История железнодорожного транспорта на Занзибаре


Занзибар был первой страной в Восточной Африке, которая представила паровоз. [ 1 ]
Султанская железная дорога
[ редактировать ]Султан Баргаш бин Саид приказал построить семимильную железную дорогу от своего дворца в Каменном городе до Чуквани в 1879 году. Первоначально два вагона Пульмана буксировали мулы, но в 1881 году султан заказал 0-4-2 Т. у английских строителей локомотивов локомотив Бэгналл . Железная дорога эксплуатировалась до смерти султана в 1888 году, когда путь и локомотив были списаны.
Немая железная дорога
[ редактировать ]В 1905 году американская компания «Арнольд Чейни» построила семимильную линию от города Занзибар до деревни Бубубу . Он был известен своей способностью поджигать имущество и окружающую сельскую местность, но проработал двадцать пять лет, пока не закрылся в 1930 году. [ 2 ]
Железная дорога Бубубу курсировала шесть или семь раз в день в город Занзибар. Услуга была чрезвычайно популярна и широко использовалась коренным населением. Для пассажиров пароходов, желающих взглянуть на остров, был запущен специальный вагон первого класса. Железная дорога пересекала некоторые из самых узких улиц города, и было постоянным источником удивления, как прохожие избежали наезда. Европейцы, проживающие на Занзибаре, относятся к железной дороге с забавной терпимостью. [ 3 ]
При строительстве железной дороги американцы взяли на себя задачу проложить вдоль пути линии электропередачи. Везде, где были проложены рельсы, были установлены металлические столбы и натянуты линии электропередачи. К 1906 году в Каменном городе было электрическое уличное освещение. В 1911 году железная дорога была продана правительству, а к 1922 году пассажирское сообщение прекратилось. По мере улучшения дорог и увеличения числа автомобилей на острове его популярность падала. [ 4 ]
С улучшением порта железная дорога стала использоваться для перевозки камня, который использовался для освоения набережной. Сегодня большая часть старого путевого полотна построена, однако некоторые железнодорожные мосты и насыпи остаются недалеко от главной дороги, ведущей на Бубубу.
См. также
[ редактировать ]- История Занзибара
- Железнодорожный транспорт в Танзании
- История железнодорожного транспорта в Танзании
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Занзибар и железная дорога Бубубу» . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ «Железнодорожный музей Найроби» . Архивировано из оригинала 26 января 2010 г. Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ «Станция Бубубу, Занзибар» . РКС Y3047A/14 . 5 ноября 2004 г.
- ^ «Журнал Swahili Coast | Содержание, рассказы и выпуски книг» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 10 апреля 2010 г.