Проект «Пузырь»
Проект «Пузырь» , как провозглашается в его манифесте , направлен на противодействие корпоративному маркетингу и рекламным сообщениям в общественных местах. [ нужна ссылка ]
Проект был задуман Джи Ли , художником и арт-директором, который первоначально напечатал 15 000 наклеек , похожих на речевые пузыри , используемые в комиксах . Он размещает эти пустые речевые пузыри поверх рекламных объявлений по всему Нью-Йорку, позволяя любому, кто их увидит, писать свои комментарии и мысли. Заполняя пузыри, люди вовлекаются в проект и превращают «корпоративный монолог в открытый диалог». [ нужна ссылка ]
Проект «Пузырь» быстро завоевал популярность, и независимые усилия возникли в других частях мира, в таких странах, как Италия и Аргентина . [1] [2]
1 июня 2006 года вышла книга, написанная Ли. В нем объясняется вся идея проекта и показаны лучшие фотографии, сделанные за первые 4 года, демонстрирующие результаты проекта. [3]
См. также
[ редактировать ]Внешние веб-сайты
[ редактировать ]- Джи Ли (2006). Ответный разговор: проект «Пузырь» . Издательство Марка Бэтти . ISBN 0-9762245-7-7 .
- Уортам, Дженна (23 апреля 2008 г.). «За мемами: Джи Ли, Bubble Project Media Jammer» . Проводной . Проверено 23 мая 2020 г.
- Йо, Алиса (13 февраля 2009 г.). «Проект «Пузырь». О чем вы думаете? (16 фото)» . Моя современная встреча . Проверено 23 мая 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «За мемами: Джи Ли, Media Jammer проекта Bubble» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Проектный пузырь» . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Ли, Джи (2006). Ответный разговор: проект «пузырь» (1-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Марка Бэтти. ISBN 978-9809622453 . OCLC 70253429 .