Jump to content

Парламент провинции Канады

Парламент провинции Канады
Парламент провинции Канады
Тип
Тип
Дома Законодательный совет
Законодательное собрание
Ограничения по срокам
Через четыре года после выборов, если не будет распущен раньше
История
Основан 10 февраля 1841 г. ( 10.02.1841 )
Расформирован 1 июля 1867 г. ( 1867-07-01 )
Предшественник Специальный совет Нижней Канады
Парламент Верхней Канады
Преемник Парламент Канады
Парламент Онтарио
Законодательное собрание Квебека
Лидерство
Глава государства
Представитель Монарха
Генерал-губернатор провинции Канада
Главы правительств
Законодательные лидеры
Сиденья Законодательный совет: 24
Законодательное собрание: 84
Выборы
Законодательного совета Система голосования
Жизненные встречи
в Законодательном собрании Система голосования
Одномандатные округа
Первоочередное голосование
Открытая система голосования
Франшиза для взрослых мужчин с имущественным цензом
Конституция
Акт Союза 1840 г.

Парламент провинции Канада был законодательным органом провинции Канада , состоящей из двух регионов: Западная Канада (ранее Верхняя Канада , позже Онтарио ) и Восточная Канада (ранее Нижняя Канада , позже Квебек ).

Создание Парламента

[ редактировать ]

Провинция Канада была создана Актом британского парламента, Актом Союза 1840 года . [ 1 ] который был провозглашен вступившим в силу губернатором Канады генерал - лордом Сиденхэмом 10 февраля 1841 года. [ 2 ] [ 3 ] Закон объединил две провинции Нижнюю Канаду и Верхнюю Канаду в одну провинцию с единым парламентом. [ 4 ] Парламенты Нижней Канады и Верхней Канады были упразднены. [ 4 ] Нижняя Канада была переименована в Восточную Канаду , а Верхняя Канада была переименована в Западную Канаду , но эти два региона представляли собой только административные единицы. У них не было отдельных правительств. Союз был рекомендован лордом Даремом в его отчете о делах Британской Северной Америки в ответ на восстания 1837–1838 годов как в Нижней Канаде, так и в Верхней Канаде. [ 5 ]

Структура Парламента

[ редактировать ]

Новый парламент состоял из британского монарха , представленного генерал-губернатором; избираемая нижняя палата — Законодательное собрание , и назначаемая верхняя палата — Законодательный совет . Новый парламент имел общие полномочия принимать законы о «мире, благосостоянии и хорошем правительстве провинции Канада» при условии, что канадские законы не противоречат британским законам, применимым к провинции. [ 6 ]

Законодательное собрание должно было иметь равное представительство Восточной и Западной Канады. [ 7 ] хотя население Восточной Канады было значительно больше. В 1840 году население Восточной Канады оценивалось в 670 000 человек, а население Западной Канады - в 480 000 человек. [ 8 ] Лорд Дарем не рекомендовал этот подход, а вместо этого предложил, чтобы представительство основывалось на соответствующем населении двух регионов. [ 9 ] Британское правительство отклонило эту рекомендацию и вместо этого ввело равное представительство, очевидно, чтобы дать англоязычному населению новой провинции доминирующий голос в правительстве провинции, способствуя цели ассимиляции франкоязычного населения.

Закон не определял размер Законодательного совета, а просто предусматривал, что он должен состоять как минимум из двадцати членов, назначаемых пожизненно. [ 10 ] При своих первоначальных назначениях лорд Сиденхэм назначил двадцать четыре члена. [ 11 ]

Выборы и квалификации

[ редактировать ]

Первые выборы регулировались законами о выборах, действовавшими в Верхней Канаде и Нижней Канаде до объединения. [ 12 ]

Право голоса

[ редактировать ]

