Jump to content

Канадский реестр огнестрельного оружия

Канадский реестр огнестрельного оружия
Канадский реестр огнестрельного оружия
Обзор агентства
Сформированный 1993
Юрисдикция Регистрация запрещенного и ограниченного огнестрельного оружия
Штаб-квартира Оттава , Онтарио , Канада
ответственный министр
руководитель агентства
Материнское агентство Канадская программа огнестрельного оружия

Канадский реестр огнестрельного оружия ( французский : Registre canadien des Armes à feu ) — это реестр оружия Канады , требующий регистрации всего ограниченного и запрещенного огнестрельного оружия в стране. Он находится в ведении Канадской программы огнестрельного оружия Королевской канадской конной полиции (RCMP) в рамках обязанностей RCMP в соответствии с Законом об огнестрельном оружии 1995 года .

Реестр был введен либеральным правительством премьер-министра Жана Кретьена в 1993 году и введен в действие сменявшими друг друга министрами юстиции Алланом Роком и Энн Маклеллан . Чистые годовые эксплуатационные расходы программы первоначально оценивались в 2 миллиона долларов. [ 1 ]

Первоначально программа требовала регистрации всего огнестрельного оружия, не имеющего ограничений, но это требование было отменено 6 апреля 2012 года после вступления в силу законопроекта C-19. [ 2 ] [ 3 ] Законопроект C-19 также предписывал уничтожить неограниченные записи реестра, как только это станет возможным. [ 4 ] Провинция Квебек немедленно подала запрос на судебный запрет, чтобы предотвратить уничтожение данных. вынес временный запрет, 5 апреля 2012 года Верховный суд Квебека чтобы предотвратить уничтожение данных жителей Квебека до тех пор, пока не будут заслушаны юридические аргументы. [ 5 ] 27 марта 2015 года Верховный суд Канады постановил в деле Квебек (AG) против Канады (AG) , что уничтожение записей реестра длинноствольного огнестрельного оружия входит в конституционные полномочия парламента по принятию уголовного закона , отрицая при этом Квебека правительство судебное разбирательство и разрешение на уничтожение этих записей.

В Канаде существовал реестр оружия во время Второй мировой войны , когда все люди были вынуждены зарегистрировать свое огнестрельное оружие из-за страха перед подрывной деятельностью противника. Этот реестр в Канаде был прекращен после войны; однако все пистолеты (с ограниченным доступом) подлежат регистрации с 1934 года. Кроме того, с 1977 года полностью автоматическое огнестрельное оружие запрещено (с исключениями для существующих лицензированных коллекционеров полностью автоматического оружия и театральных пользователей) с 1977 года. Свидетельство о приобретении огнестрельного оружия ( FAC) был обязан приобретать любое огнестрельное оружие с момента его введения в 1977 году, хотя дополнительные ограничения применялись к пистолетам (ограничено - 1934 г.) и полностью автоматическому огнестрельному оружию (запрещено - 1977 г.). Для получения FAC не требовалось никакой подготовки до тех пор, пока в 1991 году в законопроекте C-17 не была создана канадская программа курсов и испытаний по безопасности огнестрельного оружия (неограниченные, ограниченные или комбинированные курсы/тесты). Это формальное обучение, когда-то распространенное в семьях и даже школах, приписывают заметное сокращение несчастных случаев, связанных с неправильным обращением с огнестрельным оружием. [ нужна ссылка ] . В соответствии с законопроектом C-17 (1991 г.) и последующими законами и / или постановлениями совета короткоствольные пистолеты и пистолеты, стреляющие боеприпасами .25 ACP и .32 ACP , а также все пистолеты с длиной ствола менее 105 мм (~ 4,1 дюйма), за исключением некоторых видов оружия, обычно используемых на соревнованиях по стрельбе, были добавлены в список запрещенного огнестрельного оружия. Кроме того, была произведена большая реклассификация огнестрельного оружия, в результате чего многие виды огнестрельного оружия с определенными косметическими и функциональными характеристиками были отнесены к категории «ограниченного» и зарегистрированы. или «запрещенное» огнестрельное оружие, также подпадает под действие положений закона, касающихся владельцев и коллекционеров, включая некоторые ограниченные разрешения на добровольное пожертвование определенного запрещенного огнестрельного оружия члену семьи для сохранения его исторической ценности в качестве прежнего. Коллекционные экземпляры 1945 года.

Резня в Политехнической школе инцидент с массовой стрельбой 6 декабря 1989 года, когда Марк Лепин из винтовки Мини-14 застрелил 28 человек, в том числе 14 женщин, прежде чем покончить жизнь самоубийством, — вызвал существенный рост активности в борьбе за ужесточение лицензирования оружия в Канаде. и законодательство о реестре. [ 6 ] Первые шаги по созданию канадского реестра длинноствольного оружия начались при федеральном от Прогрессивно-консервативной партии правительстве Премьер-министра Кима Кэмпбелла . Это был ребенок бывшего сенатора -консерватора Натана Нургица , который написал тогдашнему премьер-министру Кэмпбеллу письмо с просьбой зарегистрировать все оружие.

  • Май 1990 г. - министр юстиции Ким Кэмпбелл представляет законопроект C-80, который совершенствует процесс проверки FAC, определяет безопасное хранение, запрещает некоторое боевое оружие и магазины большой емкости, но, в частности, не запрещает полуавтоматическое оружие, такое как Ruger Mini. -14, зарегистрировать огнестрельное оружие или контролировать продажу боеприпасов.
  • Ноябрь 1990 г. - В результате почти беспрецедентного поворота событий из-за оппозиции в консервативной фракции Кима Кэмпбелла законопроект C-80 проваливается во втором чтении и отправляется в «Специальный комитет».
  • Ноябрь 1990 г. - февраль 1991 г. - Специальный комитет по законопроекту C-80 проводит слушания.
  • Март 1991 г. - перерыв в работе парламента , и законопроект C-80 умирает в документе с приказом.
  • Апрель 1991 г. - студенческие активисты Политехнической школы вместе с членами семей жертв резни, полицейскими организациями, медицинскими работниками, профсоюзами и другими объединились с существующей организацией «Канадцы за контроль над огнестрельным оружием», чтобы сформировать Коалицию за оружие. Контроль. [ 6 ] [ 7 ] Коалиция проводит свою первую национальную пресс-конференцию в Оттаве с участием представителей Канадской полицейской ассоциации, Канадской ассоциации начальников полиции, организации «Жертвы политехники», Канадской ассоциации уголовного правосудия и других, призывающих правительство вновь принять законодательство о контроле над огнестрельным оружием.
  • Май 1991 г. - министр юстиции Ким Кэмпбелл представляет законопроект C-17, пересмотренную версию законопроекта C-80. Первый свидетель, министр юстиции, утверждает, что Постоянному комитету юстиции и Генеральному солиситору не нужно проводить обширные слушания, а следует отправить законопроект обратно в Палату общин для третьего чтения. Оружейные организации настаивают на слушаниях, пытаясь ослабить законопроект. Сторонники контроля над огнестрельным оружием настаивают на проведении слушаний, чтобы ужесточить законопроект. Национальный комитет действий по положению женщин штурмует слушания, утверждая, что женщины имеют право быть услышанными, и впоследствии законопроект направляется в Постоянный комитет по вопросам юстиции и Генеральному солиситору.
  • Май – сентябрь 1991 г. - Законодательный комитет заслушивает свидетелей с обеих сторон. На этот раз Коалиция по контролю над огнестрельным оружием появляется при поддержке экспертов в области здравоохранения, предотвращения преступности и других экспертов. Его позицию поддерживают более 50 групп и 5000 человек. Канадский консультативный совет по положению женщин рекомендует внести изменения в законопроект для решения проблем, связанных с применением оружия в случаях домашнего насилия. И Канадская полицейская ассоциация, и Канадская ассоциация начальников полиции выступают за регистрацию всего огнестрельного оружия. В ответ на рекламную кампанию оружейного лобби Коалиция публикует совместное заявление в поддержку законопроекта C-17, предусматривающего дополнительные меры, такие как регистрация всего огнестрельного оружия. Заявление подписано сотнями общественных лидеров, начальниками полиции и организациями по предотвращению насилия и направлено всем депутатам и сенаторам. В результате кампании Коалиции на столы депутатов попало более 300 000 открыток с призывом к внесению поправок для ужесточения закона. Либеральная партия и партия НДП поддерживают позицию Коалиции по контролю над огнестрельным оружием, выступающей за лицензирование владельцев огнестрельного оружия и регистрацию огнестрельного оружия.
  • 7 ноября 1991 г. – Палата общин принимает законопроект C-17. Члены всех четырех политических партий высоко оценивают усилия Коалиции по контролю над огнестрельным оружием.
  • Ноябрь – декабрь 1991 г. - Комитет Сената по правовым и конституционным вопросам рассматривает законодательство. Свидетельствуют Присцилла ДеВильерс, чья дочь Нина была убита несколькими месяцами ранее, и Джон Бикерстафф, чей сын Ли был случайно убит другом, игравшим из табельного револьвера его отца.
  • 5 декабря 1991 г. - законопроект C-17 принят Сенатом. Председатель по правовым и конституционным вопросам, сенатор Натан Нургитц, пишет министру юстиции Ким Кэмпбелл, советуя ей внимательно изучить правила и регистрацию всего огнестрельного оружия.

Закон об огнестрельном оружии был создан законопроектом C-68 « Закон об огнестрельном и другом оружии» , который был принят в 1993 году и направлен на лицензирование всех владельцев оружия и регистрацию всего огнестрельного оружия. Законопроект также классифицирует копии огнестрельного оружия как запрещенные устройства, а те, которые уже принадлежали, считаются устаревшими. Он был принят парламентом и получил королевскую санкцию в 1995 году. Канадский центр огнестрельного оружия был создан в 1996 году для надзора за выполнением его мер. [ 8 ]

Часть Закона об огнестрельном оружии , касающаяся регистрации , была введена в действие в 1995 году, а крайним сроком для владельцев оружия для регистрации своего неограниченного огнестрельного оружия было 1 января 2003 года. [ 9 ] Существуют разногласия относительно процента владельцев оружия, соблюдающих требования реестра. По оценкам Законопослушной ассоциации незарегистрированного огнестрельного оружия, более 70% всего огнестрельного оружия в Канаде никогда не было зарегистрировано. [ 10 ] Между тем, Коалиция по контролю над огнестрельным оружием заявила, что девяносто процентов всех владельцев оружия зарегистрировали свое огнестрельное оружие, что составляет девяносто процентов всего огнестрельного оружия. [ 11 ]

Дебаты о реестре

[ редактировать ]

Первоначальное сопротивление

[ редактировать ]

Политическая оппозиция реестру, особенно за пределами крупных городов Канады, возникла незамедлительно. Правительства провинций Альберта , Онтарио , Новая Шотландия , Нью-Брансуик , Ньюфаундленд и Лабрадор также подвергли критике законопроект, утверждая, что он превышает полномочия федерального правительства, и утверждая, что он слишком дорог; однако Верховный суд вынес решение в пользу регистрации в Законе об огнестрельном оружии . [ 12 ]

Консервативная партия Канады в течение многих лет проводила кампанию за отмену частей реестра, касающихся огнестрельного оружия без ограничений, и сделала это 5 апреля 2012 года. [ 2 ]

Перерасход средств

[ редактировать ]

Реестр снова стал политическим вопросом в начале 2000-х годов, когда о перерасходе средств появились сообщения .

В начале 2000 года Канадская программа по огнестрельному оружию опубликовала отчет, который показал, что затраты на реализацию растут. Факторами, способствующими росту числа заявок, были названы серьезные задержки в регистрации (в основном из-за того, что владельцы огнестрельного оружия ждали подачи заявления до последней минуты), а также общий рост затрат, освобождение от уплаты пошлин за ранние заявки и высокий уровень ошибок в заявках, подаваемых владельцами огнестрельного оружия. затраты. [ 9 ]

В декабре 2002 года генеральный аудитор Канады сообщила, Шейла Фрейзер что стоимость проекта значительно превышает первоначальную смету. В отчете показано, что реализация программы регистрации огнестрельного оружия Министерством юстиции на протяжении всего процесса имела серьезные стратегические и управленческие проблемы. Первоначально предполагалось, что налогоплательщики выплатят только 2 миллиона долларов из бюджета, а остальную часть покроют регистрационные сборы. В 1995 году Министерство юстиции сообщило парламенту, что внедрение системы обойдется в 119 миллионов долларов, а доход от лицензионных сборов составит 117 миллионов долларов. Это дает чистую стоимость в 2 миллиона долларов. Однако на момент аудита 2002 года пересмотренная оценка Министерства юстиции заключалась в том, что стоимость всей программы контроля над огнестрельным оружием составит более 1 миллиарда долларов к 2004-2005 годам, а доходы от лицензионных сборов за тот же период составят более 1 миллиарда долларов. составит 140 миллионов долларов. [ 9 ]

