Jump to content

Цепочка поставок

(Перенаправлено из цепочки поставок )
Спрос и предложение выстроены в концептуальную цепочку.

Цепочка поставок , которую иногда называют «цепочкой поставок», [1] Сложная логистическая система, состоящая из предприятий, которые преобразуют сырье в готовую продукцию и распределяют ее. [2] конечным потребителям [3] или конечные клиенты . [4] Между тем, управление цепочкой поставок обеспечивает наиболее эффективное управление потоками товаров внутри цепочки поставок. [5]

цепочек поставок В сложных системах использованные продукты могут вернуться в цепочку поставок в любой точке, где остаточная стоимость подлежит вторичной переработке. Цепочки поставок связывают цепочки создания стоимости . [6] Поставщики в цепочке поставок часто ранжируются по «уровню»: поставщики первого уровня осуществляют поставки непосредственно клиенту, поставщики второго уровня — первому уровню и так далее. [7]

Фраза «цепочка поставок», возможно, была впервые опубликована в статье 1905 года в газете «Индепендент» , в которой кратко упоминается сложность «сохранения непрерывной цепочки поставок с Индией» во время британской экспедиции в Тибет . [8]

Цепь на самом деле представляет собой сложную и динамичную сеть спроса и предложения . [9]

Типичную цепочку поставок можно разделить на два этапа, а именно этапы производства и распределения. На этапе производства компоненты и полуфабрикаты производятся в производственных центрах. Затем компоненты собираются на сборочном заводе. Стадия распределения состоит из центральных и региональных распределительных центров, которые доставляют продукцию конечным потребителям. [3] Ментцер и др. предполагают, что для существования «цепочки поставок» необходимы как минимум три предприятия. [10]

В конце цепочки поставок материалы и готовая продукция поступают туда только из-за поведения клиентов в конце цепочки; [11] ученые Алан Харрисон и Джанет Годселл утверждают, что «процессы цепочки поставок должны быть скоординированы, чтобы сосредоточиться на покупательском поведении конечного потребителя», и рассматривают «реагирование клиентов» как индикатор, подтверждающий, что материалы могут проходить «через последовательность цепочек поставок». процессы, направленные на удовлетворение покупательского поведения конечных потребителей». [4]

Многие обмены, встречающиеся в цепочке поставок, происходят между различными компаниями, которые стремятся максимизировать свои доходы в своей сфере интересов, но могут иметь мало или вообще не иметь знаний или интереса к остальным участникам цепочки поставок. Совсем недавно слабосвязанную, самоорганизующуюся сеть предприятий, которые сотрудничают в предоставлении продуктов и услуг, стали называть расширенным предприятием . [12] а использование термина «цепочка» и линейная структура, которую она представляет, подверглись критике как «сложнее соотносимые с тем, как на самом деле работают сети поставок ». [13] Цепь на самом деле представляет собой сложную и динамичную сеть спроса и предложения. [9]

В рамках своих усилий по демонстрации этической практики многие крупные компании и мировые бренды интегрируют кодексы поведения и руководящие принципы в свои корпоративные культуры и системы управления . Посредством этого корпорации предъявляют требования к своим поставщикам (объектам, фермам, субподрядным услугам, таким как уборка, столовая, охрана и т. д.) и проверяют посредством социального аудита , что они соблюдают требуемые стандарты . Отсутствие прозрачности в цепочке поставок может лишить потребителей информации о том, откуда были совершены их покупки, и способствовать социально безответственной практике. В 2018 году Центр цепочек поставок и создания стоимости Чикагского университета Лойолы обнаружил в ходе опроса, что 53% специалистов по цепочкам поставок считают этику «чрезвычайно» важной для их организации. [14]

Типологии

[ редактировать ]

Маршалл Л. Фишер (1997) в ключевой статье задает вопрос: «Какая цепочка поставок является правильной для вашего продукта?» [15] Фишер, а также Нейлор, Наим и Берри (1999) выделяют две совпадающие характеристики стратегии цепочки поставок: сочетание «функциональности» и «эффективности» или сочетание «отзывчивости» и «новаторства» (Харрисон и Годселл). [4] [16]

Ментцер и др. различать «прямые цепочки поставок», «расширенные цепочки поставок» и «конечные цепочки поставок»; в их использовании:

  • «прямая» цепочка поставок включает компанию, поставщика и клиента.
  • «Расширенная» цепочка поставок включает поставщиков непосредственного поставщика и клиентов непосредственного клиента.
  • «Оконечная» цепочка поставок включает в себя все организации, участвующие в поставке продукта или услуги.

