USRC Тейни
![]() Коммерческий катер класса Моррис-Тэни
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USRC Тейни |
Тезка | Роджер Б. Тейни |
Оператор | Служба сокращения доходов США |
Строитель | Уэбб и Аллен , Нью-Йорк |
Запущен | 26 декабря 1833 г. |
Введен в эксплуатацию | Январь 1834 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 января 1858 г. |
Порт приписки | |
Судьба | Продано, январь 1858 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса Моррис-Тэни Резак |
Смещение | 112 тонн |
Длина | 71 фут 1 дюйм (21,67 м) |
Луч | 19 футов 6 дюймов (5,94 м) |
Черновик | 7 футов 2 дюйма (2,18 м) |
План паруса | Топсельная шхуна |
Дополнить | 20-24 |
Вооружение | 6x12 блоков |
Тэни Налоговый катер США был одним из 13 катеров класса Морриса-Тэни . Эти катера были основой Службы сокращения доходов более десяти лет. Сэмюэл Хамфрис разработал эти катера для таких разнообразных задач, как борьба с пиратами , каперами , борьба с контрабандистами и взаимодействие с военно-морскими силами. Он спроектировал суда по концепции военно-морской шхуны. У них были линии Baltimore Clipper. Суда, построенные Уэббом и Алленом и спроектированные Исааком Уэббом, напоминали суда Хамфриса, но имели на один порт меньше. [ 1 ]
Этот катер, официально получивший название «Роджер Б. Тейни» , сначала совершил инспекционную поездку из штата Мэн в Техас , а затем отправился к своему первому месту службы в Норфолке, штат Вирджиния . С 1847 по 1850 год катер служил в Береговой службе. В мае 1851 года « Тэни» отплыл в Саванну, штат Джорджия . В 1852 году после путешествия в Нью-Йорк она перевернулась. В январе 1853 года, после ремонта, он отплыл на службу в Истпорт, штат Мэн . « Тани» вернулся в Саванну в ноябре 1855 года. Повреждения, вызванные ударом молнии у острова Тайби, вынудили правительство продать катер 5 января 1858 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Тэни (Роджер Б. Тэни), 1834 год» . История катера береговой охраны США . 2012 . Проверено 2 июля 2012 года .