Закон о постепенной цивилизации
Закон о постепенной цивилизации | |
---|---|
Парламент провинции Канады | |
| |
Принят | Парламент провинции Канады |
Согласен на | 10 июня 1857 г. |
Коренные народы в Канаде |
---|
Коренные жители Северной Америки Портал Канады |
Закон о поощрении постепенной цивилизации индейских племен в этой провинции и о внесении поправок в законы, касающиеся индейцев (широко известный как Закон о постепенной цивилизации ) был законопроектом, принятым 5-м парламентом провинции Канады в 1857 году. Закон установил добровольный процесс, посредством которого любой признанный мужского пола индеец (коренной человек) может подать заявку на получение « право голоса », при этом он потеряет свой законный «индейский статус» и станет постоянным британским подданным . [1] [2] Заявки были открыты для тех, кто свободно владеет английским или французским языком , при этом одобрение должно было быть оценено комитетом рецензентов, не являющихся коренными народами. [1] Обладающим избирательными правами индейцам будет предоставлен участок земли и возможность голосовать. [1]
Статут основан на столетнем имперском британском законодательстве о правах американских индейцев, которое началось с Королевской прокламации 1763 года и защиты определенных индейских земель. [3] Начиная с 1830-х годов, британцы ввели политику, способствующую «цивилизации» индейцев, живущих в Канаде, помещая их в охраняемые заповедники , где их обучали европейским навыкам, ценностям и религии. [4] Целью закона 1857 года было обеспечение «полной ассимиляции » индейцев в более широкое поселенческое общество посредством предоставления им избирательных прав. [3]
Политика закона о предоставлении избирательных прав и индивидуальном выделении земли колониальным правительством препятствовала осуществлению права советов индейских племен на самоуправление. [3] [5] В ответ советы сопротивлялись предоставлению избирательных прав членам своего племени и лоббировали отмену закона, хотя эти кампании не увенчались успехом. [3] [5] В конечном итоге только один индиец получил избирательное право в соответствии с этим законом. [5] [6]
Закон был обновлен Законом о постепенном предоставлении избирательных прав постконфедеративному 1869 года доминиону Канада . [7] Политики обоих этих законов были включены в Закон об Индии 1876 года. [7] который по-прежнему регулирует правовые отношения между канадским правительством и коренными народами, хотя и с многочисленными поправками. [8]
Фон
[ редактировать ]Ранние британо-индийские отношения
[ редактировать ]Первая политика Имперской Британии в отношении земель и прав американских индейцев возникла в середине 18 века в ответ на потребность в военных союзниках против Франции и ее конкурирующих колониальных интересов в Северной Америке. [4] [9] Британское правительство признало напряженность, созданную колониальным вторжением на индийскую землю, когда это привело к тому, что ирокезы провозгласили Цепь Завета , символ союза, построенного между британцами и Конфедерацией ирокезов в течение предыдущего столетия, разорванного в 1753 году. [10] Потеря этого стратегического союзника представляла значительную угрозу военному положению Великобритании в Северной Америке, став серьезной проблемой с началом французско-индейской войны в 1754 году. [9]
Когда колониальные правительства не смогли восстановить отношения с ирокезами, Великобритания в 1755 году сделала дипломатию с американскими индейцами имперской обязанностью, создав Департамент британских индейцев . [4] Департамент назначал суперинтендантов, ответственных за защиту индейских земель и регулирование торговли между индейцами и часто эксплуататорскими колониями, а также регулярно предоставлял племенам подарки, чтобы завоевать расположение. [4] Эта политика убедила ирокезов вновь присоединиться к британцам и внести свой вклад в их военные усилия во французской и индийской войне. [4] Окончательная победа Великобритании привела к приобретению ею подавляющего большинства территории Северной Америки в соответствии с Парижским договором (1763 г.) . [11]
