Jump to content

Указы Шакмана

Указы Шакмана представляют собой серию постановлений федерального суда относительно занятости в государственных органах Чикаго , которые были изданы в 1972, 1979 и 1983 годах в ответ на иск, поданный гражданским реформатором Майклом Шакманом. Указы запрещают практику политического патронажа , согласно которой государственные должности предоставляются сторонникам политика или партии, а государственные служащие могут быть уволены за отказ от поддержки предпочтительного кандидата или партии. [1] [2] [3]

Шакман подал свой первоначальный иск в 1969 году и продолжал судебную тяжбу до 1983 года. Указы представляют собой компромисс, но считаются победой Шекмана, поскольку политическое покровительство в Чикаго было в значительной степени отменено. [1] [2] [3]

В 2022 году, после более чем пятидесяти лет судебных разбирательств, Апелляционный суд седьмого округа США отменил постановление о согласии в отношении одного из ответчиков, губернатора штата Иллинойс , сославшись на значительный прогресс на пути к ликвидации политического покровительства. [4] [5]

В политике в Чикаго и в правительстве окружающего округа Кук долгое время доминировал политический патронаж . Ожидалось, что большинство городских и окружных служащих будут принадлежать к политической партии избранного должностного лица, которое контролировало это агентство. (Полицейские, пожарные, школьные учителя, библиотекари и работники здравоохранения, как правило, освобождались от требований патронажа.)Сотрудники патроната должны были поддерживать этого чиновника и партийную организацию, делая пожертвования в предвыборные фонды и выполняя агитационную работу: собирая подписи при выдвижении петиций, раздавая литературу и обходя дома в поисках и работе с благоприятными избирателями. Сотрудник, который отказывался выполнять эту работу или даже не выполнял ее хорошо, мог потерять работу, тогда как наиболее эффективные политические работники сохраняли свою работу или получали повышение по службе, даже если они мало или совсем не выполняли свои служебные обязанности. [1] [2] [3] Сотрудникам патроната также было запрещено поддерживать любого кандидата, выступающего против политической организации, к которой принадлежал их покровитель.

К 1960-м годам политика патронажа обеспечила демократам контроль над Чикаго . Кандидаты от Демократической партии на посты в Чикаго или во всем округе Кук были выбраны «списочным комитетом» из партийных инсайдеров. (Кандидаты от местных демократов в пригороде округа Кук не были выбраны таким образом.) Ожидалось, что все должностные лица-демократы и покровительствующие им сотрудники поддержат партийный список. На вершине этой «Машины» находился мэр Чикаго Ричард Дж. Дейли .

Это привело к возникновению фракции «независимых» или «реформистских» демократов, выступавших против коррупции в машине Дейли, но также выступавших против политики республиканцев на уровне штата и страны. Они баллотировались на различные посты (законодательное собрание города, округа, штата), иногда как демократы на первичных выборах , а иногда как независимые кандидаты на всеобщих выборах, но почти всегда проигрывали кандидатам, одобренным комитетом демократов округа Кук.

Шакман был демократом-реформатором. Он и другие истцы возражали против поддержки, которую действующие кандидаты от Демократической партии получали от государственных служащих, которая была обязательной для тех, кто хотел сохранить свои рабочие места. Шакман считал, что это было нарушением прав работников и свободных выборов, а также злоупотреблением государственными средствами. [1] [2] [3]

Дело Шакмана

[ редактировать ]

Шакман подал коллективный иск против Демократической организации округа Кук, утверждая, что работа по политическому патронажу нарушает Первую поправку и положение о равной защите Четырнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов . Шакман утверждал, что обвиняемые, в том числе ряд государственных служащих и политиков, нарушили право государственных служащих на свободу слова, требуя от них поддержки намеченных кандидатов и наказывая их за поддержку оппозиционных кандидатов. Он также заявил, что использование государственных служащих для выполнения политической работы вместо выполнения своих служебных обязанностей является ненужным бременем для налогоплательщиков. Он добивался декларативного и судебного запрета. [1] [2] [3]