В каждом случае поток информации и финансов является частью цепочки так же, как продукт или услуга. [10] Фазель Заранди и др. добавить «отношения покупатель-продавец» (на каждом этапе), помимо потока информации, в качестве третьего основного компонента цепочки поставок. [17] Ментцер и др. напомните читателям также, что в центре внимания цепочки поставок находится продукт или услуга в конечном состоянии: они имеют в виду «цепочку поставок конфет » и «цепочку поставок одежды». [10] Отдельные участники цепочки поставок могут располагаться в разных точках разных цепочек поставок: например, банк может играть вспомогательную роль в определенных цепочках поставок, но в целях безопасности действует либо как клиент, либо как ближайший к клиенту поставщик в цепочке поставок. печать .

Браун и др. называют цепочки поставок либо «слабосвязанными», либо «тесносвязанными»:

Передовые компании заменяют свои тесно связанные процессы на слабосвязанные, делая себя не только более гибкими, но и более прибыльными . [18]

Эти идеи относятся к двум полярным моделям сотрудничества: тесно связанному, или «жестко связанному», также известному как «связанное», сотрудничество представляет собой тесные отношения между покупателем и поставщиком внутри цепочки, тогда как слабосвязанное звено относится к низким взаимозависимость между покупателем и продавцом и, следовательно, большая гибкость. [19] Профессиональное руководство Королевского института закупок и поставок предполагает, что целью тесно связанных отношений является сокращение запасов и предотвращение дефицита товаров . [19]

Моделирование и картографирование

[ редактировать ]
Схема цепочки поставок. Черная стрелка представляет поток материалов и информации, а серая стрелка представляет поток информации и транзитные перевозки. Элементами являются (а) первоначальный поставщик (продавец или завод), (б) поставщик, (в) производитель (производство), (г) покупатель и (д) конечный потребитель.

Существует множество моделей цепочки поставок, которые охватывают как восходящие, так и последующие элементы управления цепочкой поставок (SCM). Модель SCOR ( Справочник по операциям цепочки поставок ), разработанная отраслевым консорциумом и некоммерческим Советом по цепочке поставок (теперь часть APICS ), стала межотраслевым де-факто, стандартом определяющим сферу управления цепочкой поставок. SCOR измеряет общую эффективность цепочки поставок. Это эталонная модель процесса управления цепочкой поставок, простирающаяся «от поставщика поставщика до клиента клиента». [20] Он включает в себя эффективность доставки и выполнения заказов, гибкость производства, затраты на обработку гарантий и возвратов, оборот запасов и активов, а также другие факторы, влияющие на оценку общей эффективной работы цепочки поставок. [21]

Цепочку поставок часто можно разделить на различные сегменты: более ранние этапы цепочки поставок, такие как обработка сырья и производство , определяют точку безубыточности , рассматривая производственные затраты по отношению к рыночной цене. Более поздние этапы цепочки поставок, такие как оптовая и розничная торговля, определяют точку безубыточности , рассматривая транзакционные издержки по отношению к рыночной цене. Кроме того, существуют финансовые затраты , связанные со всеми этапами модели цепочки поставок. [22]

Глобальный форум цепочек поставок представил альтернативную модель цепочки поставок. [23] Эта структура построена на восьми ключевых бизнес-процессах , которые по своей природе являются как кросс-функциональными, так и межфирменными. Каждым процессом управляет межфункциональная команда, в которую входят представители логистики, производства, закупок, финансов, маркетинга, а также исследований и разработок. Хотя каждый процесс взаимодействует с ключевыми клиентами и поставщиками, процессы управления взаимоотношениями с клиентами и управления взаимоотношениями с поставщиками образуют важнейшие звенья в цепочке поставок.

Модель классификации процессов (PCF) Американского центра производительности и качества (APQC) SM — это высокоуровневая отраслево-нейтральная модель процессов предприятия, которая позволяет организациям рассматривать свои бизнес-процессы с межотраслевой точки зрения. PCF был разработан APQC и ее организациями-членами как открытый стандарт, способствующий улучшению посредством управления процессами и сравнительного анализа, независимо от отрасли, размера или географического положения. PCF организует операционные и управленческие процессы по 12 категориям уровня предприятия, включая группы процессов, а также более 1000 процессов и связанных с ними действий. [ нужна ссылка ]

В условиях общественного здравоохранения развивающихся стран компания John Snow, Inc. разработала структуру JSI для интегрированного управления цепочками поставок в общественном здравоохранении, которая основана на передовом опыте коммерческого сектора для решения проблем в цепочках поставок общественного здравоохранения. [24]

Аналогичным образом, картирование цепочки поставок включает в себя документирование информации обо всех участниках цепочки поставок организации и сбор этой информации в виде глобальной карты сети поставок организации. [25]

Управление

[ редактировать ]
Немецкая бумажная фабрика ежедневно получает в качестве сырья 75 тонн перерабатываемой бумаги .

