Jump to content

Инвалидность в Японии

В Японии инвалид определяется как «человек , чья повседневная жизнь или жизнь в обществе существенно ограничена в долгосрочной перспективе из-за физической инвалидности или умственной инвалидности». [ 1 ] : 125  Япония ратифицировала Конвенцию Организации Объединенных Наций о правах инвалидов (КПИ) 20 января 2014 года.

Демография

[ редактировать ]

В 1998 году правительство подсчитало, что в Японии насчитывается 5 753 000 людей с ограниченными возможностями, что составляет около 4,8% от общей численности населения. В общей сложности три юридически определенные категории составили: 3 170 000 человек с ограниченными физическими возможностями ; 413 000 умственно отсталых ; и 4 170 000 имеют психические расстройства . В категорию инвалидов вошли люди со следующими нарушениями: 1 657 000 (56,5%) – нарушения подвижности; 305 000 (10,4%) имеют нарушения зрения; 350 000 (11,9%) слабослышащие или глухие; в то время как 621 000 (21,2%) имели «внутренние нарушения», такие как болезни сердца. [ 1 ] : 125–126 

Законодательство и государственная политика

[ редактировать ]

Права и политика инвалидов в Японии претерпели радикальные реформы с 1960-х годов, когда отсутствие прав людей с ограниченными возможностями в то время стало признаваться проблемой как правительством, так и широкой общественностью. [ 2 ] Эти права защищены как международным правом , так и внутренним законодательством. Япония ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов (КПИ) в январе 2014 года после различных изменений во внутреннем законодательстве, направленных на решение проблем, поднятых КПИ. [ 3 ]

В соответствии со статьей 1 Основного закона об инвалидах 1993 года Япония определяет человека с ограниченными возможностями как человека, «чья повседневная жизнь или жизнь в обществе существенно ограничена в долгосрочной перспективе из-за физической инвалидности, умственной отсталости или умственной инвалидности». ." [ 4 ] Чтобы предотвратить дискриминацию и удовлетворить потребности тех, кто подпадает под это определение, Япония приняла меры по социальному благополучию и трудоустройству людей с ограниченными возможностями. [ 5 ]

Япония подписала КПИ в сентябре 2007 года, но ратифицировала ее лишь в январе 2014 года. Длительная задержка была вызвана различными поправками к законодательству и политическими реформами, которые необходимо было провести до ратификации. [ 6 ]

На развитие движения за права инвалидов в Японии ушло много десятилетий. Одним из первых шагов в формировании законов о социальном обеспечении было принятие Закона о государственной помощи. [ 7 ] Закон о защите детей, [ 8 ] и Закон о благосостоянии людей с ограниченными физическими возможностями после Второй мировой войны. Последний из них был первым законодательным актом в Японии, предлагающим поддержку людям с ограниченными возможностями. Тем не менее, цель этого Закона заключалась в том, чтобы помочь ветеранам-инвалидам в их реабилитации в отношении их карьеры, а инвалиды, которые не были ветеранами, оставались зависимыми от поддержки родственников. [ 2 ] : 856 

В 1960-е годы увеличилось количество детей-инвалидов, которых разлучали со своими семьями и помещали в интернаты, многие из которых были переоборудованы из домов, построенных для ветеранов-инвалидов. В возрасте 18 лет многих из этих детей переводили в учреждения для взрослых, где они оставались до самой смерти. В интернатных учреждениях имело место множество нарушений прав человека , в том числе детей-резидентов использовали в качестве подопытных кроликов для своих врачей во время хирургических процедур, а также многочисленные случаи сексуального насилия в отношении жительниц. [ 2 ] : 857  [ 9 ]

В то же время, когда это происходило, начало набирать силу движение «Аой Сиба», созданное людьми, живущими с церебральным параличом. Они отвергли традиционное японское представление о том, что семьи с ограниченными возможностями должны скрывать их как постыдную тайну, и потребовали, чтобы они имели право жить в обществе. [ 10 ] : 417  Аой Сиба продолжал бросать вызов тому, как обращаются с инвалидами по всей Японии, проводя «сидячие забастовки с целью остановить недоступные автобусы», выступал против принудительной сегрегации детей-инвалидов в отдельных школах и организовывал протесты против Закона о защите евгеники, который узаконил аборты, когда плод уже родился. инвалидность». [ 2 ] : 861 

