Jump to content

Общественная безопасность Канады

Общественная безопасность Канады
Общественная безопасность Канады
Обзор отдела
Сформированный 2003
Предыдущий отдел
Тип Отдел, ответственный за
Юрисдикция Правительство Канады
Сотрудники 1400 (2023–2024 годы, как указано в основных оценках)
Годовой бюджет 2,6 миллиарда канадских долларов (бюджет на 2023–2024 годы, как указано в основной оценке)
Ответственные министры
Руководитель отдела
Дочерние агентства
Ключевые документы
Веб-сайт www .общественная безопасность .gc .что
Сноски
[1] [2]

Общественная безопасность Канады ( PSC ; французский : Sécurité publique Canada , SPC ; PSP ), юридически зарегистрированная как Департамент общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям ( PSEPC ), является департаментом правительства Канады, ответственным за (большинство) вопросов общественной безопасности . управление чрезвычайными ситуациями , национальная безопасность и готовность к чрезвычайным ситуациям в Канаде. [3]

Департамент подотчетен парламенту и через министра общественной безопасности министра готовности к чрезвычайным ситуациям .

До 1988 года агентство, ответственное за «общественную безопасность», было известно как « Подготовка к чрезвычайным ситуациям Канады », которое было создано под эгидой Министерства национальной обороны . был создан Департамент общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям В 1988 году Законом о готовности к чрезвычайным ситуациям .

С целью создания единого органа, отвечающего за обеспечение общественной безопасности в Канаде, в декабре 2003 года в ходе реорганизации федерального правительства был создан Департамент общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям . [4] Созданный как прямой результат уроков, извлеченных из терактов 11 сентября в Соединенных Штатах в 2001 году, департамент во многом похож на Министерство внутренней безопасности США ; он не охватывает защиту морского суверенитета (который обеспечивается Канадскими вооруженными силами , транспортом Канады и рыболовством и океанами Канады ), и он не обладает общей юрисдикцией в отношении иммиграции (он взял на себя функции иммиграционного контроля, наиболее заметно на границах и портах). посадки, но отдельный департамент по иммиграции, беженцам и гражданству Канады занимается подачей заявлений и проверкой, услугами по расселению и натурализацией).

PSEPC был официально создан, когда Закон о Департаменте общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям 4 апреля 2005 года вступил в силу .

Управление и организация

[ редактировать ]
Закон о Департаменте общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям
Парламент Канады
Цитирование СК 2005, с 10
Принят 2005
Статус: Действующее законодательство

Юридические полномочия Службы общественной безопасности Канады закреплены Законом о чрезвычайных ситуациях (2007 г.) и Законом о Департаменте общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям , SC 2005, c. 10, который вступил в силу 4 апреля 2005 года при правительстве Мартина . [5] [6] Департамент стал юридически созданным, когда этот Закон получил королевскую санкцию.

PSC имеет 12 региональных офисов, которые расположены по всей стране и разделены на 5 регионов: [7]

В совокупности агентства общественной безопасности Канады имеют годовой бюджет более 9 миллиардов канадских долларов и более 66 000 сотрудников, работающих по всей стране. [4]

Запланированные расходы PSC на 2023-24 финансовый год составляют 2,6 миллиарда долларов; это можно разбить по основным обязанностям: [8]

  • Национальная безопасность: 30,1 миллиона долларов,
  • Общественная безопасность: 731 миллион долларов,
  • Управление чрезвычайными ситуациями: 1,81 миллиарда долларов,
  • Внутренние услуги: 68,7 млн ​​долларов США.

Портфолио общественной безопасности

[ редактировать ]

Большая часть департамента включает в себя организации, которые ранее находились в ведении Департамента генерального солиситора Канады , однако в результате реорганизации нескольких федеральных департаментов и министерств к портфолио добавилось Канадское агентство пограничной службы после двух потоков бывшего Канадского таможенного и налогового агентства . были разделены в 2003 году. [9] Кроме того, Управление защиты критической инфраструктуры и готовности к чрезвычайным ситуациям (OCIPEP) Министерства национальной обороны . в состав ведомства было привлечено [ нужна ссылка ]

Помимо департамента, в портфель общественной безопасности входят пять агентств и три контрольных органа, возглавляемых министром общественной безопасности . [10]

Организации

[ редактировать ]

Основные обязанности

[ редактировать ]

Основные обязанности Службы общественной безопасности Канады включают: [8]

Другие операции и инициативы

[ редактировать ]

Канадский центр взаимодействия с общественностью и предотвращения насилия

[ редактировать ]