Королевская прокламация 1763 года формализовала защитную политику департамента как имперский британский закон и установила земли к западу от Аппалачей в качестве индейской резервации, а также обозначила процесс, посредством которого правительство могло покупать индейские земли посредством договорных соглашений . [12] Королевская прокламация закрепила дипломатические отношения «между нациями» между Великобританией и ее индийскими союзниками, основанные на защите и примирении. [5] Племена сохраняли свою верность на протяжении всей американской войны за независимость , что привело к потере их традиционных земель после поражения Британии в 1781 году; в ответ Великобритания предоставила землю на своих оставшихся территориях в Северной Америке ( Британские Канады ) для переселения своих индийских союзников. [4]
Создание индийских резерватов
[ редактировать ]Начиная с 1815 года политическая позиция имперской Британии по отношению к американским индейцам вышла за рамки защиты и стала включать в себя цель «цивилизации». [3] [4] [7] Растущее идеологическое движение, движимое протестантскими сектами в колониях и Британии, подчеркивало ответственность правительства за «цивилизацию» индейцев, что повлечет за собой как их обращение в христианство , так и принятие ими европейских культурных и социальных ценностей. [4] Это политическое давление привело к созданию в 1830 году индейских резерваций в Верхней и Нижней Канаде , где индейцы обучались методам ведения сельского хозяйства и техническим навыкам, получали английское образование и обращались в христианство благодаря работе миссионеров . [3] [4]
Закон о защите индейцев Верхней Канады (1839 г.) классифицировал резерваты как земли Короны . [3] В 1850 году как в Верхней, так и в Нижней Канаде были приняты дополнительные защитные законы: индейцы, живущие в резервациях, были освобождены от налогов, а колонистам было запрещено вторгаться на индейские земли или захватывать их в случае невыплаченных долгов. [3] [4] Закон о Нижней Канаде создал законодательный прецедент, поскольку правительство впервые ввело юридическое определение «статуса индейцев». [13]
Политическое обоснование предоставления избирательных прав
[ редактировать ]К 1857 году канадские политики и чиновники Департамента индейцев «теряли терпение» по поводу прогресса индейцев, живущих в резервациях. [13] колониальное правительство сталкивается с растущим давлением со стороны Великобритании с требованием сократить расходы, связанные с индийской администрацией. [3] Две влиятельные комиссии по индийской политике, Комиссия Багота 1844 года и Комиссия Пеннефатера 1856 года, утверждали, что индивидуальное владение собственностью и предоставление избирательных прав дадут индейцам мотивацию для достижения самодостаточности и становления «цивилизованными» членами колониального общества. [5] [3] Многие ученые сходятся во мнении, что эти комиссии ускорили сдвиг цели британской индийской политики: от защиты индейцев как отдельного народа к их полной ассимиляции с населением поселенцев. [7] [5] [13] Эта цель была закреплена в законе с принятием Закона о постепенной цивилизации в 1857 году, устанавливающего юридический процесс, посредством которого индейцы резервации могли получить избирательные права и получить индивидуальный участок земли. [4]
Политика закона
[ редактировать ]Во вступительной преамбуле закона говорилось, что его предполагаемая цель - обеспечить ассимиляцию индийцев посредством добровольного предоставления избирательных прав. [1] [3] [4]
Принимая во внимание, что желательно поощрять прогресс цивилизации среди индейских племен в этой провинции и постепенное устранение всех юридических различий между ними и другими канадскими подданными Ее Величества, а также способствовать приобретению собственности и сопутствующих ей прав, путем такие отдельные члены указанных племен, которые желают такого поощрения...
