Медицинское образование в Австралии
Медицинское образование в Австралии включает образовательную деятельность, связанную с начальной и непрерывной подготовкой практикующих врачей . В Австралии медицинское образование начинается в медицинской школе ; после окончания обучения следует период предпрофессиональной подготовки, включая стажировку и ординатуру ; после этого зачисление на программу специализированной профессиональной подготовки в качестве регистратора в конечном итоге приводит к получению стипендии и признанию полностью квалифицированного практикующего врача-специалиста (то есть полностью квалифицированного врача общей практики или консультанта ). Медицинское образование в Австралии обеспечивается медицинскими школами и медицинскими специализированными колледжами и регулируется Австралийским медицинским советом (AMC) и Австралийским агентством по регулированию практикующих врачей (AHPRA), в состав которого входит Медицинский совет Австралии , где практикующие врачи зарегистрированы на национальном уровне.
Австралийская система медицинского образования исторически похожа на систему Соединенного Королевства , но в последние десятилетия испытала влияние США и Канады . В отличие от своих североамериканских аналогов, стажировка и ординатура в Австралии представляют собой предпрофессиональные условия, предназначенные для общей клинической ротации, чтобы младший врач мог получить более широкий клинический опыт по различным медицинским специальностям, прежде чем приступить к программе профессионально-профессиональной подготовки в качестве специалиста. Регистратор и после успешного завершения квалификация члена специализированного медицинского колледжа и, следовательно, регистрация в AHPRA в качестве практикующего врача-специалиста . В Соединенных Штатах не существует предпрофессиональных условий, в соответствии с которыми выбор специальности во время стажировки обеспечивает упрощенную клиническую ротацию по этой предполагаемой специальности, а затем зачисление и переход в программу резидентуры для получения сертификации совета специалистов; следовательно, вид на жительство в Соединенных Штатах эквивалентен регистрации в Австралии. ' Сертифицированные Советом « Лечащие врачи в Соединенных Штатах» приравниваются к в AHPRA зарегистрированным практикующим врачам-специалистам .
В Австралии и для целей этой статьи: консультанты относятся к практикующим врачам-специалистам, которые практикуют в признанной AHPRA специализированной области медицины, выходящей за рамки общей практики (или семейной медицины ), а не в ее рамках. К врачам общей практики относятся практикующие врачи-специалисты, которые практикуют в признанной AHPRA специализированной области общей практики (или семейной медицины ). В Австралии врачи общей практики (ВОП) по сути аналогичны семейным врачам в Соединенных Штатах, которые обычно выполняют роль врача первичной медико-санитарной помощи , отвечающего за координацию, оценку и управление общим медицинским обслуживанием своих пациентов. Врачи общей практики обычно направляют пациентов к консультантам (или «консультируются» с ними) для получения дальнейшего экспертного заключения и/или специализированного лечения, если это необходимо.
Требования к образованию и подготовке практикующего врача от поступления в медицинскую школу до завершения специализированной подготовки обычно занимают от 9 до 16 лет (или более) при условии очного обучения и работы и зависят от выбора специальности и удовлетворения требований непрерывного обучения. В Австралии практикующие врачи обычно выбирают карьеру, чтобы стать практикующим врачом-специалистом с конечной целью работы либо врачом общей практики , либо консультантом . Существует небольшая группа практикующих врачей, которые решают не проходить формальную регистрацию и не получать квалификацию для получения стипендии, а вместо этого выбирают карьеру практикующих врачей-неспециалистов, которые известны как профессиональные врачи больниц или профессиональные врачи; практикующие врачи-неспециалисты обычно могут работать с разумным уровнем автономии и независимости в зависимости от их опыта и навыков, но, тем не менее, под эгидой практикующего врача-специалиста.
Большинство квалификаций специалистов и степеней медицинских школ, присуждаемых врачам, прошедшим обучение в Австралии, признаны на международном уровне. В свою очередь, Австралия принимает наиболее признанные университетские и специальные квалификации международных выпускников медицинских вузов из стран с хорошо развитыми программами медицинского образования и системами здравоохранения; то есть до проверки личности человека (включая визовые и иммиграционные требования), квалификации, истории практики и опыта, владения английским языком, испытательного периода практики под наблюдением, а также любых необходимых обследований и оценок для устранения любых пробелов в знаниях, чтобы гарантировать врачам соответствуют текущим стандартам медицинской практики в Австралии, установленным соответствующим Медицинским специализированным колледжем, Австралийским медицинским советом и Медицинским советом Австралии.
Медицинская школа
[ редактировать ]Поступление в медицинский вуз и его успешное окончание позволяет выпускнику получить признание практикующего врача (врача) и начать последипломную допрофессиональную подготовку. Цель медицинской школы - научить базовым медицинским знаниям и клиническим навыкам, чтобы подготовить будущего младшего врача к безопасной и компетентной практике после начала стажировки. Это остается одной из самых конкурентоспособных университетских программ.
Номенклатура
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что австралийские медицинские школы последовали примеру Соединенного Королевства, присуждая степени бакалавра медицины и бакалавра хирургии (MBBS) своим выпускникам-медикам, сохраняя при этом степень доктора медицины (MD), которая будет выдаваться тем, кто закончил высшее образование. исследовательские исследования или вручаются почетно тем, кто внес значительный вклад в профессиональное медицинское сообщество (аналог доктора философии или почетного доктора ). Хотя значительная часть австралийских медицинских школ в начале 1990-х годов перешла с программ бакалавриата на программы поступления в аспирантуру (то есть набирая студентов, которые уже получили степень бакалавра в другой области обучения), медицинские школы, тем не менее, продолжали присуждать MBBS как это стандартная медицинская степень, независимо от того, была ли это программа бакалавриата или магистратуры. Некоторые медицинские школы перешли к присуждению своим выпускникам-медикам степени доктора медицины (или комбинации степени бакалавра и доктора медицины) вместо степени MBBS. Однако, учитывая, что MBBS относится к категории Австралийская система квалификаций (AQF) как степень бакалавра 7-го уровня имеет то преимущество, что не обязывает своих студентов участвовать в исследовательском проекте, в то время как степень доктора медицины относится к степени магистра 9-го уровня, она требует от своих студентов формального проведения исследования. проект в рамках учебы; Тем не менее, студенты программы MBBS, тем не менее, обычно продолжали проводить исследования во внеклассной основе.
Тем не менее, как MBBS, так и степень доктора медицины, полученные в любой австралийской медицинской школе, дают право человеку быть зарегистрированным в Медицинском совете в качестве практикующего врача и позволяют обычно обращаться к выпускнику по префиксу «доктор» («доктор»). Также стоит отметить, что в то время как разговорный термин «врач» в Соединенных Штатах используется в широком смысле для обозначения практикующего врача любого типа, в Австралии и Соединенном Королевстве термин «врач» обычно относится к практикующему врачу, который специализируется на область внутренней медицины/общая медицина или ее специализации; Точно так же термин «хирург» обычно относится к практикующему врачу, специализирующемуся на хирургической специальности. Чтобы избежать путаницы, учитывая широкое толкование и доступность тех, кто использует префикс «доктор (доктор)» в других профессиях, Медицинский совет и соответствующее федеральное законодательство и законодательство штата решили официально называть врачей практикующими врачами в Австралии. .
