Jump to content

Права человека в Танзании

Проблема прав человека в Танзании , стране с населением в 2012 году 44 928 923 человека, [1] является сложным. В своем «Свобода в мире» отчете за 2013 год Freedom House объявила страну «частично свободной». [2]

Проблемы прав человека

[ редактировать ]

Совет ООН по правам человека в октябре 2011 года на своем заседании в Женеве завершил универсальный периодический обзор (УПО) ситуации с правами человека в Танзании. В ходе этого УПО Страновая группа Организации Объединенных Наций (СГ ООН) и несколько стран рассмотрели различные проблемы в Танзании.

Гендерное равенство

[ редактировать ]

СГ ООН заявила:

Национальные обзоры и оценки равенства между мужчинами и женщинами... выявили ряд проблем..., которые продолжают преобладать. К ним относятся сохраняющееся и растущее бремя бедности для женщин; неравенство в организации производственной деятельности и доступе к ресурсам; неравенство в распределении власти и принятии решений; отсутствие уважения и неадекватное поощрение и защита прав человека женщин; и неравенство в управлении природными ресурсами и охране окружающей среды. ... Особое внимание следует обратить на широко распространенную маргинализацию девочек в различных сферах жизни, включая образование, а также на полную изоляцию, вызванную для многих ранними и принудительными браками. ... Гендерное насилие широко распространено. По данным исследования Всемирной организации здравоохранения 2005 года, 41 процент женщин в Дар-эс-Саламе, когда-либо имевших партнера, подвергались физическому или сексуальному насилию со стороны партнера. [3] : ¶¶ 24–6, стр. 6

Танзания выразила поддержку рекомендации Дании: «Ввести в действие комплексную стратегию и эффективное законодательство для искоренения практики, дискриминирующей женщин... [4] : § 85.22, стр. 14 Танзания также поддержала рекомендацию Ганы: «Разработать комплексную стратегию... по изменению или устранению культурных практик и стереотипов, дискриминирующих женщин... [4] : § 85.23, стр. 14

Коренные народы

[ редактировать ]

СГ ООН заявила:

Права коренных народов на доступ к исконным землям были лишены или ограничены в целях экономической эксплуатации, в частности в заповедниках. ... [П]равительству будет предложено пересмотреть свою политику, согласно которой понятие коренных народов не признается, и предпринять шаги для обеспечения их права исповедовать свою собственную культуру наравне с большинством населения. Правительству следует также рассмотреть возможность разработки основанных на правах человека стандартных операционных процедур выселения, четко определив это как крайнюю меру для разрешения споров по поводу землепользования между общественными интересами, частными инвесторами и скотоводами. [3] : абз. 23, стр. 6

В ходе УПО Финляндия отметила насильственные и незаконные выселения коренных жителей. Он также спросил Танзанию о ее действиях по выполнению рекомендаций Специального докладчика по правам коренных народов и о том, примет ли правительство законодательные меры для эффективной защиты прав коренных народов. [4] : абз. 36, стр. 7 Дания была обеспокоена отрицанием или ограничением прав коренных народов на исконные земли, что привело к многочисленным принудительным выселениям. [4] : абзац 61, стр. 10

Однополые отношения

[ редактировать ]

СГ ООН заявила:

гомосексуальность считается противоречащим культурным нормам; однополые сексуальные отношения криминализированы. Сообщалось о групповых арестах в связи с мирными собраниями, непосещением больных ВИЧ, а также о насильственных выселениях людей из-за их сексуальной ориентации со стороны местных и религиозных общин. Более того, представители групп и другие правозащитники могут не захотеть делать публичные заявления в пользу толерантности и декриминализации, опасаясь репрессий. Правительству настоятельно рекомендуется занять активную позицию... и отменить любые уголовные положения в отношении лиц, основанные на их сексуальной ориентации. [3] : абз. 27, стр. 7

В ходе УПО Швеция отметила, что «криминализация сексуальных меньшинств способствовала стигматизации и уязвимости лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров». [4] : абз. 50, стр. 9 Словения выразила обеспокоенность тем, что однополые половые акты по обоюдному согласию по-прежнему криминализированы. [4] : абзац 53, стр. 9

Дискриминация на рабочем месте

[ редактировать ]

СГ ООН заявила:

