Jump to content

Искусственный интеллект в правительстве

Рекламный щит с созданным искусственным интеллектом кандидатом в президенты Прабово и его кандидатом на пост вице -президента Джебраном в Индонезии .

Искусственный интеллект (ИИ) имеет ряд применений в правительстве . Его можно использовать для достижения целей государственной политики посредством использования виртуальных помощников (в таких областях, как службы экстренной помощи, здравоохранение и социальное обеспечение), а также для оказания помощи общественности во взаимодействии с правительством ( например, ). По данным Harvard Business Review , «приложения искусственного интеллекта в государственном секторе широки и растут, причем первые эксперименты проводятся по всему миру». [1] Хила Мехр из Центра демократического управления и инноваций Эша при Гарвардском университете отмечает, что искусственный интеллект в правительстве не является чем-то новым: в конце 1990-х годов почтовые службы использовали машинные методы для распознавания рукописного текста на конвертах и ​​автоматической маршрутизации писем. [2] Использование ИИ в правительстве дает значительные преимущества, включая повышение эффективности, приводящее к экономии затрат (например, за счет сокращения количества сотрудников фронт-офиса) и уменьшению возможностей для коррупции. [3] Однако это также несет в себе риски (описанные ниже).

Использование ИИ в правительстве [ править ]

Потенциальные возможности использования ИИ в правительстве широки и разнообразны. [4] при этом компания Deloitte считает, что «когнитивные технологии могут в конечном итоге произвести революцию во всех аспектах деятельности правительства». [5] Мехр предполагает, что шесть типов правительственных задач подходят для приложений ИИ: [2]

  1. Распределение ресурсов — например, когда требуется административная поддержка для более быстрого выполнения задач.
  2. Большие наборы данных — когда они слишком велики для эффективной работы сотрудников, и несколько наборов данных можно объединить для получения более глубокой информации.
  3. Нехватка экспертов, в том числе тех, где можно ответить на основные вопросы и изучить нишевые вопросы.
  4. Предсказуемый сценарий – исторические данные делают ситуацию предсказуемой.
  5. Процедурные — повторяющиеся задачи, в которых входные или выходные данные имеют двоичный ответ.
  6. Разнообразные данные – когда данные принимают различные формы (например, визуальные и лингвистические) и их необходимо регулярно суммировать.

Мехр заявляет: «Хотя применение ИИ в государственной работе не поспевает за быстрым распространением ИИ в частном секторе, потенциальные варианты использования в государственном секторе отражают распространенные применения в частном секторе». [2]

Потенциальное и фактическое использование ИИ в правительстве можно разделить на три широкие категории: те, которые способствуют достижению целей государственной политики; те, которые способствуют взаимодействию общественности с правительством; и другие виды использования.

государственной политики целей достижению Содействие

Существует ряд примеров того, как ИИ может способствовать достижению целей государственной политики. [4] К ним относятся:

  • Получение пособий при потере работы, выходе на пенсию, утрате утраты и рождении ребенка практически сразу, в автоматизированном режиме (при этом вообще не требуя каких-либо действий со стороны граждан) [6]
  • Предоставление услуг социального страхования [3]
  • Классификация вызовов службы экстренной помощи в зависимости от их срочности (например, система, используемая пожарной службой Цинциннати в США). [7] )
  • Обнаружение и предотвращение распространения заболеваний [7]
  • Помощь государственным служащим в осуществлении социальных выплат и принятии иммиграционных решений. [1]
  • Судебное разбирательство по делу об освобождении под залог [1]
  • Рассмотрение случаев оказания медицинской помощи [1]
  • Мониторинг социальных сетей для получения отзывов общественности о политике [8]
  • Мониторинг социальных сетей для выявления чрезвычайных ситуаций [8]
  • Выявление мошеннических заявлений о выплате пособий [8]
  • Прогнозирование преступления и рекомендации оптимального присутствия полиции [8]
  • Прогнозирование пробок на дорогах и дорожно-транспортных происшествий [8]
  • Прогнозирование требований по содержанию дорог [8]
  • Выявление нарушений санитарных норм. [8]
  • Предоставление индивидуального обучения студентам [7]
  • Оценка экзаменационных работ [1]
  • Помощь в обороне и национальной безопасности (см. Искусственный интеллект § Военные и Применение искусственного интеллекта § Другие области, в которых применяются методы ИИ соответственно)
  • Помощь в анализе политики , в том числе с помощью ChatGPT или специального GPT. [9]