Поступление в бакалавриат
[ редактировать ]Медицинские школы в Австралии традиционно следовали примеру Содружества и Соединенного Королевства, принимая студентов непосредственно из средних школ (старших классов). Около половины медицинских школ Австралии продолжают поступать на бакалавриат. Кандидаты подают заявку непосредственно в медицинскую школу и / или через программу зачисления в университеты, проводимую в масштабе штата. Кандидаты обычно оцениваются по совокупности следующих показателей:
- Рейтинг поступления в высшие учебные заведения Австралии (ATAR), который рассчитывается на основе результатов выпускных экзаменов штата в средней школе.
- Оценка университетского клинического теста на способности (UCAT) , которая оценивает пригодность кандидата для работы в медицине на основе психометрической, логической и рассуждений,
- Биографические данные (CV) и рекомендации, в которых должен быть указан любой опыт работы и внеклассные достижения, такие как музыкальные или спортивные,
- Собеседование, проводимое медицинским факультетом соответствующего университета, которое обычно состоит из нескольких станций и предназначено для дальнейшей психосоциальной оценки пригодности кандидата к медицине, а также оценки его достоинств.
Медицинские программы бакалавриата обычно длятся от 5 до 6 лет после традиционного двухсеместрового учебного года (исключением является Университет Бонда, в котором учебный год длится три семестра, что позволяет студентам пройти курс за 4,6 года). Несмотря на то, что некоторые университеты, принимая студентов на бакалавриат, обычно требуют, чтобы они получили первую степень в области естественных наук (или что-то еще) в дополнение к медицинской степени, которая должна быть получена одновременно.
Поступление в аспирантуру
[ редактировать ]Около половины медицинских школ в Австралии последовали примеру Соединенных Штатов и перешли в аспирантуру. Кандидаты варьируются от кандидатов с домедицинским образованием или медицинским образованием, а также представителей несвязанных профессий, таких как право или инженерное дело. Кандидаты обычно оцениваются по совокупности следующих показателей:
- Средний балл университетского балла (GPA) за недавнюю степень(и), который является отражением их академической успеваемости.
- вступительного теста в аспирантуру австралийской медицинской школы (GAMSAT), которая оценивает научные знания, умение решать проблемы и психометрическую пригодность. Оценка
- Биографические данные (CV) и рекомендации, в которых следует указать опыт работы и занимаемые профессиональные должности, а также любые соответствующие навыки и достижения.
- Собеседование, проводимое медицинским факультетом соответствующего университета, которое обычно состоит из нескольких станций и предназначено для дальнейшей психосоциальной оценки пригодности кандидата к медицинской профессии.
Продолжительность медицинских программ обычно составляет 4 года. Они не следуют типичному университетскому учебному году из-за объема содержания и опыта, необходимого для изучения. [1] [2] [3]
Учебный план
[ редактировать ]Большинство медицинских школ следуют аналогичной образовательной программе, которая включает в себя два этапа:
- Доклинический курс (первые 1–3 года), как правило, ориентирован на классную работу и теоретическую направленность на развитие фундаментальных медицинских знаний в области анатомии, патофизиологии, фармакологии с одновременным постепенным внедрением принципов ухода за пациентами и базовых клинических навыков.
- Клинический курс (последние 2–3 года) обычно проводится в больнице или клинике, где студент проходит клиническую практику по различным специальностям, аналогичную стажировке или работе клерка, где он учится у клиницистов с целью дальнейшего развития своих клинических навыков.
Обучение в большинстве случаев является мультимодальным и включает традиционное дидактическое обучение посредством лекций, мастер-классов, семинаров, клинического моделирования и учебных пособий, групповых учебных занятий, таких как тематическое базовое обучение (CBL) или проблемное обучение (PBL) , в дополнение к любая больница способствовала образовательной деятельности.
Исследовательские проекты являются обязательными для программ магистратуры MD и необязательными для программ MBBS уровня бакалавра. Это является дополнением к тому, что студенты получают возможность критически оценивать литературу и практиковать доказательную медицину .
Оценки обычно включают в себя сочетание письменных ( MCQ, EMQ, краткий и развернутый ответ ) и клинических экзаменов ( OSC ) в конце каждого семестра или модуля. Важно отметить, что в отличие от наших коллег в Соединенных Штатах, где по всей стране проводится стандартизированный экзамен ( USMLE ) для получения лицензии на медицинскую практику, выпускные экзамены в австралийской медицинской школе назначаются отдельной медицинской школой и служат квалификационный экзамен для получения права на регистрацию в Медицинской комиссии. Успешное окончание медицинского вуза позволяет выпускнику предварительно зарегистрироваться в Медицинской комиссии и приступить к подаче заявления на стажировку. Только после профессиональной подготовки, когда по всей стране проводятся стандартизированные экзамены, которые проводятся соответствующими медицинскими специализированными колледжами.
Действующие австралийские медицинские школы и их основные квалификационные медицинские степени перечислены ниже: [4]
Университет | Текущая степень(и) | Продолжительность | уровень AQF | Вход | Предыдущая степень(и) |
---|---|---|---|---|---|
Университет Аделаиды | BMedSt/MD | 6 лет | 9 | Бакалавриат | МББС |
Австралийский национальный университет | ООО | 4 года | 9 | Выпускник | МББС |
Университет Бонда | BMedSt/MD | 4,7 года | 9 | Бакалавриат | МББС |
Университет Дикина | доктор медицинских наук | 4 года | 9 | Выпускник | БМБС |
Университет Флиндерса | доктор медицинских наук | 4 года | 9 | Выпускник | БМБС |
Университет Гриффита | доктор медицинских наук | 4 года | 9 | Выпускник | МББС |
Университет Джеймса Кука | МББС | 6 лет | 7 | Бакалавриат | — |
Университет Мельбурна | доктор медицинских наук | 4 года | 9 | Выпускник | Бакалавр медицинских наук/MBBS |
Университет Монаша | Бакалавр медицинских наук/доктор медицинских наук | 5 лет | 9 | Бакалавриат | MBBS, MBBS (с отличием) |
Университет Монаша | Бакалавр медицинских наук/доктор медицинских наук | 4 года | 9 | Выпускник | MBBS, MBBS (с отличием) |
Университет Ньюкасла | Бакалавр медицинских наук/доктор медицинских наук | 5 лет | 9 | Бакалавриат | БМед |
Университет Новой Англии | Бакалавр медицинских наук/доктор медицинских наук | 5 лет | 9 | Бакалавриат | БМед |
Университет Нового Южного Уэльса | Бакалавр медицинских наук/доктор медицинских наук | 6 лет | 9 | Бакалавриат | МББС |
Университет Нотр-Дам, Австралия | доктор медицинских наук | 4 года | 9 | Выпускник | МББС |
Университет Квинсленда | доктор медицинских наук | 4 года | 9 | Выпускник | МББС |
Сиднейский университет | доктор медицинских наук | 4 года | 9 | Выпускник | МББС |
Сиднейский университет | Бакалавр/MD или BA/MD | 7 лет | 9 | Бакалавриат | BA(Adv)(с отличием)/MBBS, BSc(Adv)/MBBS, BMedSci/MBBS, BComm/MBBS, BEcon/MBBS, BMusSt/MBBS [5] |
Университет Тасмании | Бакалавр медицинских наук | 5 лет | 9 | Бакалавриат | МББС |
Университет Западной Австралии | доктор медицинских наук | 4 года | 9 | Выпускник | МББС |
Университет Западного Сиднея | BClinSci/MD | 5 лет | 9 | Бакалавриат | [6] МББС |
Университет Чарльза Стерта | BClinSci/MD | 5 лет | 9 | Бакалавриат | |
Университет Вуллонгонга | доктор медицинских наук | 4 года | 9 | Выпускник | МББС |
Университет Кертина | МББС | 5 лет | 7 | Бакалавриат | — |
Университет Маккуори | доктор медицинских наук | 4 года | 9 | Выпускник | — |
Стажировка
