Jump to content

Healthdirect Австралия

Здоровьедирект
Тип компании Государственная компания
Промышленность Здравоохранение
Основан 2006 год ; 18 лет назад ( 2006 )
Штаб-квартира Хеймаркет, Новый Южный Уэльс
Обслуживаемая территория
Австралия
Владелец Правительства Содружества и штатов и территорий
Веб-сайт www .healthdirect .gov

Healthdirect Australia , также известная как Healthdirect и ранее Национальная сеть колл-центров здравоохранения , является национальной консультационной службой здравоохранения в Австралии. [ 1 ] Финансируется правительством Австралии и правительствами всех штатов и территорий . [ 2 ] Healthdirect предоставляет всем австралийцам ряд круглосуточных линий медицинской помощи. [ 3 ]

На веб-сайте Healthdirect представлены общие рекомендации по здоровью, средство проверки симптомов, позволяющее сравнивать симптомы с клиническими проявлениями, а также справочник здравоохранения, в котором перечислены многие услуги первичной, вторичной и третичной медицинской помощи. [ 4 ]

В феврале 2006 года Совет правительств Австралии (COAG) подписал Соглашение об основах соглашения о создании Национальной сети колл-центров здравоохранения (NHCCN). [ 5 ] NHCCN начал предоставлять услуги в июле 2007 года, при этом его основная служба работает под единым национальным названием healthdirect Australia и национальным телефонным номером - 1800 022 222. В декабре 2012 года NHCCN изменила свое торговое название на Healthdirect Australia, что отражает развитие организации от закупки и управления услугами телефонной сортировки. [ 6 ] к предложению множества услуг с интегрированными телефонными и онлайн-каналами. За этим в ноябре 2015 года последовало изменение зарегистрированного названия на Healthdirect Australia Limited. После анализа первичной медико-санитарной помощи в нерабочее время в июле 2015 года Healthdirect Australia начала предоставлять услуги в нерабочее время с учетом местных особенностей, а также новые линии консультаций и поддержки врачей общей практики . [ 7 ] С марта 2020 года Healthidrect управляет Национальной горячей линией по коронавирусу (NCH), предоставляя населению консультации по телефону. Он обработал более четырех миллионов вызовов. [ 8 ]

Услуги Healthdirect Australia включают линию помощи , круглосуточную [ 9 ] [ 10 ] (GP) в нерабочее время телефон доверия врачам общей практики , [ 11 ] [ 12 ] веб-сайт healthdirect (который предоставляет бесплатную медицинскую информацию), [ 13 ] [ 14 ] приложение для мобильных устройств, [ 15 ] [ 16 ] и «Проверка симптомов» (управляемый онлайн-инструмент для самостоятельной сортировки, позволяющий посетителям инициировать онлайн-запрос о состоянии здоровья). [ 17 ] [ 18 ] Служба «Беременность, рождение и рождение ребенка» включает в себя телефонную линию помощи и веб-сайт, оказывающий поддержку семьям детей в возрасте до 5 лет. [ 19 ] [ 20 ] Услуги Healthdirect также включают Национальный каталог служб здравоохранения (NHSD), [ 21 ] Услуга видеозвонков [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] а также услуги и инструменты для борьбы с COVID-19 . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

