Jump to content

Предвыборный помет

Ряд дворовых знаков
дворовые знаки часто игнорируются после выборов. Подобные

Предвыборный мусор – это незаконное размещение политической рекламы на частных домах или объектах недвижимости, принадлежащих местной власти. Часто предвыборные знаки могут размещаться на частной собственности только с разрешения в течение определенного времени в рамках выборов и не могут превышать определенного размера. Когда их помещают на общественную собственность или право проезда без разрешения или оставляют на частной собственности слишком долго, они часто нарушают законы о мусоре или законы, направленные на предотвращение размещения мусора .

Запрет предвыборного мусора

[ редактировать ]

Предвыборный мусор обычно определяется как размещение агитационных знаков на государственной, государственной или частной собственности (включая жилые дома) без разрешения владельца. [1] Обычно это запрещено местными властями.

Согласно статуту штата Северная Каролина « Уведомление о мусоре от Избирательной комиссии штата» :

[...] Избирательная комиссия штата уведомляет кандидата о положениях, касающихся предвыборных знаков в GS 136-32 и GS 14-156, а также о правилах, принятых Министерством транспорта в соответствии с GS 136-18. (2001–512, с. 7.) [2]

Аналогичным образом, глава 23.04 кодекса Сан-Хосе ( Калифорния ) Муниципального (принятая в августе 2001 г.) запрещает использование «избирательных знаков» на государственной собственности и разрешает их использование на частной собственности только с разрешения владельца этой собственности. и в жилых районах с дополнительными ограничениями. Установка знаков, а затем их снятие — обязанность каждого, кто «занимается избирательной кампанией». [3]

«Закон о загрязнении мусором» графства Керри , Ирландия , ограничивал размещение материалов в общественных местах с целью образования мусора. Он был применен при уборке мусора после выборов в 2002 году. [4] Нарушение Закона является административным правонарушением .

Ограничения на предвыборные знаки

[ редактировать ]

Хотя почти все законы о предвыборном мусоре ограничивают его размещение на финансируемой за счет налогов государственной и частной собственности без разрешения, существуют также специальные сроки. Например, предвыборные плакаты в Сан-Хосе, штат Калифорния , разрешены не позднее, чем через 10 дней после выборов; [3] Сан-Бруно, Калифорния , 14 дней; [5] Тусон, Аризона , 15 дней; [6] Графство Керри (Ирландия), 7 дней после выборов. [4]

Кроме того, может быть установлено регулирование размера избирательных знаков. Например, в Сент-Поле, штат Миннесота , ограничение площади составляет 16 квадратных футов (1,5 м2). 2 ). [7] Тусон запрещает высоту избирательных знаков превышать 10 футов (3,0 м) во всех округах, площадь которых составляет 6 квадратных футов (0,56 м). 2 ) в нежилых районах и площадью 50 квадратных футов (4,6 м 2 ) в других районах. [6]

Уборка предвыборного мусора

[ редактировать ]

Чрезмерное количество агитационных знаков часто считается проблемой. [8] [9]

Уничтожение предвыборного мусора было поддержано в Макати на Филиппинах . По оценкам, организованным DES (Департаментом экологических служб), по крайней мере 95% «листовок, плакатов, лент и рекламных щитов» были удалены в соответствии с постановлением, «запрещающим порчу стен и общественных мест». [10] В Тайбэе ( Тайвань) было приказано вывезти мусор из предвыборной кампании, чтобы дать жителям «чистый город». [11]

Мусор в судах

[ редактировать ]

В 1984 году Верховный суд США постановил, что, хотя политические знаки защищены Первой поправкой, штат может принимать и обеспечивать соблюдение нейтральных по содержанию законов, чтобы ограничить их «визуальное нападение на граждан». [12]

Проблема, решаемая этим постановлением, - визуальное нападение на граждан Лос-Анджелеса, выражающееся в скоплении знаков, размещенных на общественной собственности, - представляет собой существенное зло, которое городские власти могут запретить. «Заинтересованность города в попытках сохранить [или улучшить] качество городской жизни заслуживает высокого уважения.

Позже в том же десятилетии апелляционный суд четвертого округа постановил в деле Major Media of the Southeast v. City of Raleigh 1987, что «... разумным людям не требуется никаких эмпирических исследований, чтобы прийти к выводу, что рекламные щиты представляют опасность для дорожного движения, поскольку по самой своей природе они предназначены для того, чтобы отвлекать водителей и их пассажиров от обзора дороги».

Аналогичным образом Верховный суд Калифорнии постановил в деле «Метромедиа против Сан-Диего» , что «... с точки зрения закона постановление, запрещающее рекламные щиты, предназначенные для просмотра на улицах и шоссе, разумно связано с безопасностью дорожного движения».

[ редактировать ]

В некоторых местах разрешается размещать предвыборные плакаты на общественных объектах с учетом определенных ограничений. Например, в Соединенных Штатах Министерство транспорта Калифорнии разрешает использовать «временные политические знаки» в преддверии выборов при соблюдении определенных требований, таких как сбор знаков в течение определенного периода времени и размера и подача заявления о ответственность. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рольф, Эми (23 сентября 2006 г.). «Признаки медиан избирательного помета» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 31 мая 2007 г. Агитационные знаки не допускаются на территории города, за исключением зеленых полос, прилегающих к территории, и то только с согласия жителей.
  2. ^ «Уведомление Государственной избирательной комиссии о мусоре, § 163-22.3» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 31 мая 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОДЕКС САН-ХОСЕ, Глава 23.04» . Архивировано из оригинала 20 мая 2007 г. Проверено 31 мая 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Выборы 2002 года: Совету было приказано принять суровые меры [sic] в отношении нерадивых предвыборных хулиганов» . Королевство. 16 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 31 мая 2007 г.
  5. ^ «Раздел 12.104.210 Избирательные знаки» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 г. Проверено 30 мая 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Правила подписания политических выборов города Тусон» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 г. Проверено 30 мая 2007 г.
  7. ^ «Глава 30. Временные избирательные знаки» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 30 мая 2007 г.
  8. ^ Поствыборный мусор - дело политиков. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Предвыборный мусор необходимо убрать» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 29 мая 2007 г.
  10. ^ «МАКАТИ НА 95% ЧИСТО ОТ ПРЕДВЫБОРНОГО ПОМОРА» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  11. ^ «Избирательный запрет на мусор» . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г. Проверено 29 мая 2007 г.
  12. ^ «Члены городского совета Лос-Анджелеса против Винсента» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2007 г. Проверено 6 июня 2007 г.
  13. ^ «Политические знаки | Кальтранс» . dot.ca.gov . Проверено 9 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
  • Брошюра Litterbug.org, выступающая против предвыборного мусора
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da3bba5a4dc0d0ec3b9132f6632e31c9__1717940400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/c9/da3bba5a4dc0d0ec3b9132f6632e31c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Election litter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)