Jump to content

Совместное лидерство

Совместное лидерство — это практика управления, которая фокусируется на лидерских навыках, преодолевающих функциональные и организационные границы.

Срок исследования

[ редактировать ]

Фраза «совместное лидерство» (определяющая особый тип лидерства в государственном секторе) впервые появилась в 1992 году с основанием Института совместного лидерства (некоммерческой организации в США, обслуживающей государственный сектор), а затем в 1990-х годах в ответ на двойную тенденцию рост стратегических альянсов между частными корпорациями и формирование долгосрочных контрактов государственно-частного партнерства для восстановления государственной инфраструктуры . [ нужна ссылка ]

Курт Левин был первым, кто применил кооперативную систему в научном методе в 1947 году в отношении индивидуального питания в Соединенных Штатах. [1]

В своей в Harvard Business Review статье «Преимущество сотрудничества» 1994 года Розабет Мосс Кантер обратилась к лидерам, которые признают, что существуют критически важные деловые отношения, «которые не могут контролироваться формальными системами, но требуют (а) плотной сети межличностных связей». [2] В своей книге, опубликованной в том же году, Крислип и Ларсон рассмотрели качества великих гражданских лидеров в сообществах по всей территории США и обнаружили некоторые схожие качества. «Сотрудничество требует другого типа лидерства; ему нужны лидеры, которые могут защитить процесс, облегчить взаимодействие и терпеливо справляться с высоким уровнем разочарования» [3]

В 2013 году Harvard Business Review [4] авторы Ник Лавгроув и Мэтью Томас (соучредители The InterSector Project [5] ), изучить сложные взаимоотношения между бизнесом, правительством и социальным сектором, поскольку они связаны с ролью этих секторов в решении наиболее насущных проблем общества; такие вопросы, как управление ограниченностью ресурсов, контроль расходов на здравоохранение, подготовка рабочей силы двадцать первого века, разработка и внедрение технологий «умных сетей» и интеллектуальной урбанизации, а также стабилизация финансовых систем для содействия устойчивому экономическому росту. Их исследования показывают, что будущее совместного лидерства зависит от способности лидеров взаимодействовать и сотрудничать с бизнесом, правительством и социальным сектором (отличительные характеристики таких лидеров см. ниже). [4]

Хэнк Рубин, автор и основатель Института совместного лидерства, написал: «Сотрудничество — это целенаправленные отношения, в которых все стороны стратегически выбирают сотрудничество для достижения общего результата». В своей книге « Совместное лидерство: развитие эффективного партнерства для сообществ и школ» Рубин задается вопросом: «Кто такой совместный лидер?» и отвечает: «Вы становитесь лидером, готовым к сотрудничеству, если приняли на себя ответственность за создание или помощь в обеспечении успеха разнородной команды для достижения общей цели. Ваши инструменты — это (1) целенаправленное проявление вашего поведения, общения и организационных навыков. ресурсы, чтобы повлиять на точку зрения, убеждения и поведение другого человека (обычно партнера по сотрудничеству), чтобы повлиять на отношения этого человека с вами и вашим совместным предприятием, а также (2) на структуру и климат среды, которая поддерживает отношения сотрудничества». [6]

Рубин и Брок отличают совместное лидерство от коллективного воздействия, определяя последнее как «...(начало), когда мы, как сообщество, соглашаемся на ряд общих результатов, а затем индивидуально возвращаемся в свои домашние организации и работаем с нашими сотрудниками. , советам директоров и волонтерам, чтобы выяснить, что мы — индивидуально и организационно — можем лучше всего сделать для достижения этих общих целей». [7] Совместное лидерство – это то, как мы согласовываем и интегрируем работу организаций.

