Jump to content

Совместное управление

Управление – это более широкое понятие, чем правительство, и оно также включает в себя роли, которые играет общественный сектор и частный сектор в управлении и планировании стран, регионов и городов. [1] Совместное управление подразумевает, что правительство , общественность и частный сектор общаются друг с другом и работают вместе, чтобы достичь большего, чем любой отдельный сектор мог бы достичь в одиночку. Анселл и Гаш (2008) исследовали условия, необходимые для эффективного совместного управления. Они говорят: «Конечная цель состоит в том, чтобы разработать подход к сотрудничеству на случай непредвиденных обстоятельств , который может выявить условия, при которых совместное управление будет более или менее эффективным как подход к выработке политики и государственному управлению». [2] Совместное управление охватывает как неформальные, так и формальные отношения при решении проблем и принятии решений. Традиционные процессы государственной политики могут быть включены в более широкие политические процессы, способствуя сотрудничеству между государственным, частным и общественным секторами. [3] Совместное управление требует трех вещей, а именно: поддержки; лидерство ; и форум. Служба поддержки определяет проблему политики, которую необходимо устранить. Руководство собирает сектора на форум. Затем члены форума совместно разрабатывают политику, решения и ответы. [4]

Существует множество различных форм совместного управления, таких как достижение консенсуса и сеть сотрудничества :

  • Формирование консенсуса – «Процесс, в котором заинтересованные стороны достигают консенсуса в отношении действий по решению конкретных проблем государственной политики; видение сообщества – это процесс, в котором члены сообщества достигают консенсуса в отношении описаний желаемого будущего сообщества и действий, которые помогут сделать цели на будущее реальность». [3]
  • Сеть сотрудничества . «Эта система предназначена для достижения большего согласования между потребностями сообщества, стратегиями обслуживающих агентств, приоритетными результатами и распределением ресурсов . Она также предназначена для создания социального капитала ; интеграции предоставления человеческих услуг; и взаимосвязанных стратегий построения отношений». процессы обучения, а также измерения и моделирование среди участников». [3]

За последние два десятилетия новые совместные подходы к управлению и управлению были разработаны в ряде областей, включая: городское и региональное планирование ; государственное управление и право; управление природными ресурсами ; и экологический менеджмент. Совместное управление возникло как ответ на неудачи в реализации государственной политики, а также на высокую стоимость и политизацию регулирования, а также как альтернатива менеджеризму и состязательным подходам. [5] Область государственного управления сменила фокус с бюрократии на сотрудничество в контексте сетевого общества . Государственные администраторы размыли границы между людьми, частным сектором и правительством. Хотя бюрократия все еще сохраняется, государственные администраторы начали осознавать, что потенциально можно достичь большего за счет сотрудничества и создания сетей. [6] Сотрудничество и партнерство не являются чем-то новым в политической сфере, однако более широкое использование этого стиля руководства набирает обороты в последние годы. Частично это является ответом на неолиберализм с его акцентом на главенство свободной рыночной экономики и частного сектора.

Определения

[ редактировать ]

Анселл и Гаш (2008) определяют совместное управление следующим образом: [7]

«Руководящая договоренность, при которой одно или несколько государственных учреждений напрямую вовлекают негосударственные заинтересованные стороны в процесс коллективного принятия решений, который является формальным, ориентированным на консенсус и совещательным и направлен на разработку или реализацию государственной политики или управление государственными программами или активами».

Это определение включает шесть критериев: (1) форум инициируется государственными органами; (2) участниками форума являются негосударственные субъекты; (3) участники участвуют в принятии решений, а не просто с ними советуются ; (4) форум организован официально; (5) форум стремится принимать решения консенсусом; и (6) основное внимание в сотрудничестве уделяется государственной политике или государственному управлению.Эмерсон, Набатчи и Балог (2012) разработали менее нормативное и менее ограничительное определение, а именно: [8]

«Процессы и структуры принятия решений и управления государственной политикой, которые конструктивно вовлекают людей, невзирая на границы государственных учреждений, уровней правительства и/или государственной, частной и гражданской сфер, для достижения общественной цели, которая иначе не могла бы быть достигнута». удавшийся.'.