Расходы на информационные технологии были непропорционально высокими, особенно на начальном этапе разработки программы. Однако программа не была исключительный по сравнению с другими государственными программами с крупными ИТ-проектами. Отчет Генерального аудитора за 2006 год о крупных ИТ-проектах показывает, что спустя более чем десятилетие ИТ-проектов, прошедших внутри правительства с момента его последнего ИТ-аудита и в результате чего для ИТ была разработана концепция борьбы с туберкулезом, только два из семи крупных Оцениваемые ИТ-проекты соответствовали всем критериям аудита для хорошо управляемых проектов. Когда CFP был объединен с RCMP в 2006 году, ИТ составляли почти 50% общих расходов программы – отраслевой стандарт составляет 20-30%. К 2009 году затраты стабилизировались на уровне 21–27% прямых расходов программы и, как ожидается, будут сокращаться в дальнейшем в рамках существующей ИТ-архитектуры RCMP. [ 1 ]

Обвинения в ненадлежащем лоббировании

[ редактировать ]

В январе 2006 года Тони Бернардо, директор Канадской ассоциации стрелкового спорта, насчитывающей 12 000 членов, попросил КККП провести расследование в отношении консультанта Либеральной партии по поводу контракта на 380 000 долларов, который был заключен с целью лоббирования у федерального правительства средств для больного реестра огнестрельного оружия. Согласно подробному отчету лоббистов, пятимесячный контракт был заключен Министерством юстиции в марте 2003 года для лоббирования федерального генерального прокурора, Совета казначейства и Тайного совета. [ 13 ] Никакого официального расследования КККП не дало результатов. Бернардо риторически спросил: «[разве это] неуместно, чтобы федеральное правительство наняло частного лоббиста за деньги налогоплательщиков для собственного лоббирования?»

Влияние на общественную безопасность

[ редактировать ]

Существуют противоречивые мнения об эффективности Реестра оружия с точки зрения общественной безопасности.

В опросе, проведенном Канадским центром огнестрельного оружия (CAFC), 74% офицеров полиции общей службы заявили, что в реестре «запрос результаты оказались полезными во время крупных операций». [ 14 ]

Однако в отчете генерального аудитора установлено, что программа не собирала данные для анализа эффективности реестра оружия в достижении заявленной цели повышения общественной безопасности. В отчете говорится:

В отчете о деятельности основное внимание уделяется таким видам деятельности, как выдача лицензий и регистрация огнестрельного оружия. Центр не показывает, как эта деятельность помогает минимизировать риски для общественной безопасности с научно обоснованными результатами, такими как снижение смертности, травматизма и угроз со стороны огнестрельного оружия. [ 15 ]

Бывший полиции провинции Онтарио комиссар Джулиан Фантино выступил против регистрации оружия, заявив в пресс-релизе в 2003 году:

У нас продолжается кризис с оружием, включая недавние убийства, связанные с огнестрельным оружием в Торонто, и закон о регистрации огнестрельного оружия не остановил эти преступления и не помог нам раскрыть ни одно из них. Ни одно из оружия, которое, как нам известно, использовалось, не было зарегистрировано, хотя мы полагаем, что более половины из них были контрабандой ввезены в Канаду из Соединенных Штатов. В реестре огнестрельного оружия слишком много философии и мало практических результатов, учитывая, что деньги можно было бы более эффективно использовать для защиты от терроризма, а также для множества других инициатив в области общественной безопасности». [ 16 ]

Однако в 2010 году OPP имела представительство в Специальном подкомитете по огнестрельному оружию Канадской ассоциации начальников полиции (CACP) с января по август 2010 года и проголосовала за сохранение реестра длинноствольного оружия на ежегодном общем собрании CACP. [ 17 ]

Между тем, Эдгар Маклеод, бывший президент CACP, заявляет, что «хотя стоимость реестра стала позорной, программа работает и предоставляет ценную услугу. В типичной ситуации домашнего насилия», говорит он, «расследователи полагаются на в реестре, чтобы определить наличие оружия. Бортовые компьютеры в полицейских машинах или звонок в центральную диспетчерскую предупреждают [sic] офицеров о любом огнестрельном оружии, зарегистрированном у жителей дома». [ 18 ]

Канадская ассоциация начальников полиции решительно поддерживает реестр оружия, утверждая, что избавление от реестра сделает Канаду менее безопасной и поставит под угрозу способность правоохранительных органов эффективно бороться с насилием с применением огнестрельного оружия. Однако поддержка регистрации среди начальников полиции не является единодушной. [ 19 ] Также были подняты серьезные вопросы относительно пожертвований, сделанных CACP CGI Group , корпорацией, стоящей за реестром. Эти пожертвования частично стали причиной ухода специалиста по этике доктора Джона Джонса из комитета по этике CACP. [ 20 ] Кроме того, Канадскую ассоциацию начальников полиции критиковали за подавление оппозиции реестру среди своих собственных сотрудников правоохранительных органов. Эти обвинения были оспорены. [ 21 ]