В 1980-х годах был разработан термин «управление цепочками поставок» (SCM), чтобы выразить необходимость интеграции ключевых бизнес-процессов от конечного пользователя до первоначальных поставщиков. [26] Оригинальные поставщики — это те, которые предоставляют продукты, услуги и информацию, которые повышают ценность для клиентов и других заинтересованных сторон. Основная идея SCM заключается в том, что компании и корпорации участвуют в цепочке поставок, обмениваясь информацией о рыночном спросе , возможностях распределения и производственных возможностях. Кит Оливер , консультант Booz Allen Hamilton , приписывают изобретение этого термина после того, как он использовал его в интервью Financial Times в 1982 году. [27] [28] [29] Этот термин ранее использовался Ализамиром и др. в 1981 году, [30] и Бернс и Сивазлян в 1978 году. [31]

Если вся соответствующая информация доступна любой соответствующей компании, каждая компания в цепочке поставок имеет возможность помочь оптимизировать всю цепочку поставок, а не проводить субоптимизацию на основе локальной оптимизации. Это приведет к лучшему планированию общего производства и распределения, что может сократить затраты и обеспечить более привлекательный конечный продукт, что приведет к увеличению продаж и лучшим общим результатам для участвующих компаний. Это одна из форм вертикальной интеграции . Тем не менее, было показано, что мотивы и эффективность вертикальной интеграции различаются в зависимости от региона мира. [32]

Успешное внедрение SCM приводит к новому виду конкуренции на мировом рынке, где конкуренция больше не имеет формы «компания против компании», а принимает форму «цепочка поставок против цепочки поставок». [ нужна ссылка ]

Многие производители электроники в Гуандуне и за его пределами полагаются на поставки запчастей из многочисленных магазинов комплектующих в Шэньчжэне .

Основная цель SCM — удовлетворение потребностей клиентов за счет наиболее эффективного использования ресурсов, включая распределительные мощности, запасы и рабочую силу. Теоретически цепочка поставок стремится согласовать спрос с предложением и сделать это с минимальными запасами . Различные аспекты оптимизации цепочки поставок включают взаимодействие с поставщиками для устранения узких мест; стратегический поиск поставщиков для достижения баланса между минимальными затратами на материалы и транспортировкой , внедрение методов «точно в срок» для оптимизации производственного потока; поддержание правильного сочетания и расположения заводов и складов для обслуживания клиентов рынков ; а также использование распределения местоположения, маршрутов транспортных средств анализа , динамического программирования и традиционной оптимизации логистики для максимизации эффективности распределения.

Термин «логистика» применяется к деятельности внутри одной компании или организации, связанной с распространением продукции, тогда как «цепочка поставок» дополнительно охватывает производство и закупки и, следовательно, имеет гораздо более широкую направленность, поскольку включает в себя несколько предприятий (включая поставщиков, производителей и розничных продавцов), работающих вместе, чтобы удовлетворить потребность клиента в продукте или услуге. [ нужна ссылка ] Однако Джон Миллс и др . Обратите внимание, что «ранние исследования» цепочек поставок были сосредоточены на внутренних отношениях поставок внутри компании. [33]

Начиная с 1990-х годов, несколько компаний решили передать логистический аспект управления цепочками поставок на аутсорсинг, сотрудничая со сторонним поставщиком логистических услуг (3PL). Компании также передают производство контрактным производителям. [34] Технологические компании возникли, чтобы удовлетворить спрос на помощь в управлении этими сложными системами. Облачные технологии SCM находятся на переднем крае цепочек поставок нового поколения благодаря их влиянию на оптимизацию времени, ресурсов и прозрачности запасов. [35] Облачные технологии упрощают обработку работ в автономном режиме с помощью мобильного приложения, что решает распространенную проблему инвентаризации, находящейся в областях, где нет онлайн-покрытия или подключения. [36]


Производительность

[ редактировать ]

Менеджеры цепочек поставок находятся под постоянным контролем, чтобы обеспечить лучшие цены на свои ресурсы, что становится сложной задачей, когда они сталкиваются с присущей им непрозрачностью. [ нужны разъяснения ] Сравнительный анализ затрат помогает определить конкурентоспособные цены в отрасли, но в качестве передовой практики рекомендуется проводить сравнительный анализ по ряду факторов эффективности цепочки поставок. [37] Модель SCOR содержит более 150 ключевых показателей, которые измеряют эффективность операций цепочки поставок: [38] см. также Справочник по операциям цепочки поставок#Измерения производительности . Дебра Хофман отметила, что «измерение эффективности цепочки поставок не является новой практикой. Сегодня большинство компаний измеряют по крайней мере некоторые аспекты своей цепочки поставок и понимают необходимость более комплексной программы измерения». Однако обилие вариантов использования потенциальных показателей эффективности рассматривается как проблема для менеджеров цепочек поставок. Один из подходов заключается в том, чтобы связать несколько показателей в иерархическую структуру, чтобы можно было легче увидеть взаимозависимости и вклад нескольких показателей в «ключевые» или наиболее значимые показатели. Хофман предполагает, что тремя ключевыми показателями хорошо функционирующей цепочки поставок являются:

