Jump to content

Закон Пендлтона о реформе государственной службы

(Перенаправлено из Закона Пендлтона )

Закон Пендлтона о реформе государственной службы
Большая печать Соединенных Штатов
Прозвища Закон Пендлтона
Принят 47- й Конгресс США
Цитаты
Уставы в целом ch. 27, 22  Stat.  403
Законодательная история

Закон Пендлтона о реформе государственной службы — это федеральный закон США, принятый 47-м Конгрессом США и подписанный президентом Честером А. Артуром 16 января 1883 года. Закон требует, чтобы большинство должностей в федеральном правительстве распределялись на основе основе заслуг, а не политического покровительства.

К концу 1820-х годов американская политика действовала по системе трофеев — практике политического покровительства, при которой чиновники предоставляли своим союзникам государственные должности в обмен на финансовую и политическую поддержку. Сторонникам системы добычи удавалось блокировать значимую реформу государственной службы до убийства президента Гарфилда в 1881 . Джеймса А. году портной, подписал законопроект.

Закон Пендлтона о государственной службе предусматривал отбор некоторых государственных служащих на основе конкурсных экзаменов, а не на основе связей с политиками или политической принадлежности. Он также объявил незаконным увольнение или понижение в должности этих правительственных чиновников по политическим мотивам и создал Комиссию государственной службы США для обеспечения соблюдения системы заслуг. Первоначально закон распространялся только на около десяти процентов федеральных служащих, но теперь он распространяется на большинство федеральных служащих. В результате судебного дела Луевано против Кэмпбелла большинство служащих федерального правительства больше не принимаются на работу посредством конкурсных экзаменов.

Тезкой Закона Пендлтона является Джордж Х. Пендлтон , американский сенатор-демократ от штата Огайо, который защищал рабство в 1850-х годах и возглавлял антивоенные « Коперхеды » во время Гражданской войны в США, выступавшие против президента Авраама Линкольна . [1] Принятие Закона о реформе государственной службы Пендлтона с помощью республиканцев -полукровок способствовало достижению целей демократов, выступающих за превосходство белой расы , по сокращению покровительства, которое использовалось « стойкими » республиканцами для социальной и экономической выгоды чернокожих. [2]

Карикатура, на которой один мужчина выгоняет другого из здания
Хейс выгнал Честера А. Артура из таможни Нью-Йорка

Со времени президентства Эндрю Джексона президенты все чаще делали политические назначения на основе политической поддержки, а не на основе заслуг, в практике, известной как система добычи . В обмен на назначения этим назначенцам было поручено собирать средства на предвыборную кампанию и повышать популярность президента и партии в своих сообществах. Успех системы трофеев помог обеспечить доминирование как Демократической партии в период до Гражданской войны в США , так и Республиканской партии в период после Гражданской войны. Покровительство стало ключевым вопросом на выборах, поскольку многие сторонники обеих основных партий больше беспокоились о контроле над политическими назначениями, чем о политических вопросах. [3]

Во время гражданской войны сенатор Чарльз Самнер представил первый крупный законопроект о реформе государственной службы, призывающий к использованию конкурсных экзаменов для определения политических назначений. Законопроект Самнера не был принят Конгрессом, и в последующие годы несколько других законопроектов о реформе государственной службы были отклонены, даже несмотря на то, что общественность стала все больше беспокоиться о государственной коррупции. [4] После вступления в должность в 1877 году президент Резерфорд Б. Хейс учредил специальный комитет кабинета министров, которому было поручено разработать новые правила для федеральных назначений. [5] Усилия Хейса по проведению реформ привели его к конфликту с отделением Республиканской партии «Стойкий» , или сторонником добычи, во главе с сенатором Роско Конклингом от Нью-Йорка. [6] Поскольку Конгресс не желал принимать меры по реформе государственной службы, Хейс издал указ , который запрещал федеральным должностным лицам вносить пожертвования на предвыборную кампанию или иным образом принимать участие в партийной политике. [7]

По словам историка Эрика Фонера , чернокожие признали поддержку реформы государственной службы как попытку задушить их экономическую мобильность и помешать «всему цветному населению» занимать государственные должности. [8]

Честер Артур , сборщик порта Нью-Йорка , и его партизанские подчиненные Алонзо Б. Корнелл и Джордж Х. Шарп , все сторонники Конклинга, упрямо отказывались подчиниться приказу президента. [7] В сентябре 1877 года Хейс потребовал от троих мужчин отставки, но они отказались ее подать. [9] Хейсу пришлось ждать до июля 1878 года, когда во время перерыва в работе Конгресса он уволил Артура и Корнелла и заменил их назначениями на перерыве . [10] Несмотря на противодействие Конклинга, оба кандидата Хейса были утверждены Сенатом, что принесло Хейсу самую значительную победу в области реформы государственной службы. [11] В течение оставшейся части своего срока Хейс требовал от Конгресса принятия постоянного закона о реформе и восстановления бездействующей Комиссии государственной службы США , даже используя свое последнее ежегодное послание Конгрессу в 1880 году с призывом к реформе. [12]

Положения

[ редактировать ]

Закон Пендлтона о реформе государственной службы предусматривал отбор некоторых государственных служащих на основе конкурсных экзаменов, а не на основе связей с политиками, и сделал незаконным увольнение или понижение в должности некоторых государственных чиновников по политическим мотивам. [13] Первоначально закон распространялся только на десять процентов федеральных должностей, но позволил президенту расширить число федеральных служащих, на которых распространяется действие закона. [14]

Закон также создал Комиссию по государственной службе США для надзора за экзаменами на государственную службу и запретил использование «оценок» - сборов, которые политические назначенцы должны были платить своим соответствующим политическим партиям в качестве платы за свои назначения. [15] Эти взносы составили большую часть политического вклада в эпоху после Реконструкции. [16]

Законодательная история

[ редактировать ]
Портрет мужчины с огромными усами
Честер А. Артур в 1881 году, портрет Оле Питера Хансена Баллинга.

В 1880 году сенатор-демократ от штата Огайо Джордж Х. Пендлтон представил закон, требующий отбора государственных служащих на основе заслуг, определенных на экзамене , но эта мера не прошла. [17] Законопроект Пендлтона во многом основывался на реформах, предложенных Комиссией Джея , которой Хейс поручил исследовать порт Нью-Йорка. [18] Он также расширил аналогичные реформы государственной службы, предпринятые президентом Франклином Пирсом 30 лет назад.

Хейс не баллотировался на второй срок на посту президента, и его сменил его коллега-республиканец Джеймс А. Гарфилд , который выиграл президентские выборы 1880 года вместе с бывшим сборщиком портов Честером А. Артуром . В 1881 году президент Гарфилд был убит Шарлем Гито , который считал, что он не получил назначения от Гарфилда из-за своей принадлежности к «Стойким приверженцам». [19] Гарфилд умер 19 сентября 1881 года, и его сменил вице-президент Артур. [20] Многие беспокоились о том, как Артур будет действовать на посту президента; газета «Нью-Йорк Таймс» , которая поддерживала Артура в начале его карьеры, написала: «Артур - последний человек, который может считаться подходящим для этой должности». [21]

Убийство Гарфилда невменяемым претендентом на должность усилило общественный спрос на реформы. [22] Реформаторы государственной службы создали Национальную лигу реформы государственной службы и провели крупную общественную кампанию за реформу, утверждая, что система трофеев сыграла важную роль в убийстве Гарфилда. [23] президента Артура В первом ежегодном обращении к Конгрессу Артур потребовал принять закон о реформе государственной службы, и Пендлтон снова представил свой законопроект, который снова не был принят. [17] Демократы, проводившие кампанию по вопросу реформы, получили контроль над Палатой представителей на выборах в Конгресс 1882 года . [24]

Провальные результаты партии на выборах 1882 года помогли убедить многих республиканцев поддержать реформу государственной службы во время неудачной сессии Конгресса 1882 года. [18] Результаты выборов рассматривались как общественный мандат на реформу государственной службы, но многие республиканцы также хотели принять законопроект, чтобы они могли разработать закон до потери контроля над Конгрессом, что позволит партии взять на себя ответственность за законопроект и защитить республиканских чиновников. от увольнения. [25] Сенат одобрил законопроект Пендлтона со счетом 38–5, и Палата представителей вскоре согласилась с ним 155–47 голосами. [26] Почти вся оппозиция Конгрессу законопроекту Пендлтона исходила от демократов, хотя большинство демократов в каждой палате Конгресса проголосовали за законопроект. [27] Всего семь представителей США составляли республиканскую оппозицию Закону Пендлтона: Бенджамин Ф. Марш , Джеймс С. Робинсон , Роберт Смоллс , Уильям Роберт Мур , Джон Р. Томас , Джордж Стил и Орландо Хаббс . [28] Артур подписал Закон Пендлтона о реформе государственной службы 16 января 1883 года. [26]