Хотя Конвенция о равном вознаграждении... и Конвенция о дискриминации в области труда и занятий... были ратифицированы и были приняты соответствующие внутренние законы, правительству еще предстоит разработать меры по устранению дискриминации в оплате труда и неравенства между ценностями труда. в частном и государственном секторах. ... [D]несмотря на то, что правительство приняло Закон о ВИЧ/СПИДе (профилактика и контроль) 2008 года и Правила о занятости и трудовых отношениях (Кодекс добросовестной практики) 2007 года, дискриминация, связанная с ВИЧ/СПИДом, остается институционализированной на рабочем месте. как в общественной, так и в частной сфере. [3] : абз. 28, стр. 7

Работники коммерческого секса

[ редактировать ]

СГ ООН заявила:

Работники коммерческого секса — еще одна группа, которая подвергается риску социальной изоляции и жестокого обращения со стороны правоохранительных органов. Коммерческий секс, рассматриваемый в соответствии с применимым уголовным законодательством как правонарушение, продолжает подпитывать притеснения и злоупотребления. Правительству рекомендуется изучить последствия арестов этих рабочих, большинство из которых составляют женщины. [3] : абзац 29, стр. 7

Альбинизм

[ редактировать ]

Убийства и нанесение увечий людям, страдающим альбинизмом, продолжаются. Некоторые знахари считают, что колдовство будет более сильным, если жертва кричит во время ампутации . Нави Пиллэй , Верховный комиссар ООН по правам человека , заявила в марте 2013 года, что судебное преследование за эти преступления редко бывает успешным: известно только пять случаев вынесения обвинительных приговоров из 72 убийств людей с альбинизмом, задокументированных в Танзании с 2000 года. [5]

СГ ООН заявила:

С 2006 по 2010 год было убито не менее 58 человек с альбинизмом, большинство из которых были детьми. Также зафиксировано девять случаев покушения на убийство и сообщения об осквернении могил. ... Были предприняты усилия по привлечению к ответственности убийц. Борьба с национальной и международной торговлей частями тел также важна для прекращения убийств. Что касается защиты, правительство создало специальные приюты для детей-альбинистов. Однако в долгосрочной перспективе эта мера приводит к изоляции детей от общества и от семьи. Поэтому правительству следует изучить альтернативные способы защиты людей с альбинизмом, включая варианты, способствующие социальной интеграции и толерантности. [3] : ¶¶ 31–32, стр. 8

Материнская смертность

[ редактировать ]

Материнская смертность в Танзании очень высока. Многие из этих смертей связаны с косвенными или прямыми акушерскими причинами. [6]

СГ ООН заявила:

За последние два десятилетия показатели материнского здоровья медленно улучшались. ... [В]ажная рекомендация заключается в том, чтобы правительство расширило доступ и доступность базовых услуг неотложной акушерской помощи, квалифицированных медицинских работников – в настоящее время принимающих участие менее чем в 50 процентах живорождений – а также расходных материалов. Доступ к планированию семьи может снизить материнскую смертность на треть, а детскую — на целых 20 процентов. ... Также необходимо принять во внимание существующие ограничения на услуги по безопасному аборту, которые согласно Уголовному кодексу считаются незаконными. Согласно сообщениям, эти ограничения стоят жизни многим женщинам и девушкам, стремящимся совершить преступление тайно, без профессионального руководства и в антисанитарных условиях. [3] : ¶¶ 33–34, стр. 8

Детская смертность в возрасте до пяти лет

[ редактировать ]

СГ ООН заявила:

После более чем десятилетнего застоя в 1980-х и 1990-х годах с середины 2000 года стали отмечаться значительные успехи в области выживаемости детей. ... Этот прогресс эквивалентен спасению почти 100 000 детей каждый год. ... Тем не менее, число смертей детей в возрасте до пяти лет по-прежнему составляет примерно 155 000 смертей в год – более 400 смертей в Танзании каждый день. [3] : абз. 35, стр. 8–9.

