Jump to content

Королевский колледж врачей и хирургов Канады

(Перенаправлено из FRCPC )

Королевский колледж врачей и хирургов Канады
Королевский колледж врачей и хирурги Канады
Формация 1929 ; 95 лет назад ( 1929 )
Тип Медицинский Королевский колледж
Юридический статус активный
Цель Надзор за медицинским образованием и профессиональным развитием, адвокатом и публичным голосом, сетью
Штаб -квартира Оттава , Онтарио , Канада
Регион обслуживается
Канада
Членство
медицинские специалисты
Официальный язык
Английский , французский
Веб -сайт www .RoyalCollege .что Измените это в Wikidata

Королевский колледж врачей и хирургов Канады ( французский : College Royal Des Médecins et Chirurgines du Canada ) - это регулирующий колледж , который выступает в качестве национальной некоммерческой организации , основанной в 1929 году специальным актом парламента , чтобы контролировать медицинское образование специалистов в Канада

Королевский колледж - это ассоциация врачей, связанных с установлением национальных стандартов медицинского образования и непрерывного профессионального развития в Канаде для 80 медицинских специальностей. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Таким образом, Королевский колледж не является ни лицензированием, ни дисциплинарным органом. [ 5 ] Вместо этого это регулирующий орган, который помогает обеспечить обучение и оценку медицинских и хирургических специалистов и две специальные программы, сохраняющие определенные стандарты качества. [ 6 ]

Все специалисты в Канаде , за исключением семейных врачей, должны быть сертифицированы Королевским колледжем, прежде чем они получат провинциальную или территориальную лицензию на практику. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Единственное исключение - в провинции Квебек, где Королевский колледж разделяет ответственность за сертификацию врачей с Collège des Médecins du Québec . [ 16 ]

Чтобы получить сертификат, врач должен сдать экзамены Королевского колледжа. Доступ к этим экзаменам обычно получает заполнение программы резидентуры, аккредитованной Королевским колледжем, в Канадском университете. Доступ также доступен для медицинских жителей , которые завершают признанную Королевскую программу резидентуры в Соединенных Штатах. [ 17 ] Некоторые международные учебные программы, утвержденные Королевским колледжем, обеспечивают ограниченный доступ к экзаменам Королевского колледжа. [ 17 ]

С момента своего основания Королевскому колледжу получил покровительство канадского монарха , в настоящее время Чарльз III .

Штаб -квартира Королевского колледжа по адресу 774 Echo Drive в Оттаве, Канада

В июне 1929 года специальный акт парламента установил Королевский колледж врачей и хирурги Канады, чтобы наблюдать за аспирантом в Канаде. [ 18 ] [ 19 ] Сначала Королевский колледж предложил только две специальные квалификации: стипендия в области общей медицины и стипендии в отношении общей хирургии. К 2014 году Королевский колледж расширил свою деятельность, чтобы признать 80 дисциплин, предоставив стипендии по 30 специальностям, 35 ​​подспециалистам, двум специальным программам и 13 областям целенаправленной компетенции (AFC-дипломы). [ Цитация необходима ]

С 1940 -х по 1970 -е годы Королевский колледж провел экзамены на двух уровнях по большинству специальностей: стипендия, более высокая квалификация или сертификация, меньшее обозначение. В 1972 году Королевский колледж отменил этот двойной стандарт и начал предлагать единую сертификацию, которая продолжается сегодня: стипендия. [ 20 ]

В 1968 году Королевский колледж создал Центр экзаменов и исследований Маклафлина в Университете Альберты и Университета Лаваля для исследования и разработки современных методов для оценки врачей -специалистов. [ 21 ] В 1987 году Королевский колледж объединил центр в двуязычный центр Маклафлина в Оттаве, Онтарио. [ 22 ]

С середины 1980-х годов Королевский колледж расширил свою деятельность для изучения областей особого интереса к канадскому здравоохранению, включая предотвращение травм [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] и безопасность пациентов. [ 26 ] В 2005 году Королевский колледж поставил определенную цель по улучшению здоровья коренных народов в Канаде. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Сегодня штаб -квартира Королевского колледжа находится по адресу 774 Echo Drive в Оттаве, Онтарио . [ 30 ] Здание, построенное в 1921 году, раньше было монастырем сестер -адорцев драгоценной крови . [ 31 ]