Это рамочное определение представляет собой более широкую аналитическую концепцию и не ограничивает совместное управление мерами, инициируемыми государством, и взаимодействием между государственным и неправительственным секторами. Например, это определение охватывает сотрудничество между правительствами на разных уровнях и гибридное партнерство, инициированное частным или общественным сектором.

Преимущества

[ редактировать ]

Целью совместного управления является улучшение общей практики и эффективности государственного управления. Преимущества эффективного совместного управления заключаются в том, что оно обеспечивает лучшее и общее понимание сложных проблем, в которых участвуют многие заинтересованные стороны , и позволяет этим заинтересованным сторонам работать вместе и договариваться о решениях. Это может помочь политикам выявлять и решать проблемы, а также более эффективно осуществлять действия. Заинтересованные стороны, участвующие в разработке решения, более склонны принимать данные указания или принятые решения. Таким образом, это может служить способом определения политических решений, которые будут иметь больший отклик в обществе. Кроме того, он может внести новый взгляд на проблемы и политические решения и, таким образом, предложить новые способы реализации стратегий перемен. Для государственных чиновников, работающих в сфере администрации и управления, совместное управление может служить способом действительно реализовать более широкий спектр идей и предложений в политическом процессе. Его также можно использовать для проверки идей и анализа ответов перед их реализацией. Тем, кто не участвует в формальном правительстве, это позволяет лучше понять внутреннюю работу правительства и оказывать большее влияние на процесс принятия решений. Это также позволяет им увидеть, что правительственные учреждения не являются просто средством предоставления услуг. Они способны чувствовать причастность и более тесную связь с системой, наделение их полномочиями быть агентами в процессе принятия институциональных решений. [9] Как в государственном, так и в частном секторах приверженность сотрудничеству, вероятно, приведет к организационным изменениям и повлияет на перераспределение ресурсов. Другие преимущества включают объединение соответствующих навыков и способностей, а также возможность специализации. В целом, совместное управление может привести к взаимному обучению и обмену опытом, а также обеспечить направление для наращивания институционального потенциала внутри и за пределами агентств и организаций. [10]

Недостатки

[ редактировать ]

Недостатками совместного управления в отношении сложных проблем являются то, что этот процесс занимает много времени, может не прийти к согласию по решениям, а соответствующие правительственные учреждения могут не реализовать согласованные решения. В сложной структуре, в которой множество сущностей работают вместе, отдельные роли могут стать неясными и запутанными. Некоторые люди действуют в основном в личном качестве, тогда как другие могут действовать от имени агентств или организаций. Мощные группы заинтересованных сторон могут попытаться манипулировать этим процессом. Заинтересованные стороны также могут начать чувствовать «усталость заинтересованных сторон» — чувство, которое они испытывают, когда различные агентства неоднократно консультируют их по одним и тем же вопросам. Такая динамика может быть обременительной и отнимать много времени. [9] Структурные вопросы также влияют на программы и результаты. Открытые структуры со свободным руководством и членством позволяют множеству участников получить доступ к быстро расширяющейся повестке дня. Достижение целей в такой широкой повестке дня становится все труднее, поскольку все большему числу игроков приходится решать разногласия и координировать действия. Кроме того, возникают проблемы с реализацией, когда представителям разрешается приходить и уходить без каких-либо реальных обязательств перед другими сотрудниками. Подотчетность участвующих членов, неравные или скрытые цели , доверие между членами, дисбаланс сил, а также языковые и культурные барьеры — все это проблемы, которые могут возникнуть в совместных правительственных режимах. Критики утверждают, что совместное управление не обеспечивает необходимой институциональной стабильности и последовательности и, следовательно, сдерживает прогресс. [11] Работа Анселла и Гаша (2008 г.) и Эмерсона, Набатчи и Балога (2012 г.) направлена ​​на понимание этих проблем и проблем и определение социальных и процессуальных условий, необходимых для эффективного совместного управления.