[ редактировать ]Интернатура является периодом обязательного прохождения общеклинического опыта под руководством руководителя. Это позволяет выпускникам медицинских вузов консолидировать и применять клинические знания и навыки, принимая на себя возрастающую ответственность за обеспечение безопасного и высококачественного ухода за пациентами. Диагностические навыки, коммуникативные навыки, навыки управления, включая терапевтические и процедурные навыки, а также профессионализм развиваются под соответствующим контролем. Стажировка также влияет на выбор карьеры для многих выпускников, предоставляя опыт работы по различным медицинским специальностям, включая общую практику, и обеспечивая основу для последующей профессиональной (специализированной) подготовки. [7]
Медицинский совет Австралии установил Стандарт регистрации стажеров . Он определяет требования к обучению стажеров под наблюдением (год предварительной регистрации), которые должны быть выполнены, чтобы выпускники медицинских программ Австралии и Новой Зеландии, аккредитованные Австралийским медицинским советом и одобренные Медицинским советом Австралии, имели право на общую регистрацию. [8]
Выпускники этих программ обучения должны пройти предварительную регистрацию и удовлетворительно пройти 12-месячную практику под наблюдением в качестве стажера, прежде чем получить право на общую регистрацию. При этом общая регистрация указывает на то, что практикующий врач обладает навыками, знаниями и опытом для работы в качестве безопасного практикующего врача начального уровня, способного практиковать в пределах своей подготовки. [8]
Стажеры обязаны удовлетворительно работать под руководством в следующих условиях:
- не менее 8 недель, что обеспечивает опыт оказания неотложной медицинской помощи
- не менее 10 недель, что обеспечивает опыт работы в медицине
- не менее 10 недель, что обеспечивает опыт работы в хирургии
- ряд других утвержденных сроков, составляющих 12 месяцев (минимум 47 недель, эквивалентных полной занятости). [8]
Стажировка обычно состоит из четырех или пяти семестров (продолжительностью от 10 до 12 недель). Стажеры должны пройти три основных семестра по медицине, хирургии и неотложной помощи, а другие (неосновные) ротации составляют остаток года стажировки, предоставляя возможность изучить дополнительные области медицины и хирургии, анестезии, психиатрии, педиатрии и менее острых заболеваний. уход, такой как реабилитационная медицина, паллиативная помощь, гериатрия и общая практика. [8]
Стажировки - это должности, которые предоставляются и финансируются как правительствами штатов, так и правительством Содружества (федеральным). В 2016 году было 3314 должностей стажеров, финансируемых государством, и 100 должностей стажеров, финансируемых Содружеством. С увеличением числа выпускников медицинских вузов возникли опасения по поводу количества доступных стажировок. [9]
Заявки на стажировку обычно координируются Департаментом здравоохранения соответствующего правительства штата в рамках ежегодной кампании по набору персонала. Кандидаты имеют возможность выбрать район и/или больницу(и), в которых они хотят работать, и отбираются на основе сочетания системы голосования и заслуг. Австралийская ассоциация студентов-медиков ежегодно предоставляет руководство по стажировке , которое помогает выпускникам медицинских вузов в процессе подачи заявления, а также предоставляет общую информацию о различных системах здравоохранения штатов и территорий и клинических возможностях, доступных в различных больницах. [10]
Резидентура
[ редактировать ]Для большинства врачей в Австралии ординатура обычно составляет еще один или два года после стажировки, проведенной в больнице (или иногда в общественных медицинских учреждениях), чтобы получить больше клинического опыта в различных условиях с повышенным уровнем ответственности. В отличие от медицинского образования по системе США, стажировка и резидентура в Австралии считаются предпрофессиональными условиями, когда врачи еще официально не начали обучение по определенной специальности. [11] Хотя некоторые специализированные медицинские колледжи принимают абитуриентов после успешного завершения интернатуры или 1-го года последипломного образования (PGY-1), большинство предпочитают, чтобы абитуриенты прошли как минимум еще 2–3 года (или более) предпрофессиональной подготовки на уровне резидент (от PGY-2 до PGY-3 или более), чтобы получить достаточный дополнительный клинический опыт до подачи заявки на программу подготовки специалистов. Клиническая ротация и сроки выбираются по желанию резидента (и зависят от наличия медицинских услуг); нет обязательных условий для выполнения; например, если у ординатора есть стремление продолжить обучение по хирургическим специальностям, он отдаст предпочтение и запросит больше ротаций по различным хирургическим специальностям (например, нейрохирургия, кардиоторакальная или урология), по сравнению с тем, если бы ординатор был заинтересован в получении неотложной медицинской помощи. , ему или ей, вероятно, будет полезна дальнейшая ротация по различным специальностям интенсивной терапии (то есть, интенсивной терапии, неотложной медицинской помощи или анестезиологии). [12]
Во время ординатуры эти врачи известны под разными терминами, включая, помимо прочего:
- Врач-резидент (RMO) или старший врач-резидент (SRMO);
- Младший офицер дома (JHO), старший офицер дома (SHO) или главный офицер дома (PHO);
- Медицинский работник больницы (HMO); или,
- Стажер-медик (ТМО). [12]
Жители обычно имеют общую регистрацию в Медицинском совете Австралии; то есть успешно пройдя стажировку в Австралии. [8] Хотя Медицинский совет больше не требует предоставления отчетов о работе непосредственно ему, он поручает и делегирует ответственность администрации соответствующей больницы, медицинским советам последипломного образования и специализированным колледжам обеспечивать постоянную поддержку, образование и обучение своих резидентов ( и регистраторов), а также обеспечение регулярных проверок эффективности и срочных отчетов от старших врачей, контролирующих их практику. [13]
Заявки на проживание аналогичны поступлению на стажировку и координируются правительством соответствующего штата посредством ежегодной кампании по набору персонала. Кандидаты имеют возможность выбрать район и/или больницу(и), в которых они хотят работать, и отбираются по системе, основанной на заслугах, которая обычно включает в себя рассмотрение резюме заявителя, собеседование и отчеты судей. [14] [15]
Регистрация/программы специального обучения
[ редактировать ]Регистраторы
[ редактировать ]Регистраторы — это врачи, официально зачисленные и аккредитованные для прохождения специальной программы (также известной как «профессиональная») обучения; следовательно, они также известны как «специалисты-стажеры». После завершения интернатуры и одного или нескольких дополнительных лет проживания в качестве ординатора и выполнения предварительных условий для поступления в соответствующий специализированный колледж врачи могут подать заявку на поступление в признанную программу подготовки по медицинской специальности. Регистрация или профессиональная подготовка по специальности аналогичны ученичеству или делопроизводству в других профессиях. Это период обучения и оценки на рабочем месте, позволяющий получить право на стипендию одного из признанных специализированных медицинских колледжей, что позволяет врачу заниматься медицинской практикой независимо и без присмотра в соответствующей области специальности, и при этом иметь доступ к неограниченный номер поставщика услуг Medicare и регистрация специалиста Медицинской комиссии. [12]
Отбор в программы подготовки по специальности основан на заслугах и является высококонкурентным. В настоящее время большинство колледжей требуют от абитуриентов, чтобы предыдущие клинические руководители представили экспертные заключения и выполнили ряд критериев в своих биографических данных (CV) , которые обычно включают оценку кандидата в четырех областях:
- Подтвержденный клинический опыт на уровне резидента или неаккредитованного регистратора, соответствующего специальности, на которую подается заявление.
