Jump to content

История железнодорожного транспорта на Занзибаре

Деревня Занзибар, ручей и железнодорожный мост, ок. 1905 год
Немая железная дорога

Занзибар был первой страной в Восточной Африке, которая представила паровоз. [ 1 ]

Султанская железная дорога

[ редактировать ]

Султан Баргаш бин Саид приказал построить семимильную железную дорогу от своего дворца в Каменном городе до Чуквани в 1879 году. Первоначально два вагона Пульмана буксировали мулы, но в 1881 году султан заказал 0-4-2 Т. у английских строителей локомотивов локомотив Бэгналл . Железная дорога эксплуатировалась до смерти султана в 1888 году, когда путь и локомотив были списаны.

Немая железная дорога

[ редактировать ]

В 1905 году американская компания «Арнольд Чейни» построила семимильную линию от города Занзибар до деревни Бубубу . Он был известен своей способностью поджигать имущество и окружающую сельскую местность, но проработал двадцать пять лет, пока не закрылся в 1930 году. [ 2 ]

Железная дорога Бубубу курсировала шесть или семь раз в день в город Занзибар. Услуга была чрезвычайно популярна и широко использовалась коренным населением. Для пассажиров пароходов, желающих взглянуть на остров, был запущен специальный вагон первого класса. Железная дорога пересекала некоторые из самых узких улиц города, и было постоянным источником удивления, как прохожие избежали наезда. Европейцы, проживающие на Занзибаре, относятся к железной дороге с забавной терпимостью. [ 3 ]

При строительстве железной дороги американцы взяли на себя задачу проложить вдоль пути линии электропередачи. Везде, где были проложены рельсы, были установлены металлические столбы и натянуты линии электропередачи. К 1906 году в Каменном городе было электрическое уличное освещение. В 1911 году железная дорога была продана правительству, а к 1922 году пассажирское сообщение прекратилось. По мере улучшения дорог и увеличения числа автомобилей на острове его популярность падала. [ 4 ]

С улучшением порта железная дорога стала использоваться для перевозки камня, который использовался для освоения набережной. Сегодня большая часть старого путевого полотна построена, однако некоторые железнодорожные мосты и насыпи остаются недалеко от главной дороги, ведущей на Бубубу.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Терпение, Кевин (1998). Занзибар и железная дорога Бубубу (ред.). Бахрейн: К. Терпение. OCLC   71209216 .
  • Пирс, Фрэнсис Барроу (1920). Занзибар: островной мегаполис Восточной Африки . Лондон: T Fisher Unwin Ltd., с. 146. OCLC   5439463 . ОЛ   13518480М .
  1. ^ «Занзибар и железная дорога Бубубу» . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 10 апреля 2010 г.
  2. ^ «Железнодорожный музей Найроби» . Архивировано из оригинала 26 января 2010 г. Проверено 19 октября 2016 г.
  3. ^ «Станция Бубубу, Занзибар» . РКС Y3047A/14 . 5 ноября 2004 г.
  4. ^ «Журнал Swahili Coast | Содержание, рассказы и выпуски книг» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 10 апреля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0828be924000e5adb6f5a365e6e02739__1680229920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/39/0828be924000e5adb6f5a365e6e02739.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of rail transport in Zanzibar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)