Работа Королевского колледжа сосредоточена вокруг своей главной цели - обеспечить максимально возможные стандарты обучения специалистам и специализированного ухода. Королевский колледж проводит работу в соответствии с следующими шестью областями: [ Цитация необходима ]

  • Предписывает требования к специальному образованию в 80 областях медицинской, хирургической и лабораторной медицины , а также две специальные программы,
  • Аккредитирует специальные программы резидентуры,
  • Оценивает приемлемость образования жителей,
  • Проводят сертифицирующие экзамены,
  • Администрирует обслуживание программы сертификации, обязательную программу непрерывного профессионального развития для всех участников, [ 32 ] [ 33 ] и
  • Устанавливает стандарты для профессионального и этического поведения среди его членов. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Членство

[ редактировать ]

В 2014 году в Королевском колледже было более 44 000 членов по всему миру, включая членов парней, жителей и почетных, пенсионеров и заслуженных членов. [ 37 ]

Стипендиаты Королевского колледжа используют обозначение FRCPC (сотрудник Королевского колледжа врачей Канады) или FRCSC (сотрудник Королевского колледжа хирургов Канады) в зависимости от их квалификации. [ 38 ] [ 39 ] С 1997 года Королевский колледж также предложил категорию членов резидента под названием «Партнер -резидент» в попытке привлечь жителей на ранней стадии своей карьеры. Те, кто предпочитают присоединиться к Королевскому колледжу, получают бесплатное членство в течение времени, когда они зарегистрированы в Королевская программа резидентуры, аккредитованная Королевским колледжем. [ Цитация необходима ]

Сайт Королевского колледжа включает в себя каталог всех нынешних и отставных стипендиатов. [ 40 ]

Международные медицинские выпускники

[ редактировать ]

Международный выпускник медицинского обслуживания - это тот, кто завершил свою медицинскую подготовку за пределами Канады или Соединенных Штатов и чья медицинская подготовка признана Всемирной организацией здравоохранения. Существует 29 международных юрисдикций, которые Королевский колледж оценил и считал критериями Королевского колледжа. [ 41 ] Для выпускников этих конкретных юрисдикций колледж оценивает свою подготовку, чтобы определить степень, в которой они успешно встретились и выполнили требования к обучению Королевского колледжа. Когда обучение считается сопоставимым и приемлемым, IMG полагают, что правоможным экзамен на сертификацию Королевского колледжа. Успех на сертификационном экзамене приведет к сертификации Королевского колледжа. Королевский колледж принимает обучение в некоторых международных юрисдикциях, которые имеют аналогичные системы аккредитации на проживание в Канаде. [ 42 ]

Работать с другими медицинскими организациями

[ редактировать ]

Королевский колледж поддерживает тесные рабочие отношения с 17 медицинскими школами Канадского университета, многочисленными национальными профессиональными ассоциациями, добровольными организациями здравоохранения и правительственными учреждениями, где он имеет уважаемый и влиятельный голос в дискуссиях, влияющих на медицинское образование, медицинские исследования и доставку высококачественного здравоохранения заботиться канадцам. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] В некоторых случаях программы обучения Королевского колледжа аккредитают совместно с другими профессиональными организациями. [ 46 ] Кроме того, программы обучения Королевского колледжа иногда называются требованиями для конкретных уровней вознаграждения для врачей -резидентов. [ 47 ]

Королевский колледж спонсировал 10-ю ежегодную Международную конференцию по медицинским регулированию, которая состоялась в Конференц-центре Оттавы в Онтарио, Канада , в октябре 2012 года. [ 48 ]

Непрерывное профессиональное развитие

[ редактировать ]

