Jump to content

Вето на Мэйсвилл Роуд

Вето на Мейсвилл -роуд произошло 27 мая 1830 года, когда президент США Эндрю Джексон наложил вето на законопроект, который позволял федеральному правительству приобретать акции компаний Мэйсвилл, Вашингтон, Париж и Лексингтон-Тернпайк-Роуд, которые были организованы для строительства дорога, соединяющая Лексингтон, Кентукки , с Мэйсвиллем на реке Огайо (Мэйсвилл расположен примерно в 66 милях/106 км к северо-востоку от Лексингтона), вся дорога будет находиться на территории штата Кентукки . Его сторонники считали его частью национальной системы Камберленд-роуд . В 1830 году Конгресс принял закон, предоставляющий федеральные средства для завершения проекта. Джексон наложил вето на законопроект на том основании, что федеральное финансирование внутриштатных проектов такого рода является неконституционным. Он заявил, что такие законопроекты нарушают принцип, согласно которому федеральное правительство не должно вмешиваться в местные экономические дела. Джексон также отметил, что финансирование подобных проектов мешает погашению государственного долга. [ 1 ]

Сторонники внутренних улучшений , таких как строительство дорог и мостов, утверждали, что федеральное правительство обязано гармонизировать разнообразные и часто противоречивые интересы отдельных слоев страны в « американскую систему ». На решение Джексона сильно повлиял его государственный секретарь Мартин Ван Бюрен . Некоторые авторы описывают мотивы решения вето как личные, а не строго политические. Вето было приписано личной неприязни к Генри Клею , политическому врагу и жителю Кентукки, а также сохранению торговой монополии нью-йоркского канала Эри , в случае Ван Бюрена. [ 2 ]

Дебаты в Конгрессе

[ редактировать ]

Сторонники законопроекта настаивали на национальной значимости проекта. Этот конкретный проект должен был стать частью гораздо более крупной межгосударственной системы, простирающейся от Зейнсвилля, штат Огайо , до Флоренции, штат Алабама . Если шоссе в целом имело национальное значение, утверждали они, то, несомненно, и отдельные его участки тоже должны быть такими же. [ 3 ] Они обратились к решению Верховного суда, вынесенному шестью годами ранее по делу Гиббонс против Огдена , в котором суд подтвердил полномочия регулировать торговлю между штатами, включая те части пути, которые проходили внутри того или иного штата. Кроме того, дорога соединяла внутреннюю часть Кентукки с рекой Огайо и поэтому служила главной артерией для перевозки грузов. Представитель Кентукки Роберт Летчер привел такой аргумент относительно связи дороги с остальной частью страны:

Дорога, которую предстоит улучшить, должна пересечься с большой национальной дорогой в штате Огайо. Он также соединяется с каждой стороны с рекой Огайо. Эти две связи совершенно определенно и справедливо дают ему право называться национальным произведением. [ 4 ]

Более того, федеральное правительство предоставило финансирование для других внутриштатных проектов, когда они принесли пользу остальной части страны. Как заявил представитель Коулман:

Но джентльмены говорят, что каждый дюйм дороги в Мейсвилле находится в штате Кентукки. Как оно может быть национальным? Я отвечаю: каждый дюйм Делавэрского канала длиной шестнадцать миль находится в штате Нью-Джерси ; и каждый дюйм Луисвиллского канала находится в одном графстве; нет, я верю в один город. Как они могут быть национальными? Тем не менее, Конгресс подписался на акции обеих компаний. [ 5 ]

Все эти аргументы были призваны продемонстрировать огромное национальное значение дороги. Оппоненты ответили, что эта аргументация установит, что каждая дорога является национальной дорогой; федеральной власти не будет предела. [ 6 ]

Вето Джексона

[ редактировать ]

Джексон считал, что федеральные деньги следует тратить только при осуществлении перечисленных полномочий Конгресса. Президент Томас Джефферсон использовал широкий взгляд на покупательную способность при покупке Луизианы и строительстве Камберленд-роуд. Напротив, президент Джеймс Мэдисон , «Отец Конституции», считал этот тип расходов неконституционным, о чем свидетельствует его вето на Закон о бонусах 1817 года . было недостаточно, чтобы оправдать принятие законопроекта на его рассмотрении. Одним из главных аргументов Джексона против законопроекта был провинциальный характер проекта. Было понятно, что Конгресс может финансировать только проекты, которые приносят пользу нации в целом, но проект Мэйсвилля был «чисто местным вопросом»:

Он не имеет никакой связи с какой-либо установленной системой улучшений; находится исключительно в пределах штата, начинаясь на реке Огайо и заканчиваясь на 60 миль до внутреннего города, и даже в той степени, в которой штат заинтересован в предоставлении частичных, а не общих преимуществ. [ нужна ссылка ]

Джексон поспешил уточнить, что это не означает, что он одобрит проекты «национального» характера. Несмотря на то, что нет никаких конституционных аргументов против такого рода действий, было бы неразумно делать это в то время, учитывая государственный долг. Пока долг не будет погашен, на эти проекты не будет излишков.

