Общественная безопасность Канады
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2010 г. ) |
Общественная безопасность Канады | |
Обзор отдела | |
---|---|
Сформированный | 2003 |
Предыдущий отдел |
|
Тип | Отдел, ответственный за
|
Юрисдикция | Правительство Канады |
Сотрудники | 1400 (2023–2024 годы, как указано в основных оценках) |
Годовой бюджет | 2,6 миллиарда канадских долларов (бюджет на 2023–2024 годы, как указано в основной оценке) |
Ответственные министры | |
Руководитель отдела |
|
Дочерние агентства | |
Ключевые документы | |
Веб-сайт | www |
Сноски | |
[1] [2] |
Общественная безопасность Канады ( PSC ; французский : Sécurité publique Canada , SPC ; PSP ), юридически зарегистрированная как Департамент общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям ( PSEPC ), является департаментом правительства Канады, ответственным за (большинство) вопросов общественной безопасности . управление чрезвычайными ситуациями , национальная безопасность и готовность к чрезвычайным ситуациям в Канаде. [3]
Департамент подотчетен парламенту и через министра общественной безопасности министра готовности к чрезвычайным ситуациям .
История
[ редактировать ]До 1988 года агентство, ответственное за «общественную безопасность», было известно как « Подготовка к чрезвычайным ситуациям Канады », которое было создано под эгидой Министерства национальной обороны . был создан Департамент общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям В 1988 году Законом о готовности к чрезвычайным ситуациям .
С целью создания единого органа, отвечающего за обеспечение общественной безопасности в Канаде, в декабре 2003 года в ходе реорганизации федерального правительства был создан Департамент общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям . [4] Созданный как прямой результат уроков, извлеченных из терактов 11 сентября в Соединенных Штатах в 2001 году, департамент во многом похож на Министерство внутренней безопасности США ; он не охватывает защиту морского суверенитета (который обеспечивается Канадскими вооруженными силами , транспортом Канады и рыболовством и океанами Канады ), и он не обладает общей юрисдикцией в отношении иммиграции (он взял на себя функции иммиграционного контроля, наиболее заметно на границах и портах). посадки, но отдельный департамент по иммиграции, беженцам и гражданству Канады занимается подачей заявлений и проверкой, услугами по расселению и натурализацией).
PSEPC был официально создан, когда Закон о Департаменте общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям 4 апреля 2005 года вступил в силу .
Управление и организация
[ редактировать ]Закон о Департаменте общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям | |
---|---|
Парламент Канады | |
Цитирование | СК 2005, с 10 |
Принят | 2005 |
Статус: Действующее законодательство |
Юридические полномочия Службы общественной безопасности Канады закреплены Законом о чрезвычайных ситуациях (2007 г.) и Законом о Департаменте общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям , SC 2005, c. 10, который вступил в силу 4 апреля 2005 года при правительстве Мартина . [5] [6] Департамент стал юридически созданным, когда этот Закон получил королевскую санкцию.
PSC имеет 12 региональных офисов, которые расположены по всей стране и разделены на 5 регионов: [7]
- Атлантик — Сент-Джонс, Нидерланды (Здание Джона Кэбота); Шарлоттаун, штат Пенсильвания (Башня Национального банка); Дартмут, Северная Каролина (здание Эрика Спайсера); и Фредериктон, Северная Каролина
- Квебек и Нунавут — Монреаль, Квебек ( Сквер-Виктория-стрит )
- Онтарио — Торонто, Онтарио ( Блур-стрит )
- Прерии и Северо-Западные территории — Виннипег, МБ ( Бродвей ); Регина, СК ( ГОКБ Регина); Эдмонтон, AB (здание Бейкер-центра); и Йеллоунайф, Северная Каролина ( Здание Гринстоун )
- Британская Колумбия и Юкон — Бернаби, Британская Колумбия ( Производственный путь ); и Саанихтон, Британская Колумбия .
Расходы
[ редактировать ]В совокупности агентства общественной безопасности Канады имеют годовой бюджет более 9 миллиардов канадских долларов и более 66 000 сотрудников, работающих по всей стране. [4]
Запланированные расходы PSC на 2023-24 финансовый год составляют 2,6 миллиарда долларов; это можно разбить по основным обязанностям: [8]
- Национальная безопасность: 30,1 миллиона долларов,
- Общественная безопасность: 731 миллион долларов,
- Управление чрезвычайными ситуациями: 1,81 миллиарда долларов,
- Внутренние услуги: 68,7 млн долларов США.