Королевский колледж разрабатывает и управляет программой непрерывного профессионального развития, называемой обслуживанием сертификации (MOC), которая требует, чтобы стипендиаты участвовали в определенных мероприятиях, чтобы поддерживать свою компетентность на протяжении всей своей карьеры. [ 49 ] [ 16 ] [ 50 ] [ 51 ] Представленная в 2000 году, MOC является основным сервисом, предоставляемым Королевским колледжем, а также открыта для медицинских работников, которые не являются стипендиатами, а не врачами. Программа присуждает кредиты участникам, которые занимаются учебной деятельностью, которая улучшает их практику. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Элементы программы MOC признаются медицинскими ассоциациями в других странах, включая Американскую медицинскую ассоциацию (которая позволяет ее членам конвертировать определенные кредиты MOC в кредиты AMA PRA Category 1) [ 55 ] и Американский колледж врачей. [ 56 ]

В 1996 году Королевский колледж принял Canmeds, разработанную рамку медицинского образования, которая подчеркивает основные компетенции врача. [ 57 ] [ 58 ] Пересмотренные в 2005 году компетенции Canmeds в настоящее время интегрированы в стандарты аккредитации Королевского колледжа, цели обучения, окончательные оценки на тренировках, чертежи экзаменов и программу обслуживания сертификации. Все 17 медицинских школ в Канаде также используют структуру для оценки способностей их жителей. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Королевский колледж в настоящее время обновляет структуру для дальнейшего выравнивания ее с помощью компетентного подхода к медицинскому образованию. [ 62 ] Пересмотренный фреймворк Canmeds был запущен в 2015 году. [ 63 ]

С момента своего создания Кэнмсмс был принят и адаптирован по всему миру. Canmeds - это образовательная структура, выявляющая и описывающая семь ролей, которые приводят к оптимальным результатам в области здравоохранения и здравоохранения: медицинский эксперт (центральная роль), коммуникатор, соавтор, менеджер, адвокат здравоохранения, ученый и профессионал. [ 64 ] [ 65 ] Главной целью Canmeds является улучшение ухода за пациентами. [ 66 ]

На основе компетенций медицинское образование

[ редактировать ]

Медицинское образование, основанное на компетенциях, или CBME, является основанным на результатах подхода к проектированию, внедрению, оценке и оценке программы медицинского образования с использованием организационной структуры компетенций. [ 67 ] [ 68 ] В 2012 году Королевский колледж начал многолетний план по проектированию, разработке, внедрению и поддержанию программы CBME. [ 69 ] В соответствии с CBME медицинское образование (для жителей обучения и врачей -специалистов, которые занимаются обучением на протяжении всей жизни ) прогрессирует не в соответствии с тем, сколько времени житель или сертифицированный врач практиковал определенные навыки, как это было в прошлом в Канаде. Вместо этого он прогрессирует в рамках системы, в которой жители и сертифицированные врачи должны достичь и демонстрировать основные уровни компетенции, называемые «вехами», прежде чем они движутся дальше, получают кредит или иным образом признаны системой. [ 70 ] [ 71 ]

В 2013 году Королевский колледж объявил о компетентности по дизайну, название, которую организация дала для своей переориентации на модель обучения и оценки CBME [ 72 ] (Структура Canmeds, впервые представленная в 1997 году, устанавливает компетенции и принципы, которые считаются важными для канадских врачей. [ 73 ] ) По состоянию на 2014 год движение Королевского колледжа к CBME и компетентность по дизайну было получено со смешанной реакцией со стороны королевских колледжей. [ 74 ]

Работа в области здравоохранения и образовательной политики

[ редактировать ]

Королевский колледж регулярно участвует в работе, чтобы повлиять на политику здравоохранения, особенно в областях занятости врачей и часов на местонахождение. [ Цитация необходима ]

Занятость врача. В 2013 году Королевский колледж опубликовал результаты общенационального исследования, которое показало, что все большее число специалистов не могут найти рабочие места, относящиеся к их навыкам и обучению. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]

Часы работы резидентов: В 2013 году Национальный руководящий комитет по дежурным часам резидентов, организованный Королевским колледжем с финансированием Health Canada, опубликовал отчет под названием «Усталость», «Риск и превосходство»: к панададийскому консенсусу в отношении рабочих дежурных часов. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] Исследовательский процесс руководящего комитета и последующий отчет были широко восприняты как надежный и серьезный шаг вперед в спорных дебатах о часах обязанности. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]

Награды и гранты

[ редактировать ]

Программа наград и грантов Королевского колледжа распределяет 1 миллион долларов в год в награды, гранты, стипендии и посещающих профессоров. Награды признают важность и потенциальное влияние работы специализированных врачей, а категории включают оригинальные исследования, личные достижения и посещающие профессоры. Гранты поддерживают профессиональное развитие и исследования, с категориями, охватывающими постоянные гранты профессионального развития, путешествующие стипендии и гранты медицинского образования.

