Искусственный интеллект в правительстве

Часть серии о |
Алгократия |
---|
![]() |
Примеры |
Часть серии о |
Управление |
---|
Часть серии о |
Искусственный интеллект |
---|
![]() |
Искусственный интеллект (ИИ) имеет ряд применений в правительстве . Его можно использовать для достижения целей государственной политики посредством использования виртуальных помощников (в таких областях, как службы экстренной помощи, здравоохранение и социальное обеспечение), а также для оказания помощи общественности во взаимодействии с правительством ( например, ). По данным Harvard Business Review , «приложения искусственного интеллекта в государственном секторе широки и растут, причем первые эксперименты проводятся по всему миру». [1] Хила Мехр из Центра демократического управления и инноваций Эша при Гарвардском университете отмечает, что искусственный интеллект в правительстве не является чем-то новым: в конце 1990-х годов почтовые службы использовали машинные методы для распознавания рукописного текста на конвертах и автоматической маршрутизации писем. [2] Использование ИИ в правительстве дает значительные преимущества, включая повышение эффективности, приводящее к экономии затрат (например, за счет сокращения количества сотрудников фронт-офиса) и уменьшению возможностей для коррупции. [3] Однако это также несет в себе риски (описанные ниже).
Использование ИИ в правительстве [ править ]
Потенциальные возможности использования ИИ в правительстве широки и разнообразны. [4] при этом компания Deloitte считает, что «когнитивные технологии могут в конечном итоге произвести революцию во всех аспектах деятельности правительства». [5] Мехр предполагает, что шесть типов правительственных задач подходят для приложений ИИ: [2]
- Распределение ресурсов — например, когда требуется административная поддержка для более быстрого выполнения задач.
- Большие наборы данных — когда они слишком велики для эффективной работы сотрудников, и несколько наборов данных можно объединить для получения более глубокой информации.
- Нехватка экспертов, в том числе тех, где можно ответить на основные вопросы и изучить нишевые вопросы.
- Предсказуемый сценарий – исторические данные делают ситуацию предсказуемой.
- Процедурные — повторяющиеся задачи, в которых входные или выходные данные имеют двоичный ответ.
- Разнообразные данные – когда данные принимают различные формы (например, визуальные и лингвистические) и их необходимо регулярно суммировать.
Мехр заявляет: «Хотя применение ИИ в государственной работе не поспевает за быстрым распространением ИИ в частном секторе, потенциальные варианты использования в государственном секторе отражают распространенные применения в частном секторе». [2]
Потенциальное и фактическое использование ИИ в правительстве можно разделить на три широкие категории: те, которые способствуют достижению целей государственной политики; те, которые способствуют взаимодействию общественности с правительством; и другие виды использования.
государственной политики целей достижению Содействие
Существует ряд примеров того, как ИИ может способствовать достижению целей государственной политики. [4] К ним относятся:
- Получение пособий при потере работы, выходе на пенсию, утрате утраты и рождении ребенка практически сразу, в автоматизированном режиме (при этом вообще не требуя каких-либо действий со стороны граждан) [6]
- Предоставление услуг социального страхования [3]
- Классификация вызовов службы экстренной помощи в зависимости от их срочности (например, система, используемая пожарной службой Цинциннати в США). [7] )
- Обнаружение и предотвращение распространения заболеваний [7]
- Помощь государственным служащим в осуществлении социальных выплат и принятии иммиграционных решений. [1]
- Судебное разбирательство по делу об освобождении под залог [1]
- Рассмотрение случаев оказания медицинской помощи [1]
- Мониторинг социальных сетей для получения отзывов общественности о политике [8]
- Мониторинг социальных сетей для выявления чрезвычайных ситуаций [8]
- Выявление мошеннических заявлений о выплате пособий [8]
- Прогнозирование преступления и рекомендации оптимального присутствия полиции [8]
- Прогнозирование пробок на дорогах и дорожно-транспортных происшествий [8]
- Прогнозирование требований по содержанию дорог [8]
- Выявление нарушений санитарных норм. [8]
- Предоставление индивидуального обучения студентам [7]
- Оценка экзаменационных работ [1]
- Помощь в обороне и национальной безопасности (см. Искусственный интеллект § Военные и Применение искусственного интеллекта § Другие области, в которых применяются методы ИИ соответственно)
- Помощь в анализе политики , в том числе с помощью ChatGPT или специального GPT. [9]
общественности с правительством взаимодействию Содействие
ИИ может использоваться, чтобы помочь представителям общественности взаимодействовать с правительством и получать доступ к государственным услугам. [4] например:
- Отвечаем на вопросы с помощью виртуальных помощников или чат-ботов (см. ниже)
- Направление запросов в соответствующий отдел правительства [2]
- Заполнение форм [2]