Канадский центр по взаимодействию с обществом и предотвращению насилия ( Канадский центр ) возглавляет усилия канадского правительства по «противодействию радикализации , ведущей к насилию». Вместо управления или консультирования по отдельным случаям он решает проблему с точки зрения широкой стратегии. [15] Он расположен в штаб-квартире Общественной безопасности Канады в Оттаве . [16]

Министр общественной безопасности получил мандат на управление Центром в 2015 году; выделил В следующем году федеральный бюджет 35 миллионов долларов в течение пяти лет на создание и поддержку Центра в дополнение к 10 миллионам долларов в год в дальнейшем. Центр официально открылся в 2017 году. [16]

Что касается международных усилий, Канадский центр тесно сотрудничает с партнерами по « Пяти глазам» ( США , Великобритания , Австралия , Новая Зеландия ), « Большой семерке» (G7) и Европейскому Союзу . Центр также активно участвует в многосторонних форумах, таких как Организация Объединенных Наций и Глобальный контртеррористический форум (GCTF), а также сотрудничает с Институтом стратегического диалога , Центром Хедая и Центром исследований и фактических данных об угрозах безопасности (CREST). . [16]

Центр управляет Фондом устойчивости сообществ ( CRF ), системой поддержки «партнерства в противодействии радикализации и насилию в Канаде», предоставляя финансирование организациям для участия (например, исследований, сотрудничества, вовлечения сообществ и т. д.) в эту проблему. [17]

Начиная с 2019–2020 годов Фонду обещано ежегодно выделять 7 миллионов долларов США на существующие и новые проекты. [16] Через Фонд Канадский центр поддержал Центр по предотвращению радикализации, ведущей к насилию , расположенный в Монреале , в проведении исследования по «лучшему пониманию факторов риска и защитных факторов в семьях людей, которые радикализируются к насилию, а также роли семей и сообществ». может сыграть роль в смягчении радикализации, ведущей к насилию».

Национальная стратегия по противодействию радикализации, ведущей к насилию

[ редактировать ]

11 декабря 2018 года Канадский центр представил «Национальную стратегию противодействия радикализации, ведущей к насилию», в которой «объясняется радикализация, приводящая к насилию, а также связанное с ней деструктивное и вредное поведение, а также излагаются подход правительства Канады и ключевые приоритеты в противодействии и предотвращении радикализации в насилие." [16]

Национальный экспертный комитет по противодействию радикализации, ведущей к насилию, гарантирует, что усилия Канадского центра по реализации недавно запущенной Национальной стратегии по противодействию радикализации, ведущей к насилию, помогут удовлетворить три приоритета Стратегии: создание, обмен и использование знаний; борьба с радикализацией и насилием в онлайн-пространстве; и поддерживающие вмешательства. В его состав входят: [16]

Канадская база данных о стихийных бедствиях

[ редактировать ]

Канадская база данных о стихийных бедствиях ( CDD ) — общедоступный веб-репозиторий, который отслеживает значительные события стихийных бедствий и описывает (1) где и когда произошло стихийное бедствие; (2) количество травм, эвакуаций и погибших; и (3) оценка затрат. Он содержит подробную историческую информацию о более чем 1000 природных и техногенных катастрофах (таких как технологические и конфликтные события, за исключением войны), которые произошли с 1900 года в Канаде или за рубежом и непосредственно затронули канадцев. [18] [19]

Отслеживаемые события соответствуют определению катастрофы в «Системе управления чрезвычайными ситуациями для Канады» и соответствуют одному или нескольким из следующих критериев: [18]

  • убито 10 и более человек;
  • 100 и более пострадавших/раненых/инфицированных/эвакуированных или бездомных;
  • обращение за национальной/международной помощью;
  • историческое значение; и/или
  • значительный ущерб/нарушение нормальных процессов, из-за которого пострадавшее сообщество не может восстановиться самостоятельно.