Последствия

[ редактировать ]

К удивлению своих критиков, Артур быстро назначил членов недавно созданной Комиссии по государственной службе, назвав членами комиссии реформаторов Дормана Бриджмена Итона , Джона Милтона Грегори и Лероя Д. Томана . [14] Комиссия издала свои первые правила в мае 1883 года; к 1884 году половина всех почтовых служащих и три четверти должностей в таможенной службе должны были награждаться по заслугам. [29] Во время своего первого срока президент Гровер Кливленд увеличил количество федеральных должностей, на которые распространяется система заслуг, с 16 000 до 27 000. Частично благодаря усилиям Кливленда, в период с 1885 по 1897 год процент федеральных служащих, защищенных Законом Пендлтона, вырос с двенадцати процентов до примерно сорока процентов. [30] Согласно последующему законодательству, около 90% федеральных служащих охвачены системой заслуг. [31] [32]

Хотя закон не затронул системы патронажа штатов и многочисленные федеральные должности, Закари Карабелл утверждает, что Закон Пендлтона сыграл важную роль в создании профессиональной государственной службы и возникновении современного бюрократического государства. [33] Закон также привел к серьезным изменениям в финансировании избирательных кампаний, поскольку партии были вынуждены искать новые источники финансирования избирательной кампании, например, богатых доноров. [34]

Конгресс принял Закон о реформе государственной службы 1978 года как серьезное обновление Закона Пендлтона. Комиссия по государственной службе была упразднена, а ее функции были заменены Управлением по управлению персоналом , Советом по защите системы заслуг и Федеральным управлением по трудовым отношениям . Закон 1978 года создал Службу высшего руководства для топ-менеджеров в системе государственной службы и установил право государственных служащих объединяться в профсоюзы и выступать в качестве арбитража. [35] [36]

В январе 1981 года администрация Джимми Картера урегулировала судебное дело Луевано против Кэмпбелла , в котором утверждалось, что Экзамен на профессиональную и административную карьеру (PACE) был расово дискриминационным из-за более низких средних баллов и показателей успешной сдачи экзаменов чернокожими и латиноамериканцами. В результате этого мирового соглашения PACE, основной вступительный тест для кандидатов, претендующих на должности в исполнительной власти федерального правительства, был отменен. [37] Он не был заменен аналогичным общим экзаменом, хотя попытки заменить его были предприняты. Система, заменившая общий экзамен ПАСЕ, подверглась критике как устанавливающая систему расовых квот, хотя изменения в мировом соглашении при администрации Рональда Рейгана устранили явные квоты, и эти изменения «подняли серьезные вопросы о способности правительства нанимать качественная рабочая сила при одновременном снижении негативного воздействия», — по словам профессора Кэролайн Бан. [38] [39]

В октябре 2020 года президент Дональд Трамп исполнительным указом 13957 ввел классификацию Списка F для исключенной службы на федеральной гражданской службы США руководящие должности, что подверглось критике со стороны профессора Дональда Кеттла как нарушение духа Закона Пендлтона. [40] Вскоре после вступления в должность в январе 2021 года президент Джо Байден отменил указ № 13957. [41] [32]

