Королевский колледж врачей и хирургов Канады
Королевский колледж врачей и хирурги Канады | |
![]() | |
Формация | 1929 |
---|---|
Тип | Медицинский Королевский колледж |
Юридический статус | активный |
Цель | Надзор за медицинским образованием и профессиональным развитием, адвокатом и публичным голосом, сетью |
Штаб -квартира | Оттава , Онтарио , Канада |
Регион обслуживается | Канада |
Членство | медицинские специалисты |
Официальный язык | Английский , французский |
Веб -сайт | www |
Королевский колледж врачей и хирургов Канады ( французский : College Royal Des Médecins et Chirurgines du Canada ) - это регулирующий колледж , который выступает в качестве национальной некоммерческой организации , основанной в 1929 году специальным актом парламента , чтобы контролировать медицинское образование специалистов в Канада
Королевский колледж - это ассоциация врачей, связанных с установлением национальных стандартов медицинского образования и непрерывного профессионального развития в Канаде для 80 медицинских специальностей. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Таким образом, Королевский колледж не является ни лицензированием, ни дисциплинарным органом. [ 5 ] Вместо этого это регулирующий орган, который помогает обеспечить обучение и оценку медицинских и хирургических специалистов и две специальные программы, сохраняющие определенные стандарты качества. [ 6 ]
Все специалисты в Канаде , за исключением семейных врачей, должны быть сертифицированы Королевским колледжем, прежде чем они получат провинциальную или территориальную лицензию на практику. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Единственное исключение - в провинции Квебек, где Королевский колледж разделяет ответственность за сертификацию врачей с Collège des Médecins du Québec . [ 16 ]
Чтобы получить сертификат, врач должен сдать экзамены Королевского колледжа. Доступ к этим экзаменам обычно получает заполнение программы резидентуры, аккредитованной Королевским колледжем, в Канадском университете. Доступ также доступен для медицинских жителей , которые завершают признанную Королевскую программу резидентуры в Соединенных Штатах. [ 17 ] Некоторые международные учебные программы, утвержденные Королевским колледжем, обеспечивают ограниченный доступ к экзаменам Королевского колледжа. [ 17 ]
С момента своего основания Королевскому колледжу получил покровительство канадского монарха , в настоящее время Чарльз III .
История
[ редактировать ]
В июне 1929 года специальный акт парламента установил Королевский колледж врачей и хирурги Канады, чтобы наблюдать за аспирантом в Канаде. [ 18 ] [ 19 ] Сначала Королевский колледж предложил только две специальные квалификации: стипендия в области общей медицины и стипендии в отношении общей хирургии. К 2014 году Королевский колледж расширил свою деятельность, чтобы признать 80 дисциплин, предоставив стипендии по 30 специальностям, 35 подспециалистам, двум специальным программам и 13 областям целенаправленной компетенции (AFC-дипломы). [ Цитация необходима ]
С 1940 -х по 1970 -е годы Королевский колледж провел экзамены на двух уровнях по большинству специальностей: стипендия, более высокая квалификация или сертификация, меньшее обозначение. В 1972 году Королевский колледж отменил этот двойной стандарт и начал предлагать единую сертификацию, которая продолжается сегодня: стипендия. [ 20 ]
В 1968 году Королевский колледж создал Центр экзаменов и исследований Маклафлина в Университете Альберты и Университета Лаваля для исследования и разработки современных методов для оценки врачей -специалистов. [ 21 ] В 1987 году Королевский колледж объединил центр в двуязычный центр Маклафлина в Оттаве, Онтарио. [ 22 ]
С середины 1980-х годов Королевский колледж расширил свою деятельность для изучения областей особого интереса к канадскому здравоохранению, включая предотвращение травм [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] и безопасность пациентов. [ 26 ] В 2005 году Королевский колледж поставил определенную цель по улучшению здоровья коренных народов в Канаде. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Сегодня штаб -квартира Королевского колледжа находится по адресу 774 Echo Drive в Оттаве, Онтарио . [ 30 ] Здание, построенное в 1921 году, раньше было монастырем сестер -адорцев драгоценной крови . [ 31 ]
Цели
[ редактировать ]Работа Королевского колледжа сосредоточена вокруг своей главной цели - обеспечить максимально возможные стандарты обучения специалистам и специализированного ухода. Королевский колледж проводит работу в соответствии с следующими шестью областями: [ Цитация необходима ]