Принудительный труд

[ редактировать ]

СГ ООН заявила:

Закон о местном самоуправлении (окружных органах власти) (1982 года) позволяет правительству принуждать отдельных лиц и группы к принудительному труду в целях экономического развития. Многие законы также допускают применение принудительных или обязательных работ в качестве наказания за ряд правонарушений, включая выражение политических взглядов и отказ от выполнения общественно полезного труда. ... Эти положения несовместимы с соответствующими конвенциями Международной организации труда , и правительству следует пересмотреть эти положения в приоритетном порядке. [3] : абз. 36, стр. 9

Торговля людьми

[ редактировать ]

СГ ООН заявила:

Танзания является страной происхождения, транзита и назначения для мужчин, женщин и детей, ставших жертвами торговли людьми, особенно в условиях принудительного труда и принудительной проституции. Распространенность внутренней торговли выше, чем транснациональной торговли, в основном из сельской местности в города, от которой страдают в первую очередь дети в результате их эксплуатации в домашнем подневольном состоянии, мелкой торговле и проституции. Члены семьи и друзья, которые предлагают помощь с образованием или прибыльной работой в городских районах, обычно способствуют торговле людьми. Использование молодых девушек для принудительного домашнего труда продолжает оставаться крупнейшей проблемой торговли людьми в стране. Из-за отсутствия комитета по борьбе с торговлей людьми правительственные учреждения, которым поручено предотвращение и защита, не могут реализовать Закон о борьбе с торговлей людьми 2008 года, поскольку для них не существует правил, которым они должны были бы следовать. Таким образом, большинство государственных чиновников остаются незнакомыми с положениями Закона, и никакие бюджетные ресурсы, выделенные на борьбу с преступностью и оказание помощи жертвам, не были выделены... Сотрудники правоохранительных органов часто не рассматривают торговлю людьми как преступление, а скорее как моральную проблему, которая может исправить путем финансовой компенсации. ...С момента вступления закона в силу до конца января 2011 года было успешно рассмотрено три дела... [3] : ¶¶ 37–39, страницы 9–10.

Заключение, тюрьмы и доступ к правосудию

[ редактировать ]

СГ ООН заявила:

Существует острая нехватка судов, а также судей и магистратов для рассмотрения дел, что серьезно ограничивает доступ к компетентным судам. Примечательно, что [33,6 процента] ... дел... в судах первой инстанции и районных судах... находятся на рассмотрении в течение 2 лет и более. Аналогичным образом, количество дел, находящихся на рассмотрении в Высоком суде (об убийствах, тяжких преступлениях и апелляциях), растет из-за меньшего количества судебных заседаний. Кроме того, отправление правосудия еще больше задерживается из-за затяжных расследований, проводимых полицией, отсрочки рассмотрения дел судами по неубедительным техническим причинам и неявки свидетелей. Существует также нехватка юристов, обладающих квалификацией для обеспечения представительства в суде, подавляющее большинство из которых базируются в Дар-эс-Саламе. ... Хотя закон допускает юридическую помощь по уголовным делам, обвиняемым в убийстве и государственной измене предоставляется бесплатное представительство только на практике. Следственные изоляторы с трудом удовлетворяют основные потребности постоянно растущего числа заключенных, большинство из которых являются задержанными. Осужденные и неубежденные смешиваются вместе, часто в нечеловеческих условиях. В некоторых тюрьмах вместимость более чем в два раза превышает вместимость, как в случае с Центральной тюрьмой Руанды, которая вмещает 400 заключенных и содержит 838 заключенных. [3] : ¶¶ 41–43, стр. 10

В своем докладе о правах человека за 2013 год Государственный департамент США заявил:

