Jump to content

Закон о постепенной цивилизации

Закон о постепенной цивилизации
Парламент провинции Канады
  • Закон о поощрении постепенной цивилизации индейских племен в этой провинции и о внесении поправок в законы, касающиеся индейцев.
Принят Парламент провинции Канады
Согласен на 10 июня 1857 г.

Закон о поощрении постепенной цивилизации индейских племен в этой провинции и о внесении поправок в законы, касающиеся индейцев (широко известный как Закон о постепенной цивилизации ) был законопроектом, принятым 5-м парламентом провинции Канады в 1857 году. Закон установил добровольный процесс, посредством которого любой признанный мужского пола индеец (коренной человек) может подать заявку на получение « право голоса », при этом он потеряет свой законный «индейский статус» и станет постоянным британским подданным . [1] [2] Заявки были открыты для тех, кто свободно владеет английским или французским языком , при этом одобрение должно было быть оценено комитетом рецензентов, не являющихся коренными народами. [1] Обладающим избирательными правами индейцам будет предоставлен участок земли и возможность голосовать. [1]

Статут основан на столетнем имперском британском законодательстве о правах американских индейцев, которое началось с Королевской прокламации 1763 года и защиты определенных индейских земель. [3] Начиная с 1830-х годов, британцы ввели политику, способствующую «цивилизации» индейцев, живущих в Канаде, помещая их в охраняемые заповедники , где их обучали европейским навыкам, ценностям и религии. [4] Целью закона 1857 года было обеспечение «полной ассимиляции » индейцев в более широкое поселенческое общество посредством предоставления им избирательных прав. [3]

Политика закона о предоставлении избирательных прав и индивидуальном выделении земли колониальным правительством препятствовала осуществлению права советов индейских племен на самоуправление. [3] [5] В ответ советы сопротивлялись предоставлению избирательных прав членам своего племени и лоббировали отмену закона, хотя эти кампании не увенчались успехом. [3] [5] В конечном итоге только один индиец получил избирательное право в соответствии с этим законом. [5] [6]

Закон был обновлен Законом о постепенном предоставлении избирательных прав постконфедеративному 1869 года доминиону Канада . [7] Политики обоих этих законов были включены в Закон об Индии 1876 года. [7] который по-прежнему регулирует правовые отношения между канадским правительством и коренными народами, хотя и с многочисленными поправками. [8]  

Ранние британо-индийские отношения

[ редактировать ]

Первая политика Имперской Британии в отношении земель и прав американских индейцев возникла в середине 18 века в ответ на потребность в военных союзниках против Франции и ее конкурирующих колониальных интересов в Северной Америке. [4] [9] Британское правительство признало напряженность, созданную колониальным вторжением на индийскую землю, когда это привело к тому, что ирокезы провозгласили Цепь Завета , символ союза, построенного между британцами и Конфедерацией ирокезов в течение предыдущего столетия, разорванного в 1753 году. [10] Потеря этого стратегического союзника представляла значительную угрозу военному положению Великобритании в Северной Америке, став серьезной проблемой с началом французско-индейской войны в 1754 году. [9]

Когда колониальные правительства не смогли восстановить отношения с ирокезами, Великобритания в 1755 году сделала дипломатию с американскими индейцами имперской обязанностью, создав Департамент британских индейцев . [4] Департамент назначал суперинтендантов, ответственных за защиту индейских земель и регулирование торговли между индейцами и часто эксплуататорскими колониями, а также регулярно предоставлял племенам подарки, чтобы завоевать расположение. [4] Эта политика убедила ирокезов вновь присоединиться к британцам и внести свой вклад в их военные усилия во французской и индийской войне. [4] Окончательная победа Великобритании привела к приобретению ею подавляющего большинства территории Северной Америки в соответствии с Парижским договором (1763 г.) . [11]

