Авторская мельница
Авторская фабрика — это издательство, которое полагается на выпуск большого количества книг разных авторов небольшими тиражами, а не на меньшее количество произведений, публикуемых большими тиражами. [1] Этот термин был придуман Викторией Штраус из Writer Beware как параллельное образование от «фабрики дипломов» — неаккредитованного колледжа или университета, который предлагает степени без учета академических достижений, и «фабрики щенков » — племенной операции, которая производит большое количество щенков для продажи с небольшими затратами. Уважение к чистоте породы, размещению щенка, здоровью или социализации.
Хищническая публикация в открытом доступе – это тесно связанная практика. Однако цели и бизнес-модель совершенно разные: хищнические издатели будут взимать с автора аванс за публикацию в предполагаемом научном журнале . Поскольку академическая оценка во многом основана на количестве публикаций или других библиометрических показателях , даже авторы из лучших побуждений могут быть готовы платить, чтобы улучшить свои карьерные перспективы.
Определение
[ редактировать ]По описанию Writer Beware, авторская мельница — это:
... компания, которая издает очень большое количество авторов, рассчитывая продать около ста книг от каждого (в отличие от публикации ограниченного числа авторов в надежде продать тысячи книг от каждого, как это делают коммерческие издательства) . Авторские фабрики вообще не требуют от авторов каких-либо финансовых затрат, скрытых или иных. Однако они полагаются на своих авторов как на основной источник дохода (за счет книг, купленных автором для перепродажи или проданных на «карманных» рынках, за идентификацию которых отвечает сам автор), и поэтому их можно определить как тщеславие издателей, несмотря на отсутствие предоплаты или других платежей. Кроме того, авторские фабрики, как правило, разделяют бизнес-модель с тщеславными издателями: никакой редакционной проверки материалов, никакого значимого редактирования перед публикацией, никакого значимого маркетинга или распространения после публикации.
Виктория Штраусс использовала примеры PublishAmerica и VDM Publishing, чтобы проиллюстрировать концепцию авторской мельницы. [1] [2] [3] Точнее, она охарактеризовала ВДМ как «академическую авторскую мельницу». [2]
Бизнес-модель
[ редактировать ]Обычно авторская фабрика выполняет самую дешевую производственную работу; он устанавливает высокие цены на обложки и печатает свои книги «по требованию». Книги продаются у книжных интернет-магазинов, таких как amazon.com и bn.com , а также на веб-сайте издателя. Любой маркетинг, продвижение или физическое размещение в книжном магазине остается на усмотрение самих авторов. Хотя от авторов «не требуется» покупать какие-либо собственные книги, авторы, желающие найти читателей, обнаруживают, что им необходимо покупать собственные книги для перепродажи. [ нужна ссылка ]
Рост популярности авторов основан на развитии индустрии онлайн-книготорговли и технологий цифровой печати , которые удешевляют печать книг по требованию . [4] Необходимые ингредиенты:
- Минимальный редакционный контроль
- Низкие производственные затраты (приобретение/редактирование/оформление книги)
- Низкая стоимость установки для воспроизведения книги
- Возможность установить достаточно высокую цену покрытия, чтобы получить прибыль от небольшого количества средних продаж.
- Относительно предсказуемое количество продаж автору, семье автора и друзьям автора.
См. также
[ редактировать ]- Аккредитационный завод
- Обман контракта
- Эссе мельница
- Рукополагающая мельница
- Исследование бумажной фабрики
- Ночи Атланты
- Издательство Нова
- Самостоятельная публикация
- Издательство тщеславия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Штраус, Виктория (21 октября 2009 г.). «Автор Миллс и просьба о контакте» . sfwa.org . Американские писатели-фантасты и фэнтези . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
В отличие от тщеславных издателей или служб самостоятельной публикации, авторские фабрики не взимают авансовых платежей (именно поэтому они могут убедительно представить себя как «настоящие» издатели), но они часто делают все возможное, чтобы превратить своих авторов в клиентов, активно поощряя их покупать. собственные книги или стимулирование самостоятельных покупок специальными предложениями и скидками.
- ^ Jump up to: а б Штраус, Виктория (14 сентября 2009 г.). «ВДМ Верлаг Доктор Мюллер» . sfwa.org . Американские писатели-фантасты и фэнтези . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Штраус, Виктория (2 августа 2011 г.). «Уведомления о запросах: JustFiction! Edition и издательство DIP» . Sfwa.org . Писатель, берегись . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 г. Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ Спан, Паула (23 января 2005 г.). «Изготовление книг» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 26 декабря 2006 г.