  • Точность прогноза спроса : относится к разнице (если таковая имеется) между прогнозируемым спросом и фактическим спросом. Способность цепочки поставок реагировать на спрос клиентов является наиболее важным фактором и служит предиктором успешной доставки по всей цепочке.
  • Идеальное выполнение заказов : заказы выполняются в полном объеме, точно, вовремя и в идеальном состоянии.
  • Стоимость цепочки поставок, объединяющая все затраты на поиск, производство, распространение и обслуживание клиентов. [39]

Опрос , проведенный в зале заседаний Университета Крэнфилда в 2010 году, выявил доказательства того, что многие организации осознают важность вклада цепочки поставок в успех своего бизнеса, уделяя особое внимание затратам, времени выполнения заказа и качеству обслуживания клиентов, которые являются основными показателями эффективности. [40]

Устойчивость

[ редактировать ]

Устойчивость цепочки поставок — это «способность цепочки поставок сохраняться, адаптироваться или трансформироваться перед лицом изменений». [41] Долгое время трактовка устойчивости в смысле инженерной устойчивости (или устойчивости) [42] преобладали в управлении цепочками поставок, что привело к появлению понятия настойчивости . [41] Популярной реализацией этой идеи является измерение времени выживания и времени восстановления цепочки поставок, что позволяет выявить слабые места в системе. [43] Совсем недавно интерпретации устойчивости в смысле экологической устойчивости и социально-экологической устойчивости привели к появлению понятий адаптации и трансформации соответственно. [41] Таким образом, цепочка поставок интерпретируется как социально-экологическая система , которая – подобно экосистеме (например, лесу) – способна постоянно адаптироваться к внешним условиям окружающей среды и – благодаря присутствию социальных субъектов и их способности к предвидению – также трансформироваться. в принципиально новую систему. [44] Это приводит к панархической интерпретации цепочки поставок, встраиванию ее в систему систем , позволяющей анализировать взаимодействия цепочки поставок с системами, функционирующими на других уровнях (например, общество, политическая экономия, планета Земля). [44] Например, эти три компонента устойчивости можно выделить в связи с обструкцией Суэцкого канала в 2021 году , когда судно заблокировало канал на несколько дней. [45] Настойчивость означает «прийти в норму»; в нашем примере речь идет об удалении корабля как можно быстрее, чтобы обеспечить «нормальную» работу. Адаптация означает признание того, что система достигла «нового нормального» состояния, и действовать соответственно; здесь это можно реализовать путем перенаправления кораблей вокруг мыса Африки или использования альтернативных видов транспорта. Наконец, трансформация означает поставить под сомнение предположения о глобализации, аутсорсинге и линейных цепочках поставок и предусмотреть альтернативы; в данном примере это может привести к созданию местных и круговых цепочек поставок.

Устойчивость цепочки поставок была определена как важная проблема бизнеса. Соединенного Королевства Конфедерация британской промышленности сообщила в 2014 году, что значительное количество предприятий перевели части своей цепочки поставок в европейские регионы, при этом многие назвали устойчивость цепочки поставок «ключевым фактором в своем решении сделать это». [46]

Социальная ответственность

[ редактировать ]

Такие инциденты, как обрушение здания в Саваре в 2013 году , в результате которого погибло более 1100 человек, привели к широкомасштабным дискуссиям о корпоративной социальной ответственности в глобальных цепочках поставок. Виланд и Хэндфилд (2013) предполагают, что компаниям необходимо проводить аудит продукции и поставщиков и что аудит поставщиков должен выходить за рамки прямых отношений с поставщиками первого уровня (тех, кто напрямую снабжает основного потребителя). Они также демонстрируют, что прозрачность необходимо улучшить, если поставки невозможно напрямую контролировать, и что интеллектуальные и электронные технологии играют ключевую роль в улучшении прозрачности. Наконец, они подчеркивают, что сотрудничество с местными партнерами, представителями всей отрасли и университетами имеет решающее значение для успешного управления социальной ответственностью в цепочках поставок. [47] Этот инцидент также подчеркивает необходимость улучшения стандартов безопасности работников в организациях. Хой и Лин (2012) отмечают, что корпоративная социальная ответственность может влиять на принятие политики, которая может улучшить управление безопасностью и гигиеной труда в организациях. Фактически, международные организации, присутствующие в других странах, несут ответственность за обеспечение того, чтобы работники были хорошо защищены политикой организации во избежание инцидентов, связанных с безопасностью. [48]

Цепочки поставок продуктов питания

[ редактировать ]