Среди более известных наград Королевского колледжа-гуманитарная награда Teasdale-Corti, которая признает врачей и хирургов, которые, предоставляя медицинскую помощь или неотложную медицинскую помощь, выходят за рамки принятых норм обычной практики, которые могут включать в себя личный риск. [ 85 ] Эта награда названа в честь доктора Люсиль Тисдейл и доктора Пьеро Корти , пары врача, которая посвятила свою профессиональную карьеру исцелению, преподаванию и улучшению состояния населения, проживающего в пострадавшем в Гулу регионе в бедности . [ 86 ] Прошлые получатели работали по всему миру, в том числе в Африке, Европе и Южной Америке. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]

Международный медицинский педагог года присуждается международному медицинскому преподавателю, который продемонстрировал длительное влияние и приверженность улучшению этики и гуманизма в образовании на резидентуре. В 2019 году этот приз был вручен доктору Мелчору Санчес Мендиола , доктор медицинских наук, доктор философии, из Национального автономного университета Мексики . [ 90 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Неделя здоровья: бюджеты по статус -кво, живая воля и устаревшая клиническая практика - iPolitics» . 7 февраля 2014 года.
  2. ^ «Королевский колледж врачей и хирурги Канады» . Королевский колледж врачей и хирурги Канады. Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
  3. ^ «Экономика - правительство Саскачевана» . www.saskimmigrationcanada.ca . Архивировано с оригинала 28 января 2014 года . Получено 10 декабря 2018 года .
  4. ^ «Королевский колледж врачей и хирурги Канады :: Информация по дисциплине» . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
  5. ^ The Toronto Notes 2012: Комплексная медицинская справка и обзор для медицинского совета Канады квалификационного экзамена Часть 1 и Экзамен по медицинскому лицензированию США . Торонто замечает для студентов -медиков. 29 июля 2018 года. ISBN  9780980939774 - через Google Books.
  6. ^ «Королевский колледж врачей и хирурги Канады - Alberta Physician Link» . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
  7. ^ «Колледж врачей и хирургов Нью -Брансуика - лицензирование в Нью -Брансуике» . www.cpsnb.org .
  8. ^ Совет, Юкон Медицинский. «Медицинский совет Юкона - лицензирование врача» . www.yukonmedicalcouncil.ca .
  9. ^ «Канадское общество пластических хирургов» . www.plasticsurgery.ca . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 3 февраля 2022 года .
  10. ^ "Счет приостановлен" . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
  11. ^ «Дом - матч здоровья до н.э. - Врач Британской Колумбии, медсестра и набор медицинских услуг союзников - Канада» . www.healthmatchbc.org . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
  12. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  13. ^ «Врач | Профессии | Работа в Манитобе | иммигрируйте в Манитобу, Канада» . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
  14. ^ «Информация о регистрации CPSS» . Архивировано с оригинала 1 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2013 года . Получено 18 марта 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а беременный «Аккредитация CPD/CME» . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «| Квалификация для практики медицины в Онтарио | Международные медицинские выпускники | Информация о заявителе | Колледж врачей и хирургов Онтарио» . Cpso.on.ca. ​Получено 29 июля 2018 года .
  18. ^ "Дом" . www.cpsnl.ca .
  19. ^ «Профессионализм» . Управление профессиональных дел .
  20. ^ Динсдейл, Генри Б. (2004). Королевский колледж врачей и хирургов Канады: эволюция специальной медицины: 1979–2004 . Самостоятельно опубликовано. п. 2 ISBN  978-0-9692155-6-1 .
  21. ^ Корбет, Элиза А. (1990). Границы медицины: история медицинского образования и исследований в Университете Альберты . Эдмонтон, Альберта: Университет Альберты Пресс. ISBN  9780888642318 .
