Jump to content

Коренные народы и канадская система уголовного правосудия

Коренные народы в Канаде значительно перепредставлены в канадской системе правосудия . Они составляют примерно 30 процентов всех заключенных в Канаде, несмотря на то, что составляют примерно 4 процента от общей численности населения. [1] [ не удалось пройти проверку ] [ когда? ] Объяснения такого преувеличения включают историческую несправедливость – и современные результаты, являющиеся результатом этой истории – с которыми столкнулись коренные народы, а также структурные проблемы внутри самой нынешней системы уголовного правосудия. Эти проблемы включают в себя чрезмерную полицейскую деятельность, неэффективное представительство в суде, неадекватное применение залога и чрезмерное вынесение приговоров — все это признаки системного расизма . Хотя эти проблемы в целом затрагивают коренные народы, они имеют конкретные последствия для женщин и молодежи из числа коренных народов.

Недавно, [ когда? ] Правительства коренных народов и федеральное правительство объединились, чтобы решить эту системную проблему и улучшить справедливость результатов для коренных народов в рамках канадской системы уголовного правосудия. [ как? ]

Межпоколенческая травма или трансгенерационная травма может возникнуть, когда человек или группа людей переживают значительное травмирующее событие. Чем больше группа, разделяющая этот опыт, или чем дольше сохраняется этот опыт, может усилиться пережитая травма. Индивидуальная или групповая травма становится межпоколенческой, когда реакция на стресс влияет на то, как люди воспитывают своих детей, включая как то, как они являются родителями, так и их способность вообще эффективно воспитывать детей. Если травма переживается на протяжении нескольких поколений, последствия межпоколенческой травмы могут накапливаться. [2]

Множественные колониальные процессы, проводимые в отношении коренных народов государством- поселенцем , являются коренными причинами травм, передаваемых из поколения в поколение, негативно влияющих на коренные народы сегодня. К ним относятся лишение прав коренных народов земель в соответствии с Пронумерованными договорами , по которым коренные народы получили ограниченные резервные земли. [3] и ограничение личных свобод посредством введения пропускной системы . [4] [5] Кроме того, семейные единицы коренных народов были разрушены из-за системы школ-интернатов и « Сенсации шестидесятых» . [6] Кроме того, был принят специальный Закон об индейцах , направленный на уничтожение культуры и языка коренных народов и нарушение гендерного равенства внутри общин коренных народов. [7] В конечном итоге государство-поселенец стремилось ассимилировать и предоставить избирательные права всем коренным народам в доминирующее общество. [8]

Сочетание этих колониальных процессов создало сложную историю травм для коренных народов; однако из всех способствующих факторов система школ-интернатов была определена как имеющая первостепенное значение. Это связано как с его мультипоколенческой природой, так и с возрастом, в котором люди испытали травму, связанную с обучением в интернате. [9]

Современные результаты, возникающие в результате травмы, перенесенной коренными народами из поколения в поколение, представляют собой чрезмерную представленность всех негативных категорий социальных детерминантов плохого здоровья, включая бедность, нестабильное жилье и занятость, опыт насилия, а также разрушенную семью и системы поддержки. [10]

Все эти факторы способствуют взаимодействию с системой уголовного правосудия.

Исторические отношения между полицией и коренными народами

[ редактировать ]

Северо -западная конная полиция была создана в 1874 году с целью установления «британского правосудия» на западе Канады. Общий приказ 1890 года: ни одному местному заключенному не разрешалось выходить за пределы караульного помещения без мяча и цепи, означал изменение отношения.

Проблемы в системе уголовного правосудия

[ редактировать ]

Чрезмерное наблюдение

[ редактировать ]

Полиция обладает широкими дискреционными полномочиями по наблюдению за людьми и вмешательству против них в общественных местах. Коренные народы в два раза чаще подвергаются слежке со стороны полиции или вмешательству полиции из-за расистских стереотипов , которые криминализируют коренные народы. Это приводит к тому, что коренным народам предъявляются завышенные обвинения как в объеме, так и в серьезности правонарушений. [11]

Неэффективное представительство

[ редактировать ]

Обвиняемые имеют доступ к трем типам представительства в Канаде: дежурному адвокату, защитнику и самопредставительству.

