USRC Маклейн
![]() Резак для сбора доходов класса Морриса-Тэни
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Луи Маклейн |
Строитель | Уэбб и Аллен, Нью-Йорк |
Заложен | 1833 |
Запущен | 1833 |
Введен в эксплуатацию | 1833 |
Выведен из эксплуатации | 21 октября 1840 г. |
Порт приписки | |
Судьба | Продал |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Шхуна |
Смещение | 112 тонн |
Длина | 73,4 фута (22,4 м) |
Луч | 20,6 футов (6,3 м) |
Черновик | 9,7 футов (3,0 м) |
Движение | ветер |
Дополнение | 20-24 |
Вооружение | 6-9 фунтов |
McLane Коммерческий катер США был одним из 13 катеров класса Моррис-Тэни, которые были спущены на воду. Названные в честь министров финансов и президентов Соединенных Штатов , эти катера были основой Службы на протяжении более десяти лет. Сэмюэл Хамфрис разработал эти катера для таких разнообразных задач, как борьба с пиратами, каперами, борьба с контрабандистами и взаимодействие с военно-морскими силами. Он спроектировал суда по концепции военно-морской шхуны. У них были линии Baltimore Clipper. Суда, построенные Уэббом и Алленом и спроектированные Исааком Уэббом, напоминали суда Хамфриса, но имели на один порт меньше. [ 1 ]
Названная в честь Луи Маклейна , десятого министра финансов США, USRC McLane была известна своей красивой отделкой террасы и столярной работой. Один из первых историков Службы, капитан налоговой службы Горацио Д. Смит из USRCS, писал о ней:
«Revenue Cutter McLane», построенный в 1832 году, был отправлен в Вашингтон, и, пока он находился на военно-морской верфи, его посетило множество людей, особенно члены Конгресса , и все восхищались его красотой, симметрией и элегантностью отделки. Ее вооружение составляло четыре латунные 9-фунтовки на элегантных лафетах и соответствующее стрелковое оружие. Другие суда строились более крупных размеров, но « Маклейн» превосходил их всех красотой и мореходными качествами. Она была лучшим кораблем своего времени. Впоследствии многие из [этих катеров ее класса] были проданы... кубинцам , которые использовали их для работорговцев. [ 2 ]
Маклейн служил в Чарльстоне, Южная Каролина, в 1832 году, а в 1833 году отплыл в Нью-Бедфорд, штат Массачусетс, для прохождения там налоговой службы. Она перевернулась в Хэдли-Харборе в Массачусетсе во время торнадо в 1837 году, была поднята и снова введена в эксплуатацию до 1840 года, когда ее продали.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маклейн, 1832 год» . Береговая охрана США . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Смит, Горацио (октябрь 1930 г.). «В первые дни, 1789-1846». Журнал береговой охраны : 30.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .