Jump to content

Службы коренных народов Канады

Службы коренных народов Канады
Службы коренных народов Канады
Обзор отдела
Сформированный 2019
Предыдущий отдел
Юрисдикция Канада
ответственный министр
Руководитель отдела
Веб-сайт www .sac-isc .gc .что
Сервисный центр ISC в Брантфорде, Онтарио.

Службы коренных народов Канады ( ISC ; французский : Services aux Autochtones Canada ; SAC ) [Примечание 1] является одним из двух департаментов правительства Канады , отвечающих за политику в отношении коренных народов в Канаде (второй — по отношениям Короны и коренных народов и по делам Севера Канады ). Мандат ISC заключается в том, чтобы работать «совместно с партнерами над улучшением доступа к высококачественным услугам для коренных народов , инуитов и метисов ». [1]

Департамент был создан в 2019 году после роспуска Департамента по делам индейцев и развития Севера. ISC подотчетен парламенту через министра по делам коренных народов ( Пэтти Хайду с 2021 года). Хотя министр является главой департамента и обеспечивает политическое/политическое руководство, повседневной деятельностью департамента управляет заместитель министра (в настоящее время Джина Уилсон), который является государственным служащим . Ее штаб-квартира находится в Террас-де-ла-Шодьер, в центре Гатино, Квебек .

Реструктуризация бывшего Департамента по делам индейцев и развития Севера

[ редактировать ]

В августе 2017 года министерство Трюдо объявило о роспуске Департамента по делам индейцев и развитию Севера и объявило, что его заменят Департамент по делам коренных народов и Департамент по отношениям Короны с коренными народами и делам Севера . [2] [3] Это вступило в силу с 15 июля 2019 года. [4] Переход не был мгновенным: приказами Совета , а в июле 2019 года был принят официальный закон о создании новых департаментов. первоначально портфели были разделены [5] [6]

По словам Трюдо, обоснование реструктуризации заключалось в том, что «структуры, действующие в Канаде по делам коренных народов и Севера, были созданы в то время, когда подход к Закону об индейцах, подход к нашему взаимодействию с коренными народами очень внимательно рассматривался в патерналистский, колониальный путь». Новые департаменты соответствуют рекомендациям Королевской комиссии по делам аборигенов 1996 года о резком улучшении предоставления услуг и ускорении самоуправления. [7]

Общественная инфраструктура

[ редактировать ]

К январю 2012 года были проведены две правительственные проверки, которые показали, что федеральное правительство ежегодно выделяет около миллиарда долларов на строительство и / или поддержание инфраструктуры коренных народов в общинах коренных народов. [8]

«Результаты регионального лонгитюдного исследования состояния здоровья AFN First Nations 2002/2003 (март 2007 г.) примечательны: более 1/5 взрослых респондентов сообщают, что у них нет доступа к услугам по вывозу мусора; Девять процентов домов не имеют ни канализации, ни септика; и только 2/3 респондентов считают свою воду безопасной для питья: более 60 процентов респондентов получают питьевую воду из бутилированной воды. Согласно исследованию INAC 2003 года, 39 процентов водных систем время от времени или постоянно превышали один или несколько пороговых значений индикатора риска. Среди ключевых информаторов было единогласное мнение о том, что, по мнению сообщества, существует явный дефицит инфраструктуры в заповедниках и в различных категориях; В качестве примеров обычно упоминались инвестиции, необходимые в жилье, школы, водные объекты и дороги». [9]

Общественная инфраструктура — 1,028 миллиарда долларов.