  22. ^ Шефард, Дэвид А.Е. (1985). Королевский колледж врачей и хирургов Канады, 1960–1980 гг . Колледж = Collegh Royal des Médecins et Chirurgens du Canada. ISBN  9780969215509 .
  23. ^ «Ошибка» (PDF) . www.cma.ca.
  24. ^ «Парашют - предотвращение травм. Спасение жизни» . www.parachutecanada.org .
  25. ^ «Хирургический прожектор :: осень 2012 :: Награды и награды» . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
  26. ^ «Королевский колледж поддерживает новый федеральный законодательство о безопасности пациентов» . www.newswire.ca .
  27. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  28. ^ "Без названия страницы" . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
  29. ^ Ассоциация врачей -врачей Канады и Королевский колледж врачей и хирурги Канады. «Основные компетенции First Nations, Inuit и Métis Health для непрерывного медицинского образования» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 года . Получено 1 марта 2014 года .
  30. ^ «Королевский колледж врачей и хирурги Канады» . Ottawa.cioc.ca .
  31. ^ «Старый Оттава Юг - монастырь драгоценной крови» . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
  32. ^ Парбузинг, Джон Т.; Gondocz, S. Tunde (1 сентября 1993 г.). «Программа поддержания компетентности Королевского колледжа врачей и хирургов Канады». Джама . 270 (9): 1093. DOI : 10.1001/JAMA.1993.03510090077016 . PMID   8350455 .
  33. ^ Peck C, McCall M, McLaren B, Rotem T (2000). «Непрерывное медицинское образование и непрерывное профессиональное развитие: международные сравнения» . BMJ . 320 (7232): 432–5. doi : 10.1136/bmj.320.7232.432 . PMC   1117549 . PMID   10669451 .
  34. ^ Бейли, Патриция Г. "Медицинская этика" .
  35. ^ «Непрерывное медицинское образование - Медицинский колледж - Университет Саскачевана» (PDF) . www.ussk.ca.
  36. ^ Перевод, правительство Канады, Канадские институты исследований, исследований и знаний Канадского здравоохранения (17 октября 2005 г.). «Публикации в этике - CIHR» . www.cihr-irsc.gc.ca . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  37. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  38. ^ Klostranec, Jesse M (2012). Торонто Заметки 2012: Комплексная медицинская ссылка и обзор для MCCQE I и USMLE II . Полем Торонто заметки для медицинских студентов Inc. ISBN  9780980939774 .
  39. ^ Subburaj, VVK General Knowledge Handy Сура книги. ISBN  9788172540753 Полем Получено 1 марта 2014 года .
  40. ^ «Справочник королевского колледжа» . Королевский колледж врачей и хирурги Канады. Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 10 декабря 2018 года .
  41. ^ Здоровье Онтарио. «Международный медицинский выпускник, живущий в Онтарио» .
  42. ^ «Несколько маршрутов к сертификации: найдите маршрут, который подходит для вас» . Королевский колледж врачей и хирурги Канады. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Получено 10 декабря 2018 года .
  43. ^ «COS получает высокую оценку за обзор аккредитации RCPSC 2013 года» . Канадское офтальмологическое общество.
  44. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  45. ^ Университет Далхаузи, медицинский факультет, факультет неотложной медицинской помощи. "Данные" . Получено 12 января 2014 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  46. ^ Колледж семейных врачей Канады. «Семейные врачи и другие специалисты: работа и обучение вместе. Совместная дискуссионная документ» .
  47. ^ «Para - Профессиональная ассоциация врачей -резидентов Альберты: Статья 23: Вознаграждение» . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
  48. ^ «10 -я Международная конференция по медицинскому регулированию - спонсоры» . Buksa Strategic Conference Services . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Получено 27 сентября 2022 года .