Дело было прекращено в 1969 году, но восстановлено в 1970 году, что привело к длительным обсуждениям. После возобновления дела истцы и многие ответчики пришли к соглашению по большинству вопросов иска. Ответчики согласились с большинством жалоб и решили исправить ситуацию. Далее были представлены фактические положения для решения оставшихся вопросов. [1] [2] [3]

Серия постановлений, последовавших за этим делом, привела к серьезным изменениям в процедурах приема на работу и увольнения государственных служащих. Эти указы фактически положили конец традиционному политическому покровительству в Чикаго и округе Кук. [1] [2] [3]

указ 1972 года

[ редактировать ]

После долгих обсуждений и компромисса обе стороны согласились, что увольнение, понижение в должности, перевод или наказание государственного служащего за политические должности являются неконституционными и незаконными. Однако они согласились с тем, что политическая позиция человека, занимающего руководящую должность, имеет отношение к его должности и, следовательно, может быть законной причиной для увольнения, понижения в должности или перевода сотрудника. Эти рабочие места были освобождены от налога. Указ, закрепляющий это соглашение, был издан в 1972 году. [1] [2] [3]

указ 1979 года

[ редактировать ]

После указа 1972 года переговоры застопорились на несколько лет, а ответчики заблокировали дальнейшие действия. Однако Шакман убедил суд, что отказ нанять квалифицированного специалиста по политическим мотивам является неконституционным, а также что ответчики уклонились от переговоров по этому вопросу. Поэтому в 1979 году суд постановил, что обе стороны должны продолжить переговоры по этому вопросу. [1] [2] [3]

указ 1983 года

[ редактировать ]

Окончательный указ Шакмана был издан в 1983 году. В нем говорилось, что агентства-ответчики не могут отказать в приеме на работу квалифицированного специалиста по политическим мотивам. Как и в случае с указом 1972 года, от налога были освобождены должности, занимающиеся разработкой политики. [1] [2] [3]

Значение

[ редактировать ]

Указы Шакмана в значительной степени устранили патронажную службу как источник политических средств и рабочей силы. Поскольку их нельзя было уволить за отказ, сотрудники ответчиков перестали жертвовать деньги и заниматься политической деятельностью. Это привело к общей потере власти Демократической организации округа Кук (CCDO) и мэра Чикаго. CCDO продолжал поддерживать кандидатов на каждых первичных выборах, но эта поддержка имела гораздо меньшее влияние, чем в прошлом. На многих недавних выборах CCDO вообще не оказал никакой поддержки. [1] [2] [3]

Указы Шакмана подверглись критике со стороны тех, кто считал, что политик или фракция должны иметь возможность вознаграждать своих сторонников работой. Первый чернокожий мэр Чикаго Гарольд Вашингтон (1983–1987) жаловался, что не может заменить сторонниками кого-либо из обычно враждебно настроенных городских рабочих. [6]

Недавний

[ редактировать ]

По состоянию на 2015 год Технически переговоры по этому делу все еще ведутся, поскольку стандарты, требуемые Шакманом, еще не полностью выполнены. К стандартам Шекмана по-прежнему стремятся, и соблюдение их остается затруднительным. Бывший мэр Чикаго Рам Эмануэль считает, что продолжающееся дело может вскоре быть завершено, поскольку он заявил, что правительство как никогда близко к достижению надлежащего баланса стандартов, которым необходимо соответствовать. [7]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Указы Шакмана» . Энциклопедия Чикаго .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Указы Шакмана» . Кук Ф.П. Шакман . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «ШАКМАН против ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КУКА CTY» . Лигл .
  4. ^ «Шакман против Притцкера: седьмой округ считает, что губернатор выполнил требования Указа о согласии пятидесятилетней давности» . Гарвардский обзор права .
  5. ^ «Шакман против Прицкера, № 21-1739 (7-й округ, 2022 г.)» – через Justia.com.
  6. ^ «Указы Шакмана» . Чикаго Трибьюн .
  7. ^ Браун, Марк. «Готов ли город освободиться от дела Шекмана?» . Чикаго Сан Таймс . Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fb913a1fb573f361d3e89ae453b203e__1712215860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/3e/5fb913a1fb573f361d3e89ae453b203e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shakman Decrees - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)