Внимание к правам инвалидов росло на протяжении 1970-х годов; все большее число людей с ограниченными возможностями покидали свои семейные дома и интернаты в поисках самостоятельной жизни с помощью волонтеров. Увеличение спроса привело к дефициту волонтеров, что побудило правительство разработать программы по оказанию помощи людям с ограниченными возможностями в найме обслуживающего персонала. Лишь в 1986 году в городе Осака была запущена программа личного помощника для людей с ограниченными возможностями , и к 1999 году город предоставил каждому инвалиду 153 часа помощи. [ 2 ] : 863 

На основе Центра независимой жизни (ILC), «управляемого людьми с ограниченными возможностями для людей с ограниченными возможностями», созданного в Калифорнии в 1972 году, аналогичная концепция была разработана в Японии. Ряд японских граждан с ограниченными возможностями прошли обучение управлению центрами независимой жизни в Соединенных Штатах, прежде чем вернуться в Японию и открыть центр центра независимой жизни в Токио в 1986 году. В 1991 году был открыт Японский совет центров независимой жизни (JIL), а к 2006 году его число превысило В Японии существовало 130 ILC, связанных с JIL. [ 10 ] : 417 

МЛЦ предложили программу независимой жизни, направленную на развитие социальных навыков, уверенности и отношения участников. Это дало людям с ограниченными возможностями необходимые навыки для жизни в обществе, которые не были предложены в отдельных школах. [ 2 ] : 866 

в 2019 году были избраны два кандидата с ограниченными возможностями В 2019 году на выборах в Палату советников Японии от Рейва Синсэнгуми . « 61-летний Ясухико Фунаго , страдающий болезнью Лу Герига , и 54-летняя Эйко Кимура , страдающая церебральным параличом , получили места в парламенте группы по приоритету в списке пропорционального представительства ». Фунаго — первый человек с боковым амиотрофическим склерозом , избранный в парламент, а Кимура — активист, призывающий к интеграции людей с ограниченными возможностями в общество. Избрание двух кандидатов было расценено как значительный прогресс в обеспечении представительства и видимости людей с ограниченными возможностями в Японии. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Международное законодательство

[ редактировать ]

Всеобщая декларация прав человека

[ редактировать ]

Статья 25(1) Всеобщей декларации прав человека гласит: «Каждый имеет право на уровень жизни, необходимый для здоровья и благополучия его самого и его семьи, включая питание, одежду, жилище и медицинскую помощь, а также необходимую социальные услуги, а также право на обеспечение в случае безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, старости или иного отсутствия средств к существованию по обстоятельствам, не зависящим от него». [ 16 ]

Конвенция о правах инвалидов

[ редактировать ]

Конвенция о правах инвалидов (КПИ) включает восемь руководящих принципов: [ 3 ]

  1. Уважение присущего достоинства, индивидуальной автономии, включая свободу делать собственный выбор, и независимости людей.
  2. Недискриминация
  3. Полное и эффективное участие и инклюзивность в обществе
  4. Уважение различий и принятие людей с ограниченными возможностями как части человеческого разнообразия и человечности.
  5. Равенство возможностей
  6. Доступность
  7. Равенство между мужчинами и женщинами
  8. Уважение развивающихся способностей детей с ограниченными возможностями и уважение права детей с ограниченными возможностями сохранять свою индивидуальность.