Также ведутся споры о том, выступают ли передовые полицейские против регистрации. Противники реестра ссылаются на онлайн-опрос, согласно которому 92% [ 22 ] штатные офицеры считают, что реестр неэффективен и его следует ликвидировать; этот опрос, проведенный Cst. Рэнди Кунц из полицейской службы Эдмонтона был открыт для активных сотрудников полиции только через онлайн-форум в популярном журнале, посвященном полиции, где все респонденты были утвержденными сотрудниками канадской полиции. В дополнение к этому, Cst. Кунц запросил информацию от сотрудников полиции по всей Канаде с помощью различных средств рекламы, чтобы повысить осведомленность об этом опросе. Примерно через четырнадцать месяцев на этот опрос ответил 2631 канадский полицейский (из примерно 69 000, или 3,8%). Из 2631 респондента 2410 проголосовали за отмену реестра. Между тем, отчет КККП показывает, что 81% полицейских выступают за регистрацию. [ 23 ]

Опрос, проведенный в августе 2010 года, показал, что 72 процента канадцев считают, что реестр длинноствольного оружия не сделал ничего для предотвращения преступности. [ 24 ] Такие организации, как Канадская федерация налогоплательщиков, распространили петиции о закрытии реестра и собрали десятки тысяч подписей в поддержку ликвидации реестра. [ 25 ] [ 26 ]

В апреле 2011 года опрос провела Ассоциация полиции Эдмонтона . Ее члены проголосовали 81 процентом за отмену реестра длинноствольного оружия. [ нужна ссылка ]

Вступление в силу законопроекта C-19 отменяет требование о регистрации «неограниченного» огнестрельного оружия. Все огнестрельное оружие, классифицированное как «ограниченное» или «запрещенное» законами и приказами совета в 1934, 1977, 1991, 1996 годах, впоследствии останется зарегистрированным и без изменений. Лицензия на владение и приобретение (PAL) и предварительный экзамен являются обязательными для покупки или владения любым огнестрельным оружием. Программы обучения охотников являются обязательными для всех охотников в Канаде.

Вопросы конфиденциальности и безопасности

[ редактировать ]

Информация, содержащаяся в реестре огнестрельного оружия, доступна полиции через Информационный центр канадской полиции (CPIC). Эта база данных является одним из многих приложений, защищенных сетью Национальной полицейской службы (NPSN).

В запросе на доступ к информации от 2001 года КККП пояснила, что они не ведут статистику того, какие приложения являются объектами атак хакеров. В результате они не знают, сколько раз была взломана база данных Канадской программы огнестрельного оружия (CFP). Главный суперинтендант Дэвид Горк, офицер службы безопасности департамента, сказал:

CPIC — это всего лишь одно из многих приложений, защищенных в NPSN (сеть национальной полицейской службы), и при атаках в сети невозможно определить, какое именно приложение является целью атаки. В общем, целью атаки является получение доступа с помощью защитных мер и оттуда «осмотрение» в поисках возможностей относительно того, куда «может пойти» злоумышленник. Поэтому не собирается никакой статистики, которая бы указала, куда направлены какие-либо атаки с помощью NPSN. [ 27 ]

В своем окончательном ответе на запрос о доступе к информации комиссар по информации заключил:

В ходе расследования мой следователь встретился с должностными лицами КККП и получил подробное и исчерпывающее объяснение относительно систем безопасности ведомства. Они подтвердили, что CPIC является одним из многих приложений, защищенных в сети Национальной полицейской службы, и что невозможно определить, какое приложение является целью, если предпринимается попытка несанкционированного доступа. [ 27 ]

Джон Хикс, компьютерный консультант из Ориллии и веб-мастер Канадского центра огнестрельного оружия , сказал, что любой, у кого есть домашний компьютер, может легко получить доступ к именам, адресам и подробным спискам покупок (включая марку, модель и серийный номер) зарегистрированного оружия, принадлежащего ему. лицензированным владельцам огнестрельного оружия. Хикс сообщил Федерации рыболовов и охотников Онтарио (OFAH), что «во время моего пребывания на посту веб-мастера CFC я должным образом проинформировал руководство о том, что веб-сайт, который связан с реестром огнестрельного оружия, имеет недостатки. На разработку ушло около 15 миллионов долларов, и я взломал его». в течение 30 минут». [ 28 ]

Федерация рыболовов и охотников Онтарио [ 29 ] поставил под сомнение безопасность реестра оружия после вторжения в дом, целью которого, по-видимому, был лицензированный коллекционер оружия. OFAH утверждает, что, попав в чужие руки, база данных с подробным описанием местонахождения каждого законно находящегося в Канаде огнестрельного оружия может стать потенциальным списком покупок для преступников.