- Академическое превосходство в дополнение к базовой медицинской степени, включая научные публикации и степени высшего образования.
- Обязательное завершение рекомендованных семинаров или курсов, а также, если таковые имеются, вступительные экзамены или оценки.
- Внеклассная деятельность и заслуги, демонстрирующие всестороннюю личность. [16]
Кандидаты с удовлетворительным резюме приглашаются принять участие в собеседованиях или оценках, которые обычно оценивают адекватные медицинские знания для начала специальной подготовки и психосоциального исследования, подходит ли кандидат для данной специальности. [17] [18]
Регистраторы платят ежегодный вступительный взнос за поступление в специализированный колледж (помимо платы за экзамены и курсы). Чтобы иметь право на избрание на стипендию и признание специалиста, в большинстве специализированных колледжей проводятся клинические, практические и выпускные экзамены в сочетании с другими оценками для оценки всего спектра навыков и поведения, необходимых врачу, таких как общение и работа в команде. Программы подготовки специалистов и экзамены проводятся отдельными колледжами и рассчитаны на срок от трех до семи лет очного обучения, в зависимости от выбранной вами специальности. Для большинства специальностей доступно заочное обучение, а для некоторых специальностей обучение по двум специальностям является факультативным и упрощенным. Профессиональная подготовка по большинству медицинских специальностей осуществляется в государственных учебных больницах, однако она все чаще включает в себя ротацию в частных больницах, региональных, сельских и местных медицинских учреждениях. Исключением является общая практика, где врачи проводят большую часть своего обучения в рамках специальной частной общей практики в условиях сообщества. [12]
Тем не менее регистраторы нанимаются и получают вознаграждение от больницы, в которой они работают; и, таким образом, они по-прежнему обязаны подавать заявление на вакансию в рамках кампаний по набору персонала, координируемых министерством здравоохранения правительства соответствующего штата. Тем не менее, некоторые колледжи помогают распределять рабочие места и распределять их по различным учебным центрам и больницам, чтобы упростить стажировку и трудоустройство, тогда как некоторые колледжи оставляют это полностью на усмотрение стажера. [12]
Регистраторы обычно подразделяются на:
- младший регистратор; обычно относится к стажерам, которые находятся на базовом или начальном этапе своей специализации; оценки обычно являются обязательным условием для перехода на этап повышения квалификации
- старший регистратор; обычно относится к стажерам, которые находятся на продвинутом этапе своей специализации; оценки обычно являются требованием для получения права на прохождение обучения и получение стипендии.
- Парень; обычно относится к стажерам, которые успешно завершили специальную подготовку и имеют право на получение стипендии по специальности, но еще официально не трудоустроены на уровне практикующего врача-специалиста.
- время, проведенное в качестве научного сотрудника, является обязательным или необязательным требованием для некоторых специальностей с целью дальнейшего развития наборов узких навыков и / или обеспечения и дальнейшей подготовки новых или будущих квалифицированных практикующих врачей-специалистов.
Регистраторов можно сравнить с резидентами медицинской системы США; то есть на данном этапе своей медицинской карьеры оба проходят специальную подготовку. Как уже упоминалось, резидентами австралийской медицинской системы являются врачи, прошедшие стажировку и проходящие дополнительные годы общей клинической ротации для приобретения дальнейшего опыта перед поступлением на программу специализированной подготовки. В Соединенных Штатах выбор специальности определяется в начале стажировки, таким образом, клиническая ротация и требования к специальной подготовке упрощаются на раннем этапе и переходят непосредственно в ординатуру. В Соединенных Штатах не требуется, чтобы младшие врачи проходили «предпрофессиональную/доспециальную» подготовку или проходили общую клиническую ротацию до поступления на специальную подготовку; в отличие от медицинских систем Австралии и других стран Содружества, которые предпочитают сохранять этот традиционный формат, поскольку он гарантирует, что младшие врачи получат комплексную подготовку и общий опыт по различным специальностям медицины, прежде чем выбирать специальность для дальнейшего обучения.
Неаккредитованные регистраторы
[ редактировать ]«Неаккредитованные» регистраторы — это врачи, которые выполняют более высокие обязанности и роль специалиста-регистратора в больнице, но не получают зачет в счет стипендии по программе специализированной подготовки за время, проведенное в этой должности. Они также могут не получить защищенных преимуществ обучения, связанных с аккредитованной обучающей должностью. Обычно они происходят из числа пожилых ординаторов, обладающих достаточно большим опытом и стремлением продолжить карьеру по этой конкретной специальности, но еще не выполнили предварительные условия для официального зачисления на программу специальной подготовки и получения аккредитованного специалиста-стажера; где обычно время, затраченное на работу и обучение в качестве неаккредитованного регистратора, обычно не засчитывается в формальное время обучения по специальности. Неаккредитованные регистраторы помогают восполнить нехватку больничных услуг, когда в противном случае аккредитованный регистратор не может быть нанят; таким образом, их иногда также называют «сервисными» регистраторами.
Врачи, которые решают взять на себя роль неаккредитованного регистратора, обычно:
- необходимость соответствовать предварительным условиям для получения достаточного опыта и знаний в этой конкретной специальности на более высоком уровне регистратора, а также для получения положительных отзывов от руководителей, чтобы успешно зарегистрироваться в программе специальной подготовки и впоследствии стать аккредитованным регистратором (например, старший ординатор, который подал заявку на работу в качестве неаккредитованного регистратора, чтобы получить больше опыта, чтобы он или она могли позже записаться на официальную программу подготовки специалистов-хирургов).
- не намереваясь самостоятельно заниматься этой специальностью, но стремясь получить больше опыта и пройти обучение на более высоком уровне в качестве регистратора, чтобы улучшить свои общие клинические знания и компетентность (например, клиницисты, намеревающиеся работать в качестве госпиталиста или врача общей практики, чередующиеся через интенсивные уход, чтобы приобрести больше клинических навыков в интенсивной терапии).