Многие агробизнесы и предприятия пищевой промышленности получают сырье от мелких фермеров. Это особенно справедливо в некоторых секторах, таких как кофе , какао и сахар . За последние 20 лет, [ когда? ] произошел сдвиг в сторону более отслеживаемых цепочек поставок. Вместо того, чтобы покупать урожай, прошедший через несколько слоев сборщиков, компании теперь закупают продукцию напрямую у фермеров или надежных агрегаторов. Движущими силами этих изменений являются обеспокоенность по поводу безопасности пищевых продуктов , детского труда и экологической устойчивости , а также желание повысить производительность и улучшить качество урожая. [49]

В октябре 2009 года Европейская комиссия опубликовала Сообщение о «более эффективном функционировании цепочки поставок продовольствия в Европе», касающееся трех секторов европейской экономики , составляющих цепочку поставок продовольствия: сельского хозяйства, пищевой промышленности и сектора распределения. [50] Более ранний промежуточный отчет о ценах на продовольствие (опубликованный в декабре 2008 года) уже вызвал обеспокоенность по поводу цепочки поставок продовольствия. [50] На основе этих двух отчетов Комиссия создала «Европейский инструмент мониторинга цен на продукты питания» - инициативу, разработанную Евростатом и направленную на «повышение прозрачности в цепочке поставок продуктов питания». [51]

В марте 2022 года Комиссия отметила «необходимость того, чтобы цепочки поставок сельского хозяйства и продовольствия ЕС стали более устойчивыми и устойчивыми». [52]

Регулирование

[ редактировать ]

В последние годы безопасность цепочки поставок стала особенно важной. [ когда? ] В результате цепочки поставок часто подчиняются глобальным и местным нормам. В Соединенных Штатах в 2010 году появилось несколько важных правил, которые оказали долгосрочное влияние на работу глобальных цепочек поставок. Эти новые правила включают в себя Подачу декларации о безопасности импортера (ISF). [53] и дополнительные положения Программы проверки сертифицированных грузов. [54] Проект закона ЕС о цепочке поставок представляет собой требования комплексной проверки для защиты прав человека и окружающей среды в цепочке поставок. [55]

[ редактировать ]

С растущей глобализацией и более легким доступом к различным видам альтернативных продуктов на сегодняшних рынках вклад дизайна продукта в создание спроса становится более значительным, чем когда-либо. Кроме того, по мере того, как предложение и, следовательно, конкуренция между компаниями за ограниченный рыночный спрос увеличиваются, а ценообразование и другие элементы маркетинга становятся менее отличительными факторами, дизайн продукта также играет иную роль, предоставляя привлекательные функции для создания спроса. В этом контексте формирование спроса используется для определения того, насколько привлекателен дизайн продукта с точки зрения создания спроса. Другими словами, это способность дизайна продукта генерировать спрос путем удовлетворения ожиданий клиентов. Но дизайн продукта влияет не только на формирование спроса, но и на производственные процессы, стоимость, качество и время выполнения заказа. Проектирование продукта напрямую влияет на соответствующую цепочку поставок и ее требования, включая производство, транспортировку, качество, количество, график производства, выбор материалов, технологии производства, производственную политику, правила и законы. В широком смысле успех цепочки поставок зависит от дизайна продукта и возможностей цепочки поставок, но верно и обратное: успех продукта зависит от цепочки поставок, которая его производит.

Согласно исследованию промышленной инженерии , в котором рассматривался процесс проектирования цепочки поставок (DFSC), поскольку проектирование продукта налагает множество требований к цепочке поставок, то, как только проектирование продукта завершено, оно определяет структуру цепочки поставок, ограничивая гибкость инженеров в создании и оценке различных (и потенциально более экономически эффективных) альтернатив цепочки поставок. Проектирование цепочки поставок описывается как

процесс, целью которого является радикальное сокращение затрат в течение жизненного цикла продукта... улучшение качества продукции, повышение эффективности и прибыльности для всех партнеров в цепочке поставок. [56]

Консультант по цепочкам поставок Энтони Тарантино выявил ряд передовых методов, влияющих на устойчивость и работу цепочек поставок, включая создание междисциплинарных центров передового опыта, гибридных организаций цепочки поставок, которые оптимизируют баланс между централизацией и децентрализацией, а также более обширные использование как структурированных , так и неструктурированных данных . [57]

Большие данные все чаще используются в управлении цепочками поставок, особенно в секторе стратегических закупок и управления поставками. [58] Эффективное применение больших данных может повысить эффективность деятельности цепочки поставок за счет улучшения возможностей принятия решений. [59]

Мур и др. отметить тенденцию к стратегическому сокращению базы поставок как механизму, позволяющему ведущим предприятиям снизить затраты и повысить эффективность работы с поставщиками. [60]