Социальные приложения

[ редактировать ]

Совместное управление использовалось для решения многих сложных социальных, экологических проблем и проблем городского планирования , в том числе: управление кризисом наводнений и управление ростом городов в Австралии ; видение и планирование сообщества в Новой Зеландии ; и участие общественности в реконструкции сайта Ground Zero в Нью-Йорке . [12]

В Великобритании , США и странах большей части Западной Европы правительства попытались сместить акцент на различные формы совместного производства с другими агентствами и секторами, а также с самими гражданами, чтобы повысить гражданское участие . [13] Классические формы иерархического управления и представительной демократии считаются неэффективными, когда речь идет о вовлечении граждан и их участии в процессе принятия решений. Крупные проекты и инициативы требуют участия и взаимодействия не только с гражданами, но и партнерства с другими государственными и неправительственными учреждениями, а в некоторых случаях международного сотрудничества с иностранными правительствами и организациями. Например, управление растущим числом официальных и неофициальных пересечений границы США и Мексики требует участия всех уровней правительств США и Мексики , множества правительственных учреждений (таких как Лесная служба США и Пограничная служба США ), управления земельными ресурсами и другие нефедеральные агентства по социальным вопросам. Всем этим сторонам пришлось общаться и сотрудничать для решения вопросов безопасности границ и защиты природных ресурсов. В результате Пограничная и лесная службы США успешно выполнили условия меморандума о взаимопонимании 2006 года, создав межведомственные форумы, усилив координацию на местах и ​​совместные операции, а также построив заборы и другую тактическую инфраструктуру. [14]

Управление и управление крупными и растущими мегаполисами, охватывающими многочисленные местные органы власти и различные уровни правительств штатов и национальных правительств, создает множество проблем и возможностей в области управления. [15] Эбботт проанализировал городское планирование в Юго-Восточном Квинсленде (SEQ), Австралия, где механизмы совместного управления между органами власти штата, местными органами власти и региональным сообществом развивались в течение 20 лет, что привело к положительным результатам и результатам. [16]

Положительные результаты и результаты совместного управления и городского планирования в SEQ были обширными и обширными и выходят далеко за рамки установленного законом регионального планирования землепользования.

К ним относятся: три одобренных необязательных региональных плана; два утвержденных уставных региональных плана; инфраструктурная программа, привязанная к государственному бюджету; региональные отраслевые планы по транспорту, водоснабжению, управлению природными ресурсами и т.д.; новое законодательство и институциональные механизмы управления метрополиями; и капитальные сооружения, такие как сеть автобусных маршрутов SEQ.