Несмотря на некоторые улучшения, условия содержания в тюрьмах оставались суровыми и опасными для жизни. Недостаточное питание, перенаселенность, плохие санитарные условия и неадекватная медицинская помощь были повсеместно распространены. Были утверждения о том, что власти применяли бесчеловечное обращение. Серьезные угрозы жизни сохранялись в центрах содержания под стражей. ... По состоянию на 17 октября [2013 года] в тюрьмах содержалось 34 404 заключенных, что на 16 процентов превышает общую вместимость в 29 552 человека. Среди заключенных 17 180 были осужденными и 17 224 - подследственными. Подследственные и осужденные содержались вместе. ... Власти держали несовершеннолетних вместе со взрослыми в нескольких тюрьмах из-за нехватки мест содержания под стражей.По словам правительственных чиновников, в тюрьмах были случаи смерти от ВИЧ/СПИДа. Наиболее распространенными жалобами заключенных на здоровье были малярия, туберкулез, ВИЧ/СПИД и другие заболевания, связанные с плохими санитарными условиями. Тюремные амбулатории предлагали лишь ограниченное лечение, и друзья и члены семей заключенных обычно должны были предоставлять лекарства или средства на их покупку. Ограниченный транспорт также повлиял на способность тюремного персонала доставлять заключенных в поликлиники и больницы. Сотрудники тюрьмы жаловались на нехватку воды и электричества, а также на нехватку медикаментов. ... Ведение учета в тюрьмах было неадекватным, что приводило к расхождениям в отчетности. На материке [,] закон позволяет судьям и магистратам предоставлять условно-досрочное освобождение или назначать альтернативные приговоры, такие как общественные работы..., но эти варианты использовались редко. Закон разрешает досрочное освобождение за хорошее поведение, но предъявляет обременительные требования к доказательствам. На материке власти часто переводили заключенных в разные тюрьмы, не уведомляя их семьи. ... Число сотрудников службы пробации оставалось недостаточным. ... На материке заключенным разрешалось подавать жалобы в судебные органы, но утверждалось, что письма подвергались цензуре. [7] : страницы 4–5

Задержанные, обвиняемые по уголовным делам, обычно ждали суда от трех до четырех лет из-за нехватки судей для рассмотрения дел, недостаточного судебного бюджета и длительного времени, необходимого для завершения полицейских расследований. [7] : стр. 9

Ювенальная юстиция

[ редактировать ]

СГ ООН заявила:

Детей обычно содержат до и после суда в центрах содержания под стражей для взрослых даже в регионах, где существуют центры содержания под стражей для несовершеннолетних. В тюрьмах нет персонала и оборудования для оказания специализированных услуг, и, хотя обычно детей младше 18 и 21 года изолируют на ночь, днем ​​они смешиваются со взрослыми. В стране есть только два следственных изолятора и пять домов престарелых (еще два откроются в ближайшем будущем) для детей младше 18 лет. Отдельной уголовной системы для лиц младше 18 лет не существует, и, за исключением одного суда по делам несовершеннолетних в Дар-эс-Саламе, дела несовершеннолетних рассматриваются в обычных судах. Дети младше 18 лет, не имеющие средств на оплату услуг адвоката, часто остаются без юридической помощи. Не существует системы отвлечения внимания и схем реабилитации сообществ, предусмотренных законом или реализуемых на практике. Наказание, не связанное с лишением свободы, ограничено. Мальчики могут подвергаться телесным наказаниям или поглаживаниям. Другие наказания связаны со штрафами, компенсациями или издержками, а также с испытательным сроком под надзором. На Занзибаре также нет отдельной системы для детей, и, поскольку нет отдельных центров содержания под стражей, дети до 18 лет смешиваются со взрослыми в тюрьме. [3] : ¶¶ 44–45, страницы 10–11.

В своем докладе о правах человека за 2013 год Государственный департамент США заявил:

[Комиссия по правам человека и эффективному управлению] ... посетила несколько тюрем и следственных изоляторов в 2011 году и обнаружила 441 несовершеннолетнего, содержавшегося в посещенных тюрьмах для взрослых. Из них 64 были осуждены, а остальные 377 находились под стражей до суда. ... В районе Мбея действовала одна тюрьма для несовершеннолетних и пять следственных изоляторов по всей стране. Чиновники объяснили нехватку соответствующих мест содержания под стражей отсутствием координации между судебной властью, полицией и тюремным департаментом. [7] : страницы 4–5

Чрезмерное применение силы, пытки, произвольные аресты и коррупция

[ редактировать ]

В ходе УПО Соединенные Штаты выразили обеспокоенность сообщениями о произвольных арестах, чрезмерном применении силы полицией и военными, а также коррупции в правоохранительных органах . [4] : абз. 58, стр. 10 Дания была обеспокоена сообщениями о несоразмерном применении силы сотрудниками правоохранительных органов, включая пытки . [4] : абзац 61, стр. 10

Танзания выразила поддержку рекомендациям США: «Реализовать национальный план действий по борьбе с коррупцией, включая ужесточение законов и правоприменения, больше ресурсов, выделяемых антикоррупционным органам, пересмотр вознаграждений правоохранительным органам и общенациональную образовательную кампанию». ..» и провести обучение по правам человека для сил безопасности. [4] : ¶¶ 85.18, 85.21 стр. 14