Медицинские специализированные колледжи
[ редактировать ]В Австралии Австралийский медицинский совет признал 16 медицинских специализированных колледжей, ответственных за непрерывное образование, обучение и стандарты аккредитации по своим специальностям:
Организация | Специальность | Стипендия присуждена | Минимальные годы обучения |
---|---|---|---|
Австралазийский колледж неотложной медицины | Неотложная медицина | Стипендия Австралазийского колледжа неотложной медицины (FACEM) | 5 лет |
Австралазийский колледж дерматологов | Дерматология | Стипендия Австралазийского колледжа дерматологов (FACD) | 4 года |
Австралазийский колледж врачей спорта и ЛФК | Спортивная медицина и лечебная физкультура | Стипендия Австралазийского колледжа спортивных врачей и терапевтов (FACSEP) | 4 года |
Колледж анестезиологов Австралии и Новой Зеландии | Анестезия
Болеутоляющее средство |
Стипендия Австралийского и Новозеландского колледжа анестезиологов (FANZCA)
Стипендия факультета медицины боли Австралийского и Новозеландского колледжа анестезиологов (FFPMANZCA) |
5 лет
от 1 до 3 лет |
Австралийский колледж сельской и удаленной медицины | Общая практика (сельский врач общего профиля) | Стипендия Австралийского колледжа сельской и удаленной медицины (FACRRM) | 4 года |
Колледж интенсивной терапии | Интенсивная терапия (взрослая и/или детская) | Стипендия Колледжа интенсивной терапии Австралии и Новой Зеландии (FCICM) | 6 лет |
Королевский Австралазийский колледж хирургов-стоматологов | Оральная и челюстно-лицевая хирургия | Стипендия Королевского Австралазийского колледжа хирургов-стоматологов (челюстно-лицевая хирургия) (FRACDS (OMS)) | 4 года |
Королевский Австралазийский колледж хирургов | Кардио-торакальная хирургия
Общая хирургия Нейрохирургия Ортопедическая хирургия Отоларингология и хирургия головы и шеи Детская хирургия Пластическая и реконструктивная хирургия Урология Сосудистая хирургия |
Стипендия Королевского Австралазийского колледжа хирургов (FRACS) | от 5 до 7 лет |
Королевский Австралазийский колледж медицинских администраторов | Медицинская администрация | Стипендия Королевского Австралазийского колледжа медицинских администраторов (FRACMA) | 3 года |
Королевский Австралазийский колледж врачей | Кардиология
Клиническая фармакология Эндокринология Гастроэнтерология Общая и неотложная медицина Гериатрическая медицина Гематология Иммунология и аллергия Инфекционные заболевания и/или микробиология Медицинская онкология нефрология Неврология Ядерная медицина Дыхательная медицина и медицина сна Ревматология Клиническая генетика Здоровье детей в сообществе Общая педиатрия Неонатальная и перинатальная медицина Детская кардиология Детская клиническая фармакология Детская неотложная медицина Детская эндокринология Детская гастроэнтерология и гепатология Детская гематология Детская иммунология и аллергия Детские инфекционные болезни Детская медицинская онкология Детская нефрология Детская неврология Детская ядерная медицина Детская паллиативная медицина Детская реабилитационная медицина Детская респираторная медицина и медицина сна Детская ревматология |
Стипендия Королевского Австралазийского колледжа врачей (FRACP) | 6 лет |
Наркомания | Стипендия Австралазийского отделения наркологии (FAChAM) | 3 года | |
Паллиативная помощь | Стипендия Австралазийского отделения паллиативной медицины (FAChPM) | 3 года | |
Медицина сексуального здоровья | Стипендия Австралазийского отделения медицины сексуального здоровья (FAChSHM) | 3 года | |
Реабилитационная медицина | Стипендия Австралазийского факультета реабилитационной медицины (FAFRM) | 4 года | |
Профессиональная и экологическая медицина | Стипендия Австралазийского факультета медицины труда и окружающей среды (FAFOEM) | 4 года | |
Медицина общественного здравоохранения | Стипендия Австралазийского факультета медицины общественного здравоохранения (FAFPHM) | 3 года | |
Королевский колледж акушеров и гинекологов Австралии и Новой Зеландии | Акушерство и гинекология
Гинекологическая онкология Материнско-плодовая медицина УЗИ в акушерстве и гинекологии Репродуктивная эндокринология и бесплодие Урогинекология |
Стипендия Королевского колледжа акушеров и гинекологов Австралии и Новой Зеландии (FRANZCOG) | 6 лет |
Королевский колледж офтальмологов Австралии и Новой Зеландии | Офтальмология | Стипендия Королевского колледжа офтальмологов Австралии и Новой Зеландии (FRANZCO) | 5 лет |
Королевский колледж психиатров Австралии и Новой Зеландии | Наркологическая психиатрия
Взрослая психиатрия Детская и подростковая психиатрия Консультативно-консультационная психиатрия Судебная психиатрия Нейропсихиатрия Психиатрия старости Перинатальная и детская психиатрия Психиатрия нарушений интеллекта и развития Психиатрическая психотерапия |
Стипендия Королевского колледжа психиатров Австралии и Новой Зеландии (FRANZCP) | 5 лет |
Королевский колледж радиологов Австралии и Новой Зеландии | Диагностическая радиология
Интервенционная радиология Ядерная медицина Радиационная онкология |
Стипендия Королевского колледжа радиологов Австралии и Новой Зеландии (FRANZCR) | 5 лет |
Королевский австралийский колледж врачей общей практики | Общая практика
Общая практика (сельский врач общего профиля) |
Стипендия Королевского австралийского колледжа врачей общей практики (FRACGP)
Стипендия сельских врачей общей практики Королевского австралийского колледжа врачей общей практики (FRACGP-RG) |
3 года
4 года |
Королевский колледж патологов Австралазии | Анатомическая патология
Химическая патология Судебно-медицинская патология Общая патология Гематология Иммунология Микробиология |
Стипендия Королевского колледжа патологов Австралазии (FRCPA) | 5 лет |
Другие практикующие врачи-неспециалисты (карьерные медицинские работники)
[ редактировать ]В Австралии к «другим практикующим врачам» обычно относятся профессиональные врачи больниц, профессиональные врачи или госпиталисты. Обычно они прошли этапы стажировки и резидентуры в своей карьере, но сделали сознательный выбор в карьере, не принимая участие в профессиональной подготовке для получения квалификации специалиста-стипендиата. Хотя эти врачи и не являются специалистами, они, тем не менее, имеют многолетний опыт медицинской практики и, в зависимости от сферы их практики и опыта, обычно работают с разумной степенью независимости и автономии под эгидой своих коллег-специалистов и руководителей. Профессиональные врачи составляют демографически небольшую, но важную группу врачей в больницах по всей Австралии, где в других случаях охват практикующих врачей-специалистов на месте ограничен или недоступен.