В ответ на эти заявления о конфиденциальности и безопасности Канадская ассоциация начальников полиции, Канадская полицейская ассоциация и Канадская ассоциация полицейских советов опубликовали совместное заявление, в котором утверждается, что «национальная база данных CFP никогда не подвергалась взлому хакеров. безопасно и надежно». [ 30 ]

Использование

[ редактировать ]

Канадская программа огнестрельного оружия RCMP выпускает ежеквартальный отчет под названием «Факты и цифры» . Информация, наиболее часто цитируемая в средствах массовой информации, представляет собой общее количество запросов в разделе, озаглавленном «Среднее количество ежедневных запросов в CFRO» (онлайн-реестр канадского огнестрельного оружия). Это число обычно используется для определения того, как часто сотрудники полиции обращаются к реестру. Изменения в системе и уровне автоматизации привели к резкому увеличению общего количества запросов с тех пор, как КККП начала отслеживать эти цифры в 2003 году. [ 31 ]

  • 2003 – 1,813;
  • 2004 – 2,087;
  • 2005 – 4,101;
  • 2006 – 6,650;
  • 2007 – 7,109;
  • 2008 – 9,606;
  • 2009 – 11,347;
  • 2010 – 14,729;
  • 2011 – 17,782;
  • 2012 – 18,555

По состоянию на июнь 2010 года доступ к CFRO осуществляется 14 012 раз в день. Только 530 (3,7%) из этих «обращений» относятся к регистрации огнестрельного оружия (номер лицензии, серийный номер и номер сертификата). [ 31 ] Остальные 13 482 (96,3%) генерируются автоматически каждый раз при проверке адреса или номерного знака. Офицеры [ ВОЗ? ] утверждают, что эти автоматические проверки имеют для них ценность, поскольку теперь они знают, зарегистрировало ли лицо или адрес, по которому они исследуют, зарегистрированное огнестрельное оружие и где оно находится. Офицеры утверждают, что они чувствуют себя в большей безопасности, зная о наличии огнестрельного оружия, когда звонят по телефону, особенно в сельских регионах, где звонят о домашнем насилии.

Хотя существует надежная информация, позволяющая предположить, сколько раз в день полицейские получают доступ к реестру огнестрельного оружия, многие считают ценным неавтоматическое включение этой информации в отчеты об транспортных средствах и адресах, в результате чего полиция должна специально запрашивать информацию. инструмент полиции. [ 32 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Правительство консервативного меньшинства , которое было избрано как в 2006 , так и в 2008 году, имело платформу, призывающую к отмене некоторых частей реестра, но не смогло успешно изменить законодательство о реестре. Однако правительство предложило внести изменения в нормативные акты, чтобы ввести амнистию для владельцев винтовок и ружей, которым грозит судебное преследование за нерегистрацию огнестрельного оружия. Правительство продлевало годовую амнистию четыре раза, при этом срок действия последней амнистии истек 16 мая 2011 года. [ 33 ]

В 2009 году консервативное правительство поддержало законопроект о частных членах (C-391), в котором предлагалось отменить часть требования, требующего регистрации огнестрельного оружия без ограничений, но сохранялось бы требование о регистрации для оружия, классифицированного как ограниченное. Несмотря на то, что все остальные партийные лидеры в Палате общин выступили против законопроекта, законопроект C-391 был принят во втором чтении в Палате общин в ноябре 2009 года 164 голосами против 137 благодаря восьми депутатам -либералам , 12 новым демократам и одному независимому голосованию с консервативное правительство меньшинства. [ 34 ]

