USRC Раш (1831 г.)
![]() Моррис -Тэни Коммерческий катер класса
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Ричард Раш |
Строитель | Уэбб и Аллен, Нью-Йорк |
Введен в эксплуатацию | 1831 |
Выведен из эксплуатации | 30 марта 1840 г. |
Порт приписки | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Судьба | переведен в Маячное учреждение |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Моррис-Тэни Резак класса |
Смещение | 112 тонн |
Длина | 73,4 фута (22,4 м) |
Луч | 20,6 футов (6,3 м) |
Черновик | 9,7 футов (3,0 м) |
Дополнить | 20-24 |
Вооружение | 6-9 фунтов |
USRC Rush был одним из 13 Моррис-Тэни катеров класса спущенных на воду . Названные в честь министров финансов и президентов Соединенных Штатов , эти катера были основой Службы на протяжении более десяти лет. Сэмюэл Хамфрис разработал эти катера для таких разнообразных задач, как борьба с пиратами, каперами , контрабандистами и взаимодействие с военно-морскими силами. Он спроектировал суда по концепции военно-морской шхуны. У них были Baltimore Clipper линии . Суда, построенные Уэббом и Алленом и спроектированные Исааком Уэббом, напоминали суда Хамфриса, но имели на один порт меньше. [ 1 ]
Раша . Официальным именем было Ричард Раш , названное в честь министра финансов на момент ее запуска Катер работал в Нью-Йорке. В январе 1840 года он был серьезно поврежден льдом, и 30 марта 1840 года Министерство финансов санкционировало его перевод в Маяк.
Она имеет честь быть «первым» государственным тендером на маяк в составе Lighthouse Estate, хотя ее конструкция в качестве резака для доходов оставляла желать лучшего, когда дело доходило до обслуживания навигационных средств. В официальных записях она была идентифицирована как USLHT Ричард Раш . Она обслуживала средства навигации в гавани Нью-Йорка и вокруг нее. Компания Lighthouse Estate продала Ричарда Раша в 1848 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Раш, 1831» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 12 апреля 2011 г.