КОМИЛОГ Канатная дорога
Канатная дорога COMILOG была одной из самых длинных канатных дорог в мире до ее закрытия в 1986 году. [ 1 ] Конвейер канатной дороги протянулся на 76 км от Моанды в провинции Верхнее Огове на юго-востоке Габона до Мбинды в Республике Конго .
В 1954 году французско-американская компания Compagnie Minière de l'Ogooué (COMILOG), образованная годом ранее, решила начать добычу марганца в габонском городе Моанда. Город располагался глубоко в тропическом лесу , и экспорт металла был проблемой. Ближайшим надежным транспортным маршрутом была железная дорога Конго-Океан , но она лежала на расстоянии более 250 км по труднопроходимой местности. Джорджу Перрино было поручено построить транспортное сообщение между ними. [ 2 ]
Было решено построить канатную дорогу от Моанды до Мбинды, а затем ветку Конго-Океанской железной дороги до Монт-Белло , от которой существующая железная дорога соединилась бы с портом Пуэнт -Нуар . [ 3 ] Конвейер пролегал через небольшой городок Бакумба , который стал центром обслуживания сооружения. [ 4 ] Шахта открылась в 1957 году, а канатная дорога была открыта в 1959 году, и наконец связь была завершена, когда в 1962 году открылась ветка Конго-Океанской железной дороги. [ 3 ]
Канатная дорога состояла из десяти секций и имела 858 опор высотой от 5 до 74 метров. [ 5 ] Машины весом в одну тонну перевозили марганец двадцать четыре часа в сутки. [ 6 ]
Правительство Габона стремилось отправлять ценную марганцевую руду через свои порты и проложило новую железную дорогу Трансгабоне из столицы страны Либревиля в Моанду и далее во Франсвиль. Когда в 1986 году она открылась, канатная дорога была закрыта. В то время как Моанда продолжал процветать, Бакумба и Мбинда пострадали от прекращения деятельности их основной промышленности. COMILOG профинансировал создание парка Лекеди в Бакумбе, чтобы стимулировать развитие туристической индустрии. [ 6 ] но некоторые группы в Конго считали, что проблема безработицы там не решена. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт www.linbanan.com. Архивировано 13 сентября 2007 г. в Wayback Machine : самой длинной в мире была канатная дорога Norsjö длиной 96 км , которая работала с 1943 по 1987 год в Швеции.
- ^ Жак Печча-Галлето и Поль Гадиль, Жорж Перрино: приключения горнодобывающей промышленности во Франции и за рубежом (на французском языке) [Жорж Перрино: Приключения в горнодобывающей промышленности во Франции и за рубежом]
- ^ Jump up to: а б с Я Санза, Специальное досье: COMILOG. Архивировано 23 июня 2006 г. в Wayback Machine (на французском языке) [Специальное досье: COMILOG]
- ^ Эльза Бембарон, Эрамет выращивает вешенки в Габоне. Архивировано 23 мая 2006 г. в Wayback Machine (на французском языке) [Эрамет выращивает вешенки в Габоне]
- ^ ( на немецком языке) Канатные дороги
- ^ Jump up to: а б Бакумба и СОДЕПАЛ (на французском языке) [Бакумба и СОДЕПАЛ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспорт в Габоне
- Транспортные здания и сооружения в Республике Конго
- Транспортные здания и сооружения в Габоне
- Здания и сооружения, построенные в 1959 году.
- Закрытие 1986 года в Габоне
- Воздушные трамваи в Республике Конго
- Воздушные трамваи
- Закрытие 1986 года в Республике Конго
- 1959 заведений во Французской Экваториальной Африке.