В ответ на то, что депутаты-либералы вышли из партийных рядов в поддержку законопроекта C-391, лидер либеральной оппозиции Майкл Игнатьев объявил 19 апреля 2010 г., что депутатов-либералов будут избивать , чтобы они проголосовали против законопроекта C-391 и других предложений консервативного правительства, направленных на уничтожение давних - Gun (неограниченная) часть реестра с условием, что вместо этого партия поддержит снижение строгости наказаний для тех, кто не сможет успешно зарегистрироваться. [ 35 ] НДП не навязывала позицию партии при голосовании в парламенте относительно реестра в отношении законопроекта C-391, поскольку это был законопроект частного члена. [ 36 ] Третье чтение 22 сентября 2010 г. не прошло с небольшим перевесом (153 против 151). Шесть депутатов НДП и фракция консерваторов поддержали законопроект, в то время как остальные депутаты НДП, Либеральная партия и Блок Квебека выступили против него. [ 37 ]

Консерваторы получили большинство на выборах 2011 года ; Во время предвыборной кампании лидер партии Стивен Харпер подтвердил поддержку своей партии отмены регистрации неограниченного длинноствольного оружия. [ 38 ]

25 октября 2011 года правительство представило законопроект C-19, отменяющий требование о регистрации огнестрельного оружия без ограничений. [ 3 ] Законопроект дополнительно предписывает уничтожить все записи, относящиеся к регистрации огнестрельного оружия без ограничений, которые в настоящее время содержатся в Канадском реестре огнестрельного оружия и находятся под контролем главных офицеров по огнестрельному оружию. [ 3 ] Законопроект прошел второе чтение в Палате общин (156 против 123). [ 39 ] 15 февраля 2012 года законопроект C-19 был принят Палатой общин (159 против 130) при поддержке консерваторов и двух депутатов от НДП. 4 апреля 2012 года законопроект C-19 был принят в третьем чтении в Сенате 50 голосами против 27 и 5 апреля получил королевское одобрение генерал-губернатора. [ 40 ]

После принятия законопроекта C-19 провинция Квебек внесла предложение предотвратить уничтожение квебекской части записей. Временный судебный запрет был вынесен 5 апреля 2012 года, чтобы оставить достаточно времени для заслушивания надлежащих юридических аргументов. [ 5 ] 27 марта 2015 года Верховный суд вынес решение против Квебека, разрешив уничтожить записи реестра длинноствольного оружия. [ 41 ]