- Помощь в поиске документов (например, IP Australia). поиск по товарным знакам [10] )
- Планирование встреч [8]
Примеры виртуальных помощников или чат-ботов, используемых правительством, включают следующее:
- запущенное в феврале 2016 года, Австралийское налоговое управление, виртуального помощника имеет на своем веб-сайте под названием «Алекс». [11] По состоянию на 30 июня 2017 года Алекс мог ответить более чем на 500 вопросов, участвовал в 1,5 миллиона бесед и разрешил более 81% запросов при первом контакте. [11]
- Австралии Национальная схема страхования по инвалидности (NDIS) разрабатывает виртуального помощника под названием «Надя», который принимает форму аватара, озвучивая голос актрисы Кейт Бланшетт . [12] Цель «Надя» — помочь пользователям NDIS ориентироваться в сервисе. Стоимостью около 4,5 миллионов долларов. [13] проект был отложен из-за ряда проблем. [14] [15] Надя была разработана с использованием IBM Watson , [16] [12] однако правительство Австралии рассматривает возможность использования других платформ, таких как Microsoft Cortana, для дальнейшего развития. [17]
- правительства Австралии Департамент социальных служб использует виртуальных помощников на некоторых частях своего веб-сайта, чтобы отвечать на вопросы и побуждать пользователей оставаться на цифровом канале. [18] По состоянию на декабрь 2018 года виртуальный помощник по имени «Сэм» мог отвечать на общие вопросы о семьях, выплатах соискателям работы и студентам, а также на соответствующую информацию. Департамент также представил внутреннего виртуального помощника под названием «MelissHR», чтобы облегчить сотрудникам отдела доступ к информации о кадровых ресурсах. [18]
- Эстония создает виртуального помощника, который будет направлять граждан при любом взаимодействии с правительством. Автоматизированные и проактивные службы «проталкивают» услуги гражданам в ключевые события их жизни (включая рождение ребенка, утрату, безработицу и т. д.). Одним из примеров является автоматическая регистрация младенцев при их рождении. [19] [20]
Джерримендеринг [ править ]
Джерримандеринг – коварный метод влияния на политический процесс. [21] В зависимости от цели использования применение искусственного интеллекта для перераспределения округов на основе распределения избирателей и наборов демографических данных может либо способствовать беспристрастности, либо поддерживать партийные выгоды для заинтересованных сторон в избирательном процессе. [22]
Другое использование [ править ]
Другие варианты использования ИИ в правительстве включают:
- Перевод [2]
- Языковой перевод впервые был разработан Комиссии Европейской Генеральным директоратом устного перевода и Флорикой Финк-Хойер .
- Составление документов [2]
Потенциальные преимущества [ править ]
ИИ предлагает потенциальную эффективность и экономию средств для правительства. Например, по Deloitte оценкам , автоматизация может сэкономить служащим правительства США от 96,7 до 1,2 миллиарда часов в год, что приведет к потенциальной экономии от 3,3 до 41,1 миллиарда долларов в год. [5] В Harvard Business Review говорится, что, хотя это может привести к тому, что правительство сократит количество сотрудников, «вместо этого правительства могут инвестировать в качество своих услуг. Они могут повторно использовать время работников для более полезной работы, которая требует нестандартного мышления, сочувствия». и творчество — все те вещи, в которых люди продолжают превосходить даже самые сложные программы искусственного интеллекта». [1]
Риски [ править ]
Риски, связанные с использованием ИИ в правительстве, включают в себя склонность ИИ к предвзятости, [2] отсутствие прозрачности в том, как приложение ИИ может принимать решения, [7] и ответственность за любые такие решения. [7]
Искусственный интеллект в управлении и мире экономики может затруднить компаниям возможность идти в ногу с развитием технологий. Крупные американские компании, такие как Apple и Google, способны доминировать на рынке благодаря своим новейшим и наиболее передовым технологиям. Это дает им преимущество перед меньшими компаниями, у которых нет возможности продвинуться так далеко в области цифровых технологий с помощью ИИ. [23]
См. также [ править ]
- ИИ во благо
- Приложения искусственного интеллекта
- Общий искусственный интеллект
- Гражданские технологии
- электронное правительство
- Экзистенциальный риск от общего искусственного интеллекта
- Правительство по алгоритму
- Лоботот
- Проект Киберсин
- Регулирование искусственного интеллекта
- Синглтон (глобальное управление)
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Мартиньо-Трусвелл, Эмма (26 января 2018 г.). «Как ИИ может помочь государственному сектору» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Мехр, Хила (август 2017 г.). «Искусственный интеллект для гражданских служб и правительства» (PDF) . ash.harvard.edu . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чжэн, Юнцин Ю, Хань Цуй, Личжэнь Мяо, Чунянь Люн, Сирил Ян, Цян (2018: Платформа искусственного интеллекта для улучшения предоставления государственных услуг . OCLC 1125199733 ).