  49. ^ Генеральный губернатор Канады Его Превосходительство - Право Достопочтенного Дэвида Джонстона. «Созыв Королевского колледжа врачей и хирургов Канады» . Получено 9 октября 2012 года .
  50. ^ Канадская психиатрическая ассоциация. «Часто задаваемые вопросы для врачей» . Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года.
  51. ^ Клостранек, Джесси М. (2012). Торонто Заметки 2012: Комплексная медицинская ссылка и обзор для MCCQE I и USMLE II . Торонто заметки для медицинских студентов Inc. ISBN  9780980939774 .
  52. ^ Университет Торонто факультет медицинского факультета. «Быстрые советы для программы Королевского колледжа врачей и хирургов Канады (RCPSC) обслуживания сертификации (MOC)» (PDF) .
  53. ^ Канадская плодородие; Андрологическое общество. «CPD/CME - расчет дом для RCPSC» . Архивировано с оригинала 3 апреля 2016 года . Получено 28 января 2019 года .
  54. ^ Колледж врачей Новой Шотландии. «Добро пожаловать в Колледж семейных врачей Новой Шотландии» . Получено 5 февраля 2014 года .
  55. ^ Американская медицинская ассоциация. «Соглашение с Королевским колледжем врачей и хирургов Канады» .
  56. ^ «MKSAP 16-ваш источник для RCPSC MOC Credit» . Американский колледж врачей. 13 марта 2023 года.
  57. ^ София Чоу; Гари Коул; Кевин Маклафлин; Джоселин Локья (12 августа 2008 г.). «Оценка Canmeds в канадских программах обучения аспирантов: используемые инструменты и удовлетворенность директора программы». Медицинское образование . 42 (9): 879–886. doi : 10.1111/j.1365-2923.2008.03111.x . PMID   18715485 . S2CID   26119178 .
  58. ^ Фрэнк, Джейсон Р. (2004). «Проект Canmeds: Королевский колледж врачей и хирурги Канады переносит медицинское образование в 21 -й век». Эволюция специальной медицины : 109–24.
  59. ^ Медицинский факультет Университета Квинс. «Роли Canmeds» . Медицинский факультет Университета Квинс.
  60. ^ Фред Трампа, Мирра Верноойдж-Дансена, Б., Ричард Грола, Аннеке Крамера, Бен Боттемаа (октябрь 2012 г.). «Оценка ролей Canmeds в обучении аспиранту: проверка компаса». Образование пациентов и консультирование . 89 (1): 199–204. doi : 10.1016/j.pec.2012.06.028 . PMID   22796085 . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  61. ^ Корнелия Флойт; Саннеке Болхуис; Ричард Грол; Марике Хэм; Ремко Фескенс; Роланд Лаан; Мишель Венсинг (2012). «Оценка и обратная связь по эффективному клиническому обучению в аспирантуре медицинского образования: валидация оценочного инструмента, включающего роли Canmeds». Учитель медицинского обслуживания . 34 (11): 893–901. doi : 10.3109/0142159x.2012.699114 . PMID   22816979 . S2CID   30569175 .
  62. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 2 октября 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  63. ^ «Королевский колледж врачей и хирурги Канады :: Канденс Структура» .
  64. ^ Джонатан Шербино; Джейсон Р. Франк; Лесли Флинн; Линда Снелл (декабрь 2011 г.). « Внутренние роли», а не «броня»: переименование «немедицинских экспертных ролей» в рамках Canmeds, чтобы соответствовать их намерениям ». Достижения в области образования в области здравоохранения . 16 (5): 695–697. doi : 10.1007/s10459-011-9318-z . PMID   21850502 . S2CID   22802024 .
  65. ^ Эзон Р. Франк; Дебора Данофф (2007). «Структура компетенции врача 2005 года». Учитель медицинского обслуживания . 29 (7): 642–647. doi : 10.1080/01421590701746983 . PMID   18236250 . S2CID   2396441 .
  66. ^ Фрэнк, младший (2005). Кэндмедс 2005 г. Рамка компетенций врача . Оттава: Королевский колледж врачей и хирурги Канады.
  67. ^ Джейсон Р. Франк; Линда С. Снелл; и др. (2010). «Медицинское образование, основанное на компетенциях: теория для практики». Учитель медицинского обслуживания . 32 (8): 638–645. doi : 10.3109/0142159x.2010.501190 . PMID   20662574 . S2CID   1526320 .