Королевская прокламация 1763 года формализовала защитную политику департамента как имперский британский закон и установила земли к западу от Аппалачей в качестве индейской резервации, а также обозначила процесс, посредством которого правительство могло покупать индейские земли посредством договорных соглашений . [12] Королевская прокламация закрепила дипломатические отношения «между нациями» между Великобританией и ее индийскими союзниками, основанные на защите и примирении. [5] Племена сохраняли свою верность на протяжении всей американской войны за независимость , что привело к потере их традиционных земель после поражения Британии в 1781 году; в ответ Великобритания предоставила землю на своих оставшихся территориях в Северной Америке ( Британские Канады ) для переселения своих индийских союзников. [4]

Британские Канады до 1809 года: Нижняя Канада (зеленый) и Верхняя Канада (оранжевый) по сравнению с современной Канадой (розовый).

Создание индийских резерватов

[ редактировать ]

Начиная с 1815 года политическая позиция имперской Британии по отношению к американским индейцам вышла за рамки защиты и стала включать в себя цель «цивилизации». [3] [4] [7] Растущее идеологическое движение, движимое протестантскими сектами в колониях и Британии, подчеркивало ответственность правительства за «цивилизацию» индейцев, что повлечет за собой как их обращение в христианство , так и принятие ими европейских культурных и социальных ценностей. [4] Это политическое давление привело к созданию в 1830 году индейских резерваций в Верхней и Нижней Канаде , где индейцы обучались методам ведения сельского хозяйства и техническим навыкам, получали английское образование и обращались в христианство благодаря работе миссионеров . [3] [4]

Закон о защите индейцев Верхней Канады (1839 г.) классифицировал резерваты как земли Короны . [3] В 1850 году как в Верхней, так и в Нижней Канаде были приняты дополнительные защитные законы: индейцы, живущие в резервациях, были освобождены от налогов, а колонистам было запрещено вторгаться на индейские земли или захватывать их в случае невыплаченных долгов. [3] [4] Закон о Нижней Канаде создал законодательный прецедент, поскольку правительство впервые ввело юридическое определение «статуса индейцев». [13]

Политическое обоснование предоставления избирательных прав

[ редактировать ]

К 1857 году канадские политики и чиновники Департамента индейцев «теряли терпение» по поводу прогресса индейцев, живущих в резервациях. [13] колониальное правительство сталкивается с растущим давлением со стороны Великобритании с требованием сократить расходы, связанные с индийской администрацией. [3] Две влиятельные комиссии по индийской политике, Комиссия Багота 1844 года и Комиссия Пеннефатера 1856 года, утверждали, что индивидуальное владение собственностью и предоставление избирательных прав дадут индейцам мотивацию для достижения самодостаточности и становления «цивилизованными» членами колониального общества. [5] [3] Многие ученые сходятся во мнении, что эти комиссии ускорили сдвиг цели британской индийской политики: от защиты индейцев как отдельного народа к их полной ассимиляции с населением поселенцев. [7] [5] [13] Эта цель была закреплена в законе с принятием Закона о постепенной цивилизации в 1857 году, устанавливающего юридический процесс, посредством которого индейцы резервации могли получить избирательные права и получить индивидуальный участок земли. [4]

Политика закона

[ редактировать ]

Во вступительной преамбуле закона говорилось, что его предполагаемая цель - обеспечить ассимиляцию индийцев посредством добровольного предоставления избирательных прав. [1] [3] [4]

Принимая во внимание, что желательно поощрять прогресс цивилизации среди индейских племен в этой провинции и постепенное устранение всех юридических различий между ними и другими канадскими подданными Ее Величества, а также способствовать приобретению собственности и сопутствующих ей прав, путем такие отдельные члены указанных племен, которые желают такого поощрения...

