Jump to content

USRC Джексон

(Перенаправлено из USRC Джексон (1832 г.) )
Резак для сбора доходов класса Морриса-Тэни
История
Соединенные Штаты
Тезка Эндрю Джексон
Строитель Вашингтонская военно-морская верфь
Заложен 1831
Введен в эксплуатацию 1832
Выведен из эксплуатации 31 октября 1865 г.
Порт приписки
Судьба Продан в 1865 году.
Общие характеристики
Класс и тип Шхуна
Смещение 112 тонн
Длина 73,4 фута (22,4 м)
Луч 20,6 футов (6,3 м)
Черновик 9,7 футов (3,0 м)
Движение ветер
Дополнить 20-24
Вооружение 6-9 фунтов

« Налоговый катер США Джексон» был одним из 13 катеров класса Моррис-Тэни, которые были спущены на воду. Названные в честь министров финансов и президентов Соединенных Штатов , эти катера были основой Службы сокращения доходов на протяжении более десяти лет. Сэмюэл Хамфрис разработал эти катера для таких разнообразных задач, как борьба с пиратами, каперами, борьба с контрабандистами и взаимодействие с военно-морскими силами. Он спроектировал суда по концепции военно-морской шхуны. У них были Baltimore Clipper линии . Суда, построенные Уэббом и Алленом и спроектированные Исааком Уэббом, напоминали суда Хамфриса, но имели на один порт меньше. [ 1 ]

«Джексон » , названный в честь Эндрю Джексона , седьмого президента Соединенных Штатов, который был президентом на момент ввода корабля в эксплуатацию.

Строительство

[ редактировать ]

Катер «Джексон» был построен на верфи Вашингтонского военно-морского флота в 1832 году для Налоговой службы США по сбору катеров под командованием капитана У. А. Ховарда, USRCS.

Обеспечение соблюдения нового тарифного законодательства

[ редактировать ]

Джексон В конце года отплыл в Чарльстон, Южная Каролина , чтобы оказать там поддержку федеральному правительству во время кризиса обнуления новых тарифных законов . Она и четыре других катера заставляли корабли, прибывающие из иностранных портов, становиться на якорь под орудиями форта Моултри и хранить свои грузы в форте до тех пор, пока пошлины по ним не будут уплачены на вновь созданной таможне в замке Пинкни .

Напряженность утихла перед приходом весны, но катер, носивший имя президента, который защищал дело Союза во время конституционного кризиса , остался в гавани Чарльстона для регулярного дежурства. Очевидно, она служила там, пока ее не сменил Джефферсон 25 ноября 1834 года.

Вторая война семинолов

[ редактировать ]

Затем Джексон совершил круиз вдоль побережья, чтобы препятствовать контрабандным операциям и оказать помощь потерпевшим бедствие судам. Год спустя она некоторое время действовала в Чесапикском заливе , а затем направилась на юг для поддержки операций армии и флота вдоль побережий Флориды и Джорджии во время Семинольской войны . Помимо наблюдения за действиями индейцев, пока она курсировала вдоль берега, она осматривала другие коммерческие катера и их станции, а также маяки, мимо которых проходила.

[ редактировать ]

Корабль вернулся на север летом 1837 года, но 19 сентября того же года ему было приказано подготовиться к дальнейшей службе на побережье Флориды по приказу министра военно-морского флота . Однако, прежде чем приступить к этой миссии, она отправилась из Балтимора, штат Мэриленд , в безуспешные поиски «... пирата, захватившего пакетбот «Саскуэханна ». [ нужна ссылка ]

Продолжение операций поддержки

[ редактировать ]

катер наконец отплыл в Пенсаколу, штат Флорида 31 октября , и работал в Мексиканском заливе . 4 декабря она переехала через Тампа-Бэй в Шарлотт-Харбор, чтобы сотрудничать с армией. Джексон оставался в заливе до возвращения в Балтимор 7 апреля 1838 года, но 16 июня снова направился обратно к южным водам. Той осенью она вернулась в Балтимор, но 28 ноября 1838 года взяла курс на Саванну, штат Джорджия . Поздно весной 1839 года ее отозвали обратно в Балтимор.

Служба на Севере

[ редактировать ]

После окончания войны с семинолами катер выполнял аналогичную деятельность, чередуя службу в Балтиморе, Филадельфии, Пенсильвании и Нью-Йорке со службой в южных странах.

Служба в Балтиморе

[ редактировать ]

Вскоре после начала Гражданской войны в США корабль зашел на военно-морскую верфь Нью-Йорка для получения вооружения. Она покинула Нью-Йорк 26 апреля 1861 года и отплыла в Балтимор 10 сентября. Она служила в этом порту на протяжении всего конфликта.

Послевоенный вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

После окончания Гражданской войны Джексон был продан в Балтиморе в октябре 1865 года.

  1. ^ «Джексон, 1832 год» (PDF) . История катера береговой охраны США . 2012 . Проверено 2 июля 2012 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f9971af0498f9655ef3aececb37b833__1713171480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/33/3f9971af0498f9655ef3aececb37b833.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Jackson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)