- Закон о постепенной цивилизации [1]
«Индийский статус»
[ редактировать ]Разделы 1 и 2 закона содержали юридическое определение «индийца» и заявляли, что этот статус будет отменен после предоставления избирательных прав. [1] Квалификация «статус индейца» требовала, чтобы человек имел индийское происхождение или был женат на человеке такого происхождения, был членом признанной индейской группы и жил на землях этой группы. [1] «Индеец, получивший избирательные права», потеряет этот статус и связанные с ним уникальные законные права. [1] В законе конкретно упоминается освобождение индейцев от выплаты долгов неиндейцам, введенное в действие Законом 1850 года о защите индейцев Верхней Канады . [14] поскольку больше не подает заявку после предоставления избирательных прав. [1]
Процесс предоставления избирательных прав
[ редактировать ]В разделе 3 закона изложены условия, которым должны были соответствовать индийцы, подающие заявление о предоставлении избирательных прав, а также порядок оценки их заявлений. [1] Подавать заявки могли только мужчины старше 21 года - затем их рассматривал комитет, состоящий из суперинтенданта их племени (должностного лица Индийского департамента), миссионера и еще одного назначенного неиндийца. [1] Членам комиссии было поручено одобрить кандидатов, владеющих английским или французским языком, «достаточно» образованных, «с хорошими моральными качествами» и не имеющих долгов. [1] Получив это одобрение, индеец официально получит избирательные права от федерального правительства. [1]
В разделе 4 описан модифицированный процесс, доступный для индийских мужчин (в возрасте от 21 до 40 лет), которые были неграмотны, но могли говорить по-английски или по-французски. [1] Если комитет сочтет такого человека «трезвым и трудолюбивым», «достаточно умным» и свободным от долгов, ему будет назначен трехлетний испытательный срок. [1] Если он «ведет себя к удовлетворению [Комитета]» во время этого испытательного срока, то ему можно будет официально предоставить избирательные права. [1]
Индиец, получивший избирательные права, должен будет выбрать фамилию (которая должна быть одобрена членами комиссии), под которой он станет юридически известен. [1] Затем генеральный суперинтендант по делам Индии выделил бы ему до 50 акров (20 га) земли из резерва его банды , а также единовременную выплату, «равную основной сумме его доли в аннуитетах и других годовых доходах», полученных индейцами. группа. [1] Эта земля и деньги станут личной собственностью этого человека. [1] Однако он больше не будет считаться членом банды и, следовательно, утратит любые права на ее земли или доходы в будущем. [1]
Гендерная дискриминация
[ редактировать ]Некоторые разделы закона установили, что права индийских женщин отличаются от прав мужчин в отношении процесса предоставления избирательных прав. [1] Женщинам не разрешалось подавать заявления добровольно. [1] Вместо этого, если муж женщины получит право голоса, она автоматически получит право голоса вместе с ним. [1] Членство в группе можно было восстановить только через повторный брак со статусным индейцем. [1]
Обладающая избирательным правом женщина не получит никакой резервной земли, а в случае смерти ее мужа она получит его землю только в том случае, если у него не будет потомков. [1] Хотя женщины, обладающие избирательными правами, имели право на свою долю доходов группы, в отличие от мужчин они не получали ее единовременно. [1] Доля женщины будет «находиться в доверительном управлении» Департамента Индии, который затем будет выплачивать ей ежегодные проценты. [1]
Эффекты
[ редактировать ]Влияние на права индейцев
[ редактировать ]Королевская прокламация 1763 года установила контроль Индии над своими землями как конституционное право: индейские племена рассматривались как суверенные нации, чьи земли могли быть приобретены только на основе официальных договорных соглашений. [12] [5] Однако Закон о постепенной цивилизации разрешил Департаменту Индии предоставлять резервные земли индейцам, имеющим избирательные права, без согласия соответствующего совета. [3] [5] Это заменило конституционный принцип племенного самоуправления, существовавший с 1763 года. [3] [5]
Этот закон способствовал развитию тенденции, начатой в законодательном органе Нижней Канады в 1850 году, когда колониальное правительство решало, кто квалифицируется как индеец. [3] [4] Юридическое определение «статуса индейца», содержащееся в законе, заменило традиционный «подход на основе общины и самоидентификации» индейских племен. [3] Закон также ввел в действие механизм, позволяющий правительству сократить число индейцев с этим статусом: предоставление избирательных прав будет означать потерю «индейского статуса» для мужчины, подавшего заявление, его жены и всех его будущих потомков. [1] [3]
Политика закона предусматривает дискриминацию по признаку пола, предоставляя индийским женщинам меньше прав, чем индийским мужчинам. [1] [3] [7] Женщинам не предоставлялась юридическая автономия в отношении общества и культуры, к которым они принадлежали: если их муж получал избирательные права, женщина автоматически получала избирательные права и теряла свой «индийский статус». [3] [7] Киркби утверждает, что это «отражает викторианские дискурсы мужественности как естественного патриархата», когда колониальное правительство обращается с женщинами как с «иждивенцами». [7]
Прием племенных советов
[ редактировать ]До принятия закона советы племен и колониальное правительство поддерживали дипломатические отношения «прогрессивного и сотрудничества». [3] Советы работали с чиновниками и миссионерами Индийского департамента над улучшением качества жизни и «самообеспеченностью» индийских резерваций, сотрудничая в строительстве инфраструктуры, такой как школы и дороги. [5] Однако советы банд сохраняли полный юридический контроль над землями и жителями своих резерваций в соответствии с принципами Королевской прокламации 1763 года. [3] [5]
После принятия закона многие советы племен заявили о своем неодобрении его политики, признав, что предоставление избирательных прав и индивидуальное выделение резервных земель нарушают их конституционное право на исключительный контроль над своими землями и населением. [5] [15] Лидеры племен заявили, что этот акт был разработан, чтобы «разбить [нас] на части» и «разделить наши народы». [5] Миллой утверждает, что правительственные чиновники стали рассматриваться как «агрессивные и разрушительные агенты ассимиляции». [5]
Совет Конфедерации шести наций и различные другие советы подали петиции с призывом отменить закон и заявили, что они больше не будут продавать индейские земли на основании договорных соглашений. [3] [5] В 1860 году Совет Конфедерации направил представителя с апелляцией к принцу Уэльскому Эдуарду VII , который находился в туре по Британской Канаде. [7] [5] Совет утверждал, что он был «верным союзником и... пэром Британской Короны», и любые законы, умаляющие их юридическую автономию, разрушали этот «священный союз». [7] В конечном итоге ни одна из кампаний по отмене закона не увенчалась успехом. [7] [5]
Претенденты на получение избирательных прав
[ редактировать ]Сильное сопротивление племенных правительств привело к тому, что очень немногие индейцы воспользовались добровольным предоставлением избирательных прав, предлагаемым этим законом. [3] [5] [15] В заповеднике Гранд-Ривер Конфедерации шести наций трое мужчин-могавков подали заявки в течение первого года после принятия закона. [7] [15] Комитет, состоящий из суперинтенданта Индийского департамента, миссионера и местного бизнесмена, одобрил только одного из этих претендентов, Элиаса Хилла, после того, как он успешно прочитал катехизис и названия семи континентов мира - «тест на цивилизацию... изобретенный место». [7] Хилл был единственным индейцем, получившим избирательное право в соответствии с этим законом до его объединения в Закон об индейцах 1876 года. [5] Совет Конфедерации отказывался признать его избирательные права в течение трех десятилетий, в конечном итоге предоставив ему денежную выплату вместо резервных земель, обещанных законом. [7]
Влияние на более позднее законодательство
[ редактировать ]Акт 1857 года создал юридические и политические прецеденты для последующего законодательства правительства нового Доминиона Канады . [3] [5] Миллой утверждает, что этот акт ознаменовал изменение фундаментальной политической идеологии, лежащей в основе правового обращения правительства с индейцами: цель «цивилизации» изменилась и стала означать полное поглощение их земель и народов колониальным обществом, а не их развитие как отдельной культура. [5] Закон установил предоставление избирательных прав как процесс, посредством которого может быть достигнуто это «искоренение», [3] что привело к расширению этого процесса в Законе о постепенном предоставлении избирательных прав 1869 года и Законе об Индии 1876 года. [3] [4] [13]
Должностные лица департамента и миссионеры обвинили в провале закона (только одно успешное предоставление избирательных прав) сопротивление племенных советов и развернули политическую кампанию против индейского самоуправления в 1860-х годах. [5] Они утверждали, что племенные власти являются «главным препятствием на пути к цивилизации». [5] Закон о постепенной цивилизации уже предоставил колониальному правительству возможность вмешиваться в управление индейцами своими землями, предусматривая индивидуальное выделение резервных земель индейцам, имеющим избирательные права. [3] [5] Закон о постепенном предоставлении избирательных прав расширил этот прецедент, предоставив канадскому правительству право накладывать вето на любые юридические решения, принимаемые советами племен. [3] [5] Более поздний Закон об Индии передал полный контроль над управлением Индией Парламенту Канады. [3] [5]
См. также
[ редактировать ]- Культурная ассимиляция коренных американцев
- Индийский закон
- Маколеизм
- Code de l'Indigénat - свод французских колониальных законов, преследующих аналогичную цель.