В своем докладе о правах человека за 2013 год Государственный департамент США заявил:

В течение года [,] поступило несколько сообщений о том, что агенты правительства (в частности, полиция и другие подразделения безопасности) совершили незаконные убийства. Неправительственные организации (НПО) и местные информационные агентства задокументировали несколько случаев жестокого обращения, избиения и гибели гражданских лиц со стороны сотрудников полиции. ... Центр по правовым вопросам и правам человека (LHRC) объявил, что в течение [2013 года] возросло число случаев жестокости со стороны полиции, домашнего насилия и внесудебных казней].. ... По данным LHRC, к июлю полиция и другие сотрудники службы безопасности убили 22 человека (по сравнению с 31 за весь 2012 год).В октябре [] несколько членов парламента (депутатов) и местных НПО выразили обеспокоенность предполагаемыми нарушениями прав человека, связанными со скандальной кампанией по борьбе с браконьерством, инициированной правительством. Некоторые депутаты утверждали, что правительственные чиновники применяли чрезмерную силу при допросе людей о браконьерской деятельности, захватывали и убивали скот, пасущийся на охраняемых землях, и сжигали дома скотоводов, предположительно причастных к незаконному выпасу скота. ... 20 декабря президент Киквете уволил четырех министров кабинета... в ответ на продолжающуюся обеспокоенность парламента... [7] : страницы 1–2

Конституция и закон запрещают... [пытки и другие жестокие, бесчеловечные или унижающие достоинство виды обращения и наказания], однако поступали сообщения о том, что сотрудники полиции, тюремные охранники и солдаты, которые оскорбляли, угрожали и иным образом плохо обращались с гражданскими лицами, подозреваемыми в совершении преступлений и заключенные столкнулись с ограниченной ответственностью. Издевательства чаще всего заключались в избиениях. ... 19 июня Хьюман Райтс Вотч и коалиция «Проснись и шаг вперед» опубликовали отчет, в котором содержится несколько подробных утверждений о пытках и жестоком обращении с лесбиянками, геями, бисексуалами и трансгендерами... лицами, находящимися под стражей в полиции. ...Закон разрешает избиение палкой. Должностные лица местных органов власти и суды иногда использовали палку в качестве наказания как для несовершеннолетних, так и для взрослых правонарушителей. ... В школах также регулярно применялись палка и другие телесные наказания. [7] : страницы 3–4

[T] Полиция Танзании несет основную ответственность за поддержание правопорядка как на материке, так и на Занзибаре. ... В течение ... [2013 г.] поступали сообщения о применении чрезмерной силы, коррупции в полиции и безнаказанности. Низкая заработная плата способствовала возникновению коррупции в некоторых подразделениях, о чем широко сообщали граждане и пресса. Продолжались также газетные статьи, гражданские жалобы и сообщения о коррупции в полиции со стороны Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией... а также Министерства внутренних дел. ... Сунгусунгу, или гражданские патрули, представляют собой традиционные местные группы по борьбе с преступностью, существующие по всему материку. Закон о народной милиции 1973 года предоставляет им право производить аресты. ... Членам Сунгусунгу не разрешается носить огнестрельное оружие или мачете, но они носят с собой палки и дубинки. Они... действовали независимо от полиции. ... В июне LHRC сообщил, что ополченцы Сунгусунгу несут ответственность за гибель четырех человек в течение года в регионах Шиньянга, Мбея и Иринга. [7] : страницы 6–7

На материке [,] закон... требует, чтобы лицу, арестованному за преступление, за исключением лица, задержанного по соображениям национальной безопасности, было предъявлено обвинение перед мировым судьей в течение 24 часов после ареста..., но полиция не выполнила последовательно это требование. . Поступали сообщения о том, что полиция использовала скользящий процесс освобождения и немедленного повторного ареста лиц, чтобы они оставались под стражей, пока полиция... собирала необходимую информацию для предъявления обвинений обвиняемым. Закон дает обвиняемым право связаться с адвокатом или поговорить с членами семьи, но иногда им отказывали в этом праве. Немедленный доступ к адвокату часто ограничивался нехваткой адвокатов в сельской местности, отсутствием систем связи и инфраструктуры, а также неграмотностью и бедностью обвиняемых. ... Правительство предоставило юридическое представительство некоторым неимущим обвиняемым и всем подозреваемым, обвиненным в убийстве или государственной измене. ... В первичных и районных судах взятки иногда определяли возможность освобождения под залог. [7] : стр. 8