В связи с увеличением сложности и активности b2b , связанной с экономическим ростом , участники часто стремятся рассматривать сотрудничество в цепочке поставок как часть деятельности , добавляющей ценность в цепочке создания стоимости . [61]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ McKinsey & Company, Успех в революции цепочек поставок искусственного интеллекта , опубликовано 30 апреля 2021 г., по состоянию на 28 июня 2023 г.
  2. ^ Ганешан, Р. и Харрисон, Т.П., Введение в управление цепочками поставок , обновлено 22 мая 2005 г., по состоянию на 29 июня 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Гиани, Джанпаоло; Лапорт, Гилберт; Мусманно, Роберто (2004). Введение в планирование и контроль логистических систем . Джон Уайли и сыновья. стр. 3–4. ISBN  9780470849170 . Проверено 8 января 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Харрисон А. и Годселл Дж. (2003), Адаптивные цепочки поставок: предварительное исследование управления эффективностью , Школа менеджмента Крэнфилда, по состоянию на 12 мая 2021 г.
  5. ^ Козленкова Ирина; и др. (2015). «Роль маркетинговых каналов в управлении цепочками поставок» . Журнал розничной торговли . 91 (4): 586–609. дои : 10.1016/j.jretai.2015.03.003 . Проверено 28 сентября 2016 г.
  6. ^ Нагурни, Анна (2006). Экономика сети цепочек поставок: динамика цен, потоков и прибылей . Челтнем, Великобритания: Эдвард Элгар. ISBN  978-1-84542-916-4 .
  7. ^ Портал SCM, Уровни поставщиков. Архивировано 7 апреля 2023 г. на Wayback Machine , Глоссарий по закупкам, предоставленный CIPS , по состоянию на 11 июля 2021 г.
  8. ^ «Год дома и за рубежом» . Независимый . 58 (2927): 7. 5 января 1905 г. Проверено 6 февраля 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б ср. Виланд, Андреас; Валленбург, Карл Маркус (2011). Управление цепочками поставок в бурные времена (на немецком языке). Берлин: Университетское издательство ТУ. ISBN  978-3-7983-2304-9 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Ментцер, Дж.Т.; и др. (2001). «Определение управления цепочками поставок». Журнал деловой логистики . 22 (2): 1–25. дои : 10.1002/j.2158-1592.2001.tb00001.x .
  11. ^ Гатторна, JL, изд. (1998), Стратегическое согласование цепочки поставок , Гауэр, Олдершот
  12. ^ Росс, Джинн В. (2006). Архитектура предприятия как стратегия: создание основы для реализации бизнеса . Вейл, Питер, Робертсон, Дэвид, 1935-. Бостон, Массачусетс: Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN  1-59139-839-8 . OCLC   66463473 .
  13. ^ Кейт, Р., Так почему же мы вообще называем это «цепочкой поставок»? , Неделя промышленности , выделено нами, опубликовано 3 декабря 2012 г., по состоянию на 6 января 2021 г.
  14. ^ «В этом выпуске SCMR: Этическая цепочка поставок» . www.scmr.com . Проверено 3 апреля 2021 г.
  15. ^ Фишер, М.Л., Какова правильная цепочка поставок для вашего продукта? , Harvard Business Review, март – апрель 1997 г., стр. 105–116.
  16. ^ Бен Нейлор, Дж.; Наим, Мохамед М.; Берри, Дэнни (1999). «Гибкость: интеграция парадигм бережливого и гибкого производства в общую цепочку поставок». Международный журнал экономики производства . 62 (1–2): 107–118. дои : 10.1016/S0925-5273(98)00223-0 .
  17. ^ Мохаммад Х. Фазель Заранди, Мохаммад М. Фазель Зарани и Соруш Сагири, Пять четких и нечетких моделей цепочки поставок системы автомобильного производства , Международный журнал управленческой науки и инженерного менеджмента , Vol. 2 (2007) № 3, стр. 179, по состоянию на 23 января 2024 г.
  18. ^ Браун, Дж. С., Хейгел, Дж. III и Дурчслаг, С. (2002), Ослабление: как сети процессов открывают силу специализации , McKinsey Quarterly , том 2, стр. 59-69
  19. ^ Перейти обратно: а б CIPS, Слабосвязанная и тесно связанная цепочка поставок , без даты, по состоянию на 13 мая 2021 г.
  20. ^ ASCM (2022), Справочная модель операций цепочки поставок: цифровой стандарт SCOR , по состоянию на 10 августа 2023 г.
  21. ^ Стивенс, Грэм К. (1989). «Интеграция цепочки поставок» . Международный журнал физического распределения и управления материалами . 19 (8). Изумрудное прозрение: 3–8. дои : 10.1108/EUM0000000000329 . Проверено 15 сентября 2022 г.