Индия

Правительство Индии запустило программу «Интегрированные услуги по развитию детей» (ICDS) в 1975 году, чтобы обеспечить надлежащий рост и развитие всех детей, но ее реализация была слабой. Чтобы улучшить ситуацию, в городе Мумбаи они объединились с некоммерческим Обществом по вопросам питания, образования и здравоохранения (SNEHA), чтобы разработать программу детского питания для ухода и профилактики острого недоедания . В рамках этого партнерства также Муниципальная корпорация Большого Мумбаи (MCGM) объединилась со своим Центром пищевой реабилитации и исследований (NRRC) в муниципальной больнице общего профиля Локманья Тилак . Сотрудничество между SNEHA, негосударственным субъектом, и ICDS и MCGM, государственными субъектами, привело к созданию единственной крупномасштабной успешной программы, в которой были реализованы общинные подходы к выявлению, лечению и предотвращению истощения в городских неформальных поселениях Индия. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фарес, Дональд (редактор) (2004) Столичное управление без столичного правительства? Как hgate Publishing, Олдершот, Великобритания.
  2. ^ Анселл, Крис и Элисон Гэш (2008). « Журнал исследований и теории государственного управления «Совместное управление в теории и практике», 18 (4): 543-571» (PDF) .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Брэдли, Квинтин. «Перформативное» социальное движение: возникновение коллективных разногласий в рамках совместного управления» Пространство и государство. 16.2. (2012): 215-232. ЭБСКО. Веб. 14 октября 2015 г.
  4. ^ «Что такое совместное управление?» . НПКЦ . Инициатива политического консенсуса. Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 г. Проверено 5 мая 2015 г.
  5. ^ Анселл, К., и Гаш, А. (2008). Совместное управление в теории и практике. Получено 16 октября 2015 г. с http://sites.duke.edu/niou/files/2011/05/Ansell-and-Gash .
  6. ^ Морс, Рикардо; Стивенс, Джон (лето 2012 г.). «Обучение совместному управлению: этапы, компетенции и обучение на основе конкретных примеров». Журнал образования в области связей с общественностью . 18 (3): 565. дои : 10.1080/15236803.2012.12001700 . S2CID   169341744 .
  7. ^ Анселл, Крис и Элисон Гэш (2008). «Совместное управление в теории и практике». Журнал исследований и теории государственного управления . 18 (4): 544.
  8. ^ Эмерсон, Кирк, Тина Набатчи, Стивен Бэлог (2012). «Интегративная основа совместного управления» . Журнал исследований и теории государственного управления . 22 (1): 1–29. дои : 10.1093/jopart/mur011 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Джессика и др. «Усиление совместного управления и содействие активной гражданственности: обзор местного и международного передового опыта». Политикон, том. 37, нет. 1 января 2010 г., стр. 45–66.
  10. ^ Хочешь, Джон (1 января 2008 г.). Совместное управление: новая эра государственной политики в Австралии? . АНУ Э Пресс. ISBN  9781921536410 .
  11. ^ Хаксхэм, К., Ванген, С., Хаксхэм, К., и Иден, К. (2000). Проблема совместного управления. Государственный менеджмент: Международный журнал исследований и теории, 2:3, 337–358.
  12. ^ Твайфордс (2012). Сила компании: Руководство для умного лидера по совместному управлению . Твайфордс, Вуллонгонг, Австралия.
  13. ^ Ньюман, Джанет; Барнс, Мэриан; Салливан, Хелен и Нопс, Эндрю (2004). Участие общественности и совместное управление. Журнал социальной политики, 33 (2), стр. 203–223.
  14. ^ Эмерсон, Кирк; и Набатчи, Тина (2015). «Оценка продуктивности режимов совместного управления: матрица эффективности». Обзор публичной деятельности и управления . 38 (4): 717–747. дои : 10.1080/15309576.2015.1031016 . ISSN   1530-9576 . S2CID   53642688 .
  15. ^ Фарес, Дональд (2004). Столичное управление без столичного правительства? . Ashgate Publishing, Олдершот, Великобритания.
  16. ^ Эбботт, Джон (2012). Совместное управление и городское планирование в Юго-Восточном Квинсленде - 1990–2010 годы: от добровольной к законодательной модели . Австралийский центр передового опыта местного самоуправления (ACELG), Сидней.
  17. ^ Чанани, Шейла; Вайнганкар, Анага; Еще, Нина Шах; Пантвайдья, Шанти; Фернандес, Армида; Джаяраман, Ануджа (2019). «Эффективность партнерства НПО и правительства в предотвращении и лечении детского истощения в городах Индии» . Питание матери и ребенка . 15 (S1): e12706. дои : 10.1111/mcn.12706 . ISSN   1740-8709 . ПМК   7198940 . ПМИД   30748121 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26dd8c171241a4fa06e990871eeb9ea3__1718915820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/a3/26dd8c171241a4fa06e990871eeb9ea3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Collaborative governance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)