Дэвид Арчер и Алекс Кэмерон в своей книге 2008 года « Совместное лидерство: как добиться успеха во взаимосвязанном мире» определяют основную цель совместного лидера как достижение результатов, преодолевая границы между различными организациями. Они говорят: «Извлечение выгоды из различий лежит в основе задачи совместного лидера... они должны научиться разделять контроль и доверять партнеру в достижении результатов, даже если этот партнер может действовать совсем не так, как они сами». [8]

Предоставление дальнейших исследований в его книге 2015 года « Возможность сотрудничества – достижение успеха посредством стратегических альянсов и партнерств». ISBN   9780986079337 Мартин Эчаваррия утверждает, что совместное лидерство является результатом индивидуальных способностей совместного лидерства, а также группового лидерства. В этом отношении он утверждает, что отдельные люди могут поддерживать сотрудничество и вносить свой вклад в него и делать это с точки зрения лидерства; но на уровне группы, где сотрудничество можно испытать на поведенческом уровне. Эчаваррия цитирует работы Энрике Пишон-Ривьера , разработавшего метод оперативной группы для работы с группами, Уилфреда Биона, влиятельного британского психоаналитика, Курта Левина и других, а также описывает методологию оперативного партнерства для коучинга команд к сотрудничеству (вопрос, который рассматривается в - по отношению к стратегическим альянсам в указанной публикации. [9]

Характеристики совместных лидеров

[ редактировать ]

Был проведен ряд исследовательских проектов и обзоров ключевых уроков, извлеченных лидерами сотрудничества.

Ник Лавгроув и Мэтью Томас, пишущие для Harvard Business Review : [4] взяла интервью у более чем 100 лидеров, которые продемонстрировали способность взаимодействовать и сотрудничать в деловом, государственном и социальном секторах. Авторы выделили шесть основных отличительных характеристик: [4]

  1. Сбалансированная мотивация. Желание создавать общественную ценность независимо от того, где они работают, объединяя свои мотивы: обладать влиянием (часто в правительстве), оказывать социальное влияние (часто в некоммерческих организациях) и создавать богатство (часто в бизнесе).
  2. Переносимые навыки. Набор отличительных навыков, которые ценятся во всех секторах, таких как количественный анализ, стратегическое планирование и управление заинтересованными сторонами.
  3. Контекстуальный интеллект. Глубокое понимание различий внутри и между секторами, особенно в области языка, культуры и ключевых показателей эффективности.
  4. Интегрированные сети. Набор взаимоотношений между секторами, на которые можно опираться при продвижении по карьерной лестнице, создании лучших команд или созыве лиц, принимающих решения по конкретному вопросу.
  5. Подготовленный ум. Готовность продолжить нетрадиционную карьеру, которая зигзагообразна в разных секторах, а также финансовая готовность время от времени соглашаться на потенциальное сокращение заработной платы.
  6. Интеллектуальная нить. Целостный предметный опыт по конкретной межсекторальной проблеме путем понимания ее с точки зрения каждого сектора.

Мэдлин Картер , пишущая для Центра эффективной государственной политики в рамках исследовательского проекта, финансируемого Министерством юстиции США и Институтом юстиции штата , определяет пять качеств лидера, готового сотрудничать: [10]

  1. Готовность рисковать
  2. Нетерпеливые слушатели
  3. Страсть к делу
  4. Оптимистично смотрим в будущее
  5. Способен делиться знаниями, властью и кредитом

Арчер и Кэмерон перечисляют десять ключевых уроков для успешных руководителей, работающих в духе сотрудничества: [8]

  • Найдите личный мотив для сотрудничества
  • Найдите способы упростить сложные ситуации для своих людей
  • Заранее подготовьтесь к тому, как вы собираетесь решать конфликт.
  • Признайте, что есть люди или организации, с которыми вы просто не можете сотрудничать.
  • Имейте смелость действовать в долгосрочной перспективе
  • Активно справляться с противоречиями между сосредоточением внимания на результатах и ​​построении отношений.
  • Инвестируйте в крепкие личные отношения на всех уровнях
  • Добавьте энергии, энтузиазма и драйва в свой стиль руководства.
  • Имейте уверенность, чтобы щедро поделиться кредитом
  • Постоянно развивайте свои навыки межличностного общения, в частности: сочувствие, терпение, упорство, ведение трудных разговоров и построение коалиций.

