Jump to content

USRC Crawford (1830)

Резак на выручку класса Morris-Taney
История
Соединенные Штаты
Тезка Уильям Х. Кроуфорд
Строитель Уэбб и Аллен, Нью -Йорк
Завершенный 1830
Введено в эксплуатацию Январь 1830
Выведено из эксплуатации 27 июля 1835 года
Homeport
Судьба Продано 1 апреля 1839 года, разбит 15 декабря 1847 г.
Общие характеристики
Класс и тип Шхуна
Смещение 112 тонны
Длина 73,4 фута (22,4 м)
Луч 20,6 фута (6,3 м)
Черновик 9,7 фута (3,0 м) (кормовой)
Движитель плыть
Парусной план Topsail Schooner
Экипаж 20-24 офицеров и мужчин
Вооружение (4) 6-9 PNDRS (типичный для класса)

Кроуфорд Карец доходов Соединенных Штатов был первым из 13 резкостей класса Моррис-Тани, который будет запущен. Эти резаки были основой службы выручки в США более десяти лет. Сэмюэль Хамфрис разработал эти резаки для ролей, столь же разнообразных, как борьба с пиратами, каперсов, борьба с контрабандистами и работающих с военно -морскими силами. Он разработал суда на концепции военно -морской шхуны. У них были линии Baltimore Clipper. Суда, построенные Уэббом и Алленом, разработанные Исааком Уэббом, напоминали Хамфрис, но имели один меньше порта [ 1 ]

Кроуфорд , первоначально , названный в честь секретаря казначейства Уильяма Х. Кроуфорда был назначен коллекционеру таможни в Норфолке, штат Вирджиния . В июне 1831 года она отправилась на службу в Саванне, штат Джорджия , прибыв 1 июля 1835 года. Правительство продало ее в 1835 году за 2300 долларов. [ 1 ]

USRC Swiftsure (1825) был переименован в Crawford 31 декабря 1835 года и продан 1 апреля 1839 года. Джефферсон ( поручено в 1832 году), была переименована в Кроуфорд в 1839 году и служила до 15 декабря 1847 USRC [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный "Crawford, 1830", Cutters, Craft & Us Bearod Lawge Carmy Army & Nave Vessels, офис историка береговой охраны США
  2. ^ Канни, стр. 14-15
  • Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
  • "Кроуфорд, 1830" (ASP) . Рутары, ремесленные и американские суда по берегу береговой охраны и военно-морских судов . Управление историка Береговой охраны США . Получено 4 ноября 2013 года .
  • Канни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и кареты доходов, 1790–1935 . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-101-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02400490abf83d038a72ae49b7c4b7e0__1690091100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/e0/02400490abf83d038a72ae49b7c4b7e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Crawford (1830) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)