- Закон Австралии о защите аборигенов 1869 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Закон о поощрении постепенной цивилизации индейских племен в этой провинции и о внесении поправок в законы, касающиеся индейцев , 3-я сессия, 5-й парламент , 1857 г.
- ^ «Том 1: Взгляд вперед, оглядываясь назад». Отчет Королевской комиссии по делам аборигенов (PDF) . Королевская комиссия по делам аборигенов. Октябрь 1996 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Гиокас, Джон. «Индийский закон: эволюция, обзор и варианты внесения поправок и перехода». Королевская комиссия по делам аборигенов. Март 1995 г. Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Тобиас, Джон Л. (1983). «Защита, цивилизация, ассимиляция: очерк истории политики Канады в отношении Индии». В Гетти, Ян А.Л. (ред.). Пока светит солнце и течет вода: читатель канадских исследований коренных народов . Издательство Университета Британской Колумбии. ISBN 9780774853965 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Миллой, Джон (1983). «Ранние индийские законы: стратегия развития и конституционные изменения». В Гетти, Ян (ред.). Пока светит солнце и течет вода: читатель канадских туземных исследований . Издательство Университета Британской Колумбии. ISBN 9780774853965 .
- ^ «Основные моменты из отчета Королевской комиссии по делам аборигенов» . Правительство Канады. 3 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Киркби, Коэл (2020). «Потерянные райские места? Конституционная политика предоставления избирательных прав «индейцам» в Канаде, 1857–1900 годы» . Юридический журнал Осгуд Холл . 56 (3) – через Osgoode Digital Commons.
- ^ Перротт, Зак. «Индийский закон» . https://www.thecanadianencyclepedia.ca . Канадская энциклопедия. Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Парментер, Джон (2007). «После траурных войн: ирокезы как союзники в колониальных кампаниях в Северной Америке, 1676–1760» . Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 64 (1): 39–76. JSTOR 4491596 – через JSTOR.
- ^ Джаэнен, Корнелиус. «Цепь Завета» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Канадская энциклопедия. Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Парижский договор | 1763 г.» . britannica.com . Британская энциклопедия. Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Холл, Энтони. «Королевская прокламация 1763 года» . https://www.thecanadianencyclepedia.ca . Канадская энциклопедия. Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лесли, Джон (2002). «Индийский закон: историческая перспектива» . Канадский парламентский обзор . 25 (2).
- ^ Закон о защите индейцев Верхней Канады от навязывания, а также собственности, занимаемой или используемой ими, от посягательств и повреждений , 3-я сессия, 3-й парламент , 1850 г.
- ^ Jump up to: а б с Уивер, Салли (1994). «Ирокезы: объединение заповедника Гранд-Ривер в середине девятнадцатого века, 1847–1875». В Роджерсе, Эдвард С; Смит, Дональд Б. (ред.). Аборигены Онтарио: исторические перспективы коренных народов . Дандурн Пресс. ISBN 9781550022308 .