Деловое партнерство
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Деловое партнерство – это развитие успешных, долгосрочных, стратегических отношений между клиентами и поставщиками, основанных на использовании передового опыта и устойчивых конкурентных преимуществах. [1] Этот термин также относится к модели службы поддержки деловых партнеров, в которой такие специалисты, как сотрудники отдела кадров, тесно сотрудничают с бизнес-лидерами и линейными менеджерами для достижения общих организационных целей. [2] На практике модель делового партнера можно расширить, включив в нее сотрудников любого бизнес-подразделения, например, отделов финансов, информационных технологий, кадров, юриспруденции, внешних связей, которые действуют как связующее звено, связывая свои функции с бизнес-подразделениями, чтобы гарантировать, что технические, или функциональные, опыт, который они могут предложить, вписывается в реальные и текущие задачи бизнеса для создания ценности. [3]
Миссия
[ редактировать ]Миссия делового партнерства и ключевые аспекты дисциплины были разработаны недавно в сфере туризма. Миссия делового партнерства (для туризма) состоит в «создании, организации, развитии и обеспечении оперативного (краткосрочного), тактического (среднесрочного) и стратегического (долгосрочного) партнерства» (Дроли, 2007). «Партнерство — это процесс, когда две или более организаций создают синергетические решения своих проблем». [4]
Примеры
[ редактировать ]Совместные продажи являются примером оперативной партнерской деятельности. обмена информацией об учетных записях Перепродажа или «интеграция цепочки создания стоимости» (Child, Faulkner, 1998) являются примерами тактических партнерских инициатив. Совместная разработка продуктов — типичная деятельность стратегического партнерства. Партнерские соглашения обычно используются в различных видах партнерства.
Одним из примеров является соглашение о стратегическом партнерстве в авиационном секторе, которое было заключено Министерством обороны Великобритании и компанией AgustaWestland . [ нужна ссылка ] Оба партнера разделяют согласованную общую цель по улучшению вертолетного обслуживания и поддержки на передовой. Министерство обороны также желает обеспечить наилучшее соотношение цены и качества для налогоплательщиков, в то время как AgustaWestland стремится обеспечить максимальную прибыль своим акционерам за счет стабильного и долгосрочного потока доходов.
Преимущества
[ редактировать ]Сокращение общих затрат: деловое партнерство может быть дешевле и гибче, чем слияние или поглощение , и может использоваться, когда слияние или поглощение невозможно.
Деловое партнерство увеличивает «конкурентное преимущество» ( Портер , 1985). Прямые выгоды от делового партнерства заключаются в большем конкурентном преимуществе за счет сотрудничества (преимущество совместной конкуренции) и еще лучших возможностях дохода, трудоустройства и инвестиций в сфере применения.
Деловое партнерство создает не более традиционно основанную или «органическую» солидарность, а рациональную форму «механической солидарности» (Дюркгейм, 1893). [ нужна страница ] Партнерство предполагает новый подход к достижению бизнес-целей. Он заменяет традиционную модель «клиент-поставщик» совместным подходом к достижению общей цели; это может быть строительство больницы, улучшение существующего контракта на оказание услуг или запуск совершенно новой программы работы. По сути, партнеры работают вместе для достижения согласованной общей цели, хотя у каждого участника могут оставаться разные причины для достижения этой общей цели.
Формирование делового партнерства
[ редактировать ]Деловое партнерство может принимать форму стратегического альянса , отношений покупателя и поставщика, совместного предприятия или консорциума . Фирмы должны уделять особое внимание механизмам управления, используемым для организации своего партнерства. Они могут полагаться на сочетание договорных и реляционных механизмов. [5]
Фирмам обычно необходимо формировать партнерские отношения с другими фирмами, чтобы реализовать свою бизнес-модель (Teece, 2010). [6] Чтобы стать привлекательными для других предприятий, фирмам необходимо привести свои внутренние особенности, такие как стиль управления и продукты, в соответствие с ситуацией на рынке. В исследовании 2013 года Йохан Каск и Габриэль Линтон разработали два идеальных профиля, также известных как конфигурации или архетипы, для стартапов, коммерциализирующих изобретения. Профиль Наследника требует не слишком предпринимательского (более консервативного) стиля управления, а стартап должен иметь поэтапные изобретения (опираясь на предыдущий стандарт). Этот профиль призван быть более успешным (в поиске делового партнера) на рынке, где преобладает дизайн (на этом рынке применяется четкий стандарт). В отличие от этого профиля существует Оригинатор , который имеет очень предпринимательский стиль управления и радикальные изобретения (совершенно новый стандарт). Этот профиль призван быть более успешным (в поиске делового партнера) на рынке, где нет доминирующего дизайна (установленного стандарта). Новые стартапы должны соответствовать одному из профилей при коммерциализации изобретения, чтобы иметь возможность найти делового партнера и быть привлекательным для него. Найдя делового партнера, у стартапа будет больше шансов добиться успеха. [7]
Финансово-деловое партнерство
[ редактировать ]Термин «финансовое бизнес-партнерство» используется для описания финансовых руководителей, работающих вместе с различными бизнес-подразделениями, включая операции, человеческие ресурсы, продажи и маркетинг, среди прочего, предоставляя финансовую информацию, инструменты, анализ и понимание, что позволяет компаниям принимать более обоснованные решения во время ведения бизнеса. стратегия. [8] Хотя финансовое бизнес-партнерство существует уже много лет, [9] он приобрел все большее значение, особенно в результате финансового кризиса 2007–2008 годов . [10]
Согласно исследованию, проведенному Робертом Халфом , 81% британских компаний стремятся установить более прочные партнерские отношения между финансовым отделом и другими частями бизнеса. [11] Мэтью Мэлони, финансовый директор валютной компании Moneycorp, сообщил, что усилия по более тесной интеграции финансовой команды в бизнес принесли свои плоды. [12]
Источники
[ редактировать ]Партнерство требует, чтобы все партнеры изменили свой бизнес с точки зрения отношений, поведения, процессов, коммуникаций и лидерства. Ни один из участников не может добиться успеха без другого, поэтому рекомендуемый подход заключается в том, чтобы везде, где это возможно, осуществлять трансформацию как совместную деятельность.
