Jump to content

Джои Скэггс

Джои Скэггс
Рожденный 1945 (возраст 78–79 лет)
Соединенные Штаты
Другие имена Доктор Ким Юн Су, Джо Боунс, Джозеф Бонусо, Джузеппе Скаголи, Пеппе Скаголи, доктор. Джозеф Грегор, Джозеф Вирджил Скэггс; доктор Ричард Дж. Лонг; Йозеф Шлафер, доктор. Джозеф Ченанго, Баба Ва Симба, Джозеф Бакс, Цыган Джоджо, Джозеф Ховард, Джозеф Салливан и преподобный Джозеф Бакс. Энтони Джозеф.
Образование Высшая школа искусств и дизайна
Школа визуальных искусств ( BFA )
Род занятий Художник, писатель, педагог
Веб-сайт https://joeyskaggs.com/

Джои Скэггс (род. 1945) — американский мультимедийный художник, активист , сатирик , педагог и шутник, чьи работы широко выставлялись, распространялись и обсуждались на международном уровне. [1] [2] [3] Скэггс был пионером в использовании средств массовой информации в качестве своего художественного средства и является одним из создателей явления, известного как культурный джем . [4] За свою шестидесятилетнюю карьеру он создал множество работ, в том числе картины, скульптуры, партизанский театр , [5] перформанс , социально разоблачающие мистификации, розыгрыши СМИ , [6] и фильмы. [7] Он окончил Высшую школу искусств и дизайна в Нью-Йорке и получил степень бакалавра искусств в Школе визуальных искусств , где он также в течение многих лет преподавал медиакоммуникации в дополнение к преподаванию в Школе дизайна Парсонс . На международном уровне он рассказывает о различных подходах к решению социальных проблем посредством искусства. [8]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Искусство Джои Скэггса уже давно бросает вызов и разрушает статус-кво. Примеры его печально известных работ включают «Распятие», [9] Кошачий домик для собак, [10] Соломонов проект, [11] и Метаморфозы. [12] Содействие социальным изменениям , культурному взаимопониманию и расширению прав и возможностей личности являются ключевыми элементами его активности посредством искусства. В своей работе он использует партизанский театр и связей с общественностью стратегии для социальной критики , продолжая наследие театральной сатиры с помощью современных инструментов коммуникации, при этом придерживаясь закона и этических норм. [13]

Проекты Скэггса призваны выявить восприимчивость к шумихе, лицемерию и дезинформации , а также подчеркнуть уязвимость общественности к манипулированию СМИ со стороны корпоративных конгломератов, которые ставят прибыль выше честности. Его искусство подчеркивает опасность злоупотребления властью, конфликтов интересов и размытия развлечений и новостей. [14]

В интервью и на своем веб-сайте Скэггс выступает за медиаграмотность , критический анализ, критику авторитетов, использование нескольких источников информации и борьбу с предубеждениями. [15] [16] [17] [18] [19]

Согласно веб-сайту Скэггса, его творческий процесс часто разворачивается поэтапно, который он называет «крючок», «леска» и «грузило». Сначала он создает абсурдную предпосылку с помощью пресс-релизов, брошюр и/или устраивает мероприятие или театральную постановку с участием актеров и реквизита, оставляя очевидные подсказки. Затем он документирует последствия мистификации, записывая реакцию СМИ и общественности, а также отслеживая эволюцию повествования. Наконец, он раскрывает правду, указывает на безответственность СМИ и начинает дискуссию по основным проблемам. [17]

В 2017 году отмеченный наградами художественный документальный фильм Андреа Марини о художнике Джои Скэггсе «Искусство розыгрыша» был выпущен на международном уровне по телевидению и потоковым платформам. [20] [21] [22] [23]

В 2020 году началось производство серии коротких документальных фильмов об устной истории с участием Скэггса и материалов из его архива под названием «Сатира Джои Скэггса и художественный активизм, от 1960-х годов до наших дней и далее». Фильмы демонстрируются на международных кинофестивалях и в какой-то момент будут доступны публике. [24]

Выберите работы

[ редактировать ]

Распятие (1966-1969):

[ редактировать ]
  • В пасхальное воскресенье 1966 года Джои Скэггс отнес свое скульптурное изображение обнаженного и разложившегося Иисуса Христа на кресте в натуральную величину на холм Ховингс в парке Томпкинс-сквер в Нижнем Ист-Сайде в Нью-Йорке . Когда он воздвиг его, зрители напали на него и частично разрушили. [9] После ремонта скульптуры он продолжал как выставлять ее, так и выносить на публичные протесты еще три года. Он был представлен на выставке Нью-Йоркского университета 1967 года «Злые художники: художники против войны во Вьетнаме» и стал центральным экспонатом на выставках Be-ins в Центральном парке 1967 и 1968 годов . В 1969 году, предвидя дальнейший ущерб, он построил копию скульптуры и протащил ее через Пасхальный парад к дверям собора Святого Патрика (центр Манхэттена) на 5-й авеню, где церковь закрыла свои двери, запретив вход. Затем его утащила бригада полиции. По мнению Скэггса, произведение представляет лицемерие церкви и бесчеловечность человека по отношению к человеку. [25]

Автобусный тур хиппи в Квинс (1968):

[ редактировать ]
  • В сентябре 1968 года Джои Скэггс, живший в Ист-Виллидж в Нью-Йорке, устал от толп туристов с фотоаппаратами, курсирующих по улицам в туристических автобусах и глазеющих на уродов. Он решил переломить ситуацию и отвезти автобус из 60 бородатых, украшенных бисером хиппи с фотоаппаратами в пригород. Это была ироничная перемена, которую он назвал своим «туром по культурному обмену». Говард Смит, автор колонки Village Voice Scenes, объявил об этом событии. [26] и к Скэггсу немедленно пришел детектив под прикрытием и попросил купить билет для его дочери. Скэггс сказал ему, что экскурсия бесплатна, но детектив продолжал совать ему в руки пятидолларовую купюру. Как только Скэггс взял деньги, детектив представился и арестовал Скэггса за ведение нелицензионного туристического бизнеса. Когда Скэггс предложил рассказать средствам массовой информации о том, что только что произошло, ему сообщили, что он может сдать экзамен на гида и получить временную лицензию. Когда он провалил тест и сказал, что все равно поедет в тур, лицензионное агентство предложило ему нанять туроператора. Итак, Скэггс нанял гида Боба Лейка за 25 долларов в день. Автобусный тур начался на площади Сент-Маркс и 2. nd Авеню перед Gem Spa , местной кондитерской и газетным киоском. Скэггс пригласил друзей прийти, в том числе автора и издателя журнала Realist Пола Краснера и рок-н-ролльную группу Group Image. Художница Яёи Кусама спросила, может ли она тоже прийти. Экскурсионный автобус проезжал через районы Квинса, а гид указывал на «площади», стригущие газоны и моющие машины. Они остановились у головного магазина Nirvana в Hillside, где играла группа, а пассажиры тура танцевали обнаженными, а Кусама рисовал на них горошек. [27] Затем Скэггс угостил всех гамбургерами White Castle , которые в то время стоили 0,14 доллара, и рожками мороженого в ресторане Howard Johnson's . Журналисты ехали как в автобусе, так и в машинах, следовавших следом. Скэггс дал интервью для Today Show , и эта история попала на первую полосу Daily News. Статьи об автобусном туре также появились в New York Times и других новостных изданиях. [28] Вскоре после этого Скэггсу позвонили из Greyhound Bus Line и спросили, продолжит ли он гастролировать по Бронксу и Бруклину. Он вежливо отказался. [29] [30]