Исследование 2024 года показало, что этот закон увеличил возможности штатов США . [42]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сирлз, Гарри; Мангус, Майк (9 апреля 2012 г.). Джордж Хант Пендлтон (19 июля 1825 — 24 ноября 1889) . Центральный отдел Гражданской войны в Огайо . Проверено 27 января 2022 г.
  2. ^ Мэтьюз, Дилан (20 июля 2016 г.). «Сообщается, что Дональд Трамп и Крис Кристи планируют провести чистку на государственной службе» . Вокс . Проверено 27 января 2022 г.
  3. ^ Терио , стр. 54–55.
  4. ^ Терио , стр. 54–55, 60.
  5. ^ Пол , с. 71.
  6. ^ Дэвисон , с. 164–165.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хугенбум , стр. 322–325; Дэвисон , стр. 164–165; Трефусс , стр. 95–96.
  8. ^ Фонер, Эрик (1988). Реконструкция: незавершенная революция в Америке, 1863–1877 гг., с. 507. Нью-Йорк: Харпер и Роу.
  9. ^ Хугенбум , стр. 353–355; Трефусс , с. 100–101.
  10. ^ Хугенбум , стр. 370–371.
  11. ^ Хугенбум , стр. 382–384; Барнард , с. 456.
  12. ^ Пол , стр. 73–74.
  13. ^ «Цифровая история» . www.digitalhistory.uh.edu .
  14. ^ Перейти обратно: а б Ривз 1975 , стр. 325–327; Денеке , стр. 102–104.
  15. ^ Карабелл , стр. 104–107.
  16. ^ Терио , с. 52.
  17. ^ Перейти обратно: а б Ривз 1975 , стр. 320–324; Денеке , стр. 96–97; Терио , стр. 52–53, 56.
  18. ^ Перейти обратно: а б Карабелл , с. 106–107.
  19. ^ Акерман 2003 , стр. 305–308.
  20. ^ Ривз 1975 , стр. 244–248; Карабелл , стр. 61–63.
  21. ^ Карабелл , стр. 62–63.
  22. ^ Ривз 1975 , стр. 320–324; Денеке , стр. 96–97.
  23. ^ Терио , с. 56.
  24. ^ Денеке , стр. 99–100; Карабелл .
  25. ^ Терио , стр. 57–59.
  26. ^ Перейти обратно: а б Ривз 1975 , с. 324; Денеке , стр. 101–102.
  27. ^ Терио , стр. 59–60.
  28. ^ ПРИНЯТЬ S. 133, ЗАКОН, РЕГУЛИРУЮЩИЙ И УЛУЧШАЮЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ США. (ДжП 163). GovTrack.us . Проверено 11 февраля 2022 г.
  29. ^ Хоу , стр. 209–210.
  30. ^ Уэлч, 59–61.
  31. ^ Гласс, Эндрю (16 января 2018 г.). «Закон Пендлтона открывает систему государственной службы США, 16 января 1883 года» . Политик.
  32. ^ Перейти обратно: а б Кеттл, Дональд Ф. (21 июня 2021 г.). «Битва за государственную службу только начинается» . Правительственный исполнитель . Вашингтон, округ Колумбия: LLC Government Executive Media Group.
  33. ^ Карабелл , стр. 108–111.
  34. ^ Белый 2017 , стр. 467–468.
  35. ^ США. Закон о реформе государственной службы 1978 года. Паб. L. Tooltip Public Law (США)   95–454 Утверждено 13 октября 1978 г.
  36. ^ Кнудсен, Стивен; Якус, Ларри; Мец, Майда (1979). «Закон о реформе государственной службы 1978 года». Управление государственным персоналом . 8 (3): 170–181. дои : 10.1177/009102607900800306 . S2CID   168751164 .
  37. ^ Розенбаум, Дэвид Э. (10 января 1981 г.). «США собираются заменить тест на государственную службу» . Нью-Йорк Таймс .
  38. ^ Бернс, Уолтер (май 1981 г.). «Позволь мне назвать тебя квотой, дорогая» . Комментарий . Нью-Йорк: Commentary Inc.
  39. ^ Бан, Кэролайн; Ингрэм, Патрисия В. (1988). «Сохранение качественных федеральных служащих: жизнь после ПАСЕ». Обзор государственного управления . 48 (3): 708–718. дои : 10.2307/976250 . JSTOR   976250 .
  40. ^ Вагнер, Эрих (22 октября 2020 г.). « Потрясающий» указ политизирует государственную службу» . Правительственный исполнитель .
  41. ^ «Указ о защите федеральной рабочей силы» . 22 января 2021 г.
  42. ^ Анеджа, Абхай; Сюй, Го (2024). «Укрепление государственного потенциала: реформа государственной службы и эффективность государственного сектора в позолоченный век» . Американский экономический обзор . 114 (8): 2352–2387. дои : 10.1257/aer.20230019 . ISSN   0002-8282 .

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d06c9fa98afe0558049228eb95072e0e__1722343620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/0e/d06c9fa98afe0558049228eb95072e0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pendleton Civil Service Reform Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)