Род Ньюинг в специальном отчете в приложении к Financial Times говорит: «Чтобы сотрудничество было эффективным, каждая сторона должна признавать и уважать другую культуру другой стороны». Традиционные пути развития плохо готовят лидеров к этому «традиционному развитию менеджмента, основанному на предоставлении потенциальным менеджерам команды людей и набора ресурсов для контроля, а успех вознаграждается увеличением количества людей и ресурсов для контроля». Сотрудничество требует от менеджеров достижения успеха с помощью людей и ресурсов, находящихся вне их контроля, а к этому они не были подготовлены». [ нужна ссылка ]

Стивен Уилсон упоминает в книге «Лидерство на основе сотрудничества: приятно поговорить» четыре основные ключевые черты лидерства, которые разделяют все лидеры, склонные к сотрудничеству:

  • Сосредоточьтесь на подлинном лидерстве; ставить цели организации выше своих собственных интересов и выполнять свои обязательства
  • Неустанно добиваться прозрачного принятия решений; ясно, как принимаются решения и кто несет ответственность за результаты
  • Рассматривайте ресурсы как инструменты действия; реализация общих целей посредством гибкого использования общих ресурсов
  • Разъяснить взаимосвязь между решениями, правами, подотчетностью и вознаграждениями; потратить время на определение путей принятия решений и общего словарного запаса, который каждый сможет понять для успешного сотрудничества.

Шанталь Майо, Стефани Ганьон, Энн Лэнгли и Луи-Феликс Бинитт провели исследовательский проект, чтобы изучить качества распределения лидерства и влияние разнообразия на группы. Они обнаружили, что «сочетание лидеров и объектов помогает сохранить мировоззрение различных групп, участвующих на разных уровнях исследовательского проекта, одновременно направляя их к целям проекта». [11] Оглядываясь назад, можно сказать, что различия каждого человека способствуют инновациям благодаря разнообразию работающих умов. Поскольку у каждого есть свои качества и предыдущий опыт, интеграция между ними в роли лидера способствует общему опыту. В этом исследовании было доказано, что совместное лидерство имеет много преимуществ и более практично, чем просто один человек, выполняющий роль лидера.

Лучшее, что может сделать совместный лидер, — это подавать личный пример. Они должны «идти в ногу со временем» и показывать, что они моделируют правильное поведение. Лидеры должны демонстрировать готовность идти на риск, постоянно подвергать сомнению свои собственные идеи и вознаграждать других за четкое общение и ценные идеи. [11]

Приложения

[ редактировать ]

Необходимость совместного лидерства признается во все большем количестве областей;

  1. Государственно-частное партнерство
  2. Глобальные цепочки поставок
  3. Гражданское сотрудничество для решения сложных общественных проблем
  4. Онлайн-сотрудничество – Linux , Wikipedia и т. д.
  5. Политическое сотрудничество для решения глобальных проблем, таких как кредитный кризис , изменение климата и терроризм.
  6. Правительство. По словам Хизер Гета-Тейлор и Рикардо С. Морса в их статье, совместное руководство оказывает влияние на роль чиновников местных органов власти. Говорят, что государственное управление переходит в область, в большей степени ориентированную на совместное лидерство, потому что оно помогает с набором навыков, необходимых для работы. [12]
  7. Образование. По словам Абдолхамида Арбаби и Вали Мехдинежада, совместное руководство способствует сотрудничеству, которое обеспечивает адаптивность и последовательность. Это «повышает приверженность организации и снижает сопротивление сотрудников изменениям». Существует значительная корреляция между самоэффективностью учителей и принципами совместного руководства. По словам Гиаламаса, Пелониса и Медейроса, совместное руководство позволяет лидерам работать вместе. Это позволяет лучше адаптироваться к изменениям, что, в свою очередь, способствует «росту и развитию». [13]
  8. Службы здравоохранения. По мнению Маркла-Рида, Дайкмана, Плога, Страдиотто, Эндрюса, Бономо и Страдиотто, совместное руководство в области здравоохранения позволит расширить набор навыков, необходимых для помощи пациентам. В качестве примера приводится идея о том, что пожилые люди не получают необходимой им помощи, потому что люди не знают, как реагировать в данном случае. Они знают, что делать, но, столкнувшись с ситуацией, не знают, как действовать. Совместное руководство позволит приобрести необходимые навыки, а также единообразный набор действий, которым они должны следовать. [14]