В целом Джексон поддерживал внутренние улучшения. Во время своего первого срока он санкционировал федеральные расходы на транспортные проекты в размере почти вдвое превышающем расходы при президенте Джоне Куинси Адамсе . [ 7 ] Было сочтено хорошей политикой тратить федеральные деньги на национальные улучшения при условии соблюдения двух условий. Во-первых, они должны осуществляться в соответствии с общей системой улучшений, а не с помощью специального законодательства. Во-вторых, в Конституцию следует внести поправки, чтобы прояснить ограничения федеральной власти. [ 8 ]

Некоторые ученые [ ВОЗ? ] утверждают, что вето Джексона можно рассматривать в основном как вызванное личными, а не политическими мотивами, особенно с учетом одобрения Джексоном законопроектов о внутренних улучшениях, имеющих такой же местный характер, как и Мэйсвилл-роуд. Вето Джексона, возможно, было одним из многих проявлений соперничества между Джексоном и Генри Клеем, который был одним из главных сторонников Мэйсвилл-роуд как части его Американской системы .

Поскольку проект Мэйсвилл-Роуд носил местный характер, вето не встретило решительного сопротивления в Конгрессе. Фактически, право вето порадовало бы избирателей в Нью-Йорке и Пенсильвании, которые отвечали за финансирование своих собственных проектов и не видели причин помогать финансировать аналогичные проекты в других штатах. Он также обратился к защитникам прав южных штатов , которым не нужны были каналы или новые дороги. Для Джексона это решение подчеркнуло его убежденность в том, что строительство дорог и каналов находится в большей степени в компетенции штатов, а не федерального правительства. Эта вера в ограничение сферы действий федерального правительства должна была стать одним из принципов джексоновской демократии .

В 1846 году президент Джеймс К. Полк , поклонник и последователь Джексона, наложил вето на законопроект о реках и гаванях по тем же причинам. Генри Клей и его партия вигов , в отличие от Джексона, поддержали законопроекты 1830 и 1846 годов, поскольку считали, что национальное правительство несет ответственность за содействие развитию торговли и экономической модернизации. [ 9 ]

Маршрут 68 США

[ редактировать ]

Хотя Генри Клей и Партия вигов проиграли спор, две позиции, представленные вето на Мэйсвилл-роуд, продолжали противостоять друг другу в будущем. Маршрут, который очень похож на обследованную полосу отвода для магистралей Мэйсвилл и Лексингтон, получил существенную федеральную помощь в 20 веке и будет обозначен как часть шоссе 68 США . Эта помощь и назначение представляли собой изменение принципов, изложенных Джексоном в его вето 1830 года.

  1. ^ Глиндон Г. Ван Деузен, Джексонианская эра: 1828-1848 (Harper & Brothers, 1959) с. 52
  2. ^ Чарльз М. Уилтс, Новая нация: 1800-1845 (1961) с. 114
  3. ^ Дебаты в Конгрессе, 21-й Конгресс, 1-я сессия. п. 433–435 (сенатор Тайлер). п. 831–833 (представитель Полк).
  4. ^ Дебаты в Конгрессе, 21-й Конгресс, 1-я сессия. п. 820 (представитель Летчера)
  5. ^ Дебаты в Конгрессе, 21-й Конгресс, 1-я сессия. п. 828 (представитель Коулман)
  6. ^ Дебаты в Конгрессе, 21-й Конгресс, 1-я сессия. п. 831 (представитель Полк)
  7. ^ Ван Деузен с. 52
  8. ^ Дэвид П. Карри, Конституция в Конгрессе: демократы и виги, 1829–1861 (U of Chicago Press, 2005).
  9. ^ Майкл Холт, Взлет и падение американской партии вигов (1999), 232–37
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d126e8fedaaf3aa8aefe48fe97617473__1711990440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/73/d126e8fedaaf3aa8aefe48fe97617473.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maysville Road veto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)