Самый распространенный путь в медицине - это окончить медицинскую школу, затем стажировку и ординатуру, прежде чем, наконец, завершить программу специальной подготовки в качестве регистратора, тем самым став практикующим врачом-специалистом. Карьерные медицинские работники обычно происходят из числа клиницистов, которые прошли стажировку, ординатуру и, как правило, некоторые дальнейшие формальные или неформальные ротации в качестве регистратора, но решили не завершать или еще не завершили свою профессиональную подготовку по специальности. Причины, по которым госпиталисты выбирают свою карьеру, разнообразны, некоторые из них включают:
- врачи, не имеющие намерений специализироваться в качестве сознательного выбора карьеры и предпочитающие работать неспециалистом-клиницистом-госпиталистом;
- врачи, практикующие в специализированной области медицины, имеющие стаж и опыт, но эта специализированная область медицины официально не признана специальностью (например, практикующий врач, работающий в области клинической судебной медицины с квалификацией в этой области медицины, которая еще не признан или аккредитован AMC и AHPRA);
- врачи, которые практикуют в специализированной области медицины, имеют стаж и опыт, но не были официально признаны практикующими врачами-специалистами (например, практикующий врач, который является международным медицинским выпускником со специальной квалификацией кардиолога в своей стране, которая не признана соответствующим аккредитованным специализированным колледжем, AMC и AHPRA);
- врачи, не соответствующие или не соответствующие требованиям к специальности;
- врачи, которые собираются специализироваться в будущем, но не сейчас;
- врачи, прошедшие специальную подготовку в данной области, но решившие искать (первичную или вторичную) работу в качестве неспециализированного врача-клинициста (например, врача общей практики, получившего квалификацию по стипендии и работающего неполный рабочий день в качестве карьерного врача в отделении неотложной помощи или в качестве врача общей практики). ассистент хирурга);
- врачи, которые одновременно проходят специализацию, но берут временный отпуск по специальности и/или дополнительно работают неспециализированным клиницистом в другом месте, обычно в качестве временного заместителя (например, резидента или регистратора в публичном учебном заведении) больнице, работающей неполный рабочий день или временно в качестве карьерного врача в частной больнице). [20]
Эти врачи также известны под разными терминами, включая, помимо прочего:
- госпиталист
- Старший медицинский сотрудник (SMO)
- Многоквалифицированный медицинский работник (MMO)
- Карьерный врач больницы [21]
Профессиональные врачи обычно работают в различных государственных и частных больницах на контрактной или оплачиваемой основе. Традиционно карьерные врачи или госпиталисты нанимаются на постоянную работу с полной или частичной занятостью, но в последнее время чаще всего это происходит из-за того, что значительная часть клиницистов постоянно меняется в рамках своей специальной подготовки, а также недостаточная укомплектованность клиницистами среднего звена. в больницах наблюдается рост предложения и спроса на кадровых медицинских работников на временной или временной основе. В зависимости от места работы и обязанностей обязанности и вознаграждение кадровых медицинских работников-неспециалистов обычно сопоставимы с чем-то средним между регистраторами и консультантами. Несмотря на общую тенденцию специализации клиницистов в настоящее время, клиницисты-госпиталисты играют важную роль в восполнении нехватки медицинских кадров, особенно когда охват и доступность врачей-специалистов недоступны, где есть область потребности, и после -требуется круглосуточная или медицинская помощь на месте. Эти врачи работают по всей Австралии в различных клинических учреждениях, включая медицинские и хирургические отделения, психиатрические отделения, отделения интенсивной терапии и отделения неотложной помощи. Тем не менее, эти врачи тесно сотрудничают и постоянно консультируются с дежурным соответствующим лечащим врачом-специалистом; то есть окончательная ответственность и уход за пациентом в конечном итоге по-прежнему лежат на лечащем враче-специалисте.
Австралийская медицинская ассоциация (AMA) , Австралазийское общество профессиональных медицинских работников (ASCMO) и Австралийская федерация штатных медицинских работников (AMSOF) являются организациями, представляющими эту группу практикующих врачей. Несмотря на то, что они не являются практикующими врачами, они по-прежнему должны соответствовать требованиям постоянного профессионального развития и часто посещать курсы, проводимые этими организациями и больницами, чтобы поддерживать свою практику и набор навыков на современном уровне вместе со своими коллегами-практикующими врачами.
Врачи общей практики без профессионального образования
[ редактировать ]С 1996 года общая практика официально признана специальностью с формальной профессиональной подготовкой специалистов. Исторически сложилось так, что те, кто хотел практиковать в качестве врача общей практики (ВОП) без регистрации специалиста, также известной как ВОП без профессиональной регистрации (не-VR), могли делать это только в определенных областях необходимости (например, в сельских поселках). и в результате этого удалось выставить счет только на ограниченные скидки Medicare. С 2018 года врачи общей практики, не относящиеся к VR, перестали признаваться и теперь относятся к категории других практикующих врачей-неспециалистов. Как и в случае с другими специальностями, желающие продолжить практику в области общей практики должны получить стипендию Королевского австралийского колледжа врачей общей практики (FRACGP) или стипендию Австралийского колледжа сельской и удаленной медицины (FACRRM). Исключением являются те, кто по «дедушке» уже работал врачом общей практики не менее 5 лет до 1996 года. Практикующим врачам-неспециалистам выдается ограниченное разрешение. Номер поставщика услуг Medicare , который позволяет им инициировать направления и запрашивать патологоанатомические и радиологические исследования, но не дает доступа к полным счетам Medicare. [22]
Практикующие врачи-специалисты (врачи общей практики и консультанты)
[ редактировать ]По завершении предписанной программы специализированной подготовки в соответствующем специализированном медицинском колледже практикующие врачи получают стипендию этого колледжа и имеют право зарегистрироваться и получить признание в качестве специалиста в своем медицинском колледже, Австралийском агентстве по регулированию практикующих врачей и Медицинском совете штата. Австралия, которая ежегодно обновляется. Считается, что практикующие врачи-специалисты отвечают всем необходимым требованиям к образованию и подготовке и признаны профессионально квалифицированными, позволяющими компетентно и безопасно практиковать по этой медицинской специальности.
Практикующим врачам с регистрацией специалиста разрешено практиковать независимо и без присмотра в пределах своей сферы деятельности, что фактически позволяет им заниматься частной практикой за пределами государственных учебных больниц. Практикующие врачи-специалисты имеют право на неограниченный номер поставщика услуг Medicare , который позволяет клиницистам выставлять счета за скидки от Medicare за услуги, предоставляемые пациентам, льготы при госпитализации и выставление счетов из частных медицинских фондов, где большинство пациентов в Австралии представляют собой смесь Medicare, покрываемой государством, и застрахованных частным образом. через фонд здравоохранения. Хотя большинство практикующих врачей-специалистов пользуются возможностью заняться частной практикой, многие из них (за исключением большинства врачей общей практики) продолжают работать, по крайней мере, неполный рабочий день в качестве штатных сотрудников в государственных государственных больницах. У специалистов также есть возможность участвовать в управлении больницей, занимая комитетские или управленческие должности, например, директора своего отделения, больницы или службы здравоохранения, а также активно участвовать в обучении и контролируемом обучении своих младших коллег.
Практикующих врачей-специалистов обычно называют по названию их специальности; например, врач общей практики, кардиолог, радиолог, патологоанатом, гематолог, нефролог, невролог, нейрохирург и так далее. В широком смысле термин «врач» относится к тем, кто специализируется на любой из нехирургических медицинских специальностей для взрослых или детей. Хирург в широком смысле относится к тем, кто специализируется на какой-либо хирургической специальности. Практикующие врачи, завершившие специальную подготовку, известны под множеством других терминов, включая, помимо прочего:
- Специалист по персоналу
- Лечащий врач (AMO)
- Приглашенный медицинский сотрудник (VMO)
- Старший медицинский сотрудник (SMO)
Практикующие врачи-специалисты обязаны в рамках сохранения своей регистрации специалиста и статуса научного сотрудника в течение года участвовать в мероприятиях, обеспечивающих их непрерывное профессиональное развитие (CPD), которое контролируется и поддерживается их соответствующим специализированным медицинским колледжем.
Кроме того, хотя этого и не требуется, некоторые врачи на этом этапе своей карьеры могут рассмотреть возможность дальнейшего обучения (то есть, если они еще этого не сделали):
- Высшая исследовательская или образовательная степень (например, степень магистра или доктора философии ) или совместная академическая должность в университете.
