Канадская тихоокеанская полицейская служба Канзас-Сити
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( декабрь 2023 г. ) |
Канадская тихоокеанская полицейская служба Канзас-Сити | |
---|---|
Общее имя | Полицейская служба КПКЦ |
Аббревиатура | ЦПКЦПС |
Обзор агентства | |
Сформированный | 1913 (как Департамент расследований) |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикционная структура | |
Международное агентство | |
Страны | 2 |
Общий характер | |
Специализированная юрисдикция |
|
Операционная структура | |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Канадский Пасифик Канзас-Сити |
Веб-сайт | |
Веб-сайт полицейской службы CPKC |
Полицейская служба Канадской Тихоокеанской Канзас-Сити (CPKC Police Service), ранее известная как Канадская Тихоокеанская полицейская служба ( CPPS ), является службой железнодорожной полиции, отвечающей за предоставление полицейских услуг на территории, вокруг и в отношении Канадской Тихоокеанской Канзас-Сити. собственности и железнодорожных линий в Канаде и США .
История
[ редактировать ]Полицейская служба Канадской Тихоокеанской Канзас-Сити — одна из старейших полицейских служб Канады. Полицейская служба CPKC, ранее называвшаяся Канадской Тихоокеанской полицейской службой и Железнодорожной полицией CP, имеет долгое и легендарное прошлое в Канаде, и CP Rail является частью истории Канады. Железнодорожную полицию много раз вызывали для полиции железнодорожных городов и для поддержания мира во время строительства Канадских железных дорог от побережья до побережья. История железнодорожной полиции насчитывает много лет и продолжает традицию защиты огромного участка железных дорог Канады.
Несколько лет назад полиция CPKC предоставляла полицейские услуги зданиям профсоюзных вокзалов , отелям CP, кораблям CP и авиакомпаниям CP Air. СЛР теперь является их основной обязанностью, поскольку вышеупомянутые отделы СЛР были проданы.
Споры о конфликте интересов
[ редактировать ]В 2019 году Тихоокеанская полицейская служба Канады подверглась критике со стороны своих собственных офицеров за конфликт интересов и неспособность должным образом расследовать крушение поезда CP недалеко от Филда, Британская Колумбия, в результате которого погибли три человека. [ 1 ] Инцидент поставил под сомнение роль частной полиции.
Организация
[ редактировать ]Власть
[ редактировать ]Канадская тихоокеанская полицейская служба Канзас-Сити отвечает за все аспекты безопасности железных дорог. Это должным образом назначенные и вооруженные сотрудники федеральной полиции, которые получают свои полномочия в Канаде посредством Закона о безопасности железных дорог, а также других законов. [ 2 ]
Закон о безопасности железных дорог - это федеральный закон, который позволяет любой федеральной железной дороге назначать офицеров полиции. Эти полицейские обладают всеми полномочиями обычного полицейского, поскольку они связаны с защитой собственности, принадлежащей, находящейся во владении или под управлением железнодорожной компании, а также с защитой лиц и имущества, находящихся на этой собственности. [ 3 ] Железнодорожная полиция уникальна в Канаде, поскольку это единственные присяжные блюстители порядка, работающие в частном правоохранительном органе. CPKCPS - это «полностью уполномоченные федеральные силы, обязанные соблюдать законы Канады» и имеющие лицензию на ношение оружия. [ 4 ]
Основными обязанностями сотрудника железнодорожной полиции является защита населения, использующего объекты компании, сотрудников и ее имущество. Это включает в себя просвещение общественности по вопросам незаконного проникновения, программы информирования школ, расследование преступлений против железной дороги, помощь местным полицейским службам, выдачу билетов и многие другие обязанности, включая безопасность имущества и зданий. CPKC Rail поручает отдельным офицерам большие участки железнодорожных путей патрулировать и проводить активные мероприятия по обеспечению правопорядка и общественной безопасности. [ нужна ссылка ]
Операции
[ редактировать ]Полицейскую службу возглавляют два отдельных начальника: один отвечает за канадскую операцию, другой - за американскую. [ 2 ]
Все сотрудники полиции CPKC должны знать федеральные и провинциальные законы, поскольку объекты железной дороги пересекают многие юрисдикции (федеральные, провинциальные, муниципальные, окружные) и должны сотрудничать со своими соответствующими полицейскими управлениями. Работа офицера железнодорожной полиции иногда бывает одинокой: он патрулирует мили путей в одиночку, без особой поддержки. Они получают зарплату наравне с обычными полицейскими в Канаде и получают аналогичные льготы. CP Rail является частной компанией и платит налоги, которые включают в себя защиту государственной полиции, поэтому CPR сократила свое полицейское управление за несколько десятилетий. Численность полиции CPKC остается стабильной и составляет около 100 офицеров в США и Канаде. Юрисдикционные департаменты государственной полиции несут общую ответственность за общественную безопасность и правоохранительную деятельность на своих территориях, включая собственность КНР. Полиция CPKC при необходимости окажет помощь местной полиции и проведет собственное расследование. CPR также использует свое полицейское управление для проведения расследований поведения сотрудников, связанных с нарушениями коллективных договоров, связанных с алкоголем и наркотиками, а также уголовными делами.
Обучение
[ редактировать ]Новобранцы полиции CPKC посещают различные федеральные и провинциальные полицейские академии, поскольку в Канаде нет государственного учебного колледжа для железнодорожной полиции. В настоящее время полиция CPKC имеет соглашение с полицейской службой Летбриджа и Летбриджским колледжем в Альберте о проведении обучения новых офицеров. В 2010 году полиция CP использовала Муниципальный полицейский колледж Саскачевана (SKPC) для обучения новобранцев. SKPC также предлагает непрерывное образование и специализированные курсы для опытных членов. До 2010 года новобранцы полиции CP проходили базовую подготовку в Академии RCMP, расположенной на складе в Реджайне, Саскачеван. Для прохождения специализированной полицейской подготовки участники могут посещать различные провинциальные полицейские колледжи, а также Канадский полицейский колледж, расположенный в Оттаве.
Оборудование
[ редактировать ]Униформа CPKC состоит из темно-синей рубашки, темно-синих брюк-карго и бронежилета ; они вооружены обычным полицейским оборудованием для применения силы, а также 9-мм пистолетом Glock , дробовиком Remington 870 и патрульной винтовкой Sig Sauer M400. Им выдается стандартная фуражка полицейского образца. Кроме того, полиция КПКК иногда работает в штатском.
Флот
[ редактировать ]Текущий:
- Полицейский внедорожник Ford Interceptor
- 2009-2012 Форд Эксплорер
- Пикап Ram 4 X 4
- Форд Ф-150 4 х 4
- Шевроле Сильверадо
Бывший:
- Форд Краун Виктория
- 2009-2014 Форд Ф-150 4 х 4
- Додж Магнум
- 1997-2011 Додж Дакота
См. также
[ редактировать ]- Канадская национальная полицейская служба
- Правоохранительные органы в США
- Правоохранительные органы в Канаде
- Железнодорожная полиция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэмпбелл, Брюс (21 сентября 2022 г.). «Почему крупным канадским железным дорогам больше нельзя разрешать самим контролировать свою деятельность» . Разговор . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «CPKC отмечает Неделю безопасности на железнодорожном транспорте, которая пройдет с 18 по 24 сентября» . Пиар-новости .
- ^ Закон о безопасности железных дорог - RS, 1985, c. 32 (4-е доп.)
- ^ «Офицер полиции подозревает внутреннее «сокрытие» со стороны CP Rail в фатальной горной катастрофе в Британской Колумбии» . ЦБК. 24 января 2020 г.