Правосудие для жертв гендерного насилия

[ редактировать ]

СГ ООН заявила:

Пережившие сексуальное насилие и насилие борются за справедливость и социальную поддержку. Подавляющее большинство полицейских, прокуроров и судей не обучены удовлетворять потребности выживших. Многие офицеры рекомендуют внесудебное урегулирование споров. Стигма и давление со стороны общества часто отговаривают семьи от подачи иска, при этом сообщество предпочитает, чтобы дело рассматривалось вне системы правосудия. Зачастую это приводит к безнаказанности преступников. С 2008 года создается система улучшения приема пострадавших и реагирования на их потребности. ... Однако необходимо постоянное обучение и развитие навыков в сочетании с инициативами по повышению осведомленности... Например, ... только 320 офицеров полиции численностью в 35 000 человек прошли обучение. [3] : ¶¶ 46–47, стр. 11

Свобода объединений, мнений и их выражения

[ редактировать ]

СГ ООН заявила:

В соответствии с обязательствами, принятыми в MKUKUTA II, предпринимаются дополнительные усилия по расширению доступа к независимой информации. При этом прогнозируется расширение нынешних двенадцати общественных СМИ как минимум до одного общественного СМИ в каждом округе. Чтобы выполнить это обязательство, необходимо будет облегчить длительные и бюрократические процедуры лицензирования таких радиостанций, которые могут занять от одного до трех лет. Правительство также должно быть обеспокоено отчетами независимых наблюдателей за всеобщими выборами 2010 года, которые указывают на случаи запугивания этих радиостанций как средства препятствования трансляции образовательных программ для избирателей. Еще одной важной рекомендацией для правительства может стать ускорение принятия законодательства о свободе информации; кодекс этики рекламы; и введение общественного вещания на Занзибаре. [3] : абз. 50, стр. 12

Лечение школьников

[ редактировать ]

СГ ООН заявила:

В 2008 году в школы было зачислено только 0,4 процента детей с ограниченными возможностями, и эта тенденция снижается. В большинстве случаев эти дети посещают школы с особыми потребностями, а не получают инклюзивное образование. Несмотря на то, что правительство разработало Стратегию инклюзивного образования, необходимо предпринять немедленные усилия для обеспечения ее реализации и, следовательно, увеличения вовлечения сирот и других уязвимых детей, многие из которых, вероятно, будут входить в число 5 процентов детей младшего возраста, отсутствующих в школах. Постановление 2002 года разрешает исключать беременных девочек из школы. Существующие программы защиты и специальные программы для девочек неадекватны и приводят к тому, что многие девочки не могут получить обязательное образование, действующее в стране. Телесные наказания не запрещены ни в какой среде, в том числе в школах, и их применение широко распространено. Предварительные результаты предстоящего исследования насилия в отношении детей свидетельствуют о высоком уровне физического насилия в школе. Более 50 процентов детей подвергались физическому насилию – их били кулаками, ногами, пощечинами, кнутом или угрожали оружием – со стороны учителей до достижения 18-летнего возраста. [3] : ¶¶ 57–58, стр. 13

В ходе УПО Финляндия прокомментировала ограничения Танзании на образование людей с ограниченными возможностями и спросила правительство о его действиях по полной реализации закона о людях с ограниченными возможностями и стратегии инклюзивного образования. [4] : абз. 36, стр. 7

Люди, живущие с ВИЧ/СПИДом

[ редактировать ]

СГ ООН заявила:

Стереотипы об инфекции ВИЧ/СПИД продолжают усиливать стигму и дискриминацию, особенно в отношении женщин, из-за гендерных норм, которые называют женщин «переносчиками» передачи ВИЧ. ... Еще одним фактором стигматизации людей, страдающих ВИЧ или СПИДом, является криминализация «намеренной» передачи ВИЧ/СПИДа с наказанием до десяти лет. Поскольку трудно выяснить, кто из взрослых сознательно заразил другого человека, польза от этого подхода ставится под сомнение. Кроме того, передача инфекции от матери ребенку вызывает дополнительную обеспокоенность у женщин. [3] : ¶¶ 61–62, стр. 14

