля была завершена в 1987 году. [1]

Первоначально предназначенный для достижения Макокоу и перевозки железной руды , его маршрут был изменен по политическим причинам, а именно, чтобы сохранить в пределах национальных границ марганцевой перевозки руды из COMILOG , которые шли по канатной дороге COMILOG через Республику Конго . Когда железная дорога достигла марганцевого рудника в Моанде , канатная дорога была закрыта.

Железная дорога была приватизирована в 1999 году. Регулярно появляются планы ее продления до Браззавиля в Республике Конго .

Конструкция и технические характеристики

[ редактировать ]

Поскольку линия была построена еще в эпоху землеройных машин , необходимость выбирать узкую колею для экономии средств больше не была важной. Так же выбор стандартной колеи ( 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) ) Воспользовался готовым оборудованием. Он был построен консорциумом компаний Impregilo , Astaldi , Philipp Holzmann , Constructions et Entreprises Industrielles и Entreprise de Construction franco-africaine. [2]

Открытие урана помогло защитить британский интерес к проекту и привело к вливанию средств консервативным правительством во главе с премьер-министром Маргарет Тэтчер . Многие британские экспатрианты заменили французских рабочих, и с этого момента строительство железной дороги пошло быстрыми темпами. Примерно в мае 1983 года финансирование взяла на себя CCI Eurotrag (консорциум британских, итальянских и немецких интересов). В число вовлеченных британских фирм входила Wimpey International, которая командировала сотрудников Тейлору Вудроу.

Строительство первых 182 километров линии от Овендо до Нджоле заняло более 10 лет. Остальные 400 с лишним километров заняли всего пять лет.

Новейшая история

[ редактировать ]

В 2003 году компания Hughes Network Systems (см. Hughes Communications ) установила систему спутниковой телефонии на всех железнодорожных станциях железной дороги. [3]

В июне 2006 года было объявлено о строительстве новой линии для перевозки железной руды из Белинга в порт. Пока неясно, будет ли он использовать часть существующей линии. Путь будет стандартной колеи . [4] Эту линию должны были открыть в 2012 году, но завершение строительства в 2014 году все еще ожидается.

Два локомотива EMD JT42CWR отгружены в сентябре 2011 года. [5] [6] Также заказаны еще 4 локомотива и 10 пассажирских вагонов. [7]

18 мая 2019 года трое рабочих погибли в результате аварии на линии. [8]

В феврале 2023 года Fortescue Metals Group подписала соглашение о добыче железной руды в Белинге с автомобильной и железнодорожной доставкой в ​​существующий порт.

нет Связей с соседними государствами Экваториальной Гвинеей , Камеруном и Республикой Конго .Железная дорога важна для перевозки древесины и урана , а также является единственным важным маршрутом общественного транспорта в стране. В 1996 году по железной дороге было перевезено грузов и 190 тысяч пассажиров. [9] Трансгабонская железная дорога протяженностью 669 км (416 миль) имеет 23 станции.

  • Трансгабонская железная дорога пересекает реку Огуэ пять раз: во Франсвиле , в Нджоле и трижды вокруг Буэ , а также в Ластурсвилле, где один балочный мост пересекает реку к востоку от Ластоурсвилля. Итальянцы были ответственны за фактическое строительство моста из Ластурсвилля, ведущего на восток в сторону Конго.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Транс-Габонская железная дорога» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 г.
  2. ^ Трансгабонская железная дорога. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Gabon Telecom выбирает спутниковую технологию Hughes Network Systems для подключения железнодорожной системы Габона» , www.redorbit.com , 8 октября 2003 г.
  4. ^ Китаю предоставлена ​​монополия на разработку неиспользованных ресурсов железной руды Габона.
  5. ^ «LOCOS FOR SETRAG В ГАБОНЕ» , www.railwaysafrica.com , 20 сентября 2011 г.
  6. ^ «CANADIAN LOCOMOTIVE SHOPS» , www.canadianrailwayobservations.com , класс 66 для Габона, ноябрь 2011 г., заархивировано из оригинала 18 января 2013 г.
  7. ^ «SETRAG продолжает свое развитие» , www.eramet-comilog.com (на французском языке), 29 ноября 2011 г.
  8. ^ статья Обзор Габона , 2019 г.
  9. ^ Всемирные железные дороги Джейнс 2002-2003 гг.

Литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cb01db6ce15bd87917ff65267fbf720__1714360320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/20/2cb01db6ce15bd87917ff65267fbf720.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans-Gabon Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)