- Предписывает требования к специальному образованию в 80 областях медицинской, хирургической и лабораторной медицины , а также две специальные программы,
- Аккредитирует специальные программы резидентуры,
- Оценивает приемлемость образования жителей,
- Проводят сертифицирующие экзамены,
- Администрирует обслуживание программы сертификации, обязательную программу непрерывного профессионального развития для всех участников, [ 32 ] [ 33 ] и
- Устанавливает стандарты для профессионального и этического поведения среди его членов. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Членство
[ редактировать ]В 2014 году в Королевском колледже было более 44 000 членов по всему миру, включая членов парней, жителей и почетных, пенсионеров и заслуженных членов. [ 37 ]
Стипендиаты Королевского колледжа используют обозначение FRCPC (сотрудник Королевского колледжа врачей Канады) или FRCSC (сотрудник Королевского колледжа хирургов Канады) в зависимости от их квалификации. [ 38 ] [ 39 ] С 1997 года Королевский колледж также предложил категорию членов резидента под названием «Партнер -резидент» в попытке привлечь жителей на ранней стадии своей карьеры. Те, кто предпочитают присоединиться к Королевскому колледжу, получают бесплатное членство в течение времени, когда они зарегистрированы в Королевская программа резидентуры, аккредитованная Королевским колледжем. [ Цитация необходима ]
Сайт Королевского колледжа включает в себя каталог всех нынешних и отставных стипендиатов. [ 40 ]
Международные медицинские выпускники
[ редактировать ]Международный выпускник медицинского обслуживания - это тот, кто завершил свою медицинскую подготовку за пределами Канады или Соединенных Штатов и чья медицинская подготовка признана Всемирной организацией здравоохранения. Существует 29 международных юрисдикций, которые Королевский колледж оценил и считал критериями Королевского колледжа. [ 41 ] Для выпускников этих конкретных юрисдикций колледж оценивает свою подготовку, чтобы определить степень, в которой они успешно встретились и выполнили требования к обучению Королевского колледжа. Когда обучение считается сопоставимым и приемлемым, IMG полагают, что правоможным экзамен на сертификацию Королевского колледжа. Успех на сертификационном экзамене приведет к сертификации Королевского колледжа. Королевский колледж принимает обучение в некоторых международных юрисдикциях, которые имеют аналогичные системы аккредитации на проживание в Канаде. [ 42 ]
Работать с другими медицинскими организациями
[ редактировать ]Королевский колледж поддерживает тесные рабочие отношения с 17 медицинскими школами Канадского университета, многочисленными национальными профессиональными ассоциациями, добровольными организациями здравоохранения и правительственными учреждениями, где он имеет уважаемый и влиятельный голос в дискуссиях, влияющих на медицинское образование, медицинские исследования и доставку высококачественного здравоохранения заботиться канадцам. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] В некоторых случаях программы обучения Королевского колледжа аккредитают совместно с другими профессиональными организациями. [ 46 ] Кроме того, программы обучения Королевского колледжа иногда называются требованиями для конкретных уровней вознаграждения для врачей -резидентов. [ 47 ]
Королевский колледж спонсировал 10-ю ежегодную Международную конференцию по медицинским регулированию, которая состоялась в Конференц-центре Оттавы в Онтарио, Канада , в октябре 2012 года. [ 48 ]
Непрерывное профессиональное развитие
[ редактировать ]Королевский колледж разрабатывает и управляет программой непрерывного профессионального развития, называемой обслуживанием сертификации (MOC), которая требует, чтобы стипендиаты участвовали в определенных мероприятиях, чтобы поддерживать свою компетентность на протяжении всей своей карьеры. [ 49 ] [ 16 ] [ 50 ] [ 51 ] Представленная в 2000 году, MOC является основным сервисом, предоставляемым Королевским колледжем, а также открыта для медицинских работников, которые не являются стипендиатами, а не врачами. Программа присуждает кредиты участникам, которые занимаются учебной деятельностью, которая улучшает их практику. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Элементы программы MOC признаются медицинскими ассоциациями в других странах, включая Американскую медицинскую ассоциацию (которая позволяет ее членам конвертировать определенные кредиты MOC в кредиты AMA PRA Category 1) [ 55 ] и Американский колледж врачей. [ 56 ]
Canmeds
[ редактировать ]В 1996 году Королевский колледж принял Canmeds, разработанную рамку медицинского образования, которая подчеркивает основные компетенции врача. [ 57 ] [ 58 ] Пересмотренные в 2005 году компетенции Canmeds в настоящее время интегрированы в стандарты аккредитации Королевского колледжа, цели обучения, окончательные оценки на тренировках, чертежи экзаменов и программу обслуживания сертификации. Все 17 медицинских школ в Канаде также используют структуру для оценки способностей их жителей. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Королевский колледж в настоящее время обновляет структуру для дальнейшего выравнивания ее с помощью компетентного подхода к медицинскому образованию. [ 62 ] Пересмотренный фреймворк Canmeds был запущен в 2015 году. [ 63 ]
С момента своего создания Кэнмсмс был принят и адаптирован по всему миру. Canmeds - это образовательная структура, выявляющая и описывающая семь ролей, которые приводят к оптимальным результатам в области здравоохранения и здравоохранения: медицинский эксперт (центральная роль), коммуникатор, соавтор, менеджер, адвокат здравоохранения, ученый и профессионал. [ 64 ] [ 65 ] Главной целью Canmeds является улучшение ухода за пациентами. [ 66 ]
На основе компетенций медицинское образование
[ редактировать ]Медицинское образование, основанное на компетенциях, или CBME, является основанным на результатах подхода к проектированию, внедрению, оценке и оценке программы медицинского образования с использованием организационной структуры компетенций. [ 67 ] [ 68 ] В 2012 году Королевский колледж начал многолетний план по проектированию, разработке, внедрению и поддержанию программы CBME. [ 69 ] В соответствии с CBME медицинское образование (для жителей обучения и врачей -специалистов, которые занимаются обучением на протяжении всей жизни ) прогрессирует не в соответствии с тем, сколько времени житель или сертифицированный врач практиковал определенные навыки, как это было в прошлом в Канаде. Вместо этого он прогрессирует в рамках системы, в которой жители и сертифицированные врачи должны достичь и демонстрировать основные уровни компетенции, называемые «вехами», прежде чем они движутся дальше, получают кредит или иным образом признаны системой. [ 70 ] [ 71 ]
В 2013 году Королевский колледж объявил о компетентности по дизайну, название, которую организация дала для своей переориентации на модель обучения и оценки CBME [ 72 ] (Структура Canmeds, впервые представленная в 1997 году, устанавливает компетенции и принципы, которые считаются важными для канадских врачей. [ 73 ] ) По состоянию на 2014 год движение Королевского колледжа к CBME и компетентность по дизайну было получено со смешанной реакцией со стороны королевских колледжей. [ 74 ]
Работа в области здравоохранения и образовательной политики
[ редактировать ]Королевский колледж регулярно участвует в работе, чтобы повлиять на политику здравоохранения, особенно в областях занятости врачей и часов на местонахождение. [ Цитация необходима ]
Занятость врача. В 2013 году Королевский колледж опубликовал результаты общенационального исследования, которое показало, что все большее число специалистов не могут найти рабочие места, относящиеся к их навыкам и обучению. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]
Часы работы резидентов: В 2013 году Национальный руководящий комитет по дежурным часам резидентов, организованный Королевским колледжем с финансированием Health Canada, опубликовал отчет под названием «Усталость», «Риск и превосходство»: к панададийскому консенсусу в отношении рабочих дежурных часов. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] Исследовательский процесс руководящего комитета и последующий отчет были широко восприняты как надежный и серьезный шаг вперед в спорных дебатах о часах обязанности. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]
Награды и гранты
[ редактировать ]Программа наград и грантов Королевского колледжа распределяет 1 миллион долларов в год в награды, гранты, стипендии и посещающих профессоров. Награды признают важность и потенциальное влияние работы специализированных врачей, а категории включают оригинальные исследования, личные достижения и посещающие профессоры. Гранты поддерживают профессиональное развитие и исследования, с категориями, охватывающими постоянные гранты профессионального развития, путешествующие стипендии и гранты медицинского образования.