Сожжение рождества во Вьетнаме (1968):

[ редактировать ]
  • В 1968 году Джои Скэггс организовал провокационный протест против войны во Вьетнаме в натуральную величину , создав вьетнамский вертеп . В день Рождества Скэггс и его друзья, одетые как американские солдаты с пластиковым и деревянным оружием, лихорадочно пытались установить скульптуру в Центральном парке Нью-Йорка. Сцена представляла собой ясли с деревянным каркасом; свиньи из папье-маше в полицейских кепках, значках и пистолетах; белые овцы среднего класса в дипломатах; огромный верблюд, изображающий Хьюберта Хамфри ; три обезглавленных мудреца, изображающие убитых Джека , Бобби Кеннеди и Мартина Лютера Кинга-младшего ; вьетнамский младенец Иисус в яслях; и вьетнамские крестьянские скульптуры Марии и Иосифа. Он планировал сжечь все это, чтобы привлечь внимание к ужасам войны и раскритиковать участие США во Вьетнаме. Прежде чем Рождество удалось полностью возвести и поджечь, протестующих обнаружила полиция и журналисты. Многие были арестованы. Заголовок в газете «Нью-Йорк Таймс» на следующий день гласил: «Рождественский вертеп йиппи приводит к штрафам за мусор», что снисходительно игнорировало цель художника. [31] Это вдохновило Скаггса начать критиковать склонность средств массовой информации менять повествование в соответствии со своими собственными повестками дня. Это также вдохновило его в своей будущей работе заранее подготовиться к собственному заявлению о целях, чтобы независимо от того, что СМИ говорили о его работе, у него были доказательства своих намерений. [32] [33]

Cathouse для собак (1976):

[ редактировать ]
  • Скэггс разместил рекламу в нью-йоркской газете Village Voice и разослал пресс-релиз, объявляющий о создании приюта для собак, где за 50 долларов вы сможете доставить своей собаке сексуальное удовлетворение. Когда средства массовой информации попросили его посетить объект, он организовал группу из 25 волонтеров и 15 собак и устроил вечер в собачьем борделе. [34] WABC TV News включил кадры в документальный фильм о жестоком обращении с животными, получивший премию «Эмми» . [35] Скэггса вызвали в суд за незаконное содержание борделя для собак, в отношении которого не существовало закона. На пресс-конференции, которую он провел в генеральной прокуратуре, он раскрыл обман, объяснив, что телевидение не обязательно является реальностью. WABC TV News не отказался от этой истории. [10]

Банк спермы знаменитостей (1976):

[ редактировать ]
  • В июле 1976 года Джузеппе Скагголи (Скаггс), владелец Банка спермы знаменитостей, объявил об аукционе спермы рок-звезд в Нью-Йорке . Знаменитости, чья сперма, по утверждениям Скагголи, имела их: Мик Джаггер , Боб Дилан , Джон Леннон , Пол Маккартни и Джими Хендрикс . [36] В день мероприятия актеры-добровольцы Скэггса толпились на улице перед зданием на Уэйверли-Плейс , некоторые из них предлагали сперму, а другие протестовали против этой концепции. Появился Скаголи и объявил, что сперма была украдена, и зачитал записку о выкупе якобы от Эбби Хоффман толпе . Отмена аукциона вызвала разочарование и возмущение. Новости о мероприятии были опубликованы в печатных СМИ и транслировались по телевидению. [37]

Чистка обуви на Уолл-стрит (1979):

[ редактировать ]
  • Скэггс в роли «Джозефа Бакса», чистильщика обуви, который разбогател, слушая советы по инвестированию от своих клиентов с Уолл-стрит , вернулся, чтобы отпраздновать свой успех. Он приехал на Уолл-стрит на лимузине и открыл роскошную стойку для чистки обуви, где брал 5 долларов за чистку обуви, что примерно в десять раз превышает обычную цену. [38] Скэггс набрал друзей и студентов из своих медиа-классов в Школе визуальных искусств , чтобы сформировать первоначальную толпу, которая побудила прохожих присоединиться к очереди, чтобы начистить свою обувь. [39]

Метаморфоза, Чудодейственное средство от тараканов (1981):

[ редактировать ]
  • 22 мая 1981 года доктор Йозеф Грегор (он же Джои Скэггс), энтомолог, создавший штамм супертараканов, невосприимчивый ко всем известным человеку токсинам, провел пресс-конференцию и заявил, что, извлекая из этих насекомых гормон, он сотворил чудодейственное лекарство. В его фальшивой лаборатории его сопровождали друзья, коллеги и ученики его занятий в Школе визуальных искусств . Он объявил, что он и его последователи теперь невосприимчивы к прыщам, анемии , менструальным спазмам и ядерной радиации и что он бесплатно предлагает миру свое открытие. [40] Эта история была опубликована по телеграфной службе UPI и другим источникам новостей, а доктор Грегор был показан в на канале WNBC TV программе Live at Five с Джеком Кафферти и Сью Симмонс . Использование названия «Метаморфоза» было отсылкой к Франца Кафки » «Метаморфозе , но ни одно из средств массовой информации не уловило эту подсказку. Эта сатира была призвана разоблачить роль средств массовой информации в продвижении шарлатанов и необходимость того, чтобы общественность поставила под сомнение источники их информации. [12]

Цыгане против стереотипной пропаганды (1982):