Япония подписала КПИ в сентябре 2007 года, но не ратифицировала ее до 20 января 2014 года. Япония была 140-й страной, ратифицировавшей КПИ. [ 17 ]

За период между подписанием и ратификацией конвенции Японией Япония пересмотрела свое внутреннее законодательство, чтобы оно соответствовало конвенции. Правительство намеревалось ратифицировать КПИ в марте 2009 года, однако предложенные изменения в политике оказались недостаточными и вряд ли окажут какое-либо существенное влияние на права инвалидов. В результате ратификация была заблокирована Японским форумом инвалидов, группой, состоящей из 13 организаций, действующих от имени движения за права инвалидов. [ 17 ]

В сентябре 2009 года произошла смена правительства: к власти пришла Демократическая партия Японии . В 2010 году новое правительство создало Комитет по реформе политики в отношении инвалидов, в состав которого в основном вошли представители организаций людей с ограниченными возможностями или семей людей с ограниченными возможностями. Почти половина из 24 членов сами имели инвалидность. [ 17 ]

Комитет дал правительству различные рекомендации, которые были использованы для формирования плана по достижению гармонизации, готового к ратификации КПИ. Итоговая стратегия включала три этапа; первая заключалась в внесении поправок в Основной закон об инвалидах, вторая заключалась в обновлении законодательства об услугах для инвалидов, а третья заключалась в принятии независимого закона, запрещающего дискриминацию по признаку инвалидности. [ 17 ]

Япония представила отчет Комитету по правам людей с ограниченными возможностями в июне 2016 года. Этот первоначальный отчет содержал комментарии Комиссии по политике в отношении людей с ограниченными возможностями, а также документацию о ходе реализации Базовой программы для людей с ограниченными возможностями. . [ 18 ]

Внутреннее законодательство

[ редактировать ]

Основной закон об инвалидах (1970 г.) направлен на «содействие благополучию инвалидов». [ 19 ] До ратификации КПИ кабинет министров в июне 2010 года принял решение пересмотреть этот Закон. Основные поправки включают в себя признание языка жестов официальным языком, создание новой системы защиты потребителей с ограниченными возможностями, улучшение условий для голосования и введение мер по снижению преступлений против людей с ограниченными возможностями. Кроме того, был создан Комитет по политике в отношении инвалидов, чтобы обеспечить полное обсуждение соответствующих вопросов, касающихся инвалидности, прежде чем вносить какие-либо изменения в такие вопросы. [ 17 ]

Основными принципами Основного закона об инвалидах являются: [ 19 ]

  1. Каждый человек с ограниченными возможностями имеет право на уважение его индивидуального достоинства и на достойную жизнь.
  2. Каждый человек с ограниченными возможностями как член общества имеет право на возможность участвовать в социальной, экономической, культурной и всех других видах деятельности общества.
  3. Никому не должно быть позволено дискриминировать людей с ограниченными возможностями или нарушать их права и льготы по признаку инвалидности.

Закон о ликвидации дискриминации в отношении лиц с ограниченными возможностями был принят до ратификации КПИ в июне 2013 года и вступил в силу в апреле 2016 года. Закон запрещает дискриминацию по признаку инвалидности со стороны частных компаний и правительства и требует от государственных организаций адаптироваться, чтобы обеспечить что социальные барьеры устраняются для людей с ограниченными возможностями, при условии, что затраты не будут непропорциональными. [ 20 ]

В 2008 году был принят Закон о содействии трудоустройству и т. д. инвалидов (1960 года). [ 21 ] был пересмотрен, чтобы гарантировать, что работодатели будут предоставлять инвалидам равные возможности как в процессе приема на работу (статья 34), так и во время их трудоустройства, включая заработную плату, обучение и социальное обеспечение (статья 35). Закон также требует, чтобы работодатели обеспечивали создание адекватных условий для оказания помощи работникам с ограниченными возможностями, а также нанимали помощников, где это необходимо (статьи 36-2 и 36-3). [ 20 ]

Закон о содействии трудоустройству инвалидов включает систему квот, которая стала обязательной в 1976 году. [ 22 ] где рабочая сила должна состоять из определенного процента работников с ограниченными возможностями. Квота пересматривается каждые 5 лет из-за изменений в уровне занятости. В настоящее время юридическая квота составляет 1,8% сотрудников в компаниях с 56 и более работниками; 2% для комитетов по образованию префектур со штатом 50 и более человек; и 2,1% для других государственных органов и независимых административных юридических лиц. При подсчете численности работников-инвалидов за половину человека учитываются те, кто работает неполный рабочий день от 20 до 30 часов в неделю. [ 23 ]