Будьте готовы

[ редактировать ]

Кампания « 72 часа… Готова ли ваша семья? » (или кампания «72 часа» ) — это программа социального маркетинга по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям , призванная мотивировать канадцев (1) «знать о рисках в своем сообществе»; (2) «составить план действий в чрезвычайной ситуации»; и (3) «возьмите аварийный комплект ». Идея состоит в том, чтобы гарантировать, что канадцы готовы выжить самостоятельно в течение, по крайней мере, первых 72 часов чрезвычайной ситуации, если она когда-либо возникнет. [20]

Кампания была начата в 2006 году Службой общественной безопасности Канады в сотрудничестве с Канадским Красным Крестом , службой скорой помощи Святого Иоанна и Армией спасения . [20]

Кампания включает, среди прочего, различные публикации и рекламные материалы, а также специальный веб-сайт GetPrepared.ca . [20] Также в рамках этой кампании Служба общественной безопасности Канады координирует ежегодное национальное мероприятие под названием « Неделя готовности к чрезвычайным ситуациям» ( EP Week ), которое проводится в течение первой полной недели мая и поддерживает мероприятия, связанные с готовностью к чрезвычайным ситуациям, на местном уровне. [21]

Канадско-американский форум по трансграничной преступности

[ редактировать ]

Канадско -американский форум по трансграничной преступности ( CBCF ) — это совместный министерский форум, который объединяет старших должностных лиц правоохранительных органов и юстиции из нескольких организаций Канады и США. [22]

Организованный общественной безопасностью Канады, Министерством юстиции Канады , Министерством юстиции США и Министерством внутренней безопасности США , CBCF занимается вопросами транснациональной преступности , такими как организованная преступность , борьба с терроризмом , контрабанда и экономическая преступность . CBCF был создан в 1997 году с оперативной направленностью и первоначально занимался борьбой с контрабандой в восточных регионах обеих стран. [22]

Среди основных канадских участников: [22]

Среди основных американских участников: [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная база ГК» .
  2. ^ «Информационная база ГК» . www.tbs-sct.gc.ca . Проверено 1 ноября 2020 г.
  3. ^ «Общественная безопасность Канады» . Информационная база ГК . Проверено 24 мая 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б "О нас" . Общественная безопасность Канады . 21 декабря 2018 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  5. ^ Дорн, Г. Брюс (2005). Как тратит Оттава, 2005–2006 годы: управление меньшинством . McGill-Queen's Press. п. 81. ИСБН  9780773573307 .
  6. ^ «Закон о Департаменте общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям, SC 2005, c 10» . CanLII.
  7. ^ «Региональные офисы» . www.publicsafety.gc.ca . 21 декабря 2018 г. Проверено 24 мая 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «План департамента общественной безопасности Канады на 2021–22 годы» . www.publicsafety.gc.ca . 2021-02-25 . Проверено 24 мая 2021 г.
  9. ^ Дорн, Г. Брюс (2005). Как тратит Оттава, 2005–2006 годы: управление меньшинством . McGill-Queen's Press. п. 81. ИСБН  9780773573307 .
  10. ^ «Министр общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям» . Общественная безопасность Канады . Проверено 16 ноября 2018 г.
  11. ^ "О нас" . Cybertip.ca . Проверено 24 мая 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Широкополосная сеть общественной безопасности» . www.publicsafety.gc.ca . 21 декабря 2018 г. Проверено 24 мая 2021 г.
  13. ^ «Национальная система оповещения общественности» . www.publicsafety.gc.ca . 21 декабря 2018 г. Проверено 24 мая 2021 г.
  14. ^ «Тяжелая городская поисково-спасательная служба (ГУСАР)» . www.publicsafety.gc.ca . 21 декабря 2018 г. Проверено 24 мая 2021 г.
  15. ^ «Канадский центр взаимодействия с общественностью и предотвращения насилия» . www.publicsafety.gc.ca . 21 декабря 2018 г. Проверено 23 мая 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Национальная стратегия по противодействию радикализации, ведущей к насилию» . www.publicsafety.gc.ca . 21 декабря 2018 г. Проверено 23 мая 2021 г.
  17. ^ «Фонд общественной устойчивости» . www.publicsafety.gc.ca . 21 декабря 2018 г. Проверено 23 мая 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Канадская база данных о катастрофах» . www.publicsafety.gc.ca . 21 декабря 2018 г. Проверено 24 мая 2021 г.
  19. ^ Секретариат, Казначейство Канады. «Канадская база данных о катастрофах — портал открытого правительства» . open.canada.ca . Проверено 24 мая 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Канада, Общественная безопасность (21 декабря 2018 г.). "О нас" . www.getprepared.gc.ca . Проверено 24 мая 2021 г.
  21. ^ Канада, Общественная безопасность (21 декабря 2018 г.). «О неделе готовности к чрезвычайным ситуациям» . www.getprepared.gc.ca . Проверено 24 мая 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д «Форум по трансграничной преступности между Канадой и США» . www.publicsafety.gc.ca . 21 декабря 2018 г. Проверено 24 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e637b4490adabf0f6a6efc4e20616cba__1705713960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/ba/e637b4490adabf0f6a6efc4e20616cba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public Safety Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)