Фонд инфраструктуры коренных народов (FNIF)

[ редактировать ]

FNIF 234 миллиона долларов (срок действия)

Инфраструктурный фонд коренных народов (FNIF) был создан в 2007 году для улучшения качества жизни и окружающей среды общин коренных народов. Это целевой фонд, который принимает предложения по общественным проектам по следующим разделам: 1) Планирование и развитие навыков, 2) Управление твердыми отходами, 3) Дороги и мосты 4) Энергетические системы 5) Связь. Сумма, доступная каждой общине через Фонд инфраструктуры коренных народов (FNIF), была ограничена в общей сложности 10 миллионами долларов в течение пятилетнего периода. К марту 2008 года на финансирование FNIF было одобрено в общей сложности 262 заявки (из 714 поданных). На национальном уровне было распылено финансирование FNIF в размере 94,3 миллиона долларов. [8] [9]

План действий первых наций в области водоснабжения и водоотведения (FNWWAP) 2,5 миллиарда долларов США (срок действия)7 Н/Д

Инфраструктурный кризис в общинах коренных народов

[ редактировать ]

Кризис в системах водоснабжения, распределения и водоотведения

[ редактировать ]

В 2005 году Управление генерального аудитора Канады «сообщило об отсутствии законодательного режима, обеспечивающего соответствие качества воды в заповедниках Руководству по качеству питьевой воды в Канаде, несмотря на существование такого режима в каждой провинции и территории (OAG 2011). стр. 11)». [10] В отчете генерального аудитора (2011–2006 гг.) отмечается, что INAC и Министерство здравоохранения Канады «не гарантируют, что питьевая вода проверяется на регулярной основе». [10]

Национальная оценка систем водоснабжения и канализации в общинах коренных народов

[ редактировать ]

В 1991 году менее 80% жилья в резервациях имели базовые услуги водоснабжения и канализации. (NAWWSFNS 2003:26) [ нужна ссылка ]

К 2001 году около 98% домов в заповеднике имели воду и 94% - канализацию. (NAWWSFNS 2003:26) [ нужна ссылка ]

Отчет, датированный маем 2003 года, показал, что «из 740 оцененных общественных систем водоснабжения около 29% представляли потенциально высокий риск, который мог негативно повлиять на качество воды (pi). Только 25% относились к категории низкого риска или отсутствовали. Из 462 общественных сточных вод После оценки систем 16% (74) были отнесены к потенциально высокому риску, который мог негативно повлиять на качество сточных вод (стр. ii). Программа обучения водителей на кольцевых дорогах началась в 2000 году. «Капитальные затраты на устранение недостатков систем водоснабжения и водоотведения составили. в 2003 году оценивалось от 475 до 560 миллионов долларов. Капитальные вложения в обеспечение базовыми услугами водоснабжения и канализации примерно 5300 домов, которые не имели базовых услуг водоснабжения и канализации, обошлись бы в 2003 году в 185 миллионов долларов. Поддержка нормальной рекапитализации и расширения для роста была оценивается в 90-100 миллионов долларов в год. п.iii) [11]

«Национальная оценка, опубликованная в апреле 2011 года, стала результатом «самой тщательной и всесторонней оценки резервных систем водоснабжения и водоотведения, когда-либо проводившейся». В период с июля 2009 года по весну 2011 года независимые инженеры проинспектировали 4000 систем заповедника, включая 1300 систем водоснабжения и канализации, а также более 800 колодцев и 1900 септиков, обслуживающих 571 общину коренных народов». [12]

Национальная оценка систем водоснабжения и канализации в общинах коренных народов (2011 г.) «обнаружила, что 39 процентов систем водоснабжения коренных народов подвергаются высокому риску быть небезопасными, что затрагивает 25 процентов людей, живущих в заповедниках. В нем говорится, что Оттаве потребуется 1,2 доллара. миллиардов на ремонт, улучшение инфраструктуры и обучение для решения проблемы, а также дополнительные 4,7 миллиарда долларов в течение 10 лет, чтобы идти в ногу с растущим спросом». [8]

39% из 807 проверенных систем водоснабжения были отнесены к категории высокого общего риска, затрагивающего 25 процентов населения, находящегося в заповедниках. Исследование показало, что «314 систем водоснабжения подвергались высокому риску, 161 система водоснабжения в 116 общинах коренных народов находились под рекомендацией Министерства здравоохранения Канады по питьевой воде (DWA) по состоянию на февраль 2011 года. Эти DWA могут затрагивать до 18 900 человек, что составляет примерно 3,9 человека. процентов от общей численности населения резерваций, указанной в национальных сводных данных как 484 321 человек». [13]

Национальная оценка систем водоснабжения и водоотведения в общинах коренных народов «предполагает, что многие общины остаются уязвимыми к проблемам со здоровьем и окружающей средой, возникающим в результате плохого качества воды и неадекватных санитарных условий. В оценке, опубликованной в апреле 2011 года, были рассмотрены системы водоснабжения и канализации 571 коренных народов (с общей численностью населения 484 321 и 112 836 «жилых домов»), а также оценены их источники воды и то, насколько хорошо каждая система была спроектирована, эксплуатировалась и контролировалась. . Он отнес 39 процентов систем водоснабжения к категории «высокого риска», что означает, что они имеют «серьезные недостатки», которые представляют высокий риск для качества воды и могут привести к потенциальным проблемам со здоровьем и безопасностью или окружающей средой. Тридцать четыре процента были оценены как представляющие средний риск для качества воды и здоровья и имеющие недостатки, которые «следует исправить, чтобы избежать проблем в будущем». [14]

  1. ^ Канада, Правительство Канады; Службы коренных народов (11 октября 2018 г.). «Мандат» . www.sac-isc.gc.ca . Проверено 14 февраля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Пока, пока INAC: Трюдо разделит департамент на две части» . Новости Нунациака . 28 августа 2017 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
  3. ^ Канада, Коренные народы и дела Севера (10 декабря 2015 г.). «Коренные народы и дела Севера Канады» . эм . Проверено 19 апреля 2019 г.
  4. ^ Канада, Службы коренных народов (21 ноября 2019 г.). «Службы коренных народов Канады» . эм . Проверено 24 ноября 2019 г.
  5. ^ «Информационная база ГК» . www.tbs-sct.gc.ca . Проверено 14 февраля 2020 г.
  6. ^ «Информационная база ГК» . www.tbs-sct.gc.ca . Проверено 14 февраля 2020 г.
  7. ^ Файф, Роберт (28 августа 2017 г.). «В ходе кадровых перестановок в кабинете министров будет проведена реструктуризация департамента по делам коренных народов» . Глобус и почта . Проверено 28 августа 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Хизер Скоффилд (5 января 2012 г.). «Отсутствует надзор за 1 миллиардом долларов в инфраструктурных фондах коренных народов: аудит» .
  9. ^ Jump up to: а б Оценка реализации Первого национального инфраструктурного фонда (Отчет). По делам аборигенов и развитию Севера Канады. Февраль 2010.
  10. ^ Jump up to: а б Управление Генерального аудитора Канады. «Глава 4: Программы для коренных народов в резервациях» (PDF) . Отчет Генерального аудитора Канады за июнь 2011 г. (Отчет) . Проверено 12 января 2013 г.
  11. ^ Национальная оценка систем водоснабжения и водоотведения в общинах коренных народов (PDF) (Отчет). По делам аборигенов и развитию Севера Канады. Май 2003. с. 27.
  12. ^ «Часто задаваемые вопросы - Национальная оценка систем водоснабжения и водоотведения в общинах коренных народов: выпуск окончательных отчетов: результаты национальной оценки» . Гатино, Квебек: Дела аборигенов и развитие Севера Канады. 8 ноября 2011 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  13. ^ «Часто задаваемые вопросы - Национальная оценка систем водоснабжения и водоотведения в общинах коренных народов: информационный бюллетень» . Гатино, Квебек: Дела аборигенов и развитие Севера Канады. Июль 2011 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  14. ^ CBC (9 февраля 2013 г.). «Чистая проточная вода по-прежнему является роскошью во многих природных заповедниках» . Проверено 9 февраля 2013 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Службы коренных народов Канады — это название, применяемое в рамках Федеральной программы идентификации ; юридическое название — Департамент по делам коренных народов ( французский : Ministère des Services aux Autochtones ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 027a8d4c1d8bf46eb9d9e882665c773f__1705713960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/3f/027a8d4c1d8bf46eb9d9e882665c773f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indigenous Services Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)