Безопасность коммерческих транспортных средств Британской Колумбии и правоприменение
Безопасность коммерческих транспортных средств и правоприменение | |
---|---|
![]() Текущая нашивка на плече CVSE. | |
![]() Кепка значка CVSE | |
![]() Значок кошелька CVSE | |
Общее имя | офицер CVSE |
Аббревиатура | CVSE |
Девиз | Великолепие без обстановки Великолепие без умаления |
Обзор агентства | |
Сформированный | 1958 |
Сотрудники | 286 |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Британская Колумбия, Канада |
Размер | 944 735 км2 |
Население | 4,622,000 |
Юридическая юрисдикция | Провинция Британская Колумбия |
Руководящий орган | Министерство транспорта Британской Колумбии |
Учредительный документ | |
Операционная структура | |
Штаб-квартира | Виктория, Британская Колумбия |
Избранное должностное лицо, ответственное |
|
руководитель агентства |
|
Удобства | |
Станции | 24 |
Модели патрульных машин | Ford F-Series, Ford Interceptor, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Silverado, Chevrolet Impala, Dodge Ram, Dodge Charger, Dodge Durango, GMC Sierra |
Маркированные патрульные машины | Да |
Патрульные машины без опознавательных знаков | Да |
Веб-сайт | |
Безопасность коммерческих транспортных средств и правоприменение |
Служба безопасности и обеспечения соблюдения требований в отношении коммерческих транспортных средств Британской Колумбии ( BC CVSE ) — это провинциальное правоохранительное учреждение, отвечающее за соблюдение требований и обеспечение соблюдения требований в секторе коммерческого транспорта, защиту окружающей среды и транспортной инфраструктуры Британской Колумбии, повышение безопасности дорожного движения и защиту автомобилистов. . [ 1 ]
Офицеры CVSE являются провинциальными блюстителями порядка уполномочены , которые в соответствии с Законом об автотранспортных средствах , Положением о полномочиях инспекторов и Законом о транспортировке опасных грузов обеспечивать соблюдение провинциальных и отдельных частей федерального законодательства. К этим законам относятся Закон об автотранспортных средствах , Закон о коммерческом транспорте , Закон о транспорте , Закон о пассажирских перевозках , Закон о транспортировке опасных грузов , Закон о налоге на моторное топливо и федеральные положения Закона о транспортировке опасных грузов . [ 2 ]
Штаб-квартира CVSE находится в Виктории, столице провинции Британская Колумбия, и имеет 24 инспекционных станции по всей провинции. [ 3 ] Территории с переоборудованными весами и выведенными из эксплуатации постами техосмотра активно патрулируются автотранспортом.
История
[ редактировать ]
CVSE был задуман в 1958 году как Департамент коммерческого транспорта Британской Колумбии. С момента создания CVSE стала отвечать за 15 стационарных весов и 6 портативных патрульных машин, которыми управляют весовщики по всей провинции. Целью этих объектов и патрульных машин была защита транспортной сети и инфраструктуры от транспортных средств с избыточным весом. В 1980-х годах агентство расширило свой мандат, включив в него физический осмотр транспортных средств (в это расширение были включены сертифицированные механики с красной печатью, которые уже были государственными инспекторами, работавшими на инспекционных объектах, которые существовали в Лоуэр-Мейнленде Британской Колумбии, по крайней мере, с 1940-х годов). ), фиксация груза, проверка документов и проверка водителей, чтобы убедиться, что водители, транспортные средства и груз могут безопасно передвигаться по проезжей части. В 1988 году агентство также вошло в состав офицеров дорожного патруля Британской Колумбии , которые также существовали в Британской Колумбии с 1958 года. Это расширение мандата и усиление внимания к общественной безопасности привели к тому, что бывшие весовщики, офицеры дорожного патруля и государственные инспекторы транспортных средств стали инспекторами коммерческого транспорта. и портативные инспекторы. В 2005 году, чтобы еще больше сосредоточиться на обязанностях по безопасности дорожного движения и проверке транспортных средств, CVSE предоставила своим офицерам по поддержанию мира полномочия выполнять обязанности по обеспечению соблюдения правил дорожного движения в случае нарушений правил дорожного движения и переложила ответственность за выдачу разрешений на недавно созданный провинциальный разрешительный центр. [ 4 ] В настоящее время CVSE проводит . тайные операции в штатском [ 5 ] помогает партнерским правоохранительным органам в расследованиях, связанных с коммерческим транспортом, [ 6 ] принимает участие в межведомственных рейдах по обеспечению соблюдения правил дорожного движения [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и отвечает за проверку и соблюдение Национального кодекса безопасности, перевозку опасных грузов и стандарты проверки сотен тысяч коммерческих автомобилей.
С момента создания CVSE она много раз переходила из рук в руки. С 1958 по 1998 год CVSE находился в ведении автомобильного отделения Министерства транспорта. В 1998 году CVSE была передана Страховой корпорации Британской Колумбии (ICBC). В 2003 году CVSE была передана Министерству юстиции и генеральному прокурору. Сегодня CVSE является неотъемлемой частью Министерства транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии с момента своего возвращения в министерство в 2005 году. В настоящее время новая окраска с маркировкой Battenburg постепенно внедряется для новых патрульных машин CVSE. [ 10 ]
Британская Колумбия является одним из основателей Альянса по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA). Все офицеры CVSE и некоторые полицейские из различных полицейских управлений Британской Колумбии сертифицированы для проведения осмотра транспортных средств через CVSA. CVSA — это североамериканский стандарт проверок и безопасности, охватывающий такие страны, как Канада, США и Мексика. [ 11 ]
Офицерские роли
[ редактировать ]В настоящее время в CVSE офицеры выполняют шесть различных ролей. Эти шесть ролей описаны ниже. [ 12 ] [ 13 ]
Сотрудники правоохранительных органов коммерческого транспорта (CTEO) являются наиболее заметной из шести должностей. Директора по дорожной безопасности несут ответственность за соблюдение и обеспечение соблюдения законов и правил, которые регулируют отрасль автомобильных перевозок, посредством проверки транспортных средств, водителей и документов, защиты дорожной сети и инфраструктуры, а также обеспечения безопасности дорожного движения посредством контроля дорожного движения и проверок безопасности. CTEO представляют собой комбинацию двух традиционных ролей - портативного инспектора (PI) и инспектора коммерческого транспорта (CTI) - и поэтому CTEO управляют как стационарными станциями техосмотра транспортных средств, так и мобильными патрульными машинами для более традиционных целей дорожного патрулирования и контроля дорожного движения. CTEO могут выдавать предупреждения, уведомления о явке, штрафы за нарушения, объявлять о прекращении обслуживания, отдавать приказы о проведении механических проверок, приостанавливать действие водительских прав, конфисковывать транспортные средства, а также могут задерживать или задерживать транспортные средства и водителей.
Районные инспекторы транспортных средств (AVI) работают независимо и, как правило, имеют очень большую рабочую нагрузку. AVI имеют право проверять все транспортные средства в провинции, включая частные автомобили. AVI несут ответственность за расследование несчастных случаев со смертельным исходом с участием коммерческих транспортных средств по просьбе местной полиции, просмотр и оценку заявок объектов на получение статуса назначенного инспекционного объекта (DIF), проведение проверок объектов DIF и проверку транспортных средств. Эта должность в первую очередь направлена на мониторинг как частных, так и государственных перевозчиков, чтобы обеспечить соответствие пассажирских транспортных средств провинциальным стандартам безопасности. Подобно CTEO, AVI могут выдавать предупреждения, уведомления о явке, штрафы за нарушения, заявления о прекращении обслуживания, распоряжения о проведении механических проверок, приостановлении действия водительских прав, аресте транспортных средств, а также могут задерживать или задерживать транспортные средства и водителей. AVI в основном работают в своих региональных офисных зданиях или только на транспортных средствах, прошли обучение и сертифицированы красной печатью. механика.
Инспекторы по безопасности перевозчиков (CSI) — это независимые следователи, основной целью которых является контроль за соблюдением водителями и перевозчиками программы Национального кодекса безопасности. В рамках процесса мониторинга CSI проводят расследования, собеседования, проверки и поддающиеся количественной оценке проверки документов, записей и документации водителей и перевозчиков в соответствии с национальными стандартами, а также проводят обучение и семинары для отраслевых и партнерских агентств. CSI имеют право выносить предупреждения перевозчику о нарушениях безопасности, а также отменять или приостанавливать действие NSC перевозчика, необходимого для деловых операций. CSI могут выдавать предупреждения, уведомления о явке, протоколы о нарушениях, заявления о прекращении обслуживания, распоряжения о проведении механических проверок, приостановлении действия водительских прав, конфискации транспортных средств, а также могут задерживать или задерживать транспортные средства и водителей. CSI в основном работают в своих региональных офисных зданиях или только на транспортных средствах и прошли обучение и сертифицированы по ISO .
Инспекторы по опасным грузам (DGI) — это специализированные независимые сотрудники правоохранительных органов, которые в основном проводят большую часть своего времени в патрульном автомобиле. DGI несут ответственность за обучение водителей и перевозчиков, обеспечение соблюдения и обеспечения соблюдения Правил перевозки опасных грузов Канады и уполномочены Законом о транспортировке опасных грузов Британской Колумбии. DGI регулярно поддерживают связь с Transport Canada и могут помочь Transport Canada в расследованиях перевозчиков или объектов, не соответствующих требованиям. DGI хорошо разбираются в федеральных правилах и всех их частях, касающихся автомобильного транспорта, включая части с 1 по 9, приложения с 1 по 3, а также сертификаты безопасности эквивалентного уровня. Подобно CTEO и AVI, DGI могут выдавать предупреждения, уведомления о явке, штрафы за нарушения, заявления о прекращении обслуживания, распоряжения о проведении механических проверок, приостановлении действия водительских прав, аресте транспортных средств, а также могут задерживать или задерживать транспортные средства и водителей. DGI часто имеют многолетний опыт работы на предыдущих должностях, таких как CTI или CTEO, и прошли обучение и сертификацию по перевозке опасных грузов, прежде чем стать DGI.
Инспекторы коммерческого транспорта (CTI) несут ответственность исключительно за работу стационарных пунктов техосмотра транспортных средств и не используют мобильные патрульные машины и не осуществляют какого-либо контроля за дорожным движением. CTI несут ответственность за соблюдение и обеспечение соблюдения всех применимых законов и правил, регулирующих сферу автомобильных перевозок, посредством проверок транспортных средств, водителей и документов. CTI могут выдавать предупреждения, уведомления о явке, штрафы за нарушения, объявлять о прекращении обслуживания, распорядиться о проведении механических проверок, приостанавливать действие водительских прав, конфисковывать транспортные средства, а также могут задерживать или задерживать транспортные средства и водителей.
Переносные инспекторы (ПИ) отвечают за эксплуатацию мобильных патрульных машин для обеспечения соблюдения правил дорожного движения и проверки транспортных средств, и им запрещено работать на стационарных инспекционных постах. ГУ несут ответственность за соблюдение и обеспечение соблюдения всех применимых актов и правил, которые регулируют сферу автомобильных перевозок посредством проверки придорожных транспортных средств, водителей и документов, а также обеспечения безопасности дорожного движения посредством контроля дорожного движения и проверок безопасности. ПИ могут выдавать предупреждения, уведомления о явке, штрафы за нарушения, объявлять о прекращении обслуживания, распорядиться о проведении механических проверок, приостанавливать действие водительских прав, конфисковывать транспортные средства, а также могут задерживать или задерживать транспортные средства и водителей.
Отбор и найм
[ редактировать ]Сотрудники CVSE всех должностей отбираются вручную посредством многоэтапного процесса набора персонала, которым занимаются региональные менеджеры CVSE и Агентство государственных услуг Британской Колумбии. Когда вакансия открыта, заявитель должен подать заявку онлайн и, если он выбран, должен присутствовать и пройти следующее: один или несколько тестов на профпригодность, включающих все применимое законодательство, а также историю, видение и цели CVSE, физический тест, включающий сценарии, основанные на работе, и оценка вождения с опытным офицером CVSE. После успешного завершения кандидата приглашают на групповое собеседование с участием различных сотрудников агентства. Затем заявитель пройдет проверку рекомендаций и допуск к секретной информации, включая проверку судимости и расследование биографических данных через Управление Генерального солиситора и Министерство юстиции. [ 14 ]
Обучение
[ редактировать ]
Офицеры CVSE проходят разнообразную подготовку, которая проводится в местных полицейских силах, внутрифирменном обучении, обучении на рабочем месте и в Институте юстиции Британской Колумбии . Программы обучения, проводимые для офицеров CVSE, охватывают систему уголовного правосудия, навыки и процессы расследования, уголовное право, составление отчетов, административное право, расширенные собеседования в ходе следственных действий, тактическое общение, дачу показаний в судебных разбирательствах, управление инцидентами, вес и размеры, применение воздушных тормозов, транспортировку опасных грузов. товары, охрана грузов, сертификация инспекций CVSA, работа транспортных средств экстренной помощи, полный контроль вождения P-Tec, операции мобильного патрулирования, обычный радар и лидар . [ 15 ] [ 16 ] Марширование, одежда и поведение предназначены только для членов церемониальных отрядов. Офицеры CVSE могут пройти обучение по дополнительным темам или оборудованию после его развертывания в зависимости от направленности округа.
В ходе выполнения своих обязанностей сотрудник CVSE офицер может подвергаться ненормативной лексике, агрессивному и оскорбительному поведению, насилию и может подвергаться как организованной, так и неорганизованной преступности. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В результате офицеры CVSE проходят базовую подготовку по применению силы и технике безопасности.
Офицеры CVSE проходят подготовку по управлению инцидентами в Институте юстиции Британской Колумбии в рамках Системы управления инцидентами и могут быть задействованы во время чрезвычайных ситуаций для оказания помощи местным правоохранительным органам в обеспечении общественной безопасности.
Церемониальный блок
[ редактировать ]
Церемониальный отряд CVSE (CU), открытый в 2015 году, состоит из добровольцев из разных частей провинции. Подготовка подразделения включает в себя строгую подготовку по маршу, одежде, манерам поведения и церемониальному протоколу. Подразделение собирается несколько раз в год для обучения, его возглавляет и обучает ведомственный сержант-майор.
Члены церемониального подразделения соответствуют провинциальному стандарту церемониальной одежды блюстителей порядка. Этот стандарт состоит из темно-синей туники с темно-синими шерстяными брюками, наплечниками CVSE, золотым шнурком, белыми перчатками, золотым поясом и пряжкой ремня, фуражкой с полями и полированными классическими туфлями. Форма ведомственного фельдфебеля также включает в себя красный пояс и фуражку с золотыми полями. Если у члена есть медали за предыдущую службу, их также разрешается носить.
Целями Церемониального подразделения CVSE являются:
- Сохранить традиции правоохранительных органов и повысить авторитет агентства в правоохранительном сообществе.
- Посещать и представлять CVSE на национальных и провинциальных мероприятиях и церемониях, таких как День памяти миротворцев , Национальный день траура , День памяти , День Канады и т. д.
- Обеспечить официальное присутствие в определенных случаях, таких как служебные и полковые похороны CVSE и других агентств.
- Предоставлять послов в других разрешенных случаях.
Ранговая структура
[ редактировать ]- Ведомственный сержант-майор (только CU)
- Сержант отряда (только CU)
Никакой традиционной системы рангов за пределами церемониальной части не существует.
См. также
[ редактировать ]- Министерство транспорта Британской Колумбии
- Список правоохранительных органов Британской Колумбии
- Остановки движения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ключевые факты» th.gov.bc.ca. Обновлено 9 января 2015 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ "Домашняя страница безопасности коммерческих транспортных средств и правоприменения" cvse.ca. Проверено 2 апреля 2015 г., 2015 г.
- ^ «Местоположение инспекционных станций» th.gov.bc.ca. Проверено в марте 2017 г.
- ^ «Ключевые факты разоблачены». Архивировано 21 апреля 2015 г. в Wayback Machine (PDF). Обновлено в июне 2012 г. Проверено 4 мая 2015 г.
- ↑ Шоу, Роб (3 ноября 2014 г.). «Британская Колумбия будет использовать тайных инспекторов для преследования нелицензированных водителей Uber» The Vancouver Sun. , Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ «Мотоциклист раздавлен бревнами в Уистлере, Британская Колумбия, авария» CBCNews . 20 октября 2013 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ «Дорожная проверка TranBC, июнь 2013 г.». Архивировано 14 апреля 2015 г. на Wayback Machine tranbc.ca. Обновлено в 2015 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ «Кампания коммерческого транспорта». Архивировано 18 апреля 2015 г. на сайте Wayback Machine wvpd.ca. Создано 12 марта 2009 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ «CVSE и офицер по охране природы» Создано 18 мая 2011 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ «Система классификации операционных записей» (PDF) . 10 апреля 2010 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ «Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии — CVSA» th.gov.bc.ca. Обновлено 15 июня 2012 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ «Соревнование TranBC CVSE». Архивировано 18 апреля 2015 г. на Wayback Machine tranbc.ca. Обновлено в 2015 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ «Закон о правонарушениях — Управление штрафами за нарушения и регулирование штрафов — Приложение 1»
- ^ «Трудоустройство в CVSE» cvse.ca Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Требования, обязанности и обучение генерального директора по отбору» (PDF) . 14 марта 2008 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ «Сертификат о навыках расследования и правоприменения» Получено 16 апреля 2015 г.
- ^ «В число водителей, употребляющих наркотики, входят водители грузовиков коммерческого транспорта, говорят RCMP Северной Британской Колумбии» CBCNew . 10 декабря 2014 г. Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ "Серийный убийца маскируется под водителя грузовика-дальнобойщика?" Эдмонтон Сан . 8 августа 2011 г. Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ «Текущие тенденции в торговле и контрабанде огнестрельного оружия в Канаде». Архивировано 18 апреля 2015 г., на Wayback Machine rcmp-grc.gc.ca. Обновлено 11 ноября 2007 г. Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ «Наркотики все чаще ввозятся контрабандой в Канаду дальнобойщиками» CBCNews . 26 марта 2013 г. Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ «Канадский дальнобойщик признается в контрабанде кокаина из США» CTV News . Ассошиэйтед Пресс . 7 сентября 2011 г. Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ Шмальц, Трей. Джонс, Рассел. Кригер, Роб. (23 февраля 2015 г.). Опознан дальнобойщик, застреленный полицией». WBRZ2 News . Получено 18 апреля 2015 г.
- ^ «Водителю самосвала предъявлено обвинение в покушении на убийство двух полицейских» . Новости ВТОП . 8 января 2015 г. Проверено 18 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Безопасность коммерческих транспортных средств и правоприменение
- Альянс по безопасности коммерческого транспорта
- Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии
- Институт юстиции Британской Колумбии
- Провинциальный разрешительный центр
- Безопасность дорожного движения на работе
- DriveSmartBC
- «Мемориал офицеру Дауну - офицер Тони Кристенсен»