Предвыборный помет
Предвыборный мусор – это незаконное размещение политической рекламы на частных домах или объектах недвижимости, принадлежащих местной власти. Часто предвыборные знаки могут размещаться на частной собственности только с разрешения в течение определенного времени в рамках выборов и не могут превышать определенного размера. Когда их помещают на общественную собственность или право проезда без разрешения или оставляют на частной собственности слишком долго, они часто нарушают законы о мусоре или законы, направленные на предотвращение размещения мусора .
Запрет предвыборного мусора
[ редактировать ]Предвыборный мусор обычно определяется как размещение агитационных знаков на государственной, государственной или частной собственности (включая жилые дома) без разрешения владельца. [1] Обычно это запрещено местными властями.
Согласно статуту штата Северная Каролина « Уведомление о мусоре от Избирательной комиссии штата» :
[...] Избирательная комиссия штата уведомляет кандидата о положениях, касающихся предвыборных знаков в GS 136-32 и GS 14-156, а также о правилах, принятых Министерством транспорта в соответствии с GS 136-18. (2001–512, с. 7.) [2]
Аналогичным образом, глава 23.04 кодекса Сан-Хосе ( Калифорния ) Муниципального (принятая в августе 2001 г.) запрещает использование «избирательных знаков» на государственной собственности и разрешает их использование на частной собственности только с разрешения владельца этой собственности. и в жилых районах с дополнительными ограничениями. Установка знаков, а затем их снятие — обязанность каждого, кто «занимается избирательной кампанией». [3]
«Закон о загрязнении мусором» графства Керри , Ирландия , ограничивал размещение материалов в общественных местах с целью образования мусора. Он был применен при уборке мусора после выборов в 2002 году. [4] Нарушение Закона является административным правонарушением .
Ограничения на предвыборные знаки
[ редактировать ]Хотя почти все законы о предвыборном мусоре ограничивают его размещение на финансируемой за счет налогов государственной и частной собственности без разрешения, существуют также специальные сроки. Например, предвыборные плакаты в Сан-Хосе, штат Калифорния , разрешены не позднее, чем через 10 дней после выборов; [3] Сан-Бруно, Калифорния , 14 дней; [5] Тусон, Аризона , 15 дней; [6] Графство Керри (Ирландия), 7 дней после выборов. [4]
Кроме того, может быть установлено регулирование размера избирательных знаков. Например, в Сент-Поле, штат Миннесота , ограничение площади составляет 16 квадратных футов (1,5 м2). 2 ). [7] Тусон запрещает высоту избирательных знаков превышать 10 футов (3,0 м) во всех округах, площадь которых составляет 6 квадратных футов (0,56 м). 2 ) в нежилых районах и площадью 50 квадратных футов (4,6 м 2 ) в других районах. [6]
Уборка предвыборного мусора
[ редактировать ]Чрезмерное количество агитационных знаков часто считается проблемой. [8] [9]
Уничтожение предвыборного мусора было поддержано в Макати на Филиппинах . По оценкам, организованным DES (Департаментом экологических служб), по крайней мере 95% «листовок, плакатов, лент и рекламных щитов» были удалены в соответствии с постановлением, «запрещающим порчу стен и общественных мест». [10] В Тайбэе ( Тайвань) было приказано вывезти мусор из предвыборной кампании, чтобы дать жителям «чистый город». [11]
Мусор в судах
[ редактировать ]В 1984 году Верховный суд США постановил, что, хотя политические знаки защищены Первой поправкой, штат может принимать и обеспечивать соблюдение нейтральных по содержанию законов, чтобы ограничить их «визуальное нападение на граждан». [12]
Проблема, решаемая этим постановлением, - визуальное нападение на граждан Лос-Анджелеса, выражающееся в скоплении знаков, размещенных на общественной собственности, - представляет собой существенное зло, которое городские власти могут запретить. «Заинтересованность города в попытках сохранить [или улучшить] качество городской жизни заслуживает высокого уважения.
Позже в том же десятилетии апелляционный суд четвертого округа постановил в деле Major Media of the Southeast v. City of Raleigh 1987, что «... разумным людям не требуется никаких эмпирических исследований, чтобы прийти к выводу, что рекламные щиты представляют опасность для дорожного движения, поскольку по самой своей природе они предназначены для того, чтобы отвлекать водителей и их пассажиров от обзора дороги».
Аналогичным образом Верховный суд Калифорнии постановил в деле «Метромедиа против Сан-Диего» , что «... с точки зрения закона постановление, запрещающее рекламные щиты, предназначенные для просмотра на улицах и шоссе, разумно связано с безопасностью дорожного движения».
Юридические знаки выборов
[ редактировать ]В некоторых местах разрешается размещать предвыборные плакаты на общественных объектах с учетом определенных ограничений. Например, в Соединенных Штатах Министерство транспорта Калифорнии разрешает использовать «временные политические знаки» в преддверии выборов при соблюдении определенных требований, таких как сбор знаков в течение определенного периода времени и размера и подача заявления о ответственность. [13]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рольф, Эми (23 сентября 2006 г.). «Признаки медиан избирательного помета» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 31 мая 2007 г.
Агитационные знаки не допускаются на территории города, за исключением зеленых полос, прилегающих к территории, и то только с согласия жителей.
- ^ «Уведомление Государственной избирательной комиссии о мусоре, § 163-22.3» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 31 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОДЕКС САН-ХОСЕ, Глава 23.04» . Архивировано из оригинала 20 мая 2007 г. Проверено 31 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выборы 2002 года: Совету было приказано принять суровые меры [sic] в отношении нерадивых предвыборных хулиганов» . Королевство. 16 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 31 мая 2007 г.
- ^ «Раздел 12.104.210 Избирательные знаки» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 г. Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Правила подписания политических выборов города Тусон» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 г. Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ «Глава 30. Временные избирательные знаки» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ Поствыборный мусор - дело политиков. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Предвыборный мусор необходимо убрать» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ «МАКАТИ НА 95% ЧИСТО ОТ ПРЕДВЫБОРНОГО ПОМОРА» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ «Избирательный запрет на мусор» . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г. Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ «Члены городского совета Лос-Анджелеса против Винсента» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2007 г. Проверено 6 июня 2007 г.
- ^ «Политические знаки | Кальтранс» . dot.ca.gov . Проверено 9 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Брошюра Litterbug.org, выступающая против предвыборного мусора