8 сентября 2014 г. апелляция клиники Барбры Шлифер в Верховный суд Онтарио о признании отмены требования о неограниченной регистрации огнестрельного оружия неконституционным была отклонена. Заявители стремились доказать, что отмена требования о регистрации лишила женщин их прав, предусмотренных Хартией прав и свобод, на «жизнь, свободу и неприкосновенность личности». В своем решении суд постановил, что не имеется достаточных доказательств для вывода о том, что регистрация неограниченного огнестрельного оружия принесла какую-либо измеримую пользу женщинам и что статистические показатели насилия, связанного с огнестрельным оружием, имели тенденцию к снижению до того, как это требование было введено. и не изменился после отмены требования. [ 42 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Оценка программы RCMP, февраль 2010 г.» (PDF) .
  2. ^ Jump up to: а б «Законопроект Палаты представителей C-19 (41-1)» . parl.gc.ca. ​Проверено 10 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Правительство Харпера представляет Закон о прекращении регистрации длинноствольного оружия» . Правительство Канады – Общественная безопасность. 25 октября 2011 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  4. ^ «Переходные положения» . Парламент Канады. 1 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Запрет суда Квебека откладывает закрытие реестра оружия» . Новости ЦБК . 5 апреля 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ратьен, Хайди; Шарль Монтпети (1999). 6 декабря: От резни в Монреале до контроля над огнестрельным оружием . Торонто: Макклелланд и Стюарт. ISBN  0-7710-6125-0 .
  7. ^ Провост, Натали; Ратьен, Хайди; Перро, Ален (4 декабря 2009 г.). «20 лет после Монреальской резни» . Rabble.ca . Проверено 9 мая 2016 г.
  8. ^ «Комиссар по огнестрельному оружию: отчет за 2007 год» . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Реализация Закона об огнестрельном оружии CBC News . 20 октября 2011 г. Проверено 8 ноября 2011 г.
  10. ^ LUFA: Несоответствие лицензированию и регистрации: Архивировано 20 января 2013 г., на archive.today.
  11. ^ «Краткая информация о программе огнестрельного оружия: система работает» (PDF) . Контроль над оружием. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. Три провинции присоединяются к призыву Онтарио приостановить регистрацию оружия CBC News. 6 января 2003 г.
  13. ^ Гринвуд, Билл. «Либералы просто продолжают тратить наши деньги», Red Deer Advocate (AB), 11 января 2006 г.
  14. ^ Программа, Правительство Канады, Королевская канадская конная полиция, канадское огнестрельное оружие (10 октября 2019 г.). «Канадская программа огнестрельного оружия — обзор» . www.rcmp-grc.gc.ca . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Неудачный реестр оружия в центре отчета Фрейзера. Архивировано 9 июля 2006 г. в Wayback Machine 17 мая 2006 г.
  16. ^ Гарри Брейткройц (6 декабря 2004 г.). «Ответ на 17 ложных заявлений Канадского реестра оружия» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2005 года.
  17. Бен Гелинас Начальники полиции отреагировали на предложение аннулировать реестр длинноствольного оружия Edmonton Journal , 23 августа 2010 г.
  18. ^ «Мел Дюваль, Вооруженное ограбление» (PDF) . Проверено 5 сентября 2010 г.
  19. ^ Лучшие полицейские Брин Виз разделились в реестре длинноствольного оружия 2 сентября 2010 г.
  20. ^ «Эксперт по этике говорит, что ассоциация начальников полиции имеет послужной список «изворотливого поведения» » . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  21. ^ МакЧарльз, Тонда (29 мая 2010 г.). «Начальник полиции оскорблен «ложным обвинением» депутата-консерватора» . Звезда . Торонто.
  22. ^ Ян Робинсон Полицейские нанесли несколько выстрелов в реестр оружия , Калгари Сан
  23. ^ Отчет о реестре Rcmp Long Gun, получен 9 сентября 2010 г.
  24. ^ «Двое из пяти канадцев отказались бы от регистрации длинноствольного оружия — опрос общественного мнения Ангуса Рида » . 25 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  25. ^ «Покончить с реестром длинноствольных стрелков» . Новости Си-Би-Си. Сентябрь 2010. Архивировано из оригинала 30 июня 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  26. ^ «Охотники Нунавута распространяют петицию о прекращении регистрации оружия» . 22 февраля 2007. Архивировано из оригинала 6 мая 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б Доступ к информации. Запрос и жалоба, файл RCMP: 01ATIP-25127.
  28. ^ «Реестр оружия – национальный позор» . OFAH.org . Архивировано из оригинала 11 августа 2009 года.
  29. ^ «Файлы оружия легко взломать» . OFAH.org . Архивировано из оригинала 11 августа 2009 года.
  30. ^ «Миф против факта» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года.
  31. ^ Jump up to: а б Факты и цифры RCMP, апрель – июнь 2010 г. Архивировано 4 января 2011 г. в Wayback Machine.
  32. ^ http://www.cacp.ca/media/news/download/1196/Bill_C-19_LGR_Presentation_Final,_Nov_17_,2011.pdf . Проверено 5 апреля 2012 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  33. ^ Центр огнестрельного оружия КККП - Специальный бюллетень для полиции № 78, март 2010 г. (Продление амнистии и другие меры). Архивировано 27 сентября 2011 г., в Wayback Machine.
  34. ^ «40-й парламент, 2-я сессия» . 4 ноября 2009 г.
  35. ^ «Игнатьев предлагает серьезные изменения в реестре» . Новости Си-Би-Си. 19 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  36. ^ «Харпер отклоняет апелляцию по компромиссу в реестре оружия» . Новости ЦБК . 22 сентября 2010 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  37. ^ «Реестр оружия пережил голосование палаты общин» . Новости ЦБК . 22 сентября 2010 года . Проверено 25 октября 2010 г.
  38. ^ Джо Фризен и Джон Иббитсон (4 апреля 2011 г.). «Харпер ухаживает за сельскими жителями, поклявшись уничтожить реестр оружия» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 2 мая 2011 г.
  39. ^ Миган Фицпатрик Тори, оппозиция спорит по поводу классификации оружия CBC News. 1 ноября 2011 г.
  40. ^ «LEGISinfo — Законопроект правительства Палаты представителей C-19 (41-1)» . www.parl.gc.ca.
  41. ^ «Квебек (Генеральный прокурор) против Канады (Генеральный прокурор) – 2015 SCC 14 – 27 марта 2015 г., Решения Верховного суда» . Январь 2001 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  42. ^ Мемориальная клиника Барбры Шлифер против Канады, 2014 ONSC 5140 (CanLII) «CanLII - 2014 ONSC 5140 (CanLII)» . Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 17 сентября 2014 г. 8 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ff53e99042ae861a77227094af9396a__1697167200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/6a/6ff53e99042ae861a77227094af9396a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Firearms Registry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)