10 + 2
![]() | Эта статья читается как пресс-релиз или новостная статья и может быть в значительной степени основана на обычных репортажах . ( октябрь 2019 г. ) |
Заявление о безопасности импортера (ISF), также называемое 10+2 , является таможенным импортным требованием Таможенной и пограничной службы США (CBP); который требует, чтобы информация о контейнерном грузе в целях безопасности была передана агентству не менее чем за 24 часа (раздел 149.2(b) CFR 19). [ 1 ] перед погрузкой товаров на океанское судно, направляющееся в США (т. е. судно-база, а не фидерное судно) для отправки в США. 10+2 соответствует разделу 203 Закона о безопасных портах и требует от импортеров предоставления 10 элементов данных в CBP. , а также еще 2 информационных документа (сообщения о статусе контейнера и план укладки судна) от перевозчика.
Подача декларации ISF освобождается от налога для насыпных грузов и некоторых идентифицированных навалочных грузов. Регистрация должна быть сделана для остальных товаров. включая контейнерные грузы.
Новое правило, опубликованное 26 ноября 2008 г., вступило в силу 26 января 2009 г. CBP применяет поэтапный подход к внедрению и обеспечению соблюдения. В течение первых 12 месяцев импортеры будут предупреждаться о нарушениях, а не штрафоваться, в надежде, что импортеры создадут систему подачи заявок. Все заявки ISF должны подаваться в электронном виде через Автоматизированный брокерский интерфейс (ABI) или Автоматизированную систему манифестов (AMS). [ 2 ] Для поставок по воде, начиная с 30 июня 2016 года, CBP прекратил поэтапный подход, и соответствие требованиям ISF действует в полном объеме. [ 3 ] Если соответствие не соблюдается, местный порт может наложить штраф в размере до 5000 долларов США за каждое нарушение. [ 2 ]
ISF необходимо подавать на самом низком уровне коносамента (т. е. накладной дома или обычного счета), который передается в Автоматизированную систему манифестов (AMS). Номер коносамента является единственной общей «связующей линией» между ISF и данными таможенного манифеста. [ 4 ] От импортера требуются следующие 10 элементов данных:
- Название и адрес производителя (или поставщика)
- Имя и адрес продавца (или владельца)
- Имя и адрес покупателя (или владельца)
- Имя и адрес получателя доставки
- Место загрузки контейнера
- Имя и адрес консолидатора (сотрудника)
- Регистрационный номер импортера/идентификационный номер заявителя в зоне внешней торговли
- грузополучателя Номер(а)
- Страна происхождения
- на товары Номер Гармонизированной тарифной таблицы до шести цифр
От перевозчика требуются 2 элемента данных:
- План размещения судна
- Сообщения о состоянии контейнера
Вышеуказанная информация необходима Министерству внутренней безопасности для «вытеснения» границ США.
Автоматизация
[ редактировать ]Автоматизированное решение 10+2 принимает электронные данные , отправленные от партнеров по цепочке поставок , и сопоставляет их с запрошенными элементами данных, требуемыми CBP. [ 5 ] Подача этой информации известна CBP как «Подача информации о безопасности импортера». Благодаря автоматизированному решению импортеры используют программное обеспечение для:
- Загружайте данные из электронных файлов или разрешайте ввод данных вручную.
- Автоматически уведомляйте пользователей, когда работа должна быть завершена для целей регистрации.
- Подключитесь к CBP, чтобы импортер мог подать ISF.
- Проверка классификационных данных для всех заявок перед передачей в CBP.
- Назначьте поля для автоматического заполнения согласованными данными во всех документах компании.
- Отслеживайте события отгрузки и совпадающие элементы данных ISF, вызванные этими событиями.
Импортер несет полную ответственность за регистрацию необходимых элементов данных или доверие третьей стороне, такой как брокер или экспедитор , для предоставления соответствующей информации о продукте. [ 6 ] или используя систему автоматизации, предоставляемую компаниями, которые предлагают систему ERP, чтобы помочь управлять требованиями электронной подачи заявок на таможне других стран, таких как Integration Point, SAP, Amber Road, для подачи соответствующей информации о продукте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ e-CFR: Раздел 19: Таможенные пошлины , получено 18 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подача документов по безопасности импортера | Полное руководство по ISF 10+4 и ISF 5» . 13 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 г. Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «CBP отменяет правоприменительное правило ISF с тремя ударами» . 28 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 г. Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по CBP ISF 10+2» (PDF) .
- ^ «Заявление о безопасности импортера '10+2' » (PDF) . Таможенный и пограничный патруль США . Таможенная и пограничная служба США . Проверено 22 октября 2019 г.
В настоящее время CBP предоставила доступ к веб-порталу для приема заявок ISF.
- ^ Таможенная и пограничная служба США (12 февраля 2009 г.) Программа «10 + 2» . Архивировано 28 июня 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 18 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Министерство внутренней безопасности США
- Таможенная и пограничная служба США
- ISF 10+2 на испанском языке.