Партнерство существовало на протяжении веков. В экономике деловое партнерство приобрело значительный импульс и внимание в ведущих мировых компаниях как «средство для достижения значительного роста доходов» (Doz, Hamel, 1998). [ нужна страница ]
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чайлд, Джон; Дэвид Фолкнер (1998). Стратегии сотрудничества: управление альянсами, сетями и совместными предприятиями . Издательство Оксфордского университета. п. 386. ИСБН 978-0-19-877485-3 .
- Дарби, Марк (2006). Бренд Alliance: выполнение обещаний партнерства. Уайли. ISBN 978-0-470-03218-3 .
- Эчаваррия, Мартин (2015). Обеспечение сотрудничества – достижение успеха посредством стратегических альянсов и партнерств . LID Publishing Inc. ISBN 9780986079337 .
- Доз Ю.Л., Хэмел Г., Alliance Advantage. Искусство создания ценности посредством партнерства , издательство Гарвардской школы бизнеса, Бостон, 1998 г., ISBN 0-87584-616-5 .
- Дроли М. Партнерство в сфере туризма. Создание, создание, организация и постоянное укрепление успешного стратегического партнерства , Форум, Университет Удине, Удине, 2007 г., ISBN 978-88-8420-405-9 .
- Дюркгейм, Разделение труда в обществе (1893), переиздание The Free Press, 1997, ISBN 0-684-83638-6
- Лендрам Т., Справочник по стратегическому партнерству, Практическое руководство для менеджеров , McGraw-Hill, Nook Company, 1997 г., ISBN 0-07-470879-1 .
- Портер М., Конкурентное преимущество: создание и поддержание превосходной производительности , Нью-Йорк, Free Press, 1985. ISBN 0-02-925090-0 .
- Уильямсон О., Рынки и иерархии: анализ и последствия антимонопольного законодательства , Free Press, Нью-Йорк, 1975.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лендрам, 1997
- ^ Ульрих Д. и Брокбанк В. (2005). Ролевой вызов. Управление персоналом , с. 24.
- ^ «Что такое деловое партнерство?» . Будущие соображения. 9 января 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Ригсби, Эд Искусство партнерства , Кендалл/Хант 1994, ISBN 0-8403-9343-1 )
- ^ Поппо, Лаура; Зенгер, Тодд (2002). «Функционируют ли формальные контракты и реляционное управление заменой или дополнением?» . Журнал стратегического менеджмента . 23 (8): 707–725. дои : 10.1002/smj.249 . ISSN 0143-2095 .
- ^ Тис, Дэвид Дж. (2010). «Бизнес-модели, бизнес-стратегия и инновации». Долгосрочное планирование . 43 (2–3): 172–194. дои : 10.1016/j.lrp.2009.07.003 . S2CID 154362245 .
- ^ Каск, Йохан; Линтон, Габриэль (2013). «Бизнес-спаривание: когда стартапы делают все правильно» . Журнал малого бизнеса и предпринимательства . 26 (5): 511–536. дои : 10.1080/08276331.2013.876765 . S2CID 168158914 .
- ^ «Профессионалам в области финансов необходимы навыки партнерства, - говорится в отчете» . Казначейство сегодня . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ «Финансовое деловое партнерство: руководство» . ICAEW . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ «Важность делового партнерства» . Проверенный надежный . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ «Финансово-деловое партнерство: пять шагов для начала». Место работы — Инсайдер . Рабочая площадка.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Преветт, Ханна. «Счетчики бобов начинают прыгать». Санди Таймс . Новости Интернешнл.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь )