Jump to content

Безопасность коммерческих транспортных средств Британской Колумбии и правоприменение

Безопасность коммерческих транспортных средств и правоприменение
Текущая нашивка на плече CVSE.
Текущая нашивка на плече CVSE.
Кепка значка CVSE
Кепка значка CVSE
Значок кошелька CVSE
Значок кошелька CVSE
Общее имя офицер CVSE
Аббревиатура CVSE
Девиз Великолепие без обстановки
Великолепие без умаления
Обзор агентства
Сформированный 1958
Сотрудники 286
Юрисдикционная структура
Операционная юрисдикция Британская Колумбия, Канада
Размер 944 735 км2
Население 4,622,000
Юридическая юрисдикция Провинция Британская Колумбия
Руководящий орган Министерство транспорта Британской Колумбии
Учредительный документ
Операционная структура
Штаб-квартира Виктория, Британская Колумбия
Избранное должностное лицо, ответственное
  • Достопочтенный Роб Флеминг , министр транспорта и инфраструктуры
руководитель агентства
  • Саманта Айвори, директор
Удобства
Станции 24
Модели патрульных машин Ford F-Series, Ford Interceptor, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Silverado, Chevrolet Impala, Dodge Ram, Dodge Charger, Dodge Durango, GMC Sierra
Маркированные патрульные машины Да
Патрульные машины без опознавательных знаков Да
Веб-сайт
Безопасность коммерческих транспортных средств и правоприменение

Служба безопасности и обеспечения соблюдения требований в отношении коммерческих транспортных средств Британской Колумбии ( BC CVSE ) — это провинциальное правоохранительное учреждение, отвечающее за соблюдение требований и обеспечение соблюдения требований в секторе коммерческого транспорта, защиту окружающей среды и транспортной инфраструктуры Британской Колумбии, повышение безопасности дорожного движения и защиту автомобилистов. . [ 1 ]

Офицеры CVSE являются провинциальными блюстителями порядка уполномочены , которые в соответствии с Законом об автотранспортных средствах , Положением о полномочиях инспекторов и Законом о транспортировке опасных грузов обеспечивать соблюдение провинциальных и отдельных частей федерального законодательства. К этим законам относятся Закон об автотранспортных средствах , Закон о коммерческом транспорте , Закон о транспорте , Закон о пассажирских перевозках , Закон о транспортировке опасных грузов , Закон о налоге на моторное топливо и федеральные положения Закона о транспортировке опасных грузов . [ 2 ]

Штаб-квартира CVSE находится в Виктории, столице провинции Британская Колумбия, и имеет 24 инспекционных станции по всей провинции. [ 3 ] Территории с переоборудованными весами и выведенными из эксплуатации постами техосмотра активно патрулируются автотранспортом.

Сотрудник CVSE проводит проверку CVSA уровня 1

CVSE был задуман в 1958 году как Департамент коммерческого транспорта Британской Колумбии. С момента создания CVSE стала отвечать за 15 стационарных весов и 6 портативных патрульных машин, которыми управляют весовщики по всей провинции. Целью этих объектов и патрульных машин была защита транспортной сети и инфраструктуры от транспортных средств с избыточным весом. В 1980-х годах агентство расширило свой мандат, включив в него физический осмотр транспортных средств (в это расширение были включены сертифицированные механики с красной печатью, которые уже были государственными инспекторами, работавшими на инспекционных объектах, которые существовали в Лоуэр-Мейнленде Британской Колумбии, по крайней мере, с 1940-х годов). ), фиксация груза, проверка документов и проверка водителей, чтобы убедиться, что водители, транспортные средства и груз могут безопасно передвигаться по проезжей части. В 1988 году агентство также вошло в состав офицеров дорожного патруля Британской Колумбии , которые также существовали в Британской Колумбии с 1958 года. Это расширение мандата и усиление внимания к общественной безопасности привели к тому, что бывшие весовщики, офицеры дорожного патруля и государственные инспекторы транспортных средств стали инспекторами коммерческого транспорта. и портативные инспекторы. В 2005 году, чтобы еще больше сосредоточиться на обязанностях по безопасности дорожного движения и проверке транспортных средств, CVSE предоставила своим офицерам по поддержанию мира полномочия выполнять обязанности по обеспечению соблюдения правил дорожного движения в случае нарушений правил дорожного движения и переложила ответственность за выдачу разрешений на недавно созданный провинциальный разрешительный центр. [ 4 ] В настоящее время CVSE проводит . тайные операции в штатском [ 5 ] помогает партнерским правоохранительным органам в расследованиях, связанных с коммерческим транспортом, [ 6 ] принимает участие в межведомственных рейдах по обеспечению соблюдения правил дорожного движения [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и отвечает за проверку и соблюдение Национального кодекса безопасности, перевозку опасных грузов и стандарты проверки сотен тысяч коммерческих автомобилей.

С момента создания CVSE она много раз переходила из рук в руки. С 1958 по 1998 год CVSE находился в ведении автомобильного отделения Министерства транспорта. В 1998 году CVSE была передана Страховой корпорации Британской Колумбии (ICBC). В 2003 году CVSE была передана Министерству юстиции и генеральному прокурору. Сегодня CVSE является неотъемлемой частью Министерства транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии с момента своего возвращения в министерство в 2005 году. В настоящее время новая окраска с маркировкой Battenburg постепенно внедряется для новых патрульных машин CVSE. [ 10 ]

Британская Колумбия является одним из основателей Альянса по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA). Все офицеры CVSE и некоторые полицейские из различных полицейских управлений Британской Колумбии сертифицированы для проведения осмотра транспортных средств через CVSA. CVSA — это североамериканский стандарт проверок и безопасности, охватывающий такие страны, как Канада, США и Мексика. [ 11 ]

Офицерские роли

[ редактировать ]

В настоящее время в CVSE офицеры выполняют шесть различных ролей. Эти шесть ролей описаны ниже. [ 12 ] [ 13 ]

Сотрудники правоохранительных органов коммерческого транспорта (CTEO) являются наиболее заметной из шести должностей. Директора по дорожной безопасности несут ответственность за соблюдение и обеспечение соблюдения законов и правил, которые регулируют отрасль автомобильных перевозок, посредством проверки транспортных средств, водителей и документов, защиты дорожной сети и инфраструктуры, а также обеспечения безопасности дорожного движения посредством контроля дорожного движения и проверок безопасности. CTEO представляют собой комбинацию двух традиционных ролей - портативного инспектора (PI) и инспектора коммерческого транспорта (CTI) - и поэтому CTEO управляют как стационарными станциями техосмотра транспортных средств, так и мобильными патрульными машинами для более традиционных целей дорожного патрулирования и контроля дорожного движения. CTEO могут выдавать предупреждения, уведомления о явке, штрафы за нарушения, объявлять о прекращении обслуживания, отдавать приказы о проведении механических проверок, приостанавливать действие водительских прав, конфисковывать транспортные средства, а также могут задерживать или задерживать транспортные средства и водителей.

Районные инспекторы транспортных средств (AVI) работают независимо и, как правило, имеют очень большую рабочую нагрузку. AVI имеют право проверять все транспортные средства в провинции, включая частные автомобили. AVI несут ответственность за расследование несчастных случаев со смертельным исходом с участием коммерческих транспортных средств по просьбе местной полиции, просмотр и оценку заявок объектов на получение статуса назначенного инспекционного объекта (DIF), проведение проверок объектов DIF и проверку транспортных средств. Эта должность в первую очередь направлена ​​на мониторинг как частных, так и государственных перевозчиков, чтобы обеспечить соответствие пассажирских транспортных средств провинциальным стандартам безопасности. Подобно CTEO, AVI могут выдавать предупреждения, уведомления о явке, штрафы за нарушения, заявления о прекращении обслуживания, распоряжения о проведении механических проверок, приостановлении действия водительских прав, аресте транспортных средств, а также могут задерживать или задерживать транспортные средства и водителей. AVI в основном работают в своих региональных офисных зданиях или только на транспортных средствах, прошли обучение и сертифицированы красной печатью. механика.

Инспекторы по безопасности перевозчиков (CSI) — это независимые следователи, основной целью которых является контроль за соблюдением водителями и перевозчиками программы Национального кодекса безопасности. В рамках процесса мониторинга CSI проводят расследования, собеседования, проверки и поддающиеся количественной оценке проверки документов, записей и документации водителей и перевозчиков в соответствии с национальными стандартами, а также проводят обучение и семинары для отраслевых и партнерских агентств. CSI имеют право выносить предупреждения перевозчику о нарушениях безопасности, а также отменять или приостанавливать действие NSC перевозчика, необходимого для деловых операций. CSI могут выдавать предупреждения, уведомления о явке, протоколы о нарушениях, заявления о прекращении обслуживания, распоряжения о проведении механических проверок, приостановлении действия водительских прав, конфискации транспортных средств, а также могут задерживать или задерживать транспортные средства и водителей. CSI в основном работают в своих региональных офисных зданиях или только на транспортных средствах и прошли обучение и сертифицированы по ISO .

Инспекторы по опасным грузам (DGI) — это специализированные независимые сотрудники правоохранительных органов, которые в основном проводят большую часть своего времени в патрульном автомобиле. DGI несут ответственность за обучение водителей и перевозчиков, обеспечение соблюдения и обеспечения соблюдения Правил перевозки опасных грузов Канады и уполномочены Законом о транспортировке опасных грузов Британской Колумбии. DGI регулярно поддерживают связь с Transport Canada и могут помочь Transport Canada в расследованиях перевозчиков или объектов, не соответствующих требованиям. DGI хорошо разбираются в федеральных правилах и всех их частях, касающихся автомобильного транспорта, включая части с 1 по 9, приложения с 1 по 3, а также сертификаты безопасности эквивалентного уровня. Подобно CTEO и AVI, DGI могут выдавать предупреждения, уведомления о явке, штрафы за нарушения, заявления о прекращении обслуживания, распоряжения о проведении механических проверок, приостановлении действия водительских прав, аресте транспортных средств, а также могут задерживать или задерживать транспортные средства и водителей. DGI часто имеют многолетний опыт работы на предыдущих должностях, таких как CTI или CTEO, и прошли обучение и сертификацию по перевозке опасных грузов, прежде чем стать DGI.

Инспекторы коммерческого транспорта (CTI) несут ответственность исключительно за работу стационарных пунктов техосмотра транспортных средств и не используют мобильные патрульные машины и не осуществляют какого-либо контроля за дорожным движением. CTI несут ответственность за соблюдение и обеспечение соблюдения всех применимых законов и правил, регулирующих сферу автомобильных перевозок, посредством проверок транспортных средств, водителей и документов. CTI могут выдавать предупреждения, уведомления о явке, штрафы за нарушения, объявлять о прекращении обслуживания, распорядиться о проведении механических проверок, приостанавливать действие водительских прав, конфисковывать транспортные средства, а также могут задерживать или задерживать транспортные средства и водителей.

Переносные инспекторы (ПИ) отвечают за эксплуатацию мобильных патрульных машин для обеспечения соблюдения правил дорожного движения и проверки транспортных средств, и им запрещено работать на стационарных инспекционных постах. ГУ несут ответственность за соблюдение и обеспечение соблюдения всех применимых актов и правил, которые регулируют сферу автомобильных перевозок посредством проверки придорожных транспортных средств, водителей и документов, а также обеспечения безопасности дорожного движения посредством контроля дорожного движения и проверок безопасности. ПИ могут выдавать предупреждения, уведомления о явке, штрафы за нарушения, объявлять о прекращении обслуживания, распорядиться о проведении механических проверок, приостанавливать действие водительских прав, конфисковывать транспортные средства, а также могут задерживать или задерживать транспортные средства и водителей.

Отбор и найм

[ редактировать ]

Сотрудники CVSE всех должностей отбираются вручную посредством многоэтапного процесса набора персонала, которым занимаются региональные менеджеры CVSE и Агентство государственных услуг Британской Колумбии. Когда вакансия открыта, заявитель должен подать заявку онлайн и, если он выбран, должен присутствовать и пройти следующее: один или несколько тестов на профпригодность, включающих все применимое законодательство, а также историю, видение и цели CVSE, физический тест, включающий сценарии, основанные на работе, и оценка вождения с опытным офицером CVSE. После успешного завершения кандидата приглашают на групповое собеседование с участием различных сотрудников агентства. Затем заявитель пройдет проверку рекомендаций и допуск к секретной информации, включая проверку судимости и расследование биографических данных через Управление Генерального солиситора и Министерство юстиции. [ 14 ]

Обучение

[ редактировать ]
Патрульная машина CVSE с включенными огнями на остановке.

Офицеры CVSE проходят разнообразную подготовку, которая проводится в местных полицейских силах, внутрифирменном обучении, обучении на рабочем месте и в Институте юстиции Британской Колумбии . Программы обучения, проводимые для офицеров CVSE, охватывают систему уголовного правосудия, навыки и процессы расследования, уголовное право, составление отчетов, административное право, расширенные собеседования в ходе следственных действий, тактическое общение, дачу показаний в судебных разбирательствах, управление инцидентами, вес и размеры, применение воздушных тормозов, транспортировку опасных грузов. товары, охрана грузов, сертификация инспекций CVSA, работа транспортных средств экстренной помощи, полный контроль вождения P-Tec, операции мобильного патрулирования, обычный радар и лидар . [ 15 ] [ 16 ] Марширование, одежда и поведение предназначены только для членов церемониальных отрядов. Офицеры CVSE могут пройти обучение по дополнительным темам или оборудованию после его развертывания в зависимости от направленности округа.

В ходе выполнения своих обязанностей сотрудник CVSE офицер может подвергаться ненормативной лексике, агрессивному и оскорбительному поведению, насилию и может подвергаться как организованной, так и неорганизованной преступности. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В результате офицеры CVSE проходят базовую подготовку по применению силы и технике безопасности.

Офицеры CVSE проходят подготовку по управлению инцидентами в Институте юстиции Британской Колумбии в рамках Системы управления инцидентами и могут быть задействованы во время чрезвычайных ситуаций для оказания помощи местным правоохранительным органам в обеспечении общественной безопасности.

Церемониальный блок

[ редактировать ]
Церемониальный отряд стоит по стойке смирно на церемонии, посвященной Дню памяти миротворцев.

Церемониальный отряд CVSE (CU), открытый в 2015 году, состоит из добровольцев из разных частей провинции. Подготовка подразделения включает в себя строгую подготовку по маршу, одежде, манерам поведения и церемониальному протоколу. Подразделение собирается несколько раз в год для обучения, его возглавляет и обучает ведомственный сержант-майор.

Члены церемониального подразделения соответствуют провинциальному стандарту церемониальной одежды блюстителей порядка. Этот стандарт состоит из темно-синей туники с темно-синими шерстяными брюками, наплечниками CVSE, золотым шнурком, белыми перчатками, золотым поясом и пряжкой ремня, фуражкой с полями и полированными классическими туфлями. Форма ведомственного фельдфебеля также включает в себя красный пояс и фуражку с золотыми полями. Если у члена есть медали за предыдущую службу, их также разрешается носить.

Целями Церемониального подразделения CVSE являются:

  • Сохранить традиции правоохранительных органов и повысить авторитет агентства в правоохранительном сообществе.
  • Посещать и представлять CVSE на национальных и провинциальных мероприятиях и церемониях, таких как День памяти миротворцев , Национальный день траура , День памяти , День Канады и т. д.
  • Обеспечить официальное присутствие в определенных случаях, таких как служебные и полковые похороны CVSE и других агентств.
  • Предоставлять послов в других разрешенных случаях.

Ранговая структура

[ редактировать ]
  • Ведомственный сержант-майор (только CU)
  • Сержант отряда (только CU)

Никакой традиционной системы рангов за пределами церемониальной части не существует.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ключевые факты» th.gov.bc.ca. Обновлено 9 января 2015 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
  2. ^ "Домашняя страница безопасности коммерческих транспортных средств и правоприменения" cvse.ca. Проверено 2 апреля 2015 г., 2015 г.
  3. ^ «Местоположение инспекционных станций» th.gov.bc.ca. Проверено в марте 2017 г.
  4. ^ «Ключевые факты разоблачены». Архивировано 21 апреля 2015 г. в Wayback Machine (PDF). Обновлено в июне 2012 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  5. Шоу, Роб (3 ноября 2014 г.). «Британская Колумбия будет использовать тайных инспекторов для преследования нелицензированных водителей Uber» The Vancouver Sun. , Проверено 16 апреля 2015 г.
  6. ^ «Мотоциклист раздавлен бревнами в Уистлере, Британская Колумбия, авария» CBCNews . 20 октября 2013 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
  7. ^ «Дорожная проверка TranBC, июнь 2013 г.». Архивировано 14 апреля 2015 г. на Wayback Machine tranbc.ca. Обновлено в 2015 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
  8. ^ «Кампания коммерческого транспорта». Архивировано 18 апреля 2015 г. на сайте Wayback Machine wvpd.ca. Создано 12 марта 2009 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
  9. ^ «CVSE и офицер по охране природы» Создано 18 мая 2011 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  10. ^ «Система классификации операционных записей» (PDF) . 10 апреля 2010 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
  11. ^ «Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии — CVSA» th.gov.bc.ca. Обновлено 15 июня 2012 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
  12. ^ «Соревнование TranBC CVSE». Архивировано 18 апреля 2015 г. на Wayback Machine tranbc.ca. Обновлено в 2015 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
  13. ^ «Закон о правонарушениях — Управление штрафами за нарушения и регулирование штрафов — Приложение 1»
  14. ^ «Трудоустройство в CVSE» cvse.ca Проверено 24 ноября 2015 г.
  15. ^ «Требования, обязанности и обучение генерального директора по отбору» (PDF) . 14 марта 2008 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
  16. ^ «Сертификат о навыках расследования и правоприменения» Получено 16 апреля 2015 г.
  17. ^ «В число водителей, употребляющих наркотики, входят водители грузовиков коммерческого транспорта, говорят RCMP Северной Британской Колумбии» CBCNew . 10 декабря 2014 г. Проверено 18 апреля 2015 г.
  18. ^ "Серийный убийца маскируется под водителя грузовика-дальнобойщика?" Эдмонтон Сан . 8 августа 2011 г. Проверено 18 апреля 2015 г.
  19. ^ «Текущие тенденции в торговле и контрабанде огнестрельного оружия в Канаде». Архивировано 18 апреля 2015 г., на Wayback Machine rcmp-grc.gc.ca. Обновлено 11 ноября 2007 г. Проверено 18 апреля 2015 г.
  20. ^ «Наркотики все чаще ввозятся контрабандой в Канаду дальнобойщиками» CBCNews . 26 марта 2013 г. Проверено 18 апреля 2015 г.
  21. ^ «Канадский дальнобойщик признается в контрабанде кокаина из США» CTV News . Ассошиэйтед Пресс . 7 сентября 2011 г. Проверено 18 апреля 2015 г.
  22. ^ Шмальц, Трей. Джонс, Рассел. Кригер, Роб. (23 февраля 2015 г.). Опознан дальнобойщик, застреленный полицией». WBRZ2 News . Получено 18 апреля 2015 г.
  23. ^ «Водителю самосвала предъявлено обвинение в покушении на убийство двух полицейских» . Новости ВТОП . 8 января 2015 г. Проверено 18 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddf7ba8a55d10ba7122f51b4c3d46775__1694806920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/75/ddf7ba8a55d10ba7122f51b4c3d46775.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Columbia Commercial Vehicle Safety and Enforcement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)