Среди более известных наград Королевского колледжа-гуманитарная награда Teasdale-Corti, которая признает врачей и хирургов, которые, предоставляя медицинскую помощь или неотложную медицинскую помощь, выходят за рамки принятых норм обычной практики, которые могут включать в себя личный риск. [ 85 ] Эта награда названа в честь доктора Люсиль Тисдейл и доктора Пьеро Корти , пары врача, которая посвятила свою профессиональную карьеру исцелению, преподаванию и улучшению состояния населения, проживающего в пострадавшем в Гулу регионе в бедности . [ 86 ] Прошлые получатели работали по всему миру, в том числе в Африке, Европе и Южной Америке. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]
Международный медицинский педагог года присуждается международному медицинскому преподавателю, который продемонстрировал длительное влияние и приверженность улучшению этики и гуманизма в образовании на резидентуре. В 2019 году этот приз был вручен доктору Мелчору Санчес Мендиола , доктор медицинских наук, доктор философии, из Национального автономного университета Мексики . [ 90 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Канадская медицинская ассоциация
- Медицинский совет Канады
- Список канадских организаций с королевским покровительством
- Королевский колледж врачей
- Королевский колледж хирургов
- Колледж семейных врачей Канады
- Квебек Doctors College
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неделя здоровья: бюджеты по статус -кво, живая воля и устаревшая клиническая практика - iPolitics» . 7 февраля 2014 года.
- ^ «Королевский колледж врачей и хирурги Канады» . Королевский колледж врачей и хирурги Канады. Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
- ^ «Экономика - правительство Саскачевана» . www.saskimmigrationcanada.ca . Архивировано с оригинала 28 января 2014 года . Получено 10 декабря 2018 года .
- ^ «Королевский колледж врачей и хирурги Канады :: Информация по дисциплине» . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
- ^ The Toronto Notes 2012: Комплексная медицинская справка и обзор для медицинского совета Канады квалификационного экзамена Часть 1 и Экзамен по медицинскому лицензированию США . Торонто замечает для студентов -медиков. 29 июля 2018 года. ISBN 9780980939774 - через Google Books.
- ^ «Королевский колледж врачей и хирурги Канады - Alberta Physician Link» . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
- ^ «Колледж врачей и хирургов Нью -Брансуика - лицензирование в Нью -Брансуике» . www.cpsnb.org .
- ^ Совет, Юкон Медицинский. «Медицинский совет Юкона - лицензирование врача» . www.yukonmedicalcouncil.ca .
- ^ «Канадское общество пластических хирургов» . www.plasticsurgery.ca . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 3 февраля 2022 года .
- ^ "Счет приостановлен" . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
- ^ «Дом - матч здоровья до н.э. - Врач Британской Колумбии, медсестра и набор медицинских услуг союзников - Канада» . www.healthmatchbc.org . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Врач | Профессии | Работа в Манитобе | иммигрируйте в Манитобу, Канада» . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
- ^ «Информация о регистрации CPSS» . Архивировано с оригинала 1 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2013 года . Получено 18 марта 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный «Аккредитация CPD/CME» . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «| Квалификация для практики медицины в Онтарио | Международные медицинские выпускники | Информация о заявителе | Колледж врачей и хирургов Онтарио» . Cpso.on.ca. Получено 29 июля 2018 года .
- ^ "Дом" . www.cpsnl.ca .
- ^ «Профессионализм» . Управление профессиональных дел .
- ^ Динсдейл, Генри Б. (2004). Королевский колледж врачей и хирургов Канады: эволюция специальной медицины: 1979–2004 . Самостоятельно опубликовано. п. 2 ISBN 978-0-9692155-6-1 .
- ^ Корбет, Элиза А. (1990). Границы медицины: история медицинского образования и исследований в Университете Альберты . Эдмонтон, Альберта: Университет Альберты Пресс. ISBN 9780888642318 .
- ^ Шефард, Дэвид А.Е. (1985). Королевский колледж врачей и хирургов Канады, 1960–1980 гг . Колледж = Collegh Royal des Médecins et Chirurgens du Canada. ISBN 9780969215509 .
- ^ «Ошибка» (PDF) . www.cma.ca.
- ^ «Парашют - предотвращение травм. Спасение жизни» . www.parachutecanada.org .
- ^ «Хирургический прожектор :: осень 2012 :: Награды и награды» . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
- ^ «Королевский колледж поддерживает новый федеральный законодательство о безопасности пациентов» . www.newswire.ca .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Без названия страницы" . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
- ^ Ассоциация врачей -врачей Канады и Королевский колледж врачей и хирурги Канады. «Основные компетенции First Nations, Inuit и Métis Health для непрерывного медицинского образования» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 года . Получено 1 марта 2014 года .
- ^ «Королевский колледж врачей и хирурги Канады» . Ottawa.cioc.ca .
- ^ «Старый Оттава Юг - монастырь драгоценной крови» . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
- ^ Парбузинг, Джон Т.; Gondocz, S. Tunde (1 сентября 1993 г.). «Программа поддержания компетентности Королевского колледжа врачей и хирургов Канады». Джама . 270 (9): 1093. DOI : 10.1001/JAMA.1993.03510090077016 . PMID 8350455 .
- ^ Peck C, McCall M, McLaren B, Rotem T (2000). «Непрерывное медицинское образование и непрерывное профессиональное развитие: международные сравнения» . BMJ . 320 (7232): 432–5. doi : 10.1136/bmj.320.7232.432 . PMC 1117549 . PMID 10669451 .
- ^ Бейли, Патриция Г. "Медицинская этика" .
- ^ «Непрерывное медицинское образование - Медицинский колледж - Университет Саскачевана» (PDF) . www.ussk.ca.
- ^ Перевод, правительство Канады, Канадские институты исследований, исследований и знаний Канадского здравоохранения (17 октября 2005 г.). «Публикации в этике - CIHR» . www.cihr-irsc.gc.ca .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Klostranec, Jesse M (2012). Торонто Заметки 2012: Комплексная медицинская ссылка и обзор для MCCQE I и USMLE II . Полем Торонто заметки для медицинских студентов Inc. ISBN 9780980939774 .
- ^ Subburaj, VVK General Knowledge Handy Сура книги. ISBN 9788172540753 Полем Получено 1 марта 2014 года .
- ^ «Справочник королевского колледжа» . Королевский колледж врачей и хирурги Канады. Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 10 декабря 2018 года .
- ^ Здоровье Онтарио. «Международный медицинский выпускник, живущий в Онтарио» .
- ^ «Несколько маршрутов к сертификации: найдите маршрут, который подходит для вас» . Королевский колледж врачей и хирурги Канады. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Получено 10 декабря 2018 года .
- ^ «COS получает высокую оценку за обзор аккредитации RCPSC 2013 года» . Канадское офтальмологическое общество.
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ Университет Далхаузи, медицинский факультет, факультет неотложной медицинской помощи. "Данные" . Получено 12 января 2014 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Колледж семейных врачей Канады. «Семейные врачи и другие специалисты: работа и обучение вместе. Совместная дискуссионная документ» .
- ^ «Para - Профессиональная ассоциация врачей -резидентов Альберты: Статья 23: Вознаграждение» . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
- ^ «10 -я Международная конференция по медицинскому регулированию - спонсоры» . Buksa Strategic Conference Services . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Получено 27 сентября 2022 года .
- ^ Генеральный губернатор Канады Его Превосходительство - Право Достопочтенного Дэвида Джонстона. «Созыв Королевского колледжа врачей и хирургов Канады» . Получено 9 октября 2012 года .
- ^ Канадская психиатрическая ассоциация. «Часто задаваемые вопросы для врачей» . Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года.
- ^ Клостранек, Джесси М. (2012). Торонто Заметки 2012: Комплексная медицинская ссылка и обзор для MCCQE I и USMLE II . Торонто заметки для медицинских студентов Inc. ISBN 9780980939774 .
- ^ Университет Торонто факультет медицинского факультета. «Быстрые советы для программы Королевского колледжа врачей и хирургов Канады (RCPSC) обслуживания сертификации (MOC)» (PDF) .
- ^ Канадская плодородие; Андрологическое общество. «CPD/CME - расчет дом для RCPSC» . Архивировано с оригинала 3 апреля 2016 года . Получено 28 января 2019 года .
- ^ Колледж врачей Новой Шотландии. «Добро пожаловать в Колледж семейных врачей Новой Шотландии» . Получено 5 февраля 2014 года .
- ^ Американская медицинская ассоциация. «Соглашение с Королевским колледжем врачей и хирургов Канады» .
- ^ «MKSAP 16-ваш источник для RCPSC MOC Credit» . Американский колледж врачей. 13 марта 2023 года.
- ^ София Чоу; Гари Коул; Кевин Маклафлин; Джоселин Локья (12 августа 2008 г.). «Оценка Canmeds в канадских программах обучения аспирантов: используемые инструменты и удовлетворенность директора программы». Медицинское образование . 42 (9): 879–886. doi : 10.1111/j.1365-2923.2008.03111.x . PMID 18715485 . S2CID 26119178 .
- ^ Фрэнк, Джейсон Р. (2004). «Проект Canmeds: Королевский колледж врачей и хирурги Канады переносит медицинское образование в 21 -й век». Эволюция специальной медицины : 109–24.
- ^ Медицинский факультет Университета Квинс. «Роли Canmeds» . Медицинский факультет Университета Квинс.
- ^ Фред Трампа, Мирра Верноойдж-Дансена, Б., Ричард Грола, Аннеке Крамера, Бен Боттемаа (октябрь 2012 г.). «Оценка ролей Canmeds в обучении аспиранту: проверка компаса». Образование пациентов и консультирование . 89 (1): 199–204. doi : 10.1016/j.pec.2012.06.028 . PMID 22796085 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Корнелия Флойт; Саннеке Болхуис; Ричард Грол; Марике Хэм; Ремко Фескенс; Роланд Лаан; Мишель Венсинг (2012). «Оценка и обратная связь по эффективному клиническому обучению в аспирантуре медицинского образования: валидация оценочного инструмента, включающего роли Canmeds». Учитель медицинского обслуживания . 34 (11): 893–901. doi : 10.3109/0142159x.2012.699114 . PMID 22816979 . S2CID 30569175 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 2 октября 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Королевский колледж врачей и хирурги Канады :: Канденс Структура» .
- ^ Джонатан Шербино; Джейсон Р. Франк; Лесли Флинн; Линда Снелл (декабрь 2011 г.). « Внутренние роли», а не «броня»: переименование «немедицинских экспертных ролей» в рамках Canmeds, чтобы соответствовать их намерениям ». Достижения в области образования в области здравоохранения . 16 (5): 695–697. doi : 10.1007/s10459-011-9318-z . PMID 21850502 . S2CID 22802024 .
- ^ Эзон Р. Франк; Дебора Данофф (2007). «Структура компетенции врача 2005 года». Учитель медицинского обслуживания . 29 (7): 642–647. doi : 10.1080/01421590701746983 . PMID 18236250 . S2CID 2396441 .
- ^ Фрэнк, младший (2005). Кэндмедс 2005 г. Рамка компетенций врача . Оттава: Королевский колледж врачей и хирурги Канады.
- ^ Джейсон Р. Франк; Линда С. Снелл; и др. (2010). «Медицинское образование, основанное на компетенциях: теория для практики». Учитель медицинского обслуживания . 32 (8): 638–645. doi : 10.3109/0142159x.2010.501190 . PMID 20662574 . S2CID 1526320 .
- ^ Уильям Ф. Иобст; Джонатан Шербино; и др. (2010). «Медицинское образование на основе компетенций в аспирантуре». Учитель медицинского обслуживания . 32 (8): 651–656. Citeseerx 10.1.1.475.7292 . doi : 10.3109/0142159x.2010.500709 . PMID 20662576 . S2CID 23851627 .
- ^ «Жители готовятся к переключению к медицинскому образованию на основе компетенций» (PDF) . Канадская медицинская ассоциация журнала . 5 июля 2013 года.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Уильям Ф. Иобст; Келли Дж. Каверзаги (ноябрь 2013 г.). «Основные вехи и медицинское образование на основе компетенций» . Гастроэнтерология . 145 (5): 921–924. doi : 10.1053/j.gastro.2013.09.029 . PMID 24056125 .
- ^ "Canmeds 2015" . Университет Калгари Медицина (ND) аспирантура медицинского образования. Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года.
- ^ Университет Макгилла. «Новая учебная программа MDCM - дизайн -ресурсы» . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 ноября 2013 года .
- ^ «Сообщение от генерального директора» . Королевский колледж врачей и хирурги Канады. Архивировано с оригинала 4 апреля 2013 года . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ «Планирование человеческих ресурсов в отношении здоровья в Канаде, врачах и сестринских вопросах трудовых ресурсов - отчет о приемке» . Политические исследования Networks Inc. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Более одного из шести новых специалистов не могут найти работу: Королевский колледж» . Канадская медицинская ассоциация . Получено 10 октября 2013 года .
- ^ «Исследование показывает, что растущее число новых врачей -специалистов не может найти работу в Канаде» . www.newswire.ca .
- ^ «Королевский колледж врачей и хирургов | Ванкувер Солнце» . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
- ^ «Усталость, Riask & Excellence: к панададийскому консенсусу по часам служебных обязанностей» (PDF) . Постоянный комитет по дежурным часам . Получено 1 июля 2013 года .
- ^ «Новый пана-канадный консенсусный отчет о дежурных часах» . Канадская ассоциация стажеров и жителей. Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Получено 27 июня 2013 года .
- ^ «Больше сна, призвано для врачей резидентуры» . Глобус и почта . 27 июня 2013 года.
- ^ Лемир, Франсин (июль 2013 г.). «Обязательные часы и профессиональная ответственность» . Канадский семейный врач . 59 (7): 804. PMC 3710057 . PMID 23851554 .
- ^ «Изменения, необходимые для снижения усталости медицинских жителей Канады: отчет» . CTV News .
- ^ "Конец 24-часовой резидентуры сдвигается?" (PDF) . Канадская медицинская ассоциация журнала .
- ^ «Королевский колледж Teasdale-Corti Humanitarian Award» . Королевский колледж врачей и хирурги Канады. Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года.
- ^ «Люсиль Тисдейл» . Hlwiki International. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Получено 28 января 2019 года .
- ^ «Специальный хирург в Анголе получает награду Teasdale-Corti» . Получено 11 марта 2012 года .
- ^ «Chamberlain Froese выигрывает престижную гуманитарную премию от Королевского колледжа» . Университет МакМастера. Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
- ^ «Участник IMHL класса 4 Джоан Люр назвал победительницей Гуманитарной премии Teasdale-Corti-Corti-Corti» . Университет Макгилла . Получено 1 февраля 2013 года .
- ^ «Королевский колледж врачей и хирурги Канады :: Международный медицинский педагог года» . www.royalcollege.ca . Получено 14 ноября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Медицинское образование в Канаде
- Медицинские ассоциации, базирующиеся в Канаде
- Медицинские королевские колледжи
- Организации, базирующиеся в Канаде с королевским покровительством
- Медицинские и медицинские организации, базирующиеся в Онтарио
- Образовательные организации, базирующиеся в Онтарио
- Организации созданы в 1929 году
- 1929 заведения в Канаде
- Регулирующие колледжи