Портфолио общественной безопасности
[ редактировать ]Большая часть департамента включает в себя организации, которые ранее находились в ведении Департамента генерального солиситора Канады , однако в результате реорганизации нескольких федеральных департаментов и министерств к портфолио добавилось Канадское агентство пограничной службы после двух потоков бывшего Канадского таможенного и налогового агентства . были разделены в 2003 году. [9] Кроме того, Управление защиты критической инфраструктуры и готовности к чрезвычайным ситуациям (OCIPEP) Министерства национальной обороны . в состав ведомства было привлечено [ нужна ссылка ]
Помимо департамента, в портфель общественной безопасности входят пять агентств и три контрольных органа, возглавляемых министром общественной безопасности . [10]
Организации
[ редактировать ]- Агентства :
- Органы проверки :
- Другие единицы :
Основные обязанности
[ редактировать ]Основные обязанности Службы общественной безопасности Канады включают: [8]
- Национальная безопасность — разработка политики, законодательства и программ для поддержки способности Канады реагировать и противодействовать угрозам национальной безопасности, направленным против канадцев, критически важной инфраструктуры Канады и киберсистем Канады.
- PSC управляет Программой защиты пассажиров (PPP) — программой авиационной безопасности, аналогичной « Списку запрещенных к полетам », которая не позволяет лицам, считающимся опасными, садиться на борт самолета или подвергает их дополнительным мерам проверки.
- PSC планирует запустить Координационный центр по борьбе с финансовыми преступлениями ( FC3 ; ранее известный как Группа по борьбе с отмыванием денег, координации и правоприменению или ACE ) — центр, деятельность которого призвана сосредоточить внимание на «координации поддержки борьбы с отмыванием денег и борьбе с отмыванием денег». - оперативные партнеры по финансированию терроризма ».
- Общественная безопасность - обеспечение национальной координации, чтобы «помочь канадским сообществам и заинтересованным сторонам реагировать на преступность и повышать устойчивость сообщества, способствовать безопасности канадских сообществ и институтов, повышать целостность границ Канады и поддерживать предоставление полицейских услуг общинам коренных народов. " Короче говоря, общественная безопасность включает в себя предотвращение преступности , правоохранительную деятельность и полицейскую деятельность , серьёзную и организованную преступность , пограничную политику, исправительные учреждения и полицейскую деятельность среди коренных народов . Общественная безопасность Канады:
- предоставляет финансирование Канадскому центру защиты детей — благотворительной организации, которая управляет Cybertip.ca , горячей линией для сообщения о сексуальной эксплуатации детей в Интернете . [11]
- предоставляет финансирование Канадскому центру по искоренению торговли людьми — организации, которая управляет многоязычной круглосуточной бесплатной канадской горячей линией по борьбе с торговлей людьми .
- поддерживает вступление в силу остальных положений бывшего законопроекта C-71, Закона о внесении поправок в некоторые законы и правила, касающиеся огнестрельного оружия .
- реализует Программу полицейской деятельности коренных народов — программу поддержки полицейских служб в коренных народов и инуитов . общинах
- Управление чрезвычайными ситуациями — усиление подхода, учитывающего все опасности, к национальному управлению чрезвычайными ситуациями, чтобы «помочь предотвратить , смягчить последствия , подготовиться к чрезвычайным ситуациям, отреагировать на них и восстановиться после них». Общественная безопасность Канады:
- работает над развитием широкополосной сети общественной безопасности (PSBN) — безопасной высокоскоростной беспроводной сети передачи данных , которая может использоваться службами экстренного реагирования и персоналом общественной безопасности для связи друг с другом в чрезвычайных ситуациях и во время повседневных операций. [12] В 2017–2018 годах правительство Канады создало Федеральную целевую группу PSBN для консультирования провинциальных/территориальных и муниципальных органов власти, служб экстренного реагирования , частного сектора и других лиц по моделям реализации PSBN в Канаде. [12]
- помогает поддерживать Национальную систему общественного оповещения (NPAS; торговая марка: Alert Ready ) — систему, которая предоставляет организациям по управлению чрезвычайными ситуациями по всей Канаде возможность быстро предупреждать население о неизбежных или развивающихся опасностях для жизни. [13]
- поддерживает долгосрочную политику своей программы поиска и спасения в тяжелых городах (HUSAR) — специализированной формы поиска и спасения в городах . [14]
- возглавляет участие Канады в международном соглашении по программе КОСПАС-САРСАТ — спутниковой поисково-спасательной системе.
- поддерживает и пересматривает Механизмы финансовой помощи при стихийных бедствиях (DFAA) — программу федерального правительства, которая предоставляет финансовую помощь правительствам провинций/территориальных органов после крупномасштабных стихийных бедствий.
Другие операции и инициативы
[ редактировать ]Канадский центр взаимодействия с общественностью и предотвращения насилия
[ редактировать ]Канадский центр по взаимодействию с обществом и предотвращению насилия ( Канадский центр ) возглавляет усилия канадского правительства по «противодействию радикализации , ведущей к насилию». Вместо управления или консультирования по отдельным случаям он решает проблему с точки зрения широкой стратегии. [15] Он расположен в штаб-квартире Общественной безопасности Канады в Оттаве . [16]
Министр общественной безопасности получил мандат на управление Центром в 2015 году; выделил В следующем году федеральный бюджет 35 миллионов долларов в течение пяти лет на создание и поддержку Центра в дополнение к 10 миллионам долларов в год в дальнейшем. Центр официально открылся в 2017 году. [16]
Что касается международных усилий, Канадский центр тесно сотрудничает с партнерами по « Пяти глазам» ( США , Великобритания , Австралия , Новая Зеландия ), « Большой семерке» (G7) и Европейскому Союзу . Центр также активно участвует в многосторонних форумах, таких как Организация Объединенных Наций и Глобальный контртеррористический форум (GCTF), а также сотрудничает с Институтом стратегического диалога , Центром Хедая и Центром исследований и фактических данных об угрозах безопасности (CREST). . [16]
Центр управляет Фондом устойчивости сообществ ( CRF ), системой поддержки «партнерства в противодействии радикализации и насилию в Канаде», предоставляя финансирование организациям для участия (например, исследований, сотрудничества, вовлечения сообществ и т. д.) в эту проблему. [17]
Начиная с 2019–2020 годов Фонду обещано ежегодно выделять 7 миллионов долларов США на существующие и новые проекты. [16] Через Фонд Канадский центр поддержал Центр по предотвращению радикализации, ведущей к насилию , расположенный в Монреале , в проведении исследования по «лучшему пониманию факторов риска и защитных факторов в семьях людей, которые радикализируются к насилию, а также роли семей и сообществ». может сыграть роль в смягчении радикализации, ведущей к насилию».
Национальная стратегия по противодействию радикализации, ведущей к насилию
[ редактировать ]11 декабря 2018 года Канадский центр представил «Национальную стратегию противодействия радикализации, ведущей к насилию», в которой «объясняется радикализация, приводящая к насилию, а также связанное с ней деструктивное и вредное поведение, а также излагаются подход правительства Канады и ключевые приоритеты в противодействии и предотвращении радикализации в насилие." [16]
Национальный экспертный комитет по противодействию радикализации, ведущей к насилию, гарантирует, что усилия Канадского центра по реализации недавно запущенной Национальной стратегии по противодействию радикализации, ведущей к насилию, помогут удовлетворить три приоритета Стратегии: создание, обмен и использование знаний; борьба с радикализацией и насилием в онлайн-пространстве; и поддерживающие вмешательства. В его состав входят: [16]
- Нина Кригер — исполнительный директор Ванкуверского образовательного центра по Холокосту .
- Джасприт Хангура — врач скорой помощи ( FRCPC ) в Королевской больнице Александры и Северо-восточном общественном медицинском центре в Эдмонтоне, Альберта.
- Ризван Мохаммад — гражданской активности координатор
- Ирфан Чаудри — исследователь преступлений на почве ненависти и директор Управления по правам человека, разнообразию и равенству Университета Макьюэна .
- Шелли Уитмен — исполнительный директор Инициативы детей-солдат Ромео Даллера
Канадская база данных о стихийных бедствиях
[ редактировать ]Канадская база данных о стихийных бедствиях ( CDD ) — общедоступный веб-репозиторий, который отслеживает значительные события стихийных бедствий и описывает (1) где и когда произошло стихийное бедствие; (2) количество травм, эвакуаций и погибших; и (3) оценка затрат. Он содержит подробную историческую информацию о более чем 1000 природных и техногенных катастрофах (таких как технологические и конфликтные события, за исключением войны), которые произошли с 1900 года в Канаде или за рубежом и непосредственно затронули канадцев. [18] [19]
Отслеживаемые события соответствуют определению катастрофы в «Системе управления чрезвычайными ситуациями для Канады» и соответствуют одному или нескольким из следующих критериев: [18]
- убито 10 и более человек;
- 100 и более пострадавших/раненых/инфицированных/эвакуированных или бездомных;
- обращение за национальной/международной помощью;
- историческое значение; и/или
- значительный ущерб/нарушение нормальных процессов, из-за которого пострадавшее сообщество не может восстановиться самостоятельно.
Будьте готовы
[ редактировать ]Кампания « 72 часа… Готова ли ваша семья? » (или кампания «72 часа» ) — это программа социального маркетинга по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям , призванная мотивировать канадцев (1) «знать о рисках в своем сообществе»; (2) «составить план действий в чрезвычайной ситуации»; и (3) «возьмите аварийный комплект ». Идея состоит в том, чтобы гарантировать, что канадцы готовы выжить самостоятельно в течение, по крайней мере, первых 72 часов чрезвычайной ситуации, если она когда-либо возникнет. [20]
Кампания была начата в 2006 году Службой общественной безопасности Канады в сотрудничестве с Канадским Красным Крестом , службой скорой помощи Святого Иоанна и Армией спасения . [20]
Кампания включает, среди прочего, различные публикации и рекламные материалы, а также специальный веб-сайт GetPrepared.ca . [20] Также в рамках этой кампании Служба общественной безопасности Канады координирует ежегодное национальное мероприятие под названием « Неделя готовности к чрезвычайным ситуациям» ( EP Week ), которое проводится в течение первой полной недели мая и поддерживает мероприятия, связанные с готовностью к чрезвычайным ситуациям, на местном уровне. [21]
Канадско-американский форум по трансграничной преступности
[ редактировать ]Канадско -американский форум по трансграничной преступности ( CBCF ) — это совместный министерский форум, который объединяет старших должностных лиц правоохранительных органов и юстиции из нескольких организаций Канады и США. [22]
Организованный общественной безопасностью Канады, Министерством юстиции Канады , Министерством юстиции США и Министерством внутренней безопасности США , CBCF занимается вопросами транснациональной преступности , такими как организованная преступность , борьба с терроризмом , контрабанда и экономическая преступность . CBCF был создан в 1997 году с оперативной направленностью и первоначально занимался борьбой с контрабандой в восточных регионах обеих стран. [22]
Среди основных канадских участников: [22]
- Общественная безопасность Канады
- Министерство юстиции Канады
- Королевская канадская конная полиция
- Агентство пограничной службы Канады
- Глобальные отношения Канады
- Государственная прокуратура Канады
Среди основных американских участников: [22]
- Министерство юстиции
- Министерство внутренней безопасности
- Адвокаты США
- Федеральное бюро расследований
- Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ
- Управление по борьбе с наркотиками
- Иммиграционная и таможенная служба США
- Таможенная и пограничная служба США
- Береговая охрана США
- Государственный департамент США
См. также
[ редактировать ]- Межведомственный план уведомления о вулканических событиях
- Список агентств по управлению чрезвычайными ситуациями в Канаде
- Канадская программа защиты авиаперевозчиков
- Министерство общественной безопасности и исправительных учреждений ( Онтарио )
- Управление по чрезвычайным ситуациям Торонто
- Министр юстиции (Канада)
- Общественная безопасность
- Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) – США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная база ГК» .
- ^ «Информационная база ГК» . www.tbs-sct.gc.ca . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ «Общественная безопасность Канады» . Информационная база ГК . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б "О нас" . Общественная безопасность Канады . 21 декабря 2018 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Дорн, Г. Брюс (2005). Как тратит Оттава, 2005–2006 годы: управление меньшинством . McGill-Queen's Press. п. 81. ИСБН 9780773573307 .
- ^ «Закон о Департаменте общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям, SC 2005, c 10» . CanLII.
- ^ «Региональные офисы» . www.publicsafety.gc.ca . 21 декабря 2018 г. Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «План департамента общественной безопасности Канады на 2021–22 годы» . www.publicsafety.gc.ca . 2021-02-25 . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Дорн, Г. Брюс (2005). Как тратит Оттава, 2005–2006 годы: управление меньшинством . McGill-Queen's Press. п. 81. ИСБН 9780773573307 .
- ^ «Министр общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям» . Общественная безопасность Канады . Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ "О нас" . Cybertip.ca . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Широкополосная сеть общественной безопасности» . www.publicsafety.gc.ca . 21 декабря 2018 г. Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Национальная система оповещения общественности» . www.publicsafety.gc.ca . 21 декабря 2018 г. Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Тяжелая городская поисково-спасательная служба (ГУСАР)» . www.publicsafety.gc.ca . 21 декабря 2018 г. Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Канадский центр взаимодействия с общественностью и предотвращения насилия» . www.publicsafety.gc.ca . 21 декабря 2018 г. Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Национальная стратегия по противодействию радикализации, ведущей к насилию» . www.publicsafety.gc.ca . 21 декабря 2018 г. Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ «Фонд общественной устойчивости» . www.publicsafety.gc.ca . 21 декабря 2018 г. Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Канадская база данных о катастрофах» . www.publicsafety.gc.ca . 21 декабря 2018 г. Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Секретариат, Казначейство Канады. «Канадская база данных о катастрофах — портал открытого правительства» . open.canada.ca . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Канада, Общественная безопасность (21 декабря 2018 г.). "О нас" . www.getprepared.gc.ca . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Канада, Общественная безопасность (21 декабря 2018 г.). «О неделе готовности к чрезвычайным ситуациям» . www.getprepared.gc.ca . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Форум по трансграничной преступности между Канадой и США» . www.publicsafety.gc.ca . 21 декабря 2018 г. Проверено 24 мая 2021 г.