USRC Галлатин (1830 г.)
![]() Резак для сбора доходов класса Морриса-Тэни
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Альберт Галлатин |
Строитель | Уэбб и Аллен, Нью-Йорк |
Запущен | 1830 |
Введен в эксплуатацию | 1830 |
Выведен из эксплуатации | август 1849 г. |
Восстановлен | Октябрь 1848 г. |
Порт приписки | |
Судьба | передан в Береговую службу |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Шхуна |
Смещение | 112 тонн |
Длина | 73,4 фута (22,4 м) |
Луч | 20,6 футов (6,3 м) |
Черновик | 9,7 футов (3,0 м) |
Движение | ветер |
Дополнить | 20-24 |
Вооружение | 6-9 фунтов |
USRC одним из Gallatin был коммерческим катером , Налоговой службы США 13 катеров класса Моррис-Тэни , которые были спущены на воду. Названные в честь министров финансов и президентов Соединенных Штатов , эти катера были основой налоговой службы США на протяжении более десяти лет. Сэмюэл Хамфрис разработал эти катера для таких разнообразных задач, как борьба с пиратами , каперами , контрабандистами и взаимодействие с ВМС США силами . Он спроектировал суда по концепции военно-морской шхуны . У них были Baltimore Clipper линии . Суда, построенные Уэббом и Алленом и спроектированные Исааком Уэббом , напоминали корабли Хамфриса, но имели на один порт меньше. [ 1 ]
После вступления в строй Галлатин отправился в Уилмингтон , Северная Каролина . 16 ноября 1832 года Галлатин был переведен в Чарльстон , Южная Каролина , чтобы помочь подавить попытки Южной Каролины аннулировать Тариф 1828 года . 5 апреля 1833 года он отплыл в Уилмингтон , штат Делавэр , где оставался до тех пор, пока не был переведен в Береговую службу США в апреле 1840 года. Она вернулась в налоговую морскую службу в октябре 1848 года и была переведена обратно в Береговую службу в августе 1849 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Галлатин, 1830 г.» (PDF) . История катера береговой охраны США . 2012 . Проверено 2 июля 2012 года .