По состоянию на июль 2015 года компании со 101 и более сотрудниками обязаны платить сборы, если они не выполняют требуемую законом квоту. В случае, если предприятие, насчитывающее не менее 301 работника, не достигает квоты, оно обязано платить сбор в размере 50 000 йен в месяц за каждого человека, на которого оно попадает под квоту. Предприятия с 300 или менее работниками должны платить 40 000 иен в месяц за каждого человека, не достигшего квоты, которую они составляют в первые 5 лет. Если организация превышает свою квоту, она может подать заявку на корректировочное пособие в размере 27 000 иен каждый месяц за каждого инвалида, которого она нанимает сверх квоты. [ 23 ]

Были различные инициативы, не основанные на законодательстве, которые работали над улучшением прав людей с ограниченными возможностями. Одним из них является офис Hello Work — общественная организация, которая помогает людям с ограниченными возможностями найти работу. Они делают это, собирая информацию от безработных инвалидов и предлагая эту информацию потенциальным работодателям, чтобы найти тех, кто наиболее подходит для каждой работы. Затем офисы помогают подготовить сотрудников к этим работам и обеспечить плавный переход на эту работу. [ 23 ]

На работодателей, которые не могут обеспечить минимальную норму трудоустройства для людей с ограниченными возможностями, взимается штраф через платежную систему. Поступления от этой ежемесячной выплаты субсидируются компаниям, которым удалось поддерживать минимальный уровень занятости для решения любых финансовых проблем, связанных с трудоустройством людей с ограниченными возможностями. [ 4 ] Штраф для компаний с менее чем 300 постоянными работниками составляет 40 000 иен за количество сотрудников ниже этой ставки по сравнению с более крупными компаниями, которые будут должны 50 000 иен на человека. [ 24 ] Работодатели, которым удается соответствовать минимальной ставке занятости, за каждого человека, которого они нанимают сверх этой ставки, получают 27 000 иен. [ 25 ]

Закон о специальном пособии на воспитание детей предоставляет 50 400 иен каждый месяц (с ограничением дохода) родителям или опекунам, которые присматривают за ребенком в возрасте до 20 лет с серьезной инвалидностью, и 33 570 иен каждый месяц, если ребенок имеет умеренную инвалидность. В дополнение к этому детям с тяжелыми формами инвалидности выплачивается социальное пособие в размере 14 280 йен каждый месяц. После того, как человек с тяжелой формой инвалидности достигнет 20-летнего возраста, он может требовать 26 230 иен каждый месяц (с ограничением дохода) для покрытия расходов, связанных с его инвалидностью. [ 26 ]

Право голоса

[ редактировать ]

В 2013 году люди, находящиеся под опекой («взрослые подопечные», или 成年被後見人 ( seinen hikōken'nin ) по-японски) получили право голоса, «когда из Закона о выборах на государственные должности был исключен «дисквалификационный пункт», лишавший их избирательных прав». [ 27 ] Правительство лишило взрослых подопечных права голоса на том основании, что «таким людям не хватает «умственной способности адекватно понимать ситуацию » », и это затрудняло им «вынесение индивидуального суждения у урны для голосования». [ 27 ] В 2013 году под давлением местных групп и в целях ратификации Конвенции о правах инвалидов, которую Япония подписала в 2007 году, дисквалифицирующее положение было признано неконституционным, а Закон о выборах на государственные должности был пересмотрен, чтобы снять ограничение на голосование. для округов для взрослых, что делает Японию одной из 11 стран (Ирландия, Италия, Великобритания, Австрия, Нидерланды, Канада, Швеция, Норвегия, Финляндия, Эквадор и Япония), которые сняли все ограничения на право голосовать за людей. с проблемами психического здоровья и/или умственными отклонениями. [ 27 ]

Программы социального страхования по постоянной инвалидности

[ редактировать ]