  22. ^ Ларсон, Пол Д.; Роджерс, Дейл С. (1998). «Управление цепочками поставок: определение, рост и подходы» . Журнал теории и практики маркетинга . 6 (4): 1–5. дои : 10.1080/10696679.1998.11501805 . ISSN   1069-6679 . JSTOR   40469931 .
  23. ^ «Институт СКМ» . scm-institute.org . Проверено 22 января 2018 г.
  24. ^ «Доставка продуктов людям: структура JSI для интегрированного управления цепочками поставок в общественном здравоохранении» .
  25. ^ American Express , Что такое картирование цепочки поставок и почему это важно? , опубликовано 4 февраля 2022 г., по состоянию на 11 июня 2022 г.
  26. ^ Оливер, РК; Уэббер, доктор медицины (1992) [1982]. «Управление цепочками поставок: логистика догоняет стратегию». Кристофер, М. (ред.). Логистика: стратегические проблемы . Лондон: Чепмен-холл. стр. 63–75. ISBN  978-0-412-41550-0 .
  27. ^ Джейкоби, Дэвид (2009). Руководство по управлению цепочками поставок: как правильное решение повышает корпоративную эффективность . Книги экономиста (1-е изд.). Блумберг Пресс. ISBN  978-1-57660-345-1 .
  28. ^ Эндрю Феллер, Дэн Шанк и Том Калларман (2006). BPTrends, март 2006 г. – Цепочки создания стоимости против. Цепочки поставок
  29. ^ Бланшар, Дэвид (2010). Лучшие практики управления цепочками поставок (2-е изд.). Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0-470-53188-4 .
  30. ^ Ализамир С., Альптекиноглу А. и Сапра А. (1981). Управление спросом с использованием гибкого ценообразования и разнообразия продуктов в условиях сбоев в цепочке поставок: рабочий документ, Школа бизнеса SMU Cox.
  31. ^ Бернс, Дж. Ф.; Сивазлян, Б.Д. (1 января 1978 г.). «Динамический анализ многозвенных систем снабжения» . Компьютеры и промышленная инженерия . 2 (4): 181–193. дои : 10.1016/0360-8352(78)90010-4 . ISSN   0360-8352 .
  32. ^ Дюрач, Кристиан Ф.; Вингартен, Франк (31 октября 2019 г.). «Интеграция цепочек поставок и национальный коллективизм» . Международный журнал экономики производства . 224 : 107543. doi : 10.1016/j.ijpe.2019.107543 . ISSN   0925-5273 . S2CID   211460516 .
  33. ^ Миллс, Дж., Шмитц, Дж. и Фризель, Г. ссылаются на Аммера, Д.С. (1968), Управление материальными потоками , в Стратегическом обзоре «сетей поставок» , Международный журнал операций и управления производством , Vol 24, No. 10, 2004, стр. 1014–1015, по состоянию на 4 июля 2024 г.
  34. ^ Выбор стороннего поставщика логистических услуг (3PL). Архивировано 24 марта 2016 г. на Wayback Machine Мартин Мюррей, about.com.
  35. ^ «JD.com: построение интеллектуальной логистической системы будущего» . Управление технологиями и операциями . Проверено 3 апреля 2021 г.
  36. ^ Inventory®, Облако (14 января 2021 г.). «ГОТОВА ВАША ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК К СБОЮ? — Программное обеспечение Cloud Inventory® как услуга №1» . Середина . Проверено 3 апреля 2021 г.
  37. ^ Gartner, Inc. , Иерархия цепочки поставок Gartner для сравнительного анализа показателей производства , опубликовано в 2016 г., по состоянию на 13 февраля 2023 г.
  38. ^ Роланд Циммерманн (2006), Управление событиями в сети поставок на основе агентов , стр. 58.
  39. ^ Хофман, Д., Иерархия показателей цепочки поставок: диагностика состояния вашей цепочки поставок , Исследование AMR , опубликовано 18 февраля 2004 г., архивировано 29 июля 2018 г., по состоянию на 14 февраля 2023 г.
  40. ^ Уайлдинг, Р. и др ., Стратегия цепочки поставок в зале заседаний , Школа менеджмента Крэнфилда с решением Efeso , опубликовано 11 июня 2010 г., по состоянию на 28 июня 2023 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Виланд, Андреас; Дурах, Кристиан Ф. (2021). «Два взгляда на устойчивость цепочки поставок» . Журнал деловой логистики . 42 (3): 315–322. дои : 10.1111/jbl.12271 . ISSN   2158-1592 . S2CID   233812114 .
  42. ^ Дюрач, Кристиан Ф.; Виланд, Андреас; Мачука, Хосе А.Д. (2015). «Предшественники и аспекты надежности цепочки поставок: систематический обзор литературы» (PDF) . Международный журнал физического распределения и управления логистикой . 45 : 118–137. doi : 10.1108/IJPDLM-05-2013-0133 . hdl : 10398/9123 . ISSN   0960-0035 . S2CID   9820553 .
  43. ^ Симчи-Леви, Д., Ван, Х., и Вэй, Ю. (2018). Повышение надежности цепочки поставок за счет гибкости процессов и наличия запасов. Управление производством и операциями, 27 (8), 1476–1491.