Занзибар

[ редактировать ]

Исторически ситуация с правами человека на Занзибаре была более проблематичной, чем ситуация на материке. Первоначальная конституция объединенной республики практически не давала властям материка возможности вмешиваться в вопросы закона и правосудия. Таким образом, власти материкового Китая оказались бессильны остановить волну произвольных арестов и тюремных заключений на островах. [8] Занзибарское отделение Революционной партии (известное как Партия Афро-Ширази до слияния с Африканским национальным союзом материковой Танганьики в 1977 году) исторически было значительно более авторитарным, чем его материковый аналог, и эта ситуация сохранялась даже после того, как оппозиционные партии были легализован в 1992 году. [9]

Беженцы из Бурунди

[ редактировать ]

После встречи представителей Танзании, Бурунди и Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) в феврале 2012 года было принято решение 31 декабря 2012 года закрыть лагерь Мтабила, где проживает около 38 000 бурундийских беженцев. Танзания отказалась предоставить гражданство любому из этих беженцев после того, как это было сделано для 162 000 бурундийских беженцев в 2010 году.

По результатам детального опроса, проведенного УВКБ ООН и должностными лицами Танзании в декабре 2011 года, 33 708 беженцев в Мтабиле были признаны «не нуждающимися в международной защите», а те, кто «не желает без уважительных причин вернуться в Бурунди, будут нести ответственность». должны рассматриваться в соответствии с соответствующими законами Танзании, в том числе законами об иммиграционном контроле и управлении». [10] В августе 2012 года на основании проверочных интервью, проведенных УВКБ ООН, только 2715 беженцев были признаны сохраняющими право на статус беженца. [11] В ноябре 2012 года УВКБ ООН сообщило, что около 1000 человек в день получали помощь в добровольном возвращении в Бурунди. [12]

В период с октября 2019 года по август 2020 года Танзании власти и спецслужбы подвергали трезвым пыткам и издевательствам по меньшей мере 18 бурундийских беженцев и просителей убежища. После решения президента Пьера Нкурунзизы баллотироваться на спорный третий срок в 2015 году более 1,5 лакха бурундийских беженцев живут в лагерях в Танзании, чтобы избежать насилия в Бурунди. [13]

Исторические рейтинги Freedom House

[ редактировать ]

На следующей диаграмме показаны рейтинги Танзании с 1972 года в отчетах «Свобода в мире» , ежегодно публикуемых Freedom House . Оценка 1 означает «бесплатно»; 7, «не бесплатно». [14] 1

Международные договоры

[ редактировать ]