Программы социального страхования Японии по постоянной инвалидности, охватывающие более 70 миллионов сотрудников и членов их семей в случае несчастного случая или неожиданного заболевания, также распространяются на людей с постоянной инвалидностью. [ 28 ] Чтобы иметь право на эти пенсионные выплаты, необходимо пройти ряд строгих критериев, которые доказывают, есть ли у человека долгосрочные нарушения и ограничения в повседневной жизни в результате инвалидности. [ 29 ] В Японии доступны две программы социального страхования для тех, кто нуждается в долгосрочных пособиях по инвалидности. Те, кто работает не по найму или безработный, имеют право на участие в Национальной пенсионной программе (NP), а те, кто работает полный рабочий день, имеют право на участие в программе пенсионного страхования сотрудников (EPI). [ 30 ] Эта двухуровневая структура состоит из программы NP, использующей систему фиксированных ставок, в отличие от программы EPI, которая основана на сумме заработка человека. [ 28 ]

Чемпионат мира IWRF 2014.

Япония дебютировала на Паралимпийских играх , приняв Игры 1964 года в Токио . Страна участвовала во всех последующих Летних Паралимпийских играх . [ 31 ] и на всех Зимних Паралимпийских играх, начиная с первых в 1976 году . [ 32 ] Он дважды принимал Паралимпийские игры: Токио принимал летние игры 1964 года, а Нагано — зимние Паралимпийские игры 1998 года . Планируется, что Токио снова примет летние игры в 2020 году (перенесено на 2021 год из-за пандемии COVID-19). [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ивакума, Михо (2003). «Инвалидность в современной Японии: точка зрения меньшинства». Крамер, Эрик Марк (ред.). Формирующаяся монокультура: ассимиляция и «образцовое меньшинство» . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. ISBN  9780275973124 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Хаяси, Рэйко; Окухира, Масако (октябрь 2001 г.). «Движение за права инвалидов в Японии: прошлое, настоящее и будущее». Инвалидность и общество . 16 (6): 855–869. дои : 10.1080/09687590120083994 . S2CID   145775967 .
  3. ^ Jump up to: а б «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Конвенция о правах инвалидов» . Договоры.un.org. 9 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хейер, Катарина (2015). «От благосостояния к правам». Права реализованы: революция инвалидов, от США до Германии и Японии, до Организации Объединенных Наций . Издательство Мичиганского университета. стр. 123–166. дои : 10.3998/mpub.5946811 . ISBN  9780472072477 . JSTOR   10.3998/mpub.5946811.8 .
  5. ^ «Социальное обеспечение в Японии» (PDF) . Национальный институт исследований народонаселения и социального обеспечения . Проверено 6 декабря 2017 г.
  6. ^ Маюми, Ширасава (2 октября 2014 г.). «Долгий путь к правам инвалидов в Японии» . Ниппон.com . Проверено 29 февраля 2016 г.
  7. ^ «Закон об общественной помощи» . Japanlawtranslation.go.jp. Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  8. ^ «Закон о защите детей» . Japanlawtranslation.go.jp. Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  9. ^ «Долгий путь к правам инвалидов в Японии» . nippon.com . Проверено 11 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Хаяси, Рэйко; Окухира, Масако (29 июля 2008 г.). «Движение за независимую жизнь в Азии: солидарность из Японии». Инвалидность и общество . 23 (5): 417–429. дои : 10.1080/09687590802176991 . S2CID   145143967 .
  11. ^ «Рэйва Синсэнгуми произвел фурор во время предвыборного дебюта в Японии, предоставив голос людям с ограниченными возможностями» . Джапан Таймс . Киодо. 22 июля 2019 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  12. ^ «Первые в Японии законодатели с тяжелыми формами инвалидности вошли в парламент» . Новости Би-би-си . 1 августа 2019 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  13. ^ Такэнака, Киёси (17 июля 2019 г.). «Японские инвалиды бросают вызов стигматизации и препятствиям для борьбы за место в верхней палате» . Рейтер . Проверено 27 октября 2021 г.
  14. ^ Сирипала, Тисанка (6 августа 2019 г.). «Результаты выборов в верхнюю палату Японии: победа разнообразия?» . Дипломат . Проверено 27 октября 2021 г.
  15. ^ Такенака, Киёси (21 июля 2019 г.). «Два кандидата с серьезными ограниченными возможностями получили места на выборах в верхнюю палату парламента Японии» . Рейтер . Проверено 27 октября 2021 г.
  16. ^ Всеобщая декларация прав человека, статья 25 .
  17. ^ Jump up to: а б с д и Осаму, Нагасе (июнь 2013 г.). «Проблемы гармонизации и ратификации Японии Конвенции о правах инвалидов». Журнал политики и практики в области умственной отсталости . 10 (2): 93–95. дои : 10.1111/jppi.12030 .
  18. ^ [Конвенция о правах инвалидов: первоначальный доклад, представленный Японией в соответствии со статьей 35 Конвенции, срок подачи которого должен быть истек в 2016 году (CRPD/C/JPN/1)]
  19. ^ Jump up to: а б «Основной закон об инвалидах» . cao.go.jp. 1 июня 2004 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Асакура, Муцуко (январь 2016 г.). «Запрет дискриминации лиц с ограниченными возможностями в сфере труда» . Бюллетень сравнительного правоведения Васэда, № 34 .
  21. ^ «Япония. Закон о содействии занятости и т. д. инвалидов, 1960 г.» . Ilo.org . Проверено 11 сентября 2017 г.
  22. ^ [Закон о содействии трудоустройству лиц с ограниченными возможностями (Закон № 123 от 25 июля 1960 г.)]
  23. ^ Jump up to: а б с Ло, Вай Ио (2012). «Содействие трудоустройству людей с ограниченными возможностями в Японии, США и Китае: пряник, кнут или и то, и другое?» (PDF) . Аризонский журнал международного и сравнительного права . 29 (3): 557–602.
  24. ^ Ясуи, Сюсаку. «Система квот занятости в Японии» . Корнеллский университет . Проверено 6 декабря 2017 г.
  25. ^ Хасэгава, Тамако. «Меры Японии по трудоустройству людей с ограниченными возможностями: основаны на системе квот «Закона о содействии занятости людей с ограниченными возможностями» » (PDF) . Университет Хосэй и Японская организация по трудоустройству пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, Национальный институт профессиональной реабилитации . Проверено 5 декабря 2017 г.
  26. ^ «Социальное обеспечение в Японии, 2014 год: глава 7, семейная политика» . ipss.go.jp. 2004 . Проверено 10 сентября 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Окура, Саэ (сентябрь 2018 г.). «Последнее избирательное движение в Японии: избирательные права лиц, находящихся под опекой». Современная Япония . 30 (2): 189–203. дои : 10.1080/18692729.2018.1506642 . S2CID   158485581 .
  28. ^ Jump up to: а б Райнес, Дэвид (2010). «Программы социального страхования по инвалидности в Японии» . Бюллетень социального обеспечения . 70 (1). Управление социального обеспечения: 61–84. ПМИД   20337138 . Проверено 6 декабря 2017 г.
  29. ^ Сузуки, Цунехико (2009). «Оценка инвалидности в Японии» . Журнал корейской медицинской науки . 24 (Приложение 2): S227–S231. дои : 10.3346/jkms.2009.24.S2.S227 . ПМК   2690075 . ПМИД   19503677 .
  30. ^ «Программы социального обеспечения во всем мире: Азиатско-Тихоокеанский регион, 2016» . Управление социального обеспечения . Проверено 6 декабря 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б Маккей, Дункан (30 июня 2015 г.). «Запущена крупная инициатива по оказанию помощи японским спортсменам в подготовке к Паралимпийским играм в Токио-2020» . На сайте thegames.biz . Проверено 29 февраля 2016 г.
  32. ^ «Япония – 7 фактов о Паралимпийских играх в Сочи-2014» (PDF) . Паралимпийский сайт.org . Проверено 29 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1c83a5b2789cf1b383d7eb6d193cf8b__1706948160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/8b/f1c83a5b2789cf1b383d7eb6d193cf8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disability in Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)