общественности с правительством взаимодействию Содействие

ИИ может использоваться, чтобы помочь представителям общественности взаимодействовать с правительством и получать доступ к государственным услугам. [4] например:

Примеры виртуальных помощников или чат-ботов, используемых правительством, включают следующее:

  • запущенное в феврале 2016 года, Австралийское налоговое управление, виртуального помощника имеет на своем веб-сайте под названием «Алекс». [11] По состоянию на 30 июня 2017 года Алекс мог ответить более чем на 500 вопросов, участвовал в 1,5 миллиона бесед и разрешил более 81% запросов при первом контакте. [11]
  • Австралии Национальная схема страхования по инвалидности (NDIS) разрабатывает виртуального помощника под названием «Надя», который принимает форму аватара, озвучивая голос актрисы Кейт Бланшетт . [12] Цель «Надя» — помочь пользователям NDIS ориентироваться в сервисе. Стоимостью около 4,5 миллионов долларов. [13] проект был отложен из-за ряда проблем. [14] [15] Надя была разработана с использованием IBM Watson , [16] [12] однако правительство Австралии рассматривает возможность использования других платформ, таких как Microsoft Cortana, для дальнейшего развития. [17]
  • правительства Австралии Департамент социальных служб использует виртуальных помощников на некоторых частях своего веб-сайта, чтобы отвечать на вопросы и побуждать пользователей оставаться на цифровом канале. [18] По состоянию на декабрь 2018 года виртуальный помощник по имени «Сэм» мог отвечать на общие вопросы о семьях, выплатах соискателям работы и студентам, а также на соответствующую информацию. Департамент также представил внутреннего виртуального помощника под названием «MelissHR», чтобы облегчить сотрудникам отдела доступ к информации о кадровых ресурсах. [18]
  • Эстония создает виртуального помощника, который будет направлять граждан при любом взаимодействии с правительством. Автоматизированные и проактивные службы «проталкивают» услуги гражданам в ключевые события их жизни (включая рождение ребенка, утрату, безработицу и т. д.). Одним из примеров является автоматическая регистрация младенцев при их рождении. [19] [20]

Джерримендеринг [ править ]

Джерримандеринг – коварный метод влияния на политический процесс. [21] В зависимости от цели использования применение искусственного интеллекта для перераспределения округов на основе распределения избирателей и наборов демографических данных может либо способствовать беспристрастности, либо поддерживать партийные выгоды для заинтересованных сторон в избирательном процессе. [22]

Другое использование [ править ]

Другие варианты использования ИИ в правительстве включают:

Потенциальные преимущества [ править ]

ИИ предлагает потенциальную эффективность и экономию средств для правительства. Например, по Deloitte оценкам , автоматизация может сэкономить служащим правительства США от 96,7 до 1,2 миллиарда часов в год, что приведет к потенциальной экономии от 3,3 до 41,1 миллиарда долларов в год. [5] В Harvard Business Review говорится, что, хотя это может привести к тому, что правительство сократит количество сотрудников, «вместо этого правительства могут инвестировать в качество своих услуг. Они могут повторно использовать время работников для более полезной работы, которая требует нестандартного мышления, сочувствия». и творчество — все те вещи, в которых люди продолжают превосходить даже самые сложные программы искусственного интеллекта». [1]

Риски [ править ]

Риски, связанные с использованием ИИ в правительстве, включают в себя склонность ИИ к предвзятости, [2] отсутствие прозрачности в том, как приложение ИИ может принимать решения, [7] и ответственность за любые такие решения. [7]