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Вирц, Бернд В.; Вейерер, Ян К.; Гейер, Кэролин (24 июля 2018 г.). «Искусственный интеллект и государственный сектор — приложения и проблемы» . Международный журнал государственного управления . 42 (7): 596–615. дои : 10.1080/01900692.2018.1498103 . ISSN 0190-0692 . S2CID 158829602 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Резюме: демистификация искусственного интеллекта в правительстве | Deloitte Insights» . www2.deloitte.com . 26 апреля 2017 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Мартен Каевац о «невидимом правительстве»
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Капгемини Консалтинг (2017). «Раскрытие потенциала искусственного интеллекта в государственном секторе» (PDF) . www.capgemini.com . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Институт государственного управления Австралии. «Коротко — Искусственный интеллект в государственном секторе» . Связанная инфографика основана на информации Дэниела Кастро, Стива Николса, Эрика Эллиса, Синтии Стоддард (директора по информационным технологиям Adobe) и отчетов государственных технологий. Архивировано из оригинала 1 января 2019 года . Проверено 1 января 2019 г.
- ^ Сафаи, Мехрдад; Лонго, Джастин (12 марта 2024 г.). «Конец политического аналитика? Проверка способности искусственного интеллекта генерировать правдоподобный, убедительный и полезный политический анализ» . Цифровое правительство: исследования и практика . 5 (1): 1–35. дои : 10.1145/3604570 .
- ^ ОЭСР (2018). «Принятие инноваций в правительстве: глобальные тенденции 2018» . www.oecd.org . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Налоговое управление Австралии. «Отчет о самооценке структуры деятельности регулятора ATO за 2016–2017 годы» . www.ato.gov.au. Проверено 31 декабря 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «NDIA нанимает Кейт Бланшетт для озвучивания нового аватара» . ИТ-директор . 22 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 1 января 2019 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ «Ответы на вопросы по оценкам в уведомлении — вопрос № NDIA SQ17-000196» . www.aph.gov.au. 6 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Объединенный постоянный комитет по Национальной схеме страхования по инвалидности (декабрь 2018 г.). «НДИС ИКТ Системс» . www.aph.gov.au. Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ «Правительственное предприятие по искусственному интеллекту, озвученное Бланшетт, для ларьков NDIS» . Новости АВС . 21 сентября 2017 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ «Хансард, Законодательный комитет по делам сообществ» . Парламент Австралии . 31 мая 2017 г.
- ^ «Ответы на вопросы по оценкам в уведомлении — вопрос № NDIA SQ17-000199» . www.aph.gov.au. 6 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Департамент социальных служб. «Годовой отчет за 2017–2018 годы - Департамент социальных служб правительства Австралии» . www.humanservices.gov.au . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Видение Эстонии «невидимого правительства»
- ^ Национальная стратегия Эстонии в области искусственного интеллекта
- ^ Колдьюи, Девин (5 сентября 2020 г.). «Избирательные округа, созданные искусственным интеллектом, могут искоренить махинации» . Технический кризис .
- ^ Чо, Венди; Каин, Брюс (2022). «ИИ и перераспределение избирательных округов: полезный инструмент для судов или еще один источник путаницы?» . Форум . 20 (3–4): 395–408. дои : 10.1515/на 2022-2061 гг .
- ^ Справочник по искусственному интеллекту и роботизированной автоматизации процессов: политика и правительственные приложения . Гимн Пресс. 2020. doi : 10.2307/j.ctv20pxz2v . ISBN 978-1-78527-495-4 . JSTOR j.ctv20pxz2v . S2CID 242891260 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Корниш, Лиза (5 декабря 2018 г.). «Привлечение разведки к принятию правительственных решений» . Мандарин . Проверено 12 января 2019 г. .
- Гарнер, Кэтрин (4 декабря 2018 г.). «Демистификация искусственного интеллекта» . Канберра Таймс . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г. .
- Лондон, Дэн (6 июня 2018 г.). «Использование искусственного интеллекта для правительства» . ИТ-директор . Проверено 12 января 2019 г. .