USRC Джексон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
Резак для сбора доходов класса Морриса-Тэни
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Тезка | Эндрю Джексон |
Строитель | Вашингтонская военно-морская верфь |
Заложен | 1831 |
Введен в эксплуатацию | 1832 |
Выведен из эксплуатации | 31 октября 1865 г. |
Порт приписки | |
Судьба | Продан в 1865 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Шхуна |
Смещение | 112 тонн |
Длина | 73,4 фута (22,4 м) |
Луч | 20,6 футов (6,3 м) |
Черновик | 9,7 футов (3,0 м) |
Движение | ветер |
Дополнить | 20-24 |
Вооружение | 6-9 фунтов |
« Налоговый катер США Джексон» был одним из 13 катеров класса Моррис-Тэни, которые были спущены на воду. Названные в честь министров финансов и президентов Соединенных Штатов , эти катера были основой Службы сокращения доходов на протяжении более десяти лет. Сэмюэл Хамфрис разработал эти катера для таких разнообразных задач, как борьба с пиратами, каперами, борьба с контрабандистами и взаимодействие с военно-морскими силами. Он спроектировал суда по концепции военно-морской шхуны. У них были Baltimore Clipper линии . Суда, построенные Уэббом и Алленом и спроектированные Исааком Уэббом, напоминали суда Хамфриса, но имели на один порт меньше. [ 1 ]
«Джексон » , названный в честь Эндрю Джексона , седьмого президента Соединенных Штатов, который был президентом на момент ввода корабля в эксплуатацию.
Строительство
[ редактировать ]Катер «Джексон» был построен на верфи Вашингтонского военно-морского флота в 1832 году для Налоговой службы США по сбору катеров под командованием капитана У. А. Ховарда, USRCS.
Обеспечение соблюдения нового тарифного законодательства
[ редактировать ]Джексон В конце года отплыл в Чарльстон, Южная Каролина , чтобы оказать там поддержку федеральному правительству во время кризиса обнуления новых тарифных законов . Она и четыре других катера заставляли корабли, прибывающие из иностранных портов, становиться на якорь под орудиями форта Моултри и хранить свои грузы в форте до тех пор, пока пошлины по ним не будут уплачены на вновь созданной таможне в замке Пинкни .
Напряженность утихла перед приходом весны, но катер, носивший имя президента, который защищал дело Союза во время конституционного кризиса , остался в гавани Чарльстона для регулярного дежурства. Очевидно, она служила там, пока ее не сменил Джефферсон 25 ноября 1834 года.
Вторая война семинолов
[ редактировать ]Затем Джексон совершил круиз вдоль побережья, чтобы препятствовать контрабандным операциям и оказать помощь потерпевшим бедствие судам. Год спустя она некоторое время действовала в Чесапикском заливе , а затем направилась на юг для поддержки операций армии и флота вдоль побережий Флориды и Джорджии во время Семинольской войны . Помимо наблюдения за действиями индейцев, пока она курсировала вдоль берега, она осматривала другие коммерческие катера и их станции, а также маяки, мимо которых проходила.
Поиск пиратского корабля
[ редактировать ]Корабль вернулся на север летом 1837 года, но 19 сентября того же года ему было приказано подготовиться к дальнейшей службе на побережье Флориды по приказу министра военно-морского флота . Однако, прежде чем приступить к этой миссии, она отправилась из Балтимора, штат Мэриленд , в безуспешные поиски «... пирата, захватившего пакетбот «Саскуэханна ». [ нужна ссылка ]
Продолжение операций поддержки
[ редактировать ]катер наконец отплыл в Пенсаколу, штат Флорида 31 октября , и работал в Мексиканском заливе . 4 декабря она переехала через Тампа-Бэй в Шарлотт-Харбор, чтобы сотрудничать с армией. Джексон оставался в заливе до возвращения в Балтимор 7 апреля 1838 года, но 16 июня снова направился обратно к южным водам. Той осенью она вернулась в Балтимор, но 28 ноября 1838 года взяла курс на Саванну, штат Джорджия . Поздно весной 1839 года ее отозвали обратно в Балтимор.
Служба на Севере
[ редактировать ]После окончания войны с семинолами катер выполнял аналогичную деятельность, чередуя службу в Балтиморе, Филадельфии, Пенсильвании и Нью-Йорке со службой в южных странах.
Служба в Балтиморе
[ редактировать ]Вскоре после начала Гражданской войны в США корабль зашел на военно-морскую верфь Нью-Йорка для получения вооружения. Она покинула Нью-Йорк 26 апреля 1861 года и отплыла в Балтимор 10 сентября. Она служила в этом порту на протяжении всего конфликта.
Послевоенный вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]После окончания Гражданской войны Джексон был продан в Балтиморе в октябре 1865 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джексон, 1832 год» (PDF) . История катера береговой охраны США . 2012 . Проверено 2 июля 2012 года .
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .