Jump to content

Канадская программа огнестрельного оружия

Канадская программа огнестрельного оружия
Канадская программа огнестрельного оружия   (английский)
Геральдический знак КККП.
Обзор агентства
Сформированный 2008
Предыдущее агентство
  • Канадский центр огнестрельного оружия
Юрисдикция Регистрация и лицензирование огнестрельного оружия
Штаб-квартира Оттава , Онтарио, Канада
Годовой бюджет 84 миллиона долларов [ 1 ]
ответственный министр
Руководители агентства
Материнское агентство Королевская канадская конная полиция
Веб-сайт www .rcmp-grc .gc .что /cfp-pcaf / Отредактируйте это в Викиданных

Канадская программа огнестрельного оружия ( CFP ; французский: Program canadien des Armes à feu ), ранее Канадский центр огнестрельного оружия — это канадская правительственная программа в рамках Службы поддержки полиции Королевской канадской конной полиции , отвечающая за лицензирование и регулирование огнестрельного оружия в Канаде .

По состоянию на 31 декабря 2020 года Канадская программа по огнестрельному оружию зарегистрировала в общей сложности 2 206 755 действующих лицензий на огнестрельное оружие. [ 2 ] что составляет примерно 5,6% населения Канады. Четыре провинции с наибольшим количеством выданных лицензий — это Онтарио , Квебек , Альберта и Британская Колумбия . Провинциями и территориями с самым высоким уровнем лицензирования являются Юкон (18,5%), Ньюфаундленд и Лабрадор (14%), Северо-Западные территории (12,1%) и Нью-Брансуик (8,9%). [ 3 ] [ 4 ]

Законопроект C-68: Закон об огнестрельном и другом оружии был одобрен в 1995 году, через два года после того, как законопроект был внесен правительством в Палату общин, касающийся лицензирования и регистрации огнестрельного оружия. CFC была официально создана и начала свою деятельность в 1996 году для надзора за соблюдением Закона об огнестрельном оружии 1995 года и Канадской программы по огнестрельному оружию. [ 5 ]

17 мая 2006 г. ответственность за Канадскую программу огнестрельного оружия была передана от Министерства общественной безопасности КККП.

4 сентября 2008 года Канадский центр огнестрельного оружия и Управление служб поддержки огнестрельного оружия RCMP были объединены в Канадскую программу огнестрельного оружия.

В 2008 году компания CFP отпраздновала 10-летие открытия центрального перерабатывающего комплекса в Мирамичи, штат Нью-Брансуик . [ 6 ]

Организация

[ редактировать ]

Согласно Конституции Канады , федеральное правительство имеет право регулировать владение огнестрельным оружием в соответствии с полномочиями уголовного права (см. Верховный суд Канады , Ссылка на Закон об огнестрельном оружии ). Несмотря на это, каждая провинция имеет право согласиться на участие в программе и ее правилах – Онтарио , Квебек , Остров Принца Эдуарда , Нью-Брансуик и Новая Шотландия решили принять участие в программе. [ 7 ] и Британская Колумбия рассматривает эту идею. [ 8 ] Однако CFP продолжает оставаться центральным центром обработки данных и во всех случаях отвечает за физическую выдачу лицензий на владение и приобретение . [ 9 ] Тем, кто решит согласиться, федеральное правительство возместит все административные сборы в соответствии со статьей 95 Закона об огнестрельном оружии . [ 10 ]

Федеральный

[ редактировать ]

CFP — это программа Королевской канадской конной полиции . Цепочка подчинения выглядит следующим образом: [ 11 ]

Комиссар КККП выполняет функции комиссара по огнестрельному оружию и руководителя программы. Комиссару помогает заместитель комиссара специализированных полицейских служб. Они несут ответственность перед Министром общественной безопасности Канады и, таким образом, подотчетны Парламенту Канады .

Офицер КККП в ранге помощника комиссара назначается генеральным директором для наблюдения за текущим управлением CFP.

Регистратор огнестрельного оружия назначается для выдачи и отзыва свидетельств о регистрации огнестрельного оружия и лицензий на ношение огнестрельного оружия, а также для ведения записей в Канадском реестре огнестрельного оружия . Секретарь также отвечает за соблюдение Правил обращения государственных служащих с огнестрельным оружием .

В CFP есть четыре основных направления, которыми управляет заместитель комиссара службы поддержки полиции:

  • Центр управления огнестрельным оружием (для лицензирования, регистрации, обслуживания клиентов и эксплуатации);
  • Управление по расследованию и обеспечению правопорядка в отношении огнестрельного оружия (которое помогает полиции в борьбе с незаконным перемещением и преступным использованием огнестрельного оружия);
  • Услуги стратегической интеграции и управления программами (политика поддержки программ, исследования и планирование, управление бизнесом);
  • Партнерство и информационно-пропагандистская деятельность (коммуникации, отношения клиент/партнер и заинтересованные стороны)

CFP предлагает полиции широкий спектр услуг по поддержке расследований:

  • Справочная таблица огнестрельного оружия (FRT), обширная база данных огнестрельного оружия, содержащая более 130 000 записей, которая устанавливает систематический стандартный метод идентификации, описания и классификации огнестрельного оружия.
  • Идентификация огнестрельного оружия для сомнительного огнестрельного оружия.
  • Анализ огнестрельного оружия для потенциальных доказательств преступлений.
  • Отслеживание незаконного огнестрельного оружия: CNFTC (Канадский национальный центр по отслеживанию огнестрельного оружия) помогает полиции в отслеживании незаконного огнестрельного оружия.
  • Поддержка и помощь в расследовании, помогает полиции в подготовке, получении и исполнении ордеров на обыск, обыске и изъятии объектов, идентификации и организации вещественных доказательств, а также подготовке к суду.
  • Экспертные консультации и свидетели по огнестрельному оружию, предоставляет рекомендации по огнестрельному оружию для дачи показаний и подготовки к суду, а также поддерживает связь с партнерскими агентствами, которые могут предоставить эти услуги.
  • База данных по прецедентному праву, связанному с огнестрельным оружием, дела, связанные с огнестрельным оружием, могут быть расследованы и переданы следователям.
  • Программа королевских адвокатов , работающая с офисами королевских прокуроров, сетью, которая специализируется на расследованиях, связанных с огнестрельным оружием.
  • Поддержка операций с огнестрельным оружием и правоприменения (FOES), разведывательная поддержка следователей по огнестрельному оружию и исследования, выявляющие тенденции и закономерности преступного использования огнестрельного оружия в Канаде.
  • Установление цен на незаконное огнестрельное оружие, ведется учет «уличных цен» на огнестрельное оружие, и эта информация предоставляется следователям.
  • Доступ к специализированным информационным базам данных об огнестрельном оружии, Канадской информационной системе об огнестрельном оружии (CFIS), Канадской интегрированной сети баллистической идентификации (CIBIN) и базе данных подозрительного оружия.
  • Обучение, лекции, конференции, информационно-пропагандистская деятельность и учебные материалы, доступные по всей Канаде, доступны по широкому кругу тем, связанных с огнестрельным оружием.
  • Информация о регистрации огнестрельного оружия, запрос записей, содержащихся в Канадском онлайн-реестре огнестрельного оружия (CFRO).
  • Помощь государственным агентам в сообщении об огнестрельном оружии, помощь государственным представителям в использовании веб-служб государственных агентств (PWS) для сообщения об огнестрельном оружии агентств и защищенного огнестрельного оружия, а также помощь государственным агентам в понимании своих обязательств в соответствии с ( Правилами государственных агентов об огнестрельном оружии ).

Провинциальный

[ редактировать ]

В каждой провинции есть свой главный директор по огнестрельному оружию (CFO), назначаемый либо правительством Канады , либо исполнительным советом провинции. Эти три территории имеют общего финансового директора с другой провинцией ( Британская Колумбия с Юконом , Альберта с Северо-Западными территориями и Манитоба с Нунавутом ). Они несут ответственность за принятие решений (выдача, отказ, отзыв или выставление условий) по лицензированию (т.е. лицензии на владение и приобретение ), разрешению на транспортировку , разрешению на ношение и передачу огнестрельного оружия, а также за всю административную работу. [ 12 ]

Каждая провинция также назначает офицеров по огнестрельному оружию (обычно полицейских или гражданских членов КККП) для проверки и обеспечения соблюдения положений Закона об огнестрельном оружии . Они могут обратиться в суд за вынесением превентивного запретительного приказа, если в интересах общества не допускать владения человеком каким-либо оружием, регулируемым Законом об огнестрельном оружии . [ 13 ] При исполнении своих служебных обязанностей они могут потребовать предъявления им огнестрельного оружия и взятия образцов. [ 14 ] Несоблюдение этого требования является правонарушением, которое может привести к осложнениям, когда кто-либо собирается продлить свою лицензию на огнестрельное оружие в связи с предыдущим нарушением Закона об огнестрельном оружии . [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 84 миллиона долларов для Канадского центра огнестрельного оружия
  2. ^ Правительство Канады, Королевская канадская конная полиция (21 марта 2022 г.). «Отчет комиссара по огнестрельному оружию за 2020 год | Королевская конная полиция Канады» . www.rcmp-grc.gc.ca . Проверено 20 ноября 2022 г.
  3. ^ Население по годам, по провинциям и территориям.
  4. ^ «Факты и цифры» . Архивировано из оригинала 4 января 2011 г. Проверено 7 апреля 2009 г.
  5. Комиссар по огнестрельному оружию: отчет за 2007 год. Архивировано 15 июня 2011 года в Wayback Machine.
  6. ^ 10-летие Центрального участка обработки канадской программы огнестрельного оружия, Мирамичи, Северная Каролина.
  7. ^ Незаконный оборот огнестрельного оружия в Британской Колумбии
  8. ^ «Обнародован план действий по борьбе с незаконным применением огнестрельного оружия» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. Проверено 14 февраля 2009 г.
  9. ^ «Обзор практики обработки личной информации в рамках канадской программы по огнестрельному оружию» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 г. Проверено 14 февраля 2009 г.
  10. ^ Закон об огнестрельном оружии S.95.
  11. ^ «Знакомьтесь с нашей командой» . Архивировано из оригинала 26 июня 2013 г. Проверено 7 апреля 2009 г.
  12. ^ Главные офицеры по огнестрельному оружию
  13. ^ Справочник по домашнему насилию: для полиции и королевских прокуроров Альберты
  14. ^ «Закон об огнестрельном оружии» . Архивировано из оригинала 3 мая 2013 г. Проверено 22 января 2009 г.
  15. ^ «CAFC 921 Вопрос 16(a)(ii)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2009 г. Проверено 7 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8850cc4b40e62375f404430432168793__1724093760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/93/8850cc4b40e62375f404430432168793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Firearms Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)