Дежурный адвокат – это система юридической помощи, управляемая на уровне провинций, которая предоставляет бесплатные услуги обвиняемым при их первом явке в суд, если они по другим причинам не представлены. Дежурный адвокат отвечает за поддержку обвиняемых в понимании их законных прав, судебного процесса и особенностей их дела, расследования или взаимодействия с полицией. [12] Дежурный адвокат предоставляется для обеспечения того, чтобы каждому обвиняемому было предоставлено право на адвоката, как это сформулировано в пункте 10(b) Канадской хартии прав и свобод . [13] Дежурный адвокат был признан неэффективным по нескольким причинам, включая значительные задержки в обращении к дежурному адвокату в некоторых юрисдикциях, а также барьеры в общении между обвиняемым и дежурным адвокатом из-за интоксикации, психического состояния или инвалидности. [12] Кроме того, дежурный адвокат может испытывать недостаток ресурсов или быть перегруженным, а сочетание этих неэффективных факторов может усиливаться при наличии предвзятости или расизма. Чрезмерное представительство коренных народов в системе правосудия воспроизводит ложные расистские повествования об их преступности, которые информируют адвокатов. Кроме того, между представителями коренных народов и их дежурными адвокатами могут существовать культурные и языковые барьеры, что еще больше затрудняет их доступ к эффективному представительству. [14]

Адвокаты защиты могут оказаться непомерно дорогими для людей, живущих в бедности. Обвиняемые могут обратиться за юридической помощью к защитнику, однако найти эффективного адвоката может оказаться затруднительно. Часто адвокаты, оказывающие юридическую помощь, сталкиваются с аналогичными проблемами, поскольку им не хватает ресурсов и они перегружены работой, а также испытывают культурные и языковые барьеры между собой и назначенными им клиентами. Как и в случае с дежурным адвокатом, эти факторы могут усугубляться при наличии предвзятости. [14]

Все чаще [ когда? ] Обвиняемые лица предпочитают самостоятельно представлять свои интересы, поскольку это их право. Примерно 40 процентов лиц, предстающих в суде по семейным делам, появляются в отсутствие адвоката, и тенденция к увеличению числа лиц, представляющих себя самостоятельно, наблюдается и в гражданских судебных процессах. Основными причинами, по которым люди решили самостоятельно представлять свои интересы, являются финансовая недоступность эффективного адвоката и неудовлетворенность существующим адвокатом. [15] Риск, связанный с самопредставительством, заключается в том, что непрофессионалы не имеют образования в области права или судебного процесса, и они могут оказаться перегруженными, что нанесет им вред. Стороны, представляющие себя самостоятельно, с меньшей вероятностью добьются справедливого урегулирования споров, имеют худшие результаты в семейных и финансовых вопросах, а завершение их дел занимает значительно больше времени. [16]

Ненадлежащее применение залога

[ редактировать ]

В Канаде существует три варианта освобождения под залог , которые могут быть предоставлены по усмотрению судьи на основании эффективных аргументов как защиты, так и обвинения. Эти варианты включают освобождение без условий, обязательство с условиями и признание. Последние два включают обещание явиться в суд, предоставление финансового поручительства и набор дополнительных условий по усмотрению судьи. Нарушение любого из этих правил может привести к лишению поручительства и/или дополнительным уголовным обвинениям, а нарушение обязательства о невыезде может сопровождаться дополнительными штрафами. [17]

Коренным народам часто не предоставляется возможность освобождения под залог, поскольку они считаются не имеющими на это права из-за семейных обстоятельств, финансового положения или предвзятого мнения, что коренные жители с большей вероятностью совершат повторное правонарушение . Чрезмерное представительство коренных народов в системе правосудия воспроизводит ложные расистские повествования об их преступности, которые доносятся как до судей, так и до обвинения. [14]

Обвиняемые из числа коренного населения сообщают, что условия освобождения под залог часто являются необоснованными, особенно для жителей небольших изолированных сообществ , поскольку они могут включать ограничения на то, с кем вы можете или не можете контактировать. Кроме того, условия воздержания , трудно соблюдать людям, не имеющим поддержки и испытывающим проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами . [18]

Бедность , нестабильная занятость и одинокий опекун являются факторами, стимулирующими признать себя виновным. Заявления о невиновности требуют судебного разбирательства, и обвиняемому необходимо предоставить залог, чтобы избежать предварительного заключения. Коренные народы могут ложно признать себя виновными из-за бедности, чтобы избежать необоснованных ограничений на их передвижение или задержания для выполнения обязательств по трудоустройству или уходу. [14]

Чрезмерное наказание

[ редактировать ]