- Стипендия (например, нейрохирург, проработавший год в качестве научного сотрудника в области детской нейрохирургии)
- Субспециализация (например, врач скорой помощи, специализирующийся на токсикологии)
- Вторая специальность (например, анестезиолог, получивший вторую квалификацию, чтобы стать реаниматологом)
Кроме того, практикующие врачи-специалисты могут выполнять руководящие, административные или консультативные должности, включая, помимо прочего:
- Медицинский директор
- Главный санитарный врач
- Главный медицинский директор
- Членство в совете или комитете
- Руководитель больницы или службы здравоохранения
- Назначения секретарей Министерства здравоохранения
Специалисты общей практики
[ редактировать ]С 1996 года общая практика в Австралии стала признанной специализированной областью медицины с аккредитованной программой специальной подготовки; то есть, как и в других областях медицины, врачи общей практики с профессиональной регистрацией или стипендией признаются практикующими врачами-специалистами Австралийским агентством по регулированию практикующих врачей (AHPRA) и Медицинским советом Австралии (MBA) в соответствии с Положением о практикующих врачах, национальным законом. . Его специализированная роль в здравоохранении заключается в оказании общей медицинской помощи населению; это сопоставимо с объемом практики семейных врачей в США и Канаде. Должным образом обученный и квалифицированный врач общей практики (ВОП) должен иметь возможность самостоятельно оценивать, диагностировать и лечить широкий спектр заболеваний в рамках своей практики, прежде чем направить его к своим коллегам-специалистам, не являющимся врачами общей практики. Обычно около половины практикующих врачей становятся врачами общей практики, а другая половина - по специальности, не связанной с общей практикой.
Большинство городских врачей общей практики работают в местных клиниках и оказывают преимущественно первичную помощь , при этом часть региональных или сельских врачей общей практики дополнительно работают в государственных больницах для оказания неотложной или вторичной помощи, где существует нехватка практикующих врачей-специалистов, не являющихся врачами общей практики. Нередко врачи общей практики также проходят повышение квалификации, чтобы расширить сферу своей клинической практики; в той степени, в которой для врачей общей практики рекомендуется и типично приступить к получению официальной аккредитации в передовых областях клинической практики (например, врач общей практики, имеющий дипломы о последипломном образовании и аккредитацию для оказания анестезиологических или акушерских услуг) и/или формально пройти дополнительную стажировку в другой области специальности. врача (например, врача общей практики, который также имеет квалификацию врача общественного здравоохранения или врача паллиативной помощи).
Королевский австралийский колледж врачей общей практики (RACGP) и Австралийский колледж сельской и удаленной медицины (ACRM) отвечают за аккредитацию, образование и подготовку врачей общей практики в Австралии; практикующие врачи, завершившие программу обучения регистраторов, получают стипендию RACGP (FRACGP) и/или стипендию ACRRM (FACRRM) и признаются специалистами в области общей практики. Регистрация и специальное/профессиональное обучение в области общей практики обычно длится минимум 3 года или более 4 лет, если дополнительно проводится расширенное обучение навыкам для развития дополнительных компетенций для практики в сельских и отдаленных местах.
Сельские врачи общей практики — это высококвалифицированные врачи общей практики с расширенным спектром практики, которые способны оказывать неотложную и вторичную госпиталистическую медицинскую помощь в сельских и отдаленных районах, где ресурсы специалистов, не являющихся врачами общей практики, и здравоохранения ограничены. Сельская медицинская практика общего профиля находится в процессе официального признания AMC и AHPRA в качестве узкой специальности в рамках общей практики . Врачи общей практики, получившие FACRRM и/или FRACGP плюс стипендию сельских специалистов широкого профиля (FRACGP-RG), признаются сельскими универсалами.
Тем не менее, исторически и в просторечии термин «специалисты» относится к практикующим врачам, имеющим квалификацию в специализированной области медицины, выходящей за рамки общей практики (или семейной медицины). Medicare также проводит это разграничение с целью надлежащего распределения направлений, скидок и счетов между врачами общей практики и «консультантами-специалистами», не являющимися врачами общей практики. Medicare требует, чтобы пациенты сначала обратились к своему терапевту для получения направления на прием к консультанту (то есть, если пациент намерен, чтобы Medicare субсидировала расходы, связанные с посещением консультанта). В Австралии система здравоохранения ориентирована на то, чтобы пациенты посещали своего врача общей практики для первоначальной оценки состояния здоровья, прежде чем их направили на консультацию к консультанту соответствующей специальности для получения дальнейших медицинских консультаций и лечения, которые могут выходить за рамки полномочий врача общей практики, а затем Консультант возвращает пациента обратно к врачу общей практики для оказания постоянной первичной и совместной помощи. Это помогает свести к минимуму раздробленность здравоохранения и улучшить распределение ресурсов здравоохранения, поскольку состояние здоровья пациентов контролируется и координируется в первую очередь их лечащим врачом.
Практикующим врачам (а именно интернам, резидентам, регистраторам, карьерным медицинским работникам и другим практикующим врачам-неспециалистам), которые не получили квалификации специалиста или регистрации в AHPRA, выдается ограниченный номер поставщика услуг Medicare , который позволяет им инициировать направления и запрашивать диагностику. услуги по исследованию патологии и радиологии, однако не имеют доступа к льготам по выставлению счетов Medicare.
Практикующие врачи, которые могли продемонстрировать, что они практиковали не менее 5 лет в общей практике до 1995 года, не обязаны были проходить программу специализированной подготовки и не должны были получать стипендию от RACGP или ACRRM, чтобы быть признанными AHPRA в качестве врачей-специалистов общей практики и Медикэр; эти врачи общей практики были фактически « внесены » в реестр профессиональных/специалистов.
Исторически сложилось так, что практикующие врачи общей практики без регистрации специалиста и которые не были официально зарегистрированы в качестве регистраторов, работая над своими FRACGP или FACRRM, были известны как врачи общей практики без профессиональной регистрации (non-VR) и обычно практиковали только в тех областях, где это было необходимо. с ограниченным доступом к счетам Medicare. С 2018 года врачи общей практики, не имеющие сертификата VR, перестали признаваться Medicare и больше не могут выставлять счета за счета Medicare, если они официально не зарегистрируются в официальной программе обучения регистраторов, чтобы получить стипендию и быть признанными врачами общей практики. По сути, врачи общей практики, не владеющие виртуальной реальностью, теперь подпадают под категорию «Другие практикующие врачи-неспециалисты». Чтобы практиковать в области общей практики, как и в других специальностях, не относящихся к общей практике, практикующие врачи должны официально зарегистрироваться в качестве регистратора, чтобы пройти программу отбора по специальности в RACGP или ACRRM и получить статус стипендиата.
Постоянное профессиональное развитие (CPD)
[ редактировать ]Постоянное профессиональное развитие (CPD) гарантирует, что врачи будут оставаться в курсе последних событий и опираться на фактические данные в своей медицинской практике, как это предписано и проверено Медицинским советом Австралии:
- Практикующие врачи с регистрацией специалиста (то есть практикующие врачи-специалисты; врачи общей практики и консультанты) должны продолжать соответствовать требованиям CPD, установленным и зарегистрированным их соответствующим специализированным колледжем.
- Практикующие врачи, имеющие только общую регистрацию и не зарегистрированные (и не имеющие намерения записаться) на программу специализированной профессиональной подготовки (т. е. другие практикующие врачи-неспециалисты; госпиталисты), должны продолжать проходить минимум 50 часов непрерывного профессионального образования в год и зарегистрироваться в домашнюю программу CPD и соответствующим образом регистрировать свою образовательную деятельность.