  44. ^ Перейти обратно: а б Виланд, Андреас (2021). «Танцы в цепочке поставок: на пути к трансформационному управлению цепочками поставок». Журнал управления цепочками поставок . 57 (1): 58–73. дои : 10.1111/jscm.12248 . ISSN   1745-493X . S2CID   228907252 .
  45. ^ Блумберг (29 марта 2021 г.). «Корабли движутся через Суэц, когда гигант, когда-либо существовавший, освобожден» . www.supplychainbrain.com . Проверено 3 апреля 2021 г.
  46. ^ Исследование CBI EU Reshoring, март 2014 г., цитируется в Конфедерации британской промышленности, « Сближение: укрепление цепочек поставок Великобритании» , опубликовано в октябре 2014 г., по состоянию на 10 мая 2023 г.
  47. ^ Виланд, Андреас; Хэндфилд, Роберт Б. (2013). «Социально ответственная цепочка поставок: императив для глобальных корпораций» . Обзор управления цепочками поставок . 17 (5).
  48. ^ Уиттингем, РБ (2012). «Корпоративная социальная ответственность» . Предотвращение корпоративных аварий (0-е изд.). Рутледж. стр. 252–279. дои : 10.4324/9780080570297 . ISBN  978-0-08-057029-7 . Проверено 21 апреля 2022 г.
  49. ^ Международная финансовая корпорация (2013), Работа с мелкими землевладельцами: Справочник для фирм, создающих устойчивые цепочки поставок ( онлайн ).
  50. ^ Перейти обратно: а б Европейская комиссия, « Сообщение Комиссии Европейскому парламенту, Совету, Европейскому экономическому и социальному комитету и Комитету регионов: более эффективно функционирующая цепочка поставок продовольствия в Европе », предварительная версия опубликована 28 октября 2019 г., по состоянию на 26 апреля 2022 г. .
  51. ^ Европейская комиссия, « Европейский инструмент мониторинга цен на продукты питания », по состоянию на 16 июня 2022 г.
  52. ^ Европейская комиссия, « Комиссия действует в целях глобальной продовольственной безопасности и поддержки фермеров и потребителей ЕС », опубликовано 23 марта 2022 г., по состоянию на 26 апреля 2022 г.
  53. ^ «Информация о безопасности импортера и дополнительные требования к перевозчику» (PDF) . Таможенная и пограничная служба США. Август 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2011 г. Проверено 13 июня 2011 г.
  54. ^ «Программа проверки сертифицированных грузов» . АТС . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 13 июня 2011 г.
  55. ^ Зетцлер, Рут (22 июля 2021 г.). «Новый закон ЕС о цепочке поставок – что вам следует знать» . АЕБ . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 г. Проверено 28 июля 2021 г.
  56. ^ Гекхан, Нури Мехмет (декабрь 2010 г.). «Разработка одновременного проектирования процесса цепочки поставок для оптимизации проблемы проектирования продукта и конфигурации цепочки поставок» (PDF) . Журнал инженерного менеджмента . 22 (4): 20–30. дои : 10.1080/10429247.2010.11431876 . S2CID   109412871 .
  57. ^ Боуман, Р.Дж., « Семь лучших практик для цепочек поставок в 2025 году », SupplyChainBrain , опубликовано 4 августа 2014 г., по состоянию на 21 февраля 2023 г.
  58. ^ Генрих, Ян; Ли, Джейсон; Масуэра, Каролина; Перес, Фернандо (14 июня 2022 г.). «Цепочки поставок будущего: устойчивость, гибкость, устойчивость» . Маккинси . Проверено 25 июня 2023 г.
  59. ^ Патрукко, Андреа С.; Марци, Джакомо; Трабукки, Дэниел (01 августа 2023 г.). «Роль способности к освоению и анализа больших данных в стратегических решениях по управлению закупками и цепочками поставок» . Техновация . 126 : 102814. doi : 10.1016/j.technovation.2023.102814 . ISSN   0166-4972 . S2CID   259518667 .
  60. ^ Мур, штат Нью-Йорк и др. (2002), «Внедрение лучших практик управления закупками и поставками: уроки инновационных коммерческих фирм» , подготовлено для ВВС США , Рэнд, стр. 83, по состоянию на 14 июля 2024 г.
  61. ^ Доран, Десмонд (2004). «Переосмысление цепочки поставок: взгляд на автомобильную промышленность» . Управление цепочками поставок . 9 . Изумрудное понимание: 102–109. дои : 10.1108/13598540410517610 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bf1d8c85dd7a3d72d54cc8721aa8d3b__1721063580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/3b/9bf1d8c85dd7a3d72d54cc8721aa8d3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supply chain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)