  68. ^ Уильям Ф. Иобст; Джонатан Шербино; и др. (2010). «Медицинское образование на основе компетенций в аспирантуре». Учитель медицинского обслуживания . 32 (8): 651–656. Citeseerx   10.1.1.475.7292 . doi : 10.3109/0142159x.2010.500709 . PMID   20662576 . S2CID   23851627 .
  69. ^ «Жители готовятся к переключению к медицинскому образованию на основе компетенций» (PDF) . Канадская медицинская ассоциация журнала . 5 июля 2013 года.
  70. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  71. ^ Уильям Ф. Иобст; Келли Дж. Каверзаги (ноябрь 2013 г.). «Основные вехи и медицинское образование на основе компетенций» . Гастроэнтерология . 145 (5): 921–924. doi : 10.1053/j.gastro.2013.09.029 . PMID   24056125 .
  72. ^ "Canmeds 2015" . Университет Калгари Медицина (ND) аспирантура медицинского образования. Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года.
  73. ^ Университет Макгилла. «Новая учебная программа MDCM - дизайн -ресурсы» . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 ноября 2013 года .
  74. ^ «Сообщение от генерального директора» . Королевский колледж врачей и хирурги Канады. Архивировано с оригинала 4 апреля 2013 года . Получено 28 марта 2013 года .
  75. ^ «Планирование человеческих ресурсов в отношении здоровья в Канаде, врачах и сестринских вопросах трудовых ресурсов - отчет о приемке» . Политические исследования Networks Inc. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  76. ^ «Более одного из шести новых специалистов не могут найти работу: Королевский колледж» . Канадская медицинская ассоциация . Получено 10 октября 2013 года .
  77. ^ «Исследование показывает, что растущее число новых врачей -специалистов не может найти работу в Канаде» . www.newswire.ca .
  78. ^ «Королевский колледж врачей и хирургов | Ванкувер Солнце» . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
  79. ^ «Усталость, Riask & Excellence: к панададийскому консенсусу по часам служебных обязанностей» (PDF) . Постоянный комитет по дежурным часам . Получено 1 июля 2013 года .
  80. ^ «Новый пана-канадный консенсусный отчет о дежурных часах» . Канадская ассоциация стажеров и жителей. Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Получено 27 июня 2013 года .
  81. ^ «Больше сна, призвано для врачей резидентуры» . Глобус и почта . 27 июня 2013 года.
  82. ^ Лемир, Франсин (июль 2013 г.). «Обязательные часы и профессиональная ответственность» . Канадский семейный врач . 59 (7): 804. PMC   3710057 . PMID   23851554 .
  83. ^ «Изменения, необходимые для снижения усталости медицинских жителей Канады: отчет» . CTV News .
  84. ^ "Конец 24-часовой резидентуры сдвигается?" (PDF) . Канадская медицинская ассоциация журнала .
  85. ^ «Королевский колледж Teasdale-Corti Humanitarian Award» . Королевский колледж врачей и хирурги Канады. Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года.
  86. ^ «Люсиль Тисдейл» . Hlwiki International. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Получено 28 января 2019 года .
  87. ^ «Специальный хирург в Анголе получает награду Teasdale-Corti» . Получено 11 марта 2012 года .
  88. ^ «Chamberlain Froese выигрывает престижную гуманитарную премию от Королевского колледжа» . Университет МакМастера. Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
  89. ^ «Участник IMHL класса 4 Джоан Люр назвал победительницей Гуманитарной премии Teasdale-Corti-Corti-Corti» . Университет Макгилла . Получено 1 февраля 2013 года .
  90. ^ «Королевский колледж врачей и хирурги Канады :: Международный медицинский педагог года» . www.royalcollege.ca . Получено 14 ноября 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e8903135c373f3c15e9a53d26c2bc24__1723945140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/24/6e8903135c373f3c15e9a53d26c2bc24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal College of Physicians and Surgeons of Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)