- Закон о постепенной цивилизации [1]

«Индийский статус»

[ редактировать ]

Разделы 1 и 2 закона содержали юридическое определение «индийца» и заявляли, что этот статус будет отменен после предоставления избирательных прав. [1] Квалификация «статус индейца» требовала, чтобы человек имел индийское происхождение или был женат на человеке такого происхождения, был членом признанной индейской группы и жил на землях этой группы. [1] «Индеец, получивший избирательные права», потеряет этот статус и связанные с ним уникальные законные права. [1] В законе конкретно упоминается освобождение индейцев от выплаты долгов неиндейцам, введенное в действие Законом 1850 года о защите индейцев Верхней Канады . [14] поскольку больше не подает заявку после предоставления избирательных прав. [1]

Процесс предоставления избирательных прав

[ редактировать ]

В разделе 3 закона изложены условия, которым должны были соответствовать индийцы, подающие заявление о предоставлении избирательных прав, а также порядок оценки их заявлений. [1] Подавать заявки могли только мужчины старше 21 года - затем их рассматривал комитет, состоящий из суперинтенданта их племени (должностного лица Индийского департамента), миссионера и еще одного назначенного неиндийца. [1] Членам комиссии было поручено одобрить кандидатов, владеющих английским или французским языком, «достаточно» образованных, «с хорошими моральными качествами» и не имеющих долгов. [1] Получив это одобрение, индеец официально получит избирательные права от федерального правительства. [1]

В разделе 4 описан модифицированный процесс, доступный для индийских мужчин (в возрасте от 21 до 40 лет), которые были неграмотны, но могли говорить по-английски или по-французски. [1] Если комитет сочтет такого человека «трезвым и трудолюбивым», «достаточно умным» и свободным от долгов, ему будет назначен трехлетний испытательный срок. [1] Если он «ведет себя к удовлетворению [Комитета]» во время этого испытательного срока, то ему можно будет официально предоставить избирательные права. [1]

Индиец, получивший избирательные права, должен будет выбрать фамилию (которая должна быть одобрена членами комиссии), под которой он станет юридически известен. [1] Затем генеральный суперинтендант по делам Индии выделил бы ему до 50 акров (20 га) земли из резерва его банды , а также единовременную выплату, «равную основной сумме его доли в аннуитетах и ​​других годовых доходах», полученных индейцами. группа. [1] Эта земля и деньги станут личной собственностью этого человека. [1] Однако он больше не будет считаться членом банды и, следовательно, утратит любые права на ее земли или доходы в будущем. [1]

Гендерная дискриминация

[ редактировать ]

Некоторые разделы закона установили, что права индийских женщин отличаются от прав мужчин в отношении процесса предоставления избирательных прав. [1] Женщинам не разрешалось подавать заявления добровольно. [1] Вместо этого, если муж женщины получит право голоса, она автоматически получит право голоса вместе с ним. [1] Членство в группе можно было восстановить только через повторный брак со статусным индейцем. [1]

Обладающая избирательным правом женщина не получит никакой резервной земли, а в случае смерти ее мужа она получит его землю только в том случае, если у него не будет потомков. [1] Хотя женщины, обладающие избирательными правами, имели право на свою долю доходов группы, в отличие от мужчин они не получали ее единовременно. [1] Доля женщины будет «находиться в доверительном управлении» Департамента Индии, который затем будет выплачивать ей ежегодные проценты. [1]

Влияние на права индейцев

[ редактировать ]

Королевская прокламация 1763 года установила контроль Индии над своими землями как конституционное право: индейские племена рассматривались как суверенные нации, чьи земли могли быть приобретены только на основе официальных договорных соглашений. [12] [5] Однако Закон о постепенной цивилизации разрешил Департаменту Индии предоставлять резервные земли индейцам, имеющим избирательные права, без согласия соответствующего совета. [3] [5] Это заменило конституционный принцип племенного самоуправления, существовавший с 1763 года. [3] [5]

Этот закон способствовал развитию тенденции, начатой ​​в законодательном органе Нижней Канады в 1850 году, когда колониальное правительство решало, кто квалифицируется как индеец. [3] [4] Юридическое определение «статуса индейца», содержащееся в законе, заменило традиционный «подход на основе общины и самоидентификации» индейских племен. [3] Закон также ввел в действие механизм, позволяющий правительству сократить число индейцев с этим статусом: предоставление избирательных прав будет означать потерю «индейского статуса» для мужчины, подавшего заявление, его жены и всех его будущих потомков. [1] [3]

Политика закона предусматривает дискриминацию по признаку пола, предоставляя индийским женщинам меньше прав, чем индийским мужчинам. [1] [3] [7] Женщинам не предоставлялась юридическая автономия в отношении общества и культуры, к которым они принадлежали: если их муж получал избирательные права, женщина автоматически получала избирательные права и теряла свой «индийский статус». [3] [7] Киркби утверждает, что это «отражает викторианские дискурсы мужественности как естественного патриархата», когда колониальное правительство обращается с женщинами как с «иждивенцами». [7]

Вожди ирокезов Конфедерации шести наций в 1871 году.

Прием племенных советов

[ редактировать ]

До принятия закона советы племен и колониальное правительство поддерживали дипломатические отношения «прогрессивного и сотрудничества». [3] Советы работали с чиновниками и миссионерами Индийского департамента над улучшением качества жизни и «самообеспеченностью» индийских резерваций, сотрудничая в строительстве инфраструктуры, такой как школы и дороги. [5] Однако советы банд сохраняли полный юридический контроль над землями и жителями своих резерваций в соответствии с принципами Королевской прокламации 1763 года. [3] [5]

После принятия закона многие советы племен заявили о своем неодобрении его политики, признав, что предоставление избирательных прав и индивидуальное выделение резервных земель нарушают их конституционное право на исключительный контроль над своими землями и населением. [5] [15] Лидеры племен заявили, что этот акт был разработан, чтобы «разбить [нас] на части» и «разделить наши народы». [5] Миллой утверждает, что правительственные чиновники стали рассматриваться как «агрессивные и разрушительные агенты ассимиляции». [5]

Совет Конфедерации шести наций и различные другие советы подали петиции с призывом отменить закон и заявили, что они больше не будут продавать индейские земли на основании договорных соглашений. [3] [5] В 1860 году Совет Конфедерации направил представителя с апелляцией к принцу Уэльскому Эдуарду VII , который находился в туре по Британской Канаде. [7] [5] Совет утверждал, что он был «верным союзником и... пэром Британской Короны», и любые законы, умаляющие их юридическую автономию, разрушали этот «священный союз». [7] В конечном итоге ни одна из кампаний по отмене закона не увенчалась успехом. [7] [5]

Претенденты на получение избирательных прав

[ редактировать ]

Сильное сопротивление племенных правительств привело к тому, что очень немногие индейцы воспользовались добровольным предоставлением избирательных прав, предлагаемым этим законом. [3] [5] [15] В заповеднике Гранд-Ривер Конфедерации шести наций трое мужчин-могавков подали заявки в течение первого года после принятия закона. [7] [15] Комитет, состоящий из суперинтенданта Индийского департамента, миссионера и местного бизнесмена, одобрил только одного из этих претендентов, Элиаса Хилла, после того, как он успешно прочитал катехизис и названия семи континентов мира - «тест на цивилизацию... изобретенный место». [7] Хилл был единственным индейцем, получившим избирательное право в соответствии с этим законом до его объединения в Закон об индейцах 1876 года. [5] Совет Конфедерации отказывался признать его избирательные права в течение трех десятилетий, в конечном итоге предоставив ему денежную выплату вместо резервных земель, обещанных законом. [7]

Влияние на более позднее законодательство

[ редактировать ]

Акт 1857 года создал юридические и политические прецеденты для последующего законодательства правительства нового Доминиона Канады . [3] [5] Миллой утверждает, что этот акт ознаменовал изменение фундаментальной политической идеологии, лежащей в основе правового обращения правительства с индейцами: цель «цивилизации» изменилась и стала означать полное поглощение их земель и народов колониальным обществом, а не их развитие как отдельной культура. [5] Закон установил предоставление избирательных прав как процесс, посредством которого может быть достигнуто это «искоренение», [3] что привело к расширению этого процесса в Законе о постепенном предоставлении избирательных прав 1869 года и Законе об Индии 1876 года. [3] [4] [13]

Должностные лица департамента и миссионеры обвинили в провале закона (только одно успешное предоставление избирательных прав) сопротивление племенных советов и развернули политическую кампанию против индейского самоуправления в 1860-х годах. [5] Они утверждали, что племенные власти являются «главным препятствием на пути к цивилизации». [5] Закон о постепенной цивилизации уже предоставил колониальному правительству возможность вмешиваться в управление индейцами своими землями, предусматривая индивидуальное выделение резервных земель индейцам, имеющим избирательные права. [3] [5] Закон о постепенном предоставлении избирательных прав расширил этот прецедент, предоставив канадскому правительству право накладывать вето на любые юридические решения, принимаемые советами племен. [3] [5] Более поздний Закон об Индии передал полный контроль над управлением Индией Парламенту Канады. [3] [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Закон о поощрении постепенной цивилизации индейских племен в этой провинции и о внесении поправок в законы, касающиеся индейцев , 3-я сессия, 5-й парламент , 1857 г.
  2. ^ «Том 1: Взгляд вперед, оглядываясь назад». Отчет Королевской комиссии по делам аборигенов (PDF) . Королевская комиссия по делам аборигенов. Октябрь 1996 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Гиокас, Джон. «Индийский закон: эволюция, обзор и варианты внесения поправок и перехода». Королевская комиссия по делам аборигенов. Март 1995 г. Проверено 6 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Тобиас, Джон Л. (1983). «Защита, цивилизация, ассимиляция: очерк истории политики Канады в отношении Индии». В Гетти, Ян А.Л. (ред.). Пока светит солнце и течет вода: читатель канадских исследований коренных народов . Издательство Университета Британской Колумбии. ISBN  9780774853965 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Миллой, Джон (1983). «Ранние индийские законы: стратегия развития и конституционные изменения». В Гетти, Ян (ред.). Пока светит солнце и течет вода: читатель канадских туземных исследований . Издательство Университета Британской Колумбии. ISBN  9780774853965 .
  6. ^ «Основные моменты из отчета Королевской комиссии по делам аборигенов» . Правительство Канады. 3 ноября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Киркби, Коэл (2020). «Потерянные райские места? Конституционная политика предоставления избирательных прав «индейцам» в Канаде, 1857–1900 годы» . Юридический журнал Осгуд Холл . 56 (3) – через Osgoode Digital Commons.
  8. ^ Перротт, Зак. «Индийский закон» . https://www.thecanadianencyclepedia.ca . Канадская энциклопедия. Проверено 6 января 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Парментер, Джон (2007). «После траурных войн: ирокезы как союзники в колониальных кампаниях в Северной Америке, 1676–1760» . Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 64 (1): 39–76. JSTOR   4491596 – через JSTOR.
  10. ^ Джаэнен, Корнелиус. «Цепь Завета» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Канадская энциклопедия. Проверено 6 января 2022 г.
  11. ^ «Парижский договор | 1763 г.» . britannica.com . Британская энциклопедия. Проверено 6 января 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Холл, Энтони. «Королевская прокламация 1763 года» . https://www.thecanadianencyclepedia.ca . Канадская энциклопедия. Проверено 6 января 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Лесли, Джон (2002). «Индийский закон: историческая перспектива» . Канадский парламентский обзор . 25 (2).
  14. ^ Закон о защите индейцев Верхней Канады от навязывания, а также собственности, занимаемой или используемой ими, от посягательств и повреждений , 3-я сессия, 3-й парламент , 1850 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Уивер, Салли (1994). «Ирокезы: объединение заповедника Гранд-Ривер в середине девятнадцатого века, 1847–1875». В Роджерсе, Эдвард С; Смит, Дональд Б. (ред.). Аборигены Онтарио: исторические перспективы коренных народов . Дандурн Пресс. ISBN  9781550022308 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc25e8ff690bc8be2c7e2261fb1b8adf__1715377740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/df/cc25e8ff690bc8be2c7e2261fb1b8adf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gradual Civilization Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)