В сентябре 2019 года Healthdirect и Институт глобального здравоохранения Джорджа запустили бесплатную онлайн-проверку рисков — онлайн-инструмент оценки, который поможет австралийским потребителям проверить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний , диабета или заболеваний почек . [ 29 ] [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Справочник правительства Австралии по портфолио - Healthdirect Australia» . www.australia.gov.au . Проверено 28 сентября 2021 г.
  2. ^ «Познакомьтесь с нами» . about.healthdirect.gov.au . Проверено 27 декабря 2023 г.
  3. ^ Спривулис, П; Кэри, М; Роуз, я (февраль 2004 г.). «Соблюдение рекомендаций и уместность оказания неотложной помощи после контакта со службой телефонной сортировки HealthDirect». Неотложная медицинская помощь в Австралии . 16 (1): 35–40. дои : 10.1111/j.1742-6723.2004.00538.x . ПМИД   15239753 .
  4. ^ Нг, Джозеф Ю.; Фатович, Дэниел М.; Тернер, Валендер Ф.; Вурмель, Дженнифер А.; Скевингтон, Салли А.; Филиппс, Майкл Р. (ноябрь 2012 г.). «Соответствие медицинских прямых направлений в отделение неотложной помощи по сравнению с самостоятельными направлениями и направлениями к врачу общей практики». Медицинский журнал Австралии . 197 (9): 498–502. дои : 10.5694/mja12.10689 . ПМИД   23121585 . S2CID   9916006 .
  5. ^ Департамент здравоохранения, первичной и психиатрической помощи правительства Австралии. «Национальная сеть колл-центров здравоохранения» . www.health.gov.au . Проверено 27 июля 2017 г.
  6. ^ Дант, Дэвид; Уилсон, Роберт; Дэй, Сьюзен Э.; Келехер, Маргарет; Гуррин, Лайл (октябрь 2007 г.). «Влияние телефонной сортировки на экстренную помощь в нерабочее время использования GP Medicare: анализ временных рядов» . Политика здравоохранения Австралии и Новой Зеландии . 4:21 . дои : 10.1186/1743-8462-4-21 . ПМК   2151763 . ПМИД   17927836 .
  7. ^ Савира, Феби; Бернс, Кара; Калла, Махима; Душьянтен, Сатхана (8 ноября 2022 г.). «Сейчас нерабочее время, и мне нужно обратиться к врачу. Какие у меня есть варианты?» . Разговор . Проверено 8 ноября 2022 г.
  8. ^ Макдональд, Кейт (23 февраля 2022 г.). «Саммит Института цифрового здравоохранения 2022: как Healthdirect выступил против NCH всего за две недели» . Пульс+ИТ . Проверено 24 февраля 2022 г.
  9. ^ Лорд, Билл (1 августа 2018 г.). «Когда можно вызвать скорую помощь?» . Разговор . Проверено 2 ноября 2018 г.
  10. ^ Райли, Кэтрин; Миддлтон, Ребекка (26 июня 2024 г.). «Планируете побег из страны на школьные каникулы? 4 способа не засорять отделение неотложной помощи» . Разговор . Проверено 18 июля 2024 г.
  11. ^ Ваше здоровье (26 августа 2011 г.). «Теперь доступна горячая линия терапевта в нерабочее время» . Ваше здоровье . Проверено 28 июля 2017 г.
  12. ^ Георгиу, Эндрю; Ли, Линг; Сюн, Хуан; Бирн, Мэри; Робинсон, Морин; Уэстбрук, Джоанна (2016). «Горячая линия врачей общей практики Healthdirect в нерабочее время - опрос удовлетворенности пациентов услугами и соблюдения рекомендаций» (PDF) . Исследования в области медицинских технологий и информатики . 227 (Инновации в области цифрового здравоохранения для потребителей, врачей, средств связи и сообщества): 87–92. дои : 10.3233/978-1-61499-666-8-87 . ПМИД   27440294 . Проверено 28 июля 2017 г. - через PubMed.
  13. ^ Хили, Джудит (2017). «Пациенты как субъекты регулирования в собственном здравоохранении». Теория регулирования: основы и приложения . АНУ Пресс. п. 596. ИСБН  9781760461010 . JSTOR   j.ctt1q1crtm.46 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  14. ^ Льюис, Софи; Уиллис, Карен; Франклин, Марика (12 февраля 2014 г.). «Не паникуйте! Здоровые потребители ищут в Интернете медицинскую консультацию» . Разговор . Проверено 28 июля 2017 г.
  15. ^ Макдональд, Кейт (29 октября 2015 г.). «Приложение сочетает в себе проверку симптомов, информацию о состоянии здоровья и поиск услуг» . Пульс+ИТ . Проверено 18 октября 2017 г.
  16. ^ Макдональд, Кейт (19 июля 2018 г.). «Healthdirect запускает приложение для борьбы с гриппом, активируемое голосом» . Пульс+ИТ . Проверено 23 июля 2019 г.
  17. ^ Браун, Кейт. «За пределами Доктора Google» . Выбор . Проверено 28 июля 2017 г.
  18. ^ Тан, Кларис (10 февраля 2022 г.). «Дома с COVID? 5 простых советов, которые помогут вам легче дышать» . Разговор . Проверено 10 февраля 2022 г.
  19. ^ Поддержка медсестры и акушерки. «Беременность, рождение и ребенок» . Поддержка медсестер и акушерок . Проверено 28 июля 2017 г.
  20. ^ Скотт, Карен. «Ищете в Интернете информацию о здоровье вашего ребенка? Вот несколько советов» . Разговор . Проверено 15 июня 2018 г.
  21. ^ Макдональд, Кейт (16 сентября 2012 г.). «NHSD разработает местоположение конечных точек и каталоги телемедицины» . Пульс+ИТ . Проверено 25 сентября 2017 г.
  22. ^ Макдональд, Кейт (8 мая 2017 г.). «Страсть и прагматизм способствуют развитию виртуального здравоохранения в западной части Нового Южного Уэльса» . Пульс+ИТ . Проверено 2 июля 2019 г.
  23. ^ Браунинг, Джен (28 июня 2019 г.). «Телездравоохранение спасает жизни и время в дороге в Новом Южном Уэльсе» . Новости АВС . Проверено 3 июля 2019 г.
  24. ^ «Healthdirect Australia сотрудничает с Coviu для предоставления услуг видеоконсультаций» . Новости ИТ в сфере здравоохранения . 2 сентября 2019 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
  25. ^ Сеселя, ABC: Эдвина (6 июля 2021 г.). «Плохое самочувствие? Вот симптомы COVID-19 и когда нужно сдать анализы» . Новости АВС . Проверено 28 сентября 2021 г.
  26. ^ Вуд, Николас; Бриттон, Филип (24 июня 2020 г.). «Коронавирус или просто простуда? Что делать, если ребенок заболел этой зимой» . Разговор . Проверено 29 ноября 2021 г.
  27. ^ Макдональд, Кейт (29 ноября 2021 г.). «Интегрированное решение телемедицины и удаленного мониторинга для врачей общей практики, ухаживающих за пациентами с COVID-19 на дому» . Пульс+ИТ . Проверено 29 ноября 2021 г.
  28. ^ Хит, Никола (2 февраля 2022 г.). «Как помочь другу или родственнику с COVID» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 15 февраля 2022 г.
  29. ^ О'Маллон, Финбар (17 сентября 2019 г.). «Новое испытание для «величайших убийц» страны » . Канберра Таймс . Проверено 17 сентября 2019 г.
  30. ^ «Новая программа проверки рисков помогает австралийцам бороться с болезнями, которые можно предотвратить» . Новая газета . 16 сентября 2019 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75a3cea650990e926913c18b938fcf90__1721261400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/90/75a3cea650990e926913c18b938fcf90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Healthdirect Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)