Оказавшись перед судьей, коренные народы Канады исторически получали все более и более длительные сроки тюремного заключения. Р. против Решение Верховного суда Канады по делу Гладью признало эту проблему и обязало судей предусмотреть в приговорах положения, учитывающие исторические и социально-экономические факторы, которые приводят коренные народы в суд, чтобы уменьшить чрезмерное представительство коренных народов в карцеральная система. [19]

Несмотря на это постановление, принципы Gladue используются непоследовательно и ненадежно, поэтому с момента принятия постановления в 1999 году положительного воздействия на коренные народы было мало. [20]

Конкретные проблемы женщин из числа коренного населения в системе правосудия

[ редактировать ]

Женщины из числа коренного населения составляют 42 процента женщин, находящихся под стражей. [21] И это несмотря на то, что они составляют 4,9 процента женского населения Канады. [22]

Женщины из числа коренного населения сталкиваются с более высоким уровнем бедности, нестабильной занятостью и, по статистике, чаще оказываются в одиночестве. Кроме того, они статистически чаще подвергаются насилию. Сочетание этих факторов приводит к тому, что женщины из числа коренного населения значительно чаще сталкиваются с нестабильным жильем или бездомностью , что является фактором взаимодействия с системой уголовного правосудия. Кроме того, травмы, передаваемые из поколения в поколение, и гендерное неравенство привели к тому, что женщины из числа коренного населения чаще страдают синдромом посттравматического стресса и зависимостью. Проблемы психического здоровья и зависимостей также являются ключевыми факторами взаимодействия с системой уголовного правосудия. Из-за сочетания всех этих факторов женщины из числа коренного населения статистически с большей вероятностью будут участвовать в секс-работе ради выживания - деятельности, которая в Канаде запрещена как преступление. [23]

Конкретные проблемы молодежи коренных народов в системе правосудия

[ редактировать ]

Молодежь коренных народов составляет 43 процента молодых людей, находящихся под стражей, несмотря на то, что она составляет 8 процентов молодого населения Канады. [21] [ когда? ]

Из-за колониального наследия разрушения семейной ячейки коренных народов через систему школ-интернатов, молодежь коренных народов статистически с большей вероятностью происходит из домов с одним воспитателем, что приводит к меньшей поддержке и надзору. [24]

Кроме того, травма, передаваемая из поколения в поколение, вызванная как историческим наследием, так и современной структурной природой колониализма, негативно влияет на родителей из числа коренного населения, в результате чего молодежь из числа коренного населения чрезмерно представлена ​​в системе приемных семей. Молодежь коренных народов составляет 52 процента всей молодежи, находящейся под опекой. [25] [ когда? ]

Молодежь, которая проводит время под опекой, статистически более склонна к участию в системе уголовного правосудия. [26] [27] [28]

Системный расизм

[ редактировать ]

Министерство юстиции Канады официально признало распространенность системной дискриминации в системе уголовного правосудия. [29]

Руководство коренных народов, в том числе Ассамблея коренных народов и Национальный совет метисов , признали серьезность проблемы чрезмерной представленности коренных народов в системе уголовного правосудия. Впоследствии они призвали федеральное правительство Канады, среди прочего, взять на себя обязательство ратифицировать Декларацию Организации Объединенных Наций о правах коренных народов (UNDRIP). [30]

Статьи 5 и 40 UNDRIP призывают коренные народы возродить и использовать традиционные правовые структуры для своих народов. Кроме того, статья 13.2 говорит об эффективном представительстве и участии, разъясняя требование языковой доступности во всех юридических и официальных процедурах. [31]

Аналогичным образом, Комиссия по установлению истины и примирению Канады призывает к действию 50–52, направленному на улучшение равенства коренных народов в канадской правовой системе. [32]

В 2018 году федеральное правительство Канады опубликовало отчет о расследовании Постоянного комитета по общественной и национальной безопасности чрезмерной представленности коренных народов в системе уголовного правосудия, а затем выпустило 19 рекомендаций по улучшению равенства результатов для коренных народов. [33]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шартран, Ларри; Маккей, Селеста (январь 2006 г.). Обзор исследований преступной виктимизации и коренных народов, метисов и инуитов [ sic ], 1990–2001 гг. (PDF) . Министерство юстиции Канады . Проверено 19 июля 2021 г.
  2. ^ Бомбей, Эми; Мэтисон, Кимберли; Анисман, Хайми (2014). «Влияние индийских школ-интернатов на взаимодействие между поколениями: последствия для концепции исторической травмы» . Транскультуральная психиатрия . 51 (3): 320–338. дои : 10.1177/1363461513503380 . ISSN   1363-4615 . ПМЦ   4232330 . ПМИД   24065606 .
  3. ^ Болье, Ален (2014). «Приобретение земель аборигенов в Канаде: генеалогия двойственной системы». В Бельмессу, Салиха (ред.). Империя по договору: переговоры о европейской экспансии, 1600–1900 гг . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 101–132. doi : 10.1093/acprof:oso/9780199391783.001.0001 . ISBN  978-0-19-939178-3 .
  4. ^ Уильямс, Алекс (2015). Пропускная система (кинофильм). Торонто . Проверено 18 июля 2021 г.
  5. ^ Смит, Кевин Д. (2009). Либерализм, надзор и сопротивление: коренные общины Западной Канады, 1877–1927 гг. (PDF) . Освобожденный Запад: социальные и культурные исследования. Эдмонтон: Издательство Университета Атабаски. ISBN  978-1-897425-40-4 . ISSN   1915-819Х . Проверено 18 июля 2021 г.
  6. ^ Комиссия по установлению истины и примирению Канады (2015 г.). Почитая правду, примиряясь ради будущего: Краткое изложение итогового отчета Комиссии по установлению истины и примирению Канады (PDF) . Комиссия истины и примирения Канады. ISBN  978-0-660-02078-5 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
  7. ^ Королевская комиссия по делам аборигенов (2013) [1996]. Отчет Королевской комиссии по делам аборигенов. Том 1: Взгляд вперед, взгляд назад . Эрнст Шнелл . Проверено 19 июля 2021 г.
  8. ^ Филиал правительства Канады; Канада по делам коренных народов и Севера; Коммуникации (3 ноября 2008 г.). «В АРХИВЕ — Закон о постепенном предоставлении избирательных прав индейцам, лучшем управлении делами индейцев и о расширении положений Закона 31-й Виктории, глава 42, SC 1869, c. 6» . www.aadnc-aandc.gc.ca . Проверено 2 ноября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Агиар, Уильям; Хэлсет, Регина (2015). Аборигены и историческая травма: процесс передачи из поколения в поколение (PDF) . Принс-Джордж, Британская Колумбия: Национальный сотрудничающий центр по здоровью аборигенов . Проверено 18 июля 2021 г.
  10. ^ Ридинг, Шарлотта; Вена, Фред (2009). Неравенство в отношении здоровья и социальные детерминанты здоровья аборигенов (PDF) . Принс-Джордж, Британская Колумбия: Национальный сотрудничающий центр по здоровью аборигенов . Проверено 18 июля 2021 г.
  11. ^ Альбертон, Эми М.; Гори, Кевин М .; Энджелл, Дж. Брент; МакКью, Харви А. (октябрь 2019 г.). «Пересечение коренных народов и полиции: вопросы о контакте и доверии» (PDF) . Канадский журнал криминологии и уголовного правосудия . 61 (4): 101–119. дои : 10.3138/cjccj.2018-0064 . ISSN   1707-7753 . S2CID   213360583 .
  12. ^ Jump up to: а б Верден-Джонс, Саймон; Тижерино, Адамира (2015). Обзор дежурных юрисконсультов Brydges в Канаде (PDF) . Серия исследований в области юридической помощи. Министерство юстиции Канады . Проверено 18 июля 2021 г.
  13. ^ Правительство Канады, Министерство юстиции (9 ноября 1999 г.). «Charterpedia – Раздел 10 (b) – Право на помощь адвоката» . www.justice.gc.ca . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  14. ^ Jump up to: а б с д Виджайкумар, Малини (2018). «Кризис совести: судебные ошибки и обвиняемые из числа коренных народов в Канаде». Обзор права Университета Британской Колумбии . 51 (1): 162–227. ISSN   0068-1849 .
  15. ^ Макфарлейн, Джули (2013). Национальный проект тяжущихся сторон, представляющих себя самостоятельно: выявление и удовлетворение потребностей тяжущихся сторон, представляющих себя самостоятельно (PDF) . Национальный проект по самопредставительству тяжущихся сторон . Проверено 18 июля 2021 г.
  16. ^ Бертран, Лорн Д.; Паетч, Джоан Дж.; Бала, Николас; Бирнбаум, Рэйчел (декабрь 2012 г.). «Судящие стороны, самостоятельно представляющие интересы в спорах по семейному праву: взгляды юристов Альберты» . дои : 10.11575/PRISM/32514 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ «Как работает BAIL в Канаде?» . Авант Лоу, ПК . 21 июля 2015 года . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  18. ^ Правительство Канады, Министерство юстиции (5 августа 2016 г.). «Содержание - Признание вины среди коренных народов Канады» . www.justice.gc.ca . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  19. ^ «Р против Гладью» . 1999.
  20. ^ Джеффрис, Саманта; Стеннинг, Филип (июль 2014 г.). «Вынесение приговора правонарушителям из числа аборигенов: закон, политика и практика в трех странах». Канадский журнал криминологии и уголовного правосудия . 56 (4): 447–494. дои : 10.3138/cjccj.2014.S03 . ISSN   1707-7753 . S2CID   144546760 .
  21. ^ Jump up to: а б Правительство Канады, Статистическое управление Канады (9 мая 2019 г.). «Статистика исправительных учреждений для взрослых и молодежи в Канаде, 2017/2018» . www150.statcan.gc.ca . Проверено 2 ноября 2020 г.
  22. ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (25 октября 2017 г.). «Таблицы основных показателей аборигенов, перепись 2016 года» . www12.statcan.gc.ca . Проверено 2 ноября 2020 г.
  23. ^ Рейтманова, Сильвия; Хендерсон, Робин (30 мая 2019 г.). «Женщины-аборигены и канадская система уголовного правосудия» . Критическая социальная работа . 17 (2): 2–19. дои : 10.22329/csw.v17i2.5899 . ISSN   1543-9372 .
  24. ^ Чезарони, Карла; Грол, Крис; Фредерикс, Кейтлин (март 2019 г.). «Чрезмерная представленность молодежи из числа коренных народов в системе уголовного правосудия Канады: перспективы молодежи из числа коренных народов» . Австралийский и новозеландский журнал криминологии . 52 (1): 111–128. дои : 10.1177/0004865818778746 . ISSN   0004-8658 .
  25. ^ Канада, Правительство Канады; Службы коренных народов (2 ноября 2018 г.). «Сокращение количества детей коренных народов, находящихся на попечении» . www.sac-isc.gc.ca . Проверено 2 ноября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Бала, Николас; Де Филиппис, Ребекка; Хантер, Кэти (2013). «Перекрестная молодежь: улучшение реакции Онтарио» (PDF) . Отделение Онтарио Ассоциации судов по семейным делам и примирительным судам .
  27. ^ Браунелл, Марни; и др. (2020). Перекрытие систем защиты детей и уголовного правосудия по делам несовершеннолетних: документирование «перекрестных детей» в Манитобе (PDF) . Виннипег, Манитоба: Центр политики здравоохранения Манитобы. ISBN  978-1-896489-99-5 . Проверено 18 июля 2021 г.
  28. ^ Йи, Ёнмин; Уайлдман, Кристофер (весна 2018 г.). «Могут ли меры по уходу за приемными детьми уменьшить неравенство в системе правосудия?». Будущее детей . 28 (1): 37–58. дои : 10.1353/foc.2018.0002 . ISSN   1550-1558 . S2CID   51961754 .
  29. ^ Правительство Канады, Министерство юстиции (24 октября 2006 г.). «Обзор исследований преступной виктимизации и коренных народов, метисов и инуитов [ sic ] с 1990 по 2001 год» . www.justice.gc.ca . Проверено 2 ноября 2020 г.
  30. ^ «Доказательства – SECU (42-1) – № 85 – Палата общин Канады» . www.ourcommons.ca . Проверено 2 ноября 2020 г.
  31. ^ «Декларация ООН о правах коренных народов» (PDF) . Объединенные Нации. 2007.
  32. ^ Комиссия по установлению истины и примирению Канады (2015 г.). «Канадская комиссия по установлению истины и примирению: призывы к действию» (PDF) . Комиссия по установлению истины и примирению Канады . Проверено 19 июля 2021 г.
  33. ^ Постоянный комитет общественной безопасности и национальной безопасности (2020 г.). «Коренные народы в федеральной исправительной системе» (PDF) . Правительство Канады .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d8363387b8be98b6cf248997aa7478a__1703856240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/8a/5d8363387b8be98b6cf248997aa7478a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indigenous peoples and the Canadian criminal justice system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)