Позиция Танзании по международным договорам по правам человека такова:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
1. ^ Обратите внимание, что «Год» означает «охваченный год». Поэтому информация за год с пометкой 2008 взята из отчета, опубликованного в 2009 году, и так далее.
2. ^ По состоянию на 1 января.
3. ^ Отчет 1982 года охватывает 1981 год и первую половину 1982 года, а следующий отчет 1984 года охватывает вторую половину 1982 года и весь 1983 год. Для простоты эти два ошибочных отчета за «полтора года» были разделены на три годовых отчета путем экстраполяции.
  1. ^ Распределение населения по административным единицам, Объединенная Республика Танзания, 2013 г., стр. 1. Архивировано 2 мая 2013 г. на Wayback Machine.
  2. ^ Свобода в мире, 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Представление страновой группы Организации Объединенных Наций», 12-я сессия универсального периодического обзора, Объединенная Республика Танзания
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Доклад Рабочей группы по универсальному периодическому обзору: Объединенная Республика Танзания», Совет ООН по правам человека, девятнадцатая сессия, 8 декабря 2011 г., A/HRC/19/4, по состоянию на 16 ноября 2014 г.
  5. ^ «ООН осуждает« отвратительные »нападения на альбиносов в Танзании», Reuters , 5 марта 2013 г.
  6. ^ Хэнсон, К., Кокс, Дж., Мбаруку, Г., Манци, Ф., Габриш, С., Шелленберг, Д., ... и Шелленберг, Дж. (2015). Материнская смертность и расстояние до стационарной акушерской помощи в сельских районах южной Танзании: вторичный анализ данных перекрестной переписи населения в 226 000 домохозяйствах. The Lancet Global Health , 3 (7), e387-e395.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Страновые отчеты о соблюдении прав человека за 2013 год: Танзания , Бюро демократии, прав человека и труда, Государственный департамент США
  8. ^ Танзания в Британской энциклопедии
  9. ^ Диковик, Дж. Тайлер (2008). Серия World Today: Африка, 2012 г. Лэнхэм, Мэриленд: Публикации Stryker-Post. ISBN  978-1-61048-881-5 .
  10. ^ «БУРУНДИ-ТАНЗАНИЯ: Беженцы сталкиваются с растущим давлением, вынуждающим их вернуться домой», IRIN Africa , Управление Организации Объединенных Наций по координации гуманитарных вопросов, 24 февраля 2012 г.
  11. ^ «ТАНЗАНИЯ: бурундийцы теряют статус беженцев, им может грозить депортация», Управление ООН по координации гуманитарных вопросов, 31 августа 2012 г.
  12. ^ «Годовой отчет: Танзания, 2013 г.», Amnesty International, 29 мая 2013 г.
  13. ^ «Танзания: бурундийские беженцы «исчезли», подверглись пыткам» . Хьюман Райтс Вотч . Проверено 30 ноября 2020 г. .
  14. ^ Дом Свободы (2012). «Рейтинги и статус стран, FIW 1973-2012» (XLS) . Проверено 22 августа 2012 г.
  15. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 1. Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него. Париж, 9 декабря 1948 года» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  16. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 2. Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации. Нью-Йорк, 7 марта 1966 года» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  17. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 3. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. Нью-Йорк, 16 декабря 1966 года» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  18. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 4. Международный пакт о гражданских и политических правах. Нью-Йорк, 16 декабря 1966 г.» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  19. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 5. Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах. Нью-Йорк, 16 декабря 1966 года» . Проверено 16 ноября 2014 г.
  20. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 6. Конвенция о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечности. Нью-Йорк, 26 ноября 1968 года» . Проверено 16 ноября 2014 г.
  21. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 7. Международная конвенция о пресечении преступления апартеида и наказании за него. Нью-Йорк, 30 ноября 1973 г.» . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  22. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 8. Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин. Нью-Йорк, 18 декабря 1979 г.» . Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  23. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 9. Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания. Нью-Йорк, 10 декабря 1984 г.» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  24. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 11. Конвенция о правах ребенка. Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2014 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  25. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 12. Второй Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах, направленный на отмену смертной казни. Нью-Йорк, 15 декабря 1989 года» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  26. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 13. Международная конвенция о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей. Нью-Йорк, 18 декабря 1990 г.» . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  27. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 8b. Факультативный протокол к Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин. Нью-Йорк, 6 октября 1999 г.» . Проверено 29 августа 2012 г.
  28. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 11b. Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся участия детей в вооруженных конфликтах. Нью-Йорк, 25 мая 2000 г.» . Проверено 29 августа 2012 г.
  29. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 11c. Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка о торговле детьми, детской проституции и детской порнографии. Нью-Йорк, 25 мая 2000 г.» . Проверено 29 августа 2012 г.
  30. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 15. Конвенция о правах инвалидов. Нью-Йорк, 13 декабря 2006 г.» . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  31. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 15a. Факультативный протокол к Конвенции о правах инвалидов. Нью-Йорк, 13 декабря 2006 г.» . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  32. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 16. Международная конвенция для защиты всех лиц от насильственных исчезновений. Нью-Йорк, 20 декабря 2006 г.» . Проверено 16 ноября 2014 г.
  33. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 3а. Факультативный протокол к Международному пакту об экономических, социальных и культурных правах. Нью-Йорк, 10 декабря 2008 г.» . Проверено 16 ноября 2014 г.
  34. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 11d. Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка о процедуре сообщений. Нью-Йорк, 19 декабря 2011 г. Нью-Йорк, 10 декабря 2008 г.» . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Отчеты
Международные организации
Национальные организации
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8edeb690657fdcc0aa18740fed80b0d2__1717797600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/d2/8edeb690657fdcc0aa18740fed80b0d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human rights in Tanzania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)