- Практикующие врачи, имеющие только общую регистрацию и зачисленные на программу специализированной профессиональной подготовки (то есть регистраторы), должны посещать соответствующие образовательные мероприятия и выполнять требования по оценке в рамках своих обязательств по обучению под контролем и при содействии их специализированного колледжа и клинических руководителей в их учебной больнице. или клиника.
- Практикующие врачи, имеющие только общую регистрацию и работающие в сфере предпрофессиональной подготовки (то есть резиденты), должны посещать соответствующие образовательные мероприятия и проходить аттестацию при содействии клинических руководителей в своей учебной больнице или клинике.
- Практикующие врачи с предварительной или ограниченной регистрацией (то есть стажеры или международные выпускники медицинских вузов) должны пройти период контролируемой практики, соответствовать установленным образовательным стандартам и успешно пройти все оценки в течение этого испытательного периода, установленные Медицинской комиссией и/или специальностью. Колледж и/или учебная больница или клиника до получения права на регистрацию общего профиля или специалиста. [23]
Обучение младших врачей (то есть от интернов до ординаторов и регистраторов) обычно организуется на регулярной основе больницей, в которой работают эти врачи, и ему помогают старшие штатные врачи-специалисты, а также часть самостоятельного обучения. в свое время. Формы обучения могут включать, помимо прочего:
- Официальные лекции и учебные занятия
- Презентации кейсов
- Неформальное обучение у постели больного
- Исследования и клинические испытания
- Совещания по заболеваемости и смертности («M&M»)
- Грандиозные раунды
- Семинары и курсы по клиническим навыкам
- Журнальный клуб
- Симуляторы
- Комитеты
- Аудиты
Обучение врачей общей практики и консультантов, имеющих стипендиальную квалификацию, обычно осуществляется соответствующим специализированным медицинским колледжем; при этом каждый колледж имеет свою собственную программу повышения квалификации. Аналогичным образом, профессиональные медицинские работники и регистраторы, зачисленные в специализированный колледж в качестве не-стипендиата или стажера, могут также участвовать в программе CPD и образовательных мероприятиях, некоторые из которых настоятельно рекомендуются или обязательны. Большинство специализированных колледжей используют систему начисления баллов для отслеживания обязательств врача по ППК за каждый год, при этом за каждое конкретное действие начисляется определенное количество баллов (например, посещение конференции или семинара может стоить 3 балла ППК, тогда как чтение журнальная статья и прохождение онлайн-викторины могут стоить 1 балл CPD). Существуют определенные учебные модули, обязательные для специалистов и их стажеров-регистраторов, а также другие, которые рекомендуется пройти факультативно по желанию клинициста.
С 2023 года AHPRA и MBA требуют, чтобы программа повышения квалификации включала не менее 50 часов и состояла из следующих компонентов:
- Минимум 12,5 часов образовательной деятельности
- Минимум 25 часов анализа эффективности и оценки результатов, которые должны включать:
- Минимум 5 часов анализа производительности
- Минимум 5 часов измерения результатов
Обязательные образовательные мероприятия обычно требуют от клинициста участия в деятельности, которая обеспечивает постоянную актуальную компетентность и получение обратной связи по основным навыкам и клиническим знаниям, связанным с сферой его практики. Обычно они включают в себя:
- Обеспечение актуальной сертификации навыков оказания первой помощи и реанимации; такие как СЛР, БАС, APLS, EMST (ATLS) и т. д.
- Обеспечение актуальности журнала основных навыков и процедур; например, выполнение не менее 3 эндотрахеальных интубаций в год.
- Участие в клиническом аудите пациентов, осмотренных врачом или коллегами из своего отделения.
- Участие в обзоре производительности и получение обратной связи от старшего коллеги.
Помимо уже упомянутого выше больничного образования, дополнительные формы самостоятельного обучения включают в себя такие виды деятельности, как:
- Участие в семинарах и курсах в качестве участника или преподавателя.
- Подписка на журналы, включая образовательные онлайн-ресурсы
- Конференции или семинары
- Академическое назначение
Новизна практики
[ редактировать ]Чтобы соответствовать стандарту, практикующие врачи должны практиковать в пределах своей сферы деятельности в любое время в общей сложности как минимум:
- 4 недели в эквиваленте полной занятости за один регистрационный период, что в общей сложности составляет 152 часа, или
- Эквивалент 12 недель полной занятости в течение трех последовательных периодов регистрации, что в общей сложности составляет 456 часов.
Эквивалент полной занятости составляет 38 часов в неделю. Максимальное количество часов, которое можно засчитать в неделю, составляет 38 часов. Практикующие врачи, работающие неполный рабочий день, должны пройти одинаковое минимальное количество часов практики – это может быть выполнено неполный рабочий день. [23]
См. также
[ редактировать ]- Медицинские школы в Австралии
- Категория: Медицинские школы в Австралии
- Категория: Учебные больницы Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доктор медицины: Что я буду изучать?» . Study.unimelb.edu.au . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Университет Гриффита. «Доктор медицины (5099)» . Поиск ученых степеней и карьеры . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Единица обучения» . Сиднейский университет . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Программа аккредитации медицинских школ и отчет о состоянии» (PDF) . Австралийский медицинский совет. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ «Комбинированная медицина – Сиднейская медицинская школа – Сиднейский университет» . Сиднейский университет . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ "Курс" . справочник.westernsydney.edu.au . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Админ. «Год стажировки» . www.pmcv.com.au. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Медицинский совет Австралии – интерны» . www.medicalboard.gov.au . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Национальный кризис стажировок | Австралийская ассоциация студентов-медиков» . www.amsa.org.au. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Руководство по стажировке AMSA 2017 | Австралийская ассоциация студентов-медиков» . www.amsa.org.au. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Обучение неотложной медицинской помощи в Австралии и США» . LITFL • Жизнь на скоростной полосе Медицинский блог . 25 января 2012 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Врачи в обучении и карьерном росте» . Австралийская медицинская ассоциация . 01.03.2018 . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Админ. «Главная | Медицинский совет последипломного образования Виктории (PMCV)» . www.pmcv.com.au. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Отдел], c=AU; o = Штат Квинсленд; ou=Здравоохранение Квинсленда; ou=[Окончательное утверждающее лицо — Отделение/Отделение или. «Резидент-медик (RMO) и регистраторы | Queensland Health» . www.health.qld.gov.au . Проверено 16 апреля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Набор младших медицинских работников» . www.health.nsw.gov.au . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Общие хирурги Австралии» . www.generalsurgeons.com.au . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ (RACS), Королевский Австралазийский колледж хирургов. «Требования к отбору и применение SET» . www.surgeons.org . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Практикующие, Королевский австралийский общий колледж. «RACGP — Австралийская программа обучения общей практики (AGPT)» . www.racgp.org.au . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Австралийское агентство по регулированию практикующих врачей – утвержденные программы обучения» . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Госпиталисты и непрофессиональные врачи – 2008. Редакция 2017 г.» . Австралийская медицинская ассоциация . 13 декабря 2017 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Австралазийское общество кадровых медицинских работников» . www.ascmo.org.au . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Госпиталисты и непрофессиональные врачи – 2008. Редакция 2017 г.» . Австралийская медицинская ассоциация . 13 декабря 2017 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Постоянное профессиональное развитие» . Австралийская медицинская ассоциация . 01.03.2018 . Проверено 16 апреля 2018 г.