Искусственный интеллект в управлении и мире экономики может затруднить компаниям возможность идти в ногу с развитием технологий. Крупные американские компании, такие как Apple и Google, способны доминировать на рынке благодаря своим новейшим и наиболее передовым технологиям. Это дает им преимущество перед меньшими компаниями, у которых нет возможности продвинуться так далеко в области цифровых технологий с помощью ИИ. [23]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Мартиньо-Трусвелл, Эмма (26 января 2018 г.). «Как ИИ может помочь государственному сектору» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 31 декабря 2018 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Мехр, Хила (август 2017 г.). «Искусственный интеллект для гражданских служб и правительства» (PDF) . ash.harvard.edu . Проверено 31 декабря 2018 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чжэн, Юнцин Ю, Хань Цуй, Личжэнь Мяо, Чунянь Люн, Сирил Ян, Цян (2018: Платформа искусственного интеллекта для улучшения предоставления государственных услуг . OCLC   1125199733 ). {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Вирц, Бернд В.; Вейерер, Ян К.; Гейер, Кэролин (24 июля 2018 г.). «Искусственный интеллект и государственный сектор — приложения и проблемы» . Международный журнал государственного управления . 42 (7): 596–615. дои : 10.1080/01900692.2018.1498103 . ISSN   0190-0692 . S2CID   158829602 .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Резюме: демистификация искусственного интеллекта в правительстве | Deloitte Insights» . www2.deloitte.com . 26 апреля 2017 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  6. ^ Мартен Каевац о «невидимом правительстве»
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Капгемини Консалтинг (2017). «Раскрытие потенциала искусственного интеллекта в государственном секторе» (PDF) . www.capgemini.com . Проверено 31 декабря 2018 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Институт государственного управления Австралии. «Коротко — Искусственный интеллект в государственном секторе» . Связанная инфографика основана на информации Дэниела Кастро, Стива Николса, Эрика Эллиса, Синтии Стоддард (директора по информационным технологиям Adobe) и отчетов государственных технологий. Архивировано из оригинала 1 января 2019 года . Проверено 1 января 2019 г.
  9. ^ Сафаи, Мехрдад; Лонго, Джастин (12 марта 2024 г.). «Конец политического аналитика? Проверка способности искусственного интеллекта генерировать правдоподобный, убедительный и полезный политический анализ» . Цифровое правительство: исследования и практика . 5 (1): 1–35. дои : 10.1145/3604570 .
  10. ^ ОЭСР (2018). «Принятие инноваций в правительстве: глобальные тенденции 2018» . www.oecd.org . Проверено 31 декабря 2018 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Налоговое управление Австралии. «Отчет о самооценке структуры деятельности регулятора ATO за 2016–2017 годы» . www.ato.gov.au. ​Проверено 31 декабря 2018 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «NDIA нанимает Кейт Бланшетт для озвучивания нового аватара» . ИТ-директор . 22 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 1 января 2019 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  13. ^ «Ответы на вопросы по оценкам в уведомлении — вопрос № NDIA SQ17-000196» . www.aph.gov.au. ​6 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  14. ^ Объединенный постоянный комитет по Национальной схеме страхования по инвалидности (декабрь 2018 г.). «НДИС ИКТ Системс» . www.aph.gov.au. ​Проверено 31 декабря 2018 г.
  15. ^ «Правительственное предприятие по искусственному интеллекту, озвученное Бланшетт, для ларьков NDIS» . Новости АВС . 21 сентября 2017 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  16. ^ «Хансард, Законодательный комитет по делам сообществ» . Парламент Австралии . 31 мая 2017 г.
  17. ^ «Ответы на вопросы по оценкам в уведомлении — вопрос № NDIA SQ17-000199» . www.aph.gov.au. ​6 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Департамент социальных служб. «Годовой отчет за 2017–2018 годы - Департамент социальных служб правительства Австралии» . www.humanservices.gov.au . Проверено 31 декабря 2018 г.
  19. ^ Видение Эстонии «невидимого правительства»
  20. ^ Национальная стратегия Эстонии в области искусственного интеллекта
  21. ^ Колдьюи, Девин (5 сентября 2020 г.). «Избирательные округа, созданные искусственным интеллектом, могут искоренить махинации» . Технический кризис .
  22. ^ Чо, Венди; Каин, Брюс (2022). «ИИ и перераспределение избирательных округов: полезный инструмент для судов или еще один источник путаницы?» . Форум . 20 (3–4): 395–408. дои : 10.1515/на 2022-2061 гг .
  23. ^ Справочник по искусственному интеллекту и роботизированной автоматизации процессов: политика и правительственные приложения . Гимн Пресс. 2020. doi : 10.2307/j.ctv20pxz2v . ISBN  978-1-78527-495-4 . JSTOR   j.ctv20pxz2v . S2CID   242891260 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ee8962bfa77261ccbabcd0e74953fcc__1716545400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/cc/4ee8962bfa77261ccbabcd0e74953fcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Artificial intelligence in government - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)