В исследовательском отчете Ipsos MORI , опубликованном в 2007 году, было обнаружено, что управление отношениями и совместное лидерство являются двумя главными качествами или способностями, к которым директорам организаций, участвующих в крупных деловых партнерствах, хотелось бы иметь больший доступ при создании или управлении партнерством. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мехдинежад, Вали; Арбаби, Абдолхамид (6 июня 2015 г.). «Совместный стиль руководства директоров школ и его связь с самоэффективностью учителей» . Международный журнал исследований в области образования . 4 (5). дои : 10.5861/ijrse.2015.1218 .
  2. ^ Кантер, Розабет Мосс (2003). Розабет Мосс Кантер на границах менеджмента . Гарвардская школа бизнеса. ISBN  978-1-59139-323-8 . [ нужна страница ]
  3. ^ Крислип, Дэвид (2002). Полевой справочник по совместному лидерству — руководство для граждан и гражданских лидеров . Джози Басс. ISBN  0-7879-5719-4 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Ник Лавгроув; Мэтью Томас (13 февраля 2013 г.). «Почему миру нужны лидеры трех секторов» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 22 июля 2016 г.
  5. ^ Межсекторный проект
  6. ^ Рубин, Хэнк (2009). Совместное лидерство: развитие эффективного партнерства для сообществ и школ . Корвин Пресс. ISBN  978-1-4129-6544-6 .
  7. ^ Брок | Рубин, Леонард | Хэнк (5 марта 2017 г.). «Усилия Рочестера-Монро по борьбе с бедностью больше, чем сотрудничество» . Демократ и хроника .
  8. ^ Перейти обратно: а б Арчер, Дэвид; Кэмерон, Алекс (2008). Совместное лидерство – как добиться успеха во взаимосвязанном мире . Баттерворт Хайнеманн. ISBN  978-0-7506-8705-8 .
  9. ^ Эчаваррия, Мартин (2015). Обеспечение сотрудничества – достижение успеха посредством стратегических альянсов и партнерств. ЛИД Паблишинг Инк. ISBN   9780986079337 . [ нужна страница ]
  10. ^ Картер, Мэдлин М. (2006). Важность совместного лидерства в достижении эффективных результатов уголовного правосудия . Центр эффективной государственной политики.
  11. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Стивен (1 июля 2013 г.). «Совместное лидерство: приятно поговорить». Британский журнал управления здравоохранением . 19 (7): 335–337. дои : 10.12968/bjhc.2013.19.7.335 .
  12. ^ Гета-Тейлор, Хизер; Морс, Рикардо С. (2013). «Совместное развитие лидерства для должностных лиц местных органов власти: изучение компетенций и воздействия программы». Ежеквартальный журнал государственного управления . 37 (1): 71–102. JSTOR   24371989 . ПроКвест   1355856135 .
  13. ^ Арбаби, Абдолхамид; Мехдинежад, Вали (2015). «Взаимосвязь между совместным стилем руководства директоров школ и самоэффективностью учителей». Палестрика цивилизации и спорта третьего тысячелетия . 16 (2): 125–131.
  14. ^ Маркл-Рид, Морин; Дайкман, Кэти; Плог, Дженни; Келли Страдиотто, Кэралин; Эндрюс, Анджела; Бономо, Сьюзен; Орр-Шоу, Сара; Салкер, Нияти (декабрь 2017 г.). «Совместное руководство и реализация инициатив по предотвращению падений на уровне сообщества: множественный пример практики общественного здравоохранения в общественных группах» . Исследование услуг здравоохранения BMC . 17 (1): 141. дои : 10.1186/s12913-017-2089-3 . ПМК   5314627 . ПМИД   28209143 .
  15. ^ «Опрос делового партнерства» . Ипсос МОРИ. 2007 . Проверено 1 декабря 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Миддлтон, Джулия (2007). Beyond Authority – Лидерство в меняющемся мире . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-0-230-50001-3 .
  • Тапскотт, Дон; Уильямс, Энтони Д. (2006). Викиномика: как массовое сотрудничество меняет все . Атлантические книги. ISBN  1-59184-193-3 .
  • Реффо, Джерри; Уорк, Валери (2014). Лидерство PQ: как политический интеллект отличает успешных лидеров . Коган Пейдж. ISBN  9780749469603 .
  • Эчаваррия, Мартин (2015). Обеспечение сотрудничества – достижение успеха посредством стратегических альянсов и партнерств . LID Publishing Inc. ISBN  9780986079337 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73c01945b279d2001648f795fc38c346__1701580200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/46/73c01945b279d2001648f795fc38c346.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Collaborative leadership - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)