Право голоса на выборах в Законодательное собрание было ограничено британскими подданными мужского пола (по рождению, натурализации или путем завоевания и уступки) в возрасте 21 года и старше. [ 13 ] Они также должны были соответствовать имущественному цензу. только владельцы земли чистой годовой стоимостью сорока шиллингов В сельской местности право голоса имели и выше. В городах и поселках право голоса было ограничено теми, кто владел жилым домом и землей стоимостью не менее пяти фунтов стерлингов в год , или теми, кто арендовал свой жилой дом по годовой ставке в десять фунтов стерлингов и прожил в городе или поселке не менее чем за один год до выборов. [ 14 ] Лица, осужденные за государственную измену или уголовное преступление, были исключены из голосования. [ 15 ]

Квалификация для Законодательного собрания

[ редактировать ]

Только британские подданные мужского пола (по рождению, натурализации или путем завоевания и уступки) в возрасте 21 года и старше имели право быть избранными в Законодательное собрание. [ 13 ] Члены духовенства, будь то протестанты или католики, были отстранены от выборов в Законодательное собрание. [ 16 ] как и лица, осужденные за государственную измену или уголовное преступление. [ 15 ] Члены Законодательного совета не могли быть членами Законодательного собрания. [ 16 ]

Члены Законодательного собрания должны были соответствовать имущественному цензу, который был значительно выше имущественного ценза для голосования. Они должны были владеть недвижимостью чистой стоимостью в пятьсот фунтов стерлингов, не считая арендной платы, сборов, ипотеки и обременений. [ 17 ]

Прежде чем занять свои места, члены Законодательного собрания должны были принести присягу на верность британскому монарху. [ 18 ]

Квалификация для Законодательного совета

[ редактировать ]

Члены Законодательного совета должны были быть старше 21 года и быть подданными Великобритании по рождению или натурализации. [ 10 ] Генерал-губернатор назначал членов Законодательного совета, которые занимали эту должность пожизненно. [ 19 ] если член не подал в отставку [ 20 ] или это место было объявлено вакантным по причине отсутствия или приверженности какой-либо иностранной державе. [ 21 ]

Прежде чем занять свои места, члены Законодательного совета должны были принести присягу на верность британскому монарху. [ 18 ]

Проведение выборов

[ редактировать ]

Выборы в Законодательное собрание были инициированы выдачей приказов о выборах, по одному в каждый избирательный округ. Выборы проводились в каждом избирательном округе местным ответственным лицом. Если было выдвинуто более одного кандидата, возвращающий офицер должен был провести опрос в центральном пункте избирательного округа. Избиратели приходили на избирательный участок и публично голосовали за кандидата по своему выбору, что записывалось секретарем в журнале голосования напротив имен избирателей. Возвращающийся офицер объявит кандидата, набравшего наибольшее количество голосов, для избрания. Возвращающееся должностное лицо от каждого избирательного округа отправляло ответное письмо секретарю Короны в канцелярии .

Парламентское правительство

[ редактировать ]

Заседания и продолжительность

[ редактировать ]

Парламент должен был созываться генерал-губернатором не реже одного раза в год. Выборы Законодательного собрания должны были проводиться каждые четыре года при условии досрочного роспуска генерал-губернатором. Генерал-губернатор также сохранил за собой право приостановить работу парламента. [ 22 ]

Исполнительное правительство

[ редактировать ]

Хотя лорд Дарем рекомендовал британскому правительству учредить ответственное правительство с членами Исполнительного совета, ответственными перед парламентом, британское правительство отклонило это предложение. Первоначально контроль над исполнительной властью оставался за генерал-губернатором. Существовал Исполнительный совет, назначаемый генерал-губернатором, но генерал-губернатор не был обязан действовать по его рекомендациям. Он сохранил возможность осуществлять исполнительную власть только по собственной инициативе. [ 23 ]

Резервирование и отмена векселей

[ редактировать ]

Генерал-губернатор имел право давать согласие на законопроекты, принятые Законодательным собранием и Законодательным советом, отказывать в одобрении или зарезервировать законопроект для рассмотрения монархом. [ 24 ] Если законопроект был зарезервирован, его пересылали в Лондон, где правительство решало, следует ли разрешить законопроекту вступить в силу. Британский кабинет министров посоветует монарху, дать или отказать в королевском согласии. Если монарх давал согласие, законопроект вступал в силу. Если в королевском согласии было отказано, законопроект так и не стал законом.

Даже если генерал-губернатор дал согласие, британское правительство сохранило за собой право отклонить закон. Все акты должны были быть отправлены в Управление по делам колоний после получения согласия генерал-губернатора. Британское правительство могло посоветовать монарху отменить закон в любое время в течение двух лет после получения закона. Если закон был отклонен, он утратил силу с даты, когда генерал-губернатор уведомил Законодательное собрание и Законодательный совет об отказе. [ 25 ]

Политические партии

[ редактировать ]

Кандидаты в то время были слабо связаны с ранними политическими партиями, но партийная структура не была сильной, и на востоке и западе Канады существовали разные партийные группы. В первые годы существования новой провинции основные политические дебаты велись по поводу местного контроля над правительством. Такие группы, как клика Шато на востоке Канады и Семейный договор на западе Канады, выступали за власть генерал-губернатора, назначаемого британским правительством и выполняющего инструкции Великобритании. Их оппоненты, известные под разными именами, такими как Реформаторы, Патриотическая партия и Французская канадская группа, выступали за местный контроль над правительством в рамках системы ответственного правительства, используемой в самой Британии.

Законодательные сессии

[ редактировать ]

За свою историю Парламент созывался восемь раз:

После вступления провинции Канада в Канадскую Конфедерацию 1 июля 1867 года парламент провинции Канада прекратил свое существование. Поскольку новая страна Канада была федерацией, полномочия парламента были разделены между уровнями правительства. Полномочия раздела 91 были переданы действующему Парламенту Канады , а полномочия раздела 92 были переданы действующему Парламенту Онтарио (для Западной Канады) и Законодательному собранию Квебека (для Восточной Канады).

Наследие

[ редактировать ]

Парламент примечателен своими усилиями по кодификации закона, как правило, в отношении статутного права в 1859 году, с принятием Сводных статутов Канады , Сводных статутов для Нижней Канады и Сводных статутов для Верхней Канады ; и особенно за принятие Гражданского кодекса Нижней Канады в 1866 году.

Некоторые последствия действий, предпринятых парламентом, все еще ощущаются и по сей день. Под с. 129 Закона о Конституции 1867 года были наложены ограничения на способность законодательных органов Онтарио и Квебека вносить поправки или отменять законы бывшей провинции Канады. В тех случаях, когда такой закон создавал юридическое лицо, действующее в бывшей провинции, Судебный комитет Тайного совета постановил, что такие органы не могут иметь «провинциальные объекты», и только парламент Канады имел полномочия рассматривать такие действия. [ 26 ] Было установлено, что это ограничение существует для любого закона, в равной степени применимого к Верхней и Нижней Канаде. [ а ] что стало проблематичным, когда Гражданский кодекс Нижней Канады был заменен Гражданским кодексом Квебека . [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ex parte О'Нил , RJQ 24 SC 304, [ 27 ] где было установлено, что Законодательное собрание Квебека не смогло отменить Закон о трезвости 1864 года , [ 28 ] но он мог бы принять параллельный закон о регулировании торговли спиртными напитками в провинции. [ 29 ] Однако было также установлено, что парламент Канады не может отменить этот закон только в отношении Онтарио. [ 30 ]
  1. ^ Закон о Союзе, 1840 г., 3 и 4 победы, ок. 35 (Великобритания); перепечатано РСК 1985 г., прил. II, № 4.
  2. ^ Закон о Союзе, 1840 г. , с. 1.
  3. ^ Прокламация , 5 февраля 1841 г., Журнал Законодательного собрания провинции Канада, 1841 г. , стр. v-vi.
  4. ^ Jump up to: а б Закон о Союзе 1840 г. , с. 2.
  5. Отчет лорда Дарема о делах Британской Северной Америки , 31 января 1839 г.; переиздано с предисловием сэра Чарльза Лукаса (Оксфорд: Clarendon Press, 1912), Vol. 2, стр. 307-308.
  6. ^ Закон о Союзе, 1840 г. , с. 3.
  7. ^ Закон о Союзе, 1840 г. , с. 12.
  8. ^ «Провинция Канады (1841-67)», Канадская энциклопедия .
  9. ^ Отчет лорда Дарема , стр. 323-324.
  10. ^ Jump up to: а б Закон о Союзе 1840 г. , с. 4.
  11. ^ Возвращение имен джентльменов, вызванных в Законодательный совет Канады, приказами, изданными Его Превосходительством генерал-губернатором Канады, с датой девятого июня, немедленно, в соответствии с Мандамусом, датированной одиннадцатым днем ​​мая прошлого года. прошлое , Канцелярия клерка Короны в канцелярии, Кингстон, 14 июня 1841 г. Напечатано в Журнале Законодательного совета провинции Канада , 14 июня 1841 г., стр. 13.
  12. ^ Закон о Союзе, 1840 г. , с. 27.
  13. ^ Jump up to: а б Конституционный акт 1791 г. , 31 Geo. III, гр. 31 (Великобритания) , с. 22.
  14. ^ Конституционный закон 1791 г. , с. 23.
  15. ^ Jump up to: а б Конституционный закон 1791 г. , с. 20.
  16. ^ Jump up to: а б Конституционный закон , ст. 21
  17. ^ Закон о Союзе, 1840 г. , с. 28.
  18. ^ Jump up to: а б Закон о Союзе 1840 г. , с. 37.
  19. ^ Закон о Союзе, 1840 г. , с. 5.
  20. ^ Закон о Союзе, 1840 г. , с. 6
  21. ^ Закон о Союзе, 1840 г., с. 7.
  22. ^ Закон о Союзе, 1840 г. , с. 31.
  23. ^ Закон о Союзе, 1840 г. , с. 40.
  24. ^ Закон о Союзе, 1840 г. , с. 37
  25. ^ Закон о Союзе, 1840 г. , с. 38.
  26. ^ Преподобный Роберт Доби против Совета по управлению пресвитерианской церкви Канады [1882] UKPC 4 , 7 App Cas 136 (21 января 1882 г.), ПК (по апелляции из Квебека)
  27. ^ Лефрой, Огастес Генри Фрейзер (1918). Краткий трактат по канадскому конституционному праву . Торонто: Компания Carswell. п. 189.
  28. ^ Закон о внесении поправок в действующее законодательство о продаже одурманивающих напитков и выдаче лицензий на них, а также о пресечении злоупотреблений, возникающих в результате такой продажи , S.Prov.C. 1864, ок. 18
  29. ^ Лефрой, Огастес Генри Фрейзер (1913). Федеральная система Канады . Торонто: Компания Carswell. стр. 162–163.
  30. ^ Генеральный прокурор Онтарио против Генерального прокурора Доминиона Канады и Ассоциации производителей спиртных напитков и пивоваров Онтарио («Дело о местном сухом законе») [1896] UKPC 20 , [1896] AC 348 (9 мая 1896 г.), ПК (по апелляции Канады)
  31. ^ Леклер, Жан (1999). «Мысли о конституционных проблемах, вызванных отменой Гражданского кодекса Нижней Канады ». Гармонизация федерального законодательства с гражданским законодательством провинции Квебек и канадским биюрализмом . Оттава: Министерство юстиции. стр. 347–394.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ee865ace7920045d59d99695e508778__1719399000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/78/0ee865ace7920045d59d99695e508778.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parliament of the Province of Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)