[ редактировать ]
  • 15 июня 1982 года ДжоДжо, король нью-йоркских цыган (он же Скэггс), призвал к недельному прекращению работы цыган в городе (без гадания и чтения гороскопов, карт Таро или ладоней) в знак протеста против использование термина непарный шелкопряд — насекомое, которое уничтожало лиственные деревья на северо-востоке. Он сформировал организацию «Цыгане против стереотипной пропаганды» (GASP) и в пресс-релизе сказал: «Назовите ее мотыльком аятоллы, назовите ее мотыльком Иди Амина, назовите ее мотыльком Гитлера, но никогда больше не мотыльком цыганского ». [41] ДжоДжо и его банда цыган устроили демонстрацию перед офисом губернатора Кэри на Манхэттене. Об этом протесте сообщил Клайд Хаберман в The New York Times . [42] 39 лет спустя, в 2021 году, газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что Энтомологическое общество Америки изменило названия непарного шелкопряда и непарного муравья, поскольку они «оскорбительны для сообщества людей». [43]

Виндсерфинг от Гавайев до Калифорнии (1983 г.):

[ редактировать ]
  • В полдень 15 января 1983 года гавайский виндсерфер Джей Джей Скэггс (он же Джои Скэггс) намеревался стать первым человеком, пересекшим Тихий океан от Гавайев до Калифорнии на парусной доске. После гавайского благословения и проводной вечеринки с участием рок-н-ролльной группы мужчина, предположительно Скаггс, отправился с достаточным количеством воды, закусочными и тушеным мясом Динти Мура, которого хватило бы на предполагаемую 30-дневную поездку, во время которой он должен был столкнуться с волнами высотой более 40 футов. На его борту было написано «CAL OR BUST». [44] На самом деле виндсерфером был не Скэггс, а Джей Джей Джонс, виндсерфер мирового класса, который постригся и подстригся, чтобы напоминать Скэггса. Джей-Джей отплыл, но, скрывшись из виду, обогнул мыс и вышел на берег, направляясь в местный бар, чтобы тайно встретиться со Скэггсом и друзьями. Когда заговорили о спасательной операции береговой охраны, Скэггс раскрыл мистификацию. Телеканалы, освещавшие эту историю, так и не отказались от нее. [45]

Рыбные кондоминиумы (1983):

[ редактировать ]
  • Возмущенный деградацией наших природных ресурсов, а также растущей джентрификацией Нью-Йорка , Джои Скэггс решил, что вскоре рыбам понадобятся лучшие дома. [46] Он создал Fish Condos , рабочие аквариумы, в которых были изображены кухни, гостиные, спальни и ванные комнаты для подвижных гуппи. [47] Водные скульптуры были опубликованы в журнале New York Magazine «Best Bets» и мгновенно стали сенсацией, появившись на выставках в музеях и галереях, в публикациях и на телевидении по всему миру. То, что начиналось как сатира, стало настолько популярным, что в 1996 году они были включены в рождественский каталог Neiman Marcus за тысячи долларов. [48]

Агентство по управлению талантами плохих парней (1984):

[ редактировать ]
  • Чтобы помочь своему другу Верну Уильямсу осуществить свою мечту стать актером, Скэггс создал фиктивное агентство по управлению талантами «Плохие парни», в которое входят плохие парни, плохие девочки, плохие дети и плохие собаки. Скэггс разработал плакат о розыске Верна ФБР и отправил его агентам по кастингу. [49] Это принесло Верну роль в художественном фильме Берри Горди « Последний дракон» . [50] В результате освещения в СМИ журнала People и других СМИ спрос был настолько велик, что Скэггс провел кастинг для актеров, желающих быть представленными, и подписал более 300 «плохих» актеров. Многие снимались в рекламе, печатной рекламе и фильмах. Скэггс, не желая заниматься настоящим бизнесом, передал агентство Саре Джонс, одной из первых плохих девчонок. [51]  

Идите НАПРАВО! (1984):

[ редактировать ]
  • В декабре 1984 года Джозефу Вирджилу Скэггсу (он же Джоуи Скэггс) надоело возмутительное поведение невнимательных, бессознательных и враждебных пешеходов в Нью-Йорке . Высмеивая бдительность, Скэггс сформировал WALK RIGHT! — специальная группа по соблюдению тротуарного этикета, которая патрулировала улицы, чтобы сделать Нью-Йорк лучшим местом для жизни и прогулок. Группа предложила 66 правил прогулок, в том числе запрещать невысоким людям с зонтиками, запрещать скрипящие колеса в колясках и не носить солнцезащитные очки в ночное время. CNN и WOR TV Channel 9 были среди новостных станций, сообщивших эту историю. [52] [53]

Толстый отряд (1986):

[ редактировать ]
  • Джо Боунс (он же Джои Скэггс), бывший сержант морской пехоты США, сформировал Fat Squad , организацию, созданную для помощи в уничтожении жира. «Коммандос Fat Squad» Кости за 300 долларов в день и минимум на 3 дня не позволяли клиентам есть что-либо, что не входит в их рацион. Девиз компании был: «Вы можете нас нанять, но не можете уволить, наши спецназовцы не берут взяток». Это была сатира на одержимость Америки диетическими причудами. The Philadelphia Inquirer и Washington Post были одними из первых средств массовой информации, которые попались на эту фальшивку. Он широко освещался в США, в том числе в программе «Доброе утро, Америка» на канале ABC, а также появлялся на телевидении и в печати в Японии, Австралии, Англии, Италии, Германии и Франции. [54] [55] [56]

Первоапрельский парад (1986):

[ редактировать ]
  • Парад дурака в Нью-Йорке, организованный Джои Скэггсом, — это ежегодное мероприятие, отмеченное пресс-релизами, известными своим сатирическим и юмористическим взглядом на текущие события и социальные нормы. В параде, организуемом Скэггсом с 1986 года, участвуют тщательно продуманные платформы, артисты и участники, которые высмеивают политических деятелей, социальные проблемы и культурные тенденции с помощью остроумных и часто абсурдных комментариев. Маршрут парада начинается в 5. й проспект и 59 й Улица и заканчивается в парке Вашингтон-сквер коронацией Короля дураков, привлекая как зрителей, так и внимание средств массовой информации обещанными творческими и провокационными выступлениями. [57] [58] [59]

Спасите Геодака (1987):

[ редактировать ]
  • Джои Скэггс, используя псевдоним Доктор Ричард Дж. Лонг (или Дик Лонг), выдавая себя за морского биолога, океанографа и активиста по защите окружающей среды, начал международную кампанию по спасению геодака , вида моллюсков, обитающих в заливе Пьюджет-Саунд в Сиэтле. , Вашингтон. Он утверждал, что этот вид чрезмерно вылавливается коммерческими рыбаками, чтобы удовлетворить ненасытный аппетит Японии к афродизиакам, поскольку чернобыльская ядерная авария сделала рога лапландского северного оленя радиоактивными и больше не пригодными. [19] Он организовал акцию протеста перед Японским обществом в Нью-Йорке. Служба новостей UPI, US News and World Report , WNBC TV News , Der Spiegel , The Fisherman's News и многие другие попали на мистификацию, сообщая о протесте. В то время люди уничтожали японские автомобили и электронику в качестве возмездия за потерю рабочих мест и усугубляли торговый дисбаланс. [60] Эта тонко завуалированная шутка о фаллосе подчеркнула расизм американцев и склонность винить в своих проблемах других, а не себя. [61]

Комакокон (1990):

[ редактировать ]
  • Осенью 1990 года Скэггс в роли доктора Йозефа Шлафера (по-немецки «спящий»), немецкого анестезиолога, запустил Comacocoon, сервис для отдыха, который погружал клиентов в контролируемое состояние сна, имитирующее их идеальный отпуск. Служба может помочь участникам бросить курить, пройти плановую операцию, выучить иностранный язык и загореть. Когда доктор Шлафер отказался дать интервью таблоиду Globe , репортер, говоривший по-немецки, предупредил полицию Нью-Йорка, что организация может быть прикрытием для продажи галлюциногенных наркотиков. [62] Когда к нему приехали детективы, Скэггс объяснил, что это концептуальный перформанс. Детективы предложили ему работу по обучению других офицеров выявлять мошенничества и мошенничества, но он отказался. [63] Мистификация продолжалась до тех пор, пока не пришла повестка в суд от Департамента по делам потребителей , возглавляемого на тот момент Марком Грином. Было предъявлено 17 обвинений, связанных с предполагаемым использованием компанией наркотиков и компьютерной системы BioImpression. Скаггс был свергнут, после чего он с радостью раскрыл, что мистификация была сатирой на контроль над разумом, воздействие путешествий на окружающую среду, а также индустрию самопомощи и альтернативной медицины. [64]

Hair Today, Ltd. (1990):

[ редактировать ]
  • В 1990 году, что совпало с его мистификацией в Комакуне, Джои Скэггс представился доктором Джозефом Ченанго, коренным американским хирургом, предлагающим революционное лекарство от облысения: трансплантацию кожи головы от трупов. Заявив, что процедура безопасна, эффективна и одобрена FDA, доктор Ченанго обратился к донорам кожи головы без истории облысения по мужскому типу, которые работали в профессиях повышенного риска, таких как линейные электромонтеры или охотники на крупную дичь. [65] Он полагал, что они станут подходящими донорами в случае их преждевременной смерти. Он также привлекал новых получателей скальпа – людей, желающих пройти трансплантацию скальпа. Он продвигал свои поиски по всей стране, выпустив брошюру, оформленную в почтенном стиле вездесущих, но весьма сомнительных компаний по уходу за волосами. Он разослал его 1500 журналистам, как если бы они были потенциальными клиентами. В брошюре были фотографии довольных клиентов «до» и «после», однако здоровых голов было всего три, и все они выглядели как парики бабушки доброго врача. Также в комплект была включена анкета со схемой, позволяющая потенциальным клиентам нарисовать линии роста волос. Была также реклама, сделанная так, как будто она появилась в The Village Voice (но это не так). В объявлении говорилось: «Требуются здоровые скальпы…». Были зарегистрированы сотни телефонных звонков, писем и факсов. Эта мистификация, широко представленная в газетах и ​​журналах как правда, высмеивала тщеславие и отчаяние, связанные с выпадением волос. Когда мистификация была раскрыта, многие были очень разочарованы. [66]

Джеральдо Мистификация (1991):

[ редактировать ]
  • Продюсеры телешоу Джеральдо пригласили Скэггса принять участие в шоу о лжецах и аферистах. Он отказался, заявив, что это противоречит его работе. Вместо этого продюсеры показали некоторые архивные кадры Скэггса без него. Они снова связались с ним и попросили проследить за его розыгрышем в СМИ, который будет показан в эфире. Он снова отказался, увидев попытки Джеральдо раскопать Аль Капоне ( хранилище которое оказалось пустым). [67] Они позвонили ему в третий раз и попросили об интервью один на один, пообещав, что теперь полностью понимают его работу. [68] Он согласился, решив их разыграть. Когда его попросили прийти в студию и принести контактную информацию журналистов, попавшихся на одну из его мистификаций, он поручил своей подруге, писательнице Нэнси Вебер, выдать себя за журналистку Associated Press . Вместе Скэггс и Вебер сфабриковали статью, которая выглядела так, как будто она была опубликована в разделе недвижимости New York Post, о художниках, нелегально живущих в водонапорных башнях на крышах зданий, где у них были потрясающие виды и дешевая арендная плата. Он поместил фейковую историю в свое портфолио с реальными статьями и пошел на предварительное собеседование. Просматривая свой пресс-альбом, он остановился на статье, в которой предполагалось, что, возможно, Нэнси Вебер из AP захочет поговорить с ними. Ей позвонили и она согласилась. Во время шоу Вебер, сидящую в зале, спросили, что она думает о Скэггсе. Они ожидали, что она скажет уничижительные слова о Скэггсе. К их удивлению, она сказала, что сначала злилась из-за того, что ее обманули, но теперь считает, что его работу следует преподавать в школе журналистики. После выхода шоу в эфир Скэггс раскрыл обман в New York Post. [69] [70] Стив Пауэрс , репортер Channel 5 News, написал дополнительную статью и попытался связаться с Джеральдо, который был недоступен для комментариев.

Лотерея Бруклинского моста (1992):

[ редактировать ]
  • 24 марта 1992 года некто по имени «Джей» (он же Джои Скэггс) передал средствам массовой информации межведомственный меморандум на официальном бланке, якобы от мэра Нью-Йорка Дэвида Динкинса , объявляющий о лотерее для Бруклинского моста , чтобы помочь собрать средства. исправить его неисправную инфраструктуру. [71] [72] Победитель лотереи получит миллион долларов, а мост будет носить его имя на пять лет. Через пять лет будет еще одна лотерея. Если план сработает, вскоре последуют и другие выдающиеся ориентиры. Эта сатира разыгрывала давнюю традицию, когда торговцы использовали лохов для покупки Бруклинского моста. [73] Эта история была освещена как в печатных, так и в телевизионных новостях. Пять лет спустя, по иронии судьбы, реальность подражала искусству, когда мэр Руди Джулиани предложил аналогичную концепцию реальности. [74]

Портофесс (1992):

[ редактировать ]
  • «Если люди могут исповедоваться в произведениях Опры , Фила и Джеральдо , я не понимаю, почему они не могут исповедоваться прямо здесь, на Восьмой авеню». Так сказал отец Энтони Джозеф (Скаггс), доминиканский священник из Сан-Бернадино, который в июле 1992 года ехал на педалях исповедальной будки, установленной на задней части трехколесного велосипеда, на Национальный съезд Демократической партии в Нью-Йорке. Переносная исповедальная будка представляла собой «религию на двигаться для людей, которые в пути». Как утверждал отец Джозеф: «Церковь должна идти туда, где находятся грешники». Скэггс пригласил друзей войти в исповедальню, но и настоящие люди тоже выстроились в очередь, чтобы исповедоваться. О Портофессе широко сообщалось по телевидению, радио и в сотнях газет по всему миру. Об отце Джозефе рассказывали на CNN , Fox , CBS и множестве других новостных агентств, включая Reuters и Associated Press. [75] [76] [77]

Телевизионная мистификация Фейт Дэниэлс (1993):

[ редактировать ]
  • Джои Скэггсу позвонил друг-продюсер из Сан-Диего, с которым связались представители шоу Фейт Дэниэлс, чтобы помочь им найти пары для эпизода, который будет называться «Секс-записи – работают ли они?» Скэггс согласился появиться в сериале, но пригласил актеров Клейтона Бартнера и Марию Бетанкур сыграть его и его жену, чтобы рассказать о том, как использование секс-записей оживило их отношения. Шоу отправило лимузин, чтобы доставить их в студию, и они сидели в зале. После выхода в эфир, когда Скэггс раскрыл обман средствам массовой информации, продюсеры шоу заявили, что понятия не имеют, кто эти люди; что они только что неожиданно приняли участие. Скэггс рассказал New York Daily News : [78] «Я пытаюсь показать, что эти реалити-шоу полностью надуманы. Они не имеют ничего общего с реальностью». [79] [80]

СЕКСОНИКС (1993):

[ редактировать ]
  • Осенью 1993 года SEXONIX, первая в мире компания сексуальной виртуальной реальности, планировала продемонстрировать свое оборудование и программное обеспечение на выставке рождественских подарков и изобретений Metro Toronto в Sky-Dome . Возглавляемые американским изобретателем Джозефом Скэггсом, доктором философии (он же Джои Скэггс), они заняли стенд и начали кампанию по связям с общественностью. Канадские и американские СМИ с нетерпением сообщили о демонстрации. В преддверии канадской демонстрации Скаггс сообщил, что все оборудование и программное обеспечение было конфисковано на границе канадскими таможенными агентами на том основании, что SEXONIX морально оскорбил канадский народ. Скэггс разместил свою историю в новостных группах на различных электронных досках объявлений по всей стране, включая FidoNet , AlohaNet и WELL, с просьбой помочь найти и вернуть конфискованное оборудование. Это вызвало много беспокойства и комментариев. Один из пользователей WELL, журналист Брок Микс , решил расследовать эту историю. Он сделал именно то, на что Скэггс надеялся. Он пытался проследить конфискацию через бюрократию канадской таможни. Неудивительно, что он не смог найти ничего убедительного. Люди сочувствовали тяжелому положению Скэггса. Когда расследование в конечном итоге показало, что все это было мистификацией, многие онлайн-пользователи были расстроены тем, что неприкосновенность их чатов была нарушена. Скэггс сказал: «Любая новая технология — это территория художника, а это означает вызов всем предвзятым ограничениям». [81] [82] [83] Марк Дери , автор книги «Скорость побега: киберкультура в конце века» , написал в статье, опубликованной в журнале The Web Magazine в апреле 1997 года: «Мистификация Sexonix — это притча о странных, проводных временах. Совершая это, Скэггс высмеивал нашу евангельскую веру в совершенно новые технологии. Если серьезно, он также призвал нас задуматься о скользкой природе даже самых элементарных фактов в Интернете — где биография и биология могут быть изменены несколькими нажатиями клавиш, и где мистификации, слухи и городские мифы обретают почти вирусную жизнь, заражая каждая новая волна доверчивых новичков». [84]
  • По состоянию на 1993 год это первая когда-либо задокументированная интернет-мистификация.

Макдананда, адвокат-экстрасенс (1994):

[ редактировать ]
  • В качестве сатиры на адвокатов, преследующих машины скорой помощи и ищущих жертв несчастных случаев, и на распространение рекламы экстрасенсов-гадателей, Джои Скэггс написал и продюсировал 30-секундный телевизионный рекламный ролик , в котором он изобразил адвоката-экстрасенса по имени Макдананда. Похожий на гуру экстрасенс мог бы сказать вам, «подаете ли вы в суд или урегулируете дело, выиграете вы или проиграете». Он предлагал широкий спектр юридических услуг, включая психиатрическую хирургию и пересмотр контрактов, заключенных в прошлых жизнях. Рекламный ролик транслировался по каналу CNN Headline News в конце марта на Гавайских островах. Когда звонившие набирали номер 1-808-UCA-DADA, исходящее сообщение на автоответчике гласило: «Я знал, что вы позвоните». [76] [85]

Суп из собачьего мяса (1994):

[ редактировать ]
  • В 1994 году Джои Скэггс принял образ Ким Юн Су, президента Kea So Joo, Inc. (Собачий суп с алкоголем), корейской компании, предположительно предлагающей покупку ненужных собак для потребления человеком по цене 0,10 доллара за фунт. Скэггс разослал письма на ломаном английском в более чем 1500 собачьих приютов по всей территории Соединенных Штатов, приглашая собак для приготовления пищи и консервирования. В исходящем сообщении на его автоответчике, записанном на корейском и английском языках, фигурировала женщина с корейским акцентом, а на заднем плане слышался лай собак. Хотя Скаггс отправлял письма только в приюты для животных, получатели, возмущенные таким предложением, пересылали их в местные СМИ. Несмотря на то, что Скэггс никогда не отвечал на телефонные звонки, многие репортеры утверждали, что разговаривали с представителями компании. Некоторые даже сообщили, что с улиц исчезают большие собаки и что против компании выдвинуты юридические обвинения. В Атланте репортер предупредил зрителей не присылать деньги организации, а другой обратился к азиатскому ресторатору с письмом, спрашивая, видел ли он его раньше. Реакция общественности отразила предвзятость средств массовой информации: многочисленные угрозы, как юридические, так и физические, были направлены в адрес вымышленного Ким Юн Су. Предложения о продаже собак, часто откровенные попытки поймать его в ловушку, также посыпались. Возмущение и реакция были именно такими, как ожидал Скэггс, подчеркивая проблемы культурной предвзятости, нетерпимости и расизма по отношению к азиатско-американскому сообществу. Его цель состояла в том, чтобы разоблачить склонность средств массовой информации и широкой общественности к реакционности и, следовательно, безответственности. Журналист Джон Тирни задокументировал весь процесс и опубликовал разоблачение мистификации в журнале The New York Times 17 июля 1994 года. [86] В 2003 году Джон Стоссел взял интервью у Скэггса для программы «20/20» на канале ABC TV и среди других тем обсудил мистификацию супа из собачьего мяса. [1]

Король Лев (1995):

[ редактировать ]
  • В 1995 году продюсер британского телешоу «Слово» на канале Channel 4 предложил Джоуи Скэггсу обмануть британские СМИ. Ранее Скэггс обманул BBC и Sky TV своей мистификацией «Fat Squad» в 1986 году, но Скэггс согласился. Он создал Бабу Ва Симбу, терапевта Нью-Эйдж из Кении, чьи родители были убиты львами. Баба утверждал, что разработал терапию, включающую «рев», для исцеления внутренней боли, и работал с бесправной молодежью. Продюсеры арендовали приходской зал и наняли молодых актеров для репетиций со Скэггсом, который заставил их рычать на четвереньках, есть на полу и обниматься, как львы. Британские средства массовой информации, в том числе передачи « Лондон сегодня вечером » на третьем канале ITV, « Доброе утро », Sky TV News, East London Advertiser и BBC Radio , были быстро приняты во внимание. Даже уважаемые комментаторы, такие как бразильский Педро Биал из TV Globo , принял участие и нашел сеансы терапевтическими. Мистификация была раскрыта, когда «Слово» неделю спустя шоу вышло в эфир, но ни одно СМИ не призналось, что его обманули. Пять лет спустя, Журнал Veja взял интервью у Скэггса перед тем, как он должен был прочитать лекцию в Католическом университете Сан-Паулу. Когда его спросили, обманывал ли он когда-нибудь бразильские СМИ, Скэггс рассказал об участии Педро Биала. Несмотря на опровержение TV Globo, Скэггс включил видео во время своей лекции, и аудитория сразу узнала голос Биала. Веджа продолжила историю, исправляющую опровержение TV Globo. Баба Ва Симба был частью более широких усилий Скэггса по критике и разоблачению доверчивости и безответственности средств массовой информации. [87] [88]

Проект Соломона (1995):

[ редактировать ]
  • В 1995 году Джозеф Бонусо, доктор философии. (он же Джои Скэггс) объявил, что он и 150 ученых-компьютерщиков и адвокатов, специализирующихся на искусственном интеллекте , разработали Solomon, распределенную программу, работающую на наборе суперкомпьютеров, способную радикально обновить всю американскую судебную систему. Скэггс разослал более 3000 пресс-релизов выборным должностным лицам, судьям и деканам юридических факультетов, утверждая, что Соломон устранит необходимость в присяжных и радикально снизит роль судей, устранив любое неравенство в зале суда, связанное с расой, полом, религией или финансовым положением. стоя. Наконец-то наступит равное правосудие, недорогое и быстрое. Затем доктор Бонусо объявил, что берет Соломона в тур по 15 городам, чтобы повторить известные случаи. О.Дж. Симпсон недавно был оправдан, однако Бонусо разослал третий пресс-релиз, в котором заявил, что Соломон признал О.Дж. Симпсона виновным. CNN был среди средств массовой информации, которые попались на крючок этой мистификации, взяв интервью у доктора Бонусо в его компьютерной лаборатории и широко освещая проект «Соломон». [89] Им и многим другим средствам массовой информации пришлось отказаться от этой истории после того, как Скэггс выпустил четвертый пресс-релиз с заголовком: «Соломон, решение проблемы искусственного интеллекта в американской юриспруденции — это обман». Как сказал тогда Скэггс: «Я лично возмущен тем фактом, что уголовные и гражданские дела разыгрываются на наших глазах, как будто это спортивные матчи. Правда больше не является ключом к справедливости». Мистификация «Проекта Соломона», направленная на устранение неравенства в судебной системе, также предложила дальновидный обзор того, что должно было произойти десятилетия спустя с появлением искусственного интеллекта и его многочисленных разнообразных применений. [11] [90]

СТОП BioPEEP (1996-1998):

[ редактировать ]
  • BioPEEP (Биологический протокол для передового экономического производства) представлял собой сверхсекретную многонациональную исследовательскую инициативу, направленную на генетическую модификацию и необратимую зависимость людей от конкретных продуктов, эффективно создавая «потребительских наркоманов». В 1997 году правительство США использовало его в качестве оружия, чтобы проложить путь к целенаправленному геноциду. Целые генетические группы могут быть уничтожены до того, как у них появится шанс нанести ответный удар. В 1998 году, проработав несколько лет в BioPEEP в Брисбене , Австралия, Джозеф Ховард (он же Джои Скэггс) больше не мог игнорировать свою совесть. Он слил тайно полученные фотографии и украденные документы из корпоративных исследовательских лабораторий, где проводились эксперименты на курах по выделению генов зависимости. Ховард сформировал организацию под названием «Люди за этические эволюционные практики» (PEEP) и, используя лозунг «Предотвратить экспериментальную евгенику на людях» (PEEP), инициировал кампанию «Остановить BioPEEP», чтобы повысить осведомленность о потенциальных опасностях исследования. Это привело к международным протестам как в Австралии, так и в США. Хотя в то время концепция «геноцида» в больших масштабах была воображаемой теорией заговора, сейчас, десятилетия спустя, она стала правдоподобной, превратившись в реальную проблему. STOP BioPEEP представлял собой сложную постановку, в которой были освещены многочисленные насущные проблемы, которые до сих пор требуют серьезного размышления, включая корпоративную жадность и эксплуатацию; недобросовестное применение биотехнологии с изменяющими жизнь последствиями; военное использование генетического оружия для контроля над населением; а также доверчивость и журналистская халатность, приводящие к дезинформации [91] [19]

Дуди Руди (1999):

[ редактировать ]
  • В знак протеста против политики мэра Руди Джулиани , направленной против свободы выражения мнений в отношении искусства, а также против его автократической и бессердечной кампании за «качество жизни», направленной против бездомных и других несчастных в городе, Джои Скэггс и команда сообщников маршировал в парк Вашингтон-сквер в полдень в субботу, 4 декабря 1999 года, неся с собой картину размером 10 на 14 футов с изображением мэра Нью-Йорка Руди Джулиани в образе Мадонны , написанную художником Стивом Пауэрсом . [92] Процессия Скаггса носила шляпы с надписью «Дуди Руди» и катила мусорное ведро, наполненное эрзац-слоновьим навозом. Две таблички на 10-футовых опросах гласили: «Дуди Руди с навозом Дамбо» и «Помогите поддержать бездомных — взнос в размере 1 доллар за каждый бросок будет передан в пользу Housing Works, Inc». Это было объявлено совместным перформансом, и сотни людей выстроились в очередь и бросили в портрет мэра искусственный слоновий навоз. [93] Портрет был отсылкой к » художника Криса Офили, « Святой Деве Марии частично написанной слоновьим навозом и выставленной в рамках выставки «Сенсации» в Бруклинском музее . [94] Слоновий помет настолько оскорбил Джулиани, что он пригрозил защитить музей, если его не снесут. Скэггс пожертвовал все собранные им средства в Housing Works , некоммерческую организацию, которая помогает бездомным людям, больным СПИДом.

Последний занавес (2000):

[ редактировать ]
  • Мистификация «Последний занавес» - это тщательно продуманная медиа-шалость Джои Скэггса, которая в сатирической и иронической форме нацелена на безжалостность индустрии ухода за смертью. В 2000 году Скэггс создал фиктивную компанию под названием «Investors Real Estate Development» и объявил о планах построить сеть кладбищ в тематических парках. «Смерть сломила тебя? Наконец-то альтернатива». Так гласит реклама, которую Скэггс разместил в газетах по всей стране для продвижения своей новой концепции. Скэггс собрал международную команду добровольцев из писателей, художников и дизайнеров для создания веб-сайта, который якобы представлял бы ненасытную девелоперскую компанию. [95] На все запросы СМИ Скэггс отвечал под видом разных сотрудников компании. На веб-сайте был изображен мемориальный тематический парк и торговый центр в стиле Диснея с ресторанами, развлечениями и галереями. [96] Там даже существовала программа таймшера для умерших. Художникам были выделены места захоронений на основе стипендии для создания собственных интерактивных мемориалов. Некоторые из концепций, представленных на веб-сайте, который до сих пор доступен по адресу www.finalcurtain.com, включают гигантский Etch-a-Sketch , чтобы художник мог продолжать заниматься творчеством после смерти; мигающая неоновая вывеска с надписью «Ник мертв», лестница в небеса; музыкальный автомат с паркетной танцплощадкой, чтобы люди могли танцевать на могиле артиста, и многое другое. Собственный мемориал Скэггса под псевдонимом Джозеф Салливан включал видеокамеру, транслируемую на монитор, чтобы люди могли наблюдать за разложением его трупа. Для Скаггса индустрия ухода за смертью — это гигантская корпоративная афера, исключительно успешная в коммерциализации смерти. Страхование перед необходимостью, услуги по бальзамированию, открытые гробы, надгробия, пространство на земле, религиозные святыни и вспомогательные продукты продаются с целью обманом заставить людей тратить деньги, исходя из предпосылки, что это правильно, как с культурной, так и с религиозной точки зрения. Они эксплуатируют людей, когда они наиболее уязвимы. «Последний занавес» представлял собой чрезмерную пародию на индустрию ухода за смертью, призванную побудить людей переосмыслить свои чувства по поводу жизни, смерти и похорон в новом свете. [97] Об этой мистификации широко сообщили многочисленные средства массовой информации, включая газеты, радио, телевидение и веб-сайты, которые считали эту историю правдой. По иронии судьбы, в 2009 году, после смерти Майкла Джексона , многие фанаты верили в это, потому что Джексон, говоря о своих последних выступлениях на шоу, сказал: «Это последний занавес». что он и Скэггс вступили в сговор, чтобы инсценировать его смерть. [98] Скаггса окружили люди, умолявшие его раскрыть, где скрывается Джексон, обещая, что, если он им расскажет, они никому больше не расскажут. [99]

Арт-атака (2002):

[ редактировать ]
  • В феврале 2001 года куратор Хорхе Луис Марсо пригласил Джои Скэггса принять участие в выставке Espai D'Art Contemporani (EACC) в Кастельоне , Испания. Шоу под названием «En el Lado de la Television» («Со стороны телевидения») проходило с 4 октября по 1 декабря 2002 года. Оно исследовало взаимоотношения, противоречия и парадоксы между искусством и средствами массовой информации. Музей с мраморным фасадом был относительно новым в регионе, известном своими мраморными карьерами. Вандалы оскверняли внешние стены музея, сорвали его мраморный фасад, предположительно для патио и дворов. Произведение Скаггса, первоначально запланированное для решения проблем, связанных с терроризмом и средствами массовой информации, было изменено из-за событий 11 сентября, которые заставили музей задуматься над этой темой. Это стало интерактивной инсталляцией как внутри, так и снаружи музея, посвященной происходившему в то время вандализму. Он создал полицейскую баррикаду (при поддержке городского правительства) снаружи, которая тянулась по всей длине музейной дорожки, и нарисовал мелом очертания трупов на земле. Внутри музея он установил аркадную видеоигру, подключенную к камере наблюдения снаружи, где вандалы нанесли ущерб. Экран аркадной игры проецировался на большой экран, на который могли смотреть посетители музея. Джойстик управления в аркадной игре представлял собой ручной пистолет 45-го калибра. Когда игра началась, экран аркадной игры переключился на камеру наблюдения, и стрелок увидел живое видео людей, проходящих мимо музея. Игрок мог стрелять в проходящих мимо людей. У стрелка было 45 секунд, чтобы выстрелить, прежде чем игра закончилась и появился показатель агрессии. Люди на улице слышали выстрел из скрытых громкоговорителей, не зная, откуда он доносится. Каждые три минуты они также слышали объявление по громкоговорителю, повторяемое на нескольких языках: «Внимание, внимание. Вы находитесь в зоне арт-атаки. Осквернители этого здания и произведений искусства будут расстреляны. Выжившие будут привлечены к ответственности по всей строгости закона». Art Attack продолжает традицию Скэггса использовать искусство, чтобы бросить вызов общественным нормам и побудить к размышлению. Инсталляция подчеркнула отстраненность широкой публики от реалий терроризма и войны, увлечение людей вуайеризмом и то, что это означает с точки зрения присущего им чувства гуманизма и развлекательной ценности насилия. [100]

Куст! (2004):

[ редактировать ]
  • В 2004 году Джои Скэггс организовал сатирический парад в честь Дня независимости под названием «Буш!» чтобы выразить возмущение по поводу направления, которое приняла страна под руководством президента Джорджа Буша . Мероприятие состоялось в парке Вашингтон-сквер в Нью-Йорке 4 июля. На нем была копия Белого дома, установленная на задней части трехколесного велосипеда, на котором крутил педали дядя Сэм (Джои Скэггс). В мероприятии приняли участие более 75 человек, в том числе певцы, группы поддержки, участники марширующего оркестра, знаменосцы и сотрудники Секретной службы . Большая насмехающаяся толпа собралась у арки Вашингтон-сквер, когда дядя Сэм открыл дверь Белого дома и увидел президента Джорджа Буша, сидящего на пятигаллонном ведре с надписью «Президентское удобрение – от моего розария к вашему». Он вытирался стодолларовыми купюрами. Одетый в ковбойский костюм, он имел с собой шестизарядные револьверы и 10-галлонную шляпу. Он был окружен своими любимыми военными игрушками, а также Конституцией, которую он переписывал. Насмешки переросли в аплодисменты, когда актеры, одетые как члены кабинета Буша, и друзья из саудовской королевской семьи раздавали 20-долларовые купюры для «покупки» голосов. Дядя Сэм призвал толпу выражать свои права, пока они еще у них есть, чтобы гарантировать, что правительство действительно представляет волю народа. Он посоветовал зрителям привлечь своих лидеров к ответственности или проголосовать за них. [101] [19] [102]

Часы «Детектор чуши» (2006):

[ редактировать ]
  • В 2006 году Джои Скэггс выпустил Universal Bullshit Detector Watch — сатирические наручные часы, призванные помочь людям оставлять юмористические социальные комментарии. Это беспартийный и несектантский инструмент для борьбы с пропагандой, шумихой, пропагандой и общей чушью. При нажатии кнопки часы мигают, мычат и какают, превращаясь в игривый инструмент для выкрикивания чепухи. Несмотря на свои юмористические особенности, они также функционируют как обычные часы. Скэггс создал часы как ответ на огромное количество дезинформации и «ерунды» в повседневной жизни. Оно служит напоминанием о том, что нужно подвергать сомнению и критически оценивать информацию, с которой мы сталкиваемся. Дизайн часов включает красный циферблат с изображением быка и черный ремешок из ПВХ. На задней стороне часов выгравирована подпись Джои Скэггса, что добавляет индивидуальности самому художнику. [103] [104]

Передвижные дома для бездомных (2012 г.):

[ редактировать ]
  • В 2012 году Джои Скэггс представил проект «Передвижные дома для бездомных» как сатирический ответ на жилищный кризис, вызванный Великой рецессией 2008 года . Проект представлял собой «Троянский дом» в виде жилых мусорных баков, соединенных между собой и установленных на прицепе, который тянул трехколесный велосипед. Этот передвижной дом был спроектирован так, чтобы сливаться с городской средой и оставаться незамеченным властями. Передвижные дома для бездомных Скаггса были призваны привлечь внимание к тяжелому положению миллионов американцев, потерявших свои дома из-за банковского кризиса и дерегулирования правительства. Проект подчеркнул абсурдность ситуации и необходимость системных изменений. Чтобы еще больше подчеркнуть это послание, Скэггс организовал парад в честь Goldman Sachs , одной из компаний, которые, по его мнению, были ответственны за жилищный кризис. Поскольку сотрудники Goldman Sachs, как сообщается, называли клиентов, потерявших свои дома, « маппетами », на параде присутствовали костюмированные «бездомные куклы» и группа, исполнявшая песню под названием «Mobile Homeless Blues». [105] [106] [107]

Ракетный буксир Санты (2012):

[ редактировать ]
  • В 2012 году Джои Скэггс организовал сатирическую акцию протеста под названием «Ракетный буксир Санты». Одетый как Санта-Клаус , Скэггс поехал на трехколесном велосипеде, оснащенном ядерной ракетой на пусковой установке, в здание Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. В сопровождении шести артистов перформанса, одетых как эльфы, он передал послание мировым лидерам: «Мир на Земле – или что-то еще». Мероприятие представляло собой юмористическую, но резкую критику глобальной гонки вооружений и угрозы ядерной войны. Скэггс и его «эльфы» спели пародию на « Jingle Bells » с текстами, подчеркивающими абсурдность ядерного холокоста. Целью акции протеста было привлечь внимание к опасностям распространения ядерного оружия и необходимости разоружения. [77] [108] [109]

Снежный человек и цирк Tiny Top (2014):

[ редактировать ]
  • Снежный человек, самое неуловимое и устрашающее существо в мире, был пойман Пеппе Скаголини (Джои Скэггс), владельцем и промоутером Tiny Top Circus, самого маленького передвижного патафизического цирка в мире. Снежный человек был выставлен на всеобщее обозрение в парке Вашингтон-сквер в Нью-Йорке 14 июня 2014 года. Его изготовленную на заказ клетку буксировал трехколесный велосипед, на котором крутили педали сильнейший человек в мире. В мероприятии приняли участие цирковой манеж, вооруженная охрана, оркестр Кони-Айленда, жонглеры и глотатели мечей. Толпа взрослых и детей выстроилась в очередь, чтобы взглянуть на снежного человека, но существо ( Джои Скэггс, одетый буквально как большая нога ) совершило дерзкий побег и исчезло на станции метро West Fourth Street. Цирк предложил награду в 10 миллионов долларов за благополучное возвращение зверя. До сих пор речь шла о захвате. [110] [111] [112]

Золотой трон Трампа (2017):

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Япп, Ник (1995). Великие мистификации мира: и мистификаторы, стоящие за ними . Лондон: Робсон Букс. стр. 42, 168, 218. ISBN.  9780860519683 .
  2. ^ Марзо, Хорхе Луис (2002). телевизору ( По на испанском языке). Пространство современного искусства Кастельо. например 27. ISBN  9788448232429 .
  3. ^ Китти, Александрия (2005). Не верьте!: Как ложь становится новостью . Дезинформация. ISBN  9781932857061 .
  4. ^ ДеЛор, Мэрилин (28 февраля 2017 г.). Культурное глушение и искусство культурного сопротивления . Нью-Йорк Пресс. ISBN  9781479806201 .
  5. ^ Рудольф, Аке (2008). Городской партизанский протест . Издательство Марка Бэтти. ISBN  9780979048692 .
  6. ^ Гурли, Кэтрин (1999). Медиа-волшебники: взгляд на манипуляции СМИ из-за кулис . Пресса двадцать первого века. ISBN  9780761309673 .
  7. ^ Скэггс, Джоуи. «Устные истории Джои Скэггса» . Джои Скэггс .
  8. ^ Скэггс, Джоуи. «Презентации Джои Скэггса» . Джои Скэггс .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Снова Голгофа» . № 10. Ист-Виллидж Прочее. 15 апреля 1966 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б Скэггс, Джоуи. «Питомник для собак» . Джои Скэггс .
  11. ^ Перейти обратно: а б Сент-Джон Уоррен, Городские разговоры - вмешательство присяжных , в The New Yorker , 5 февраля 1996 г., стр. 24–5.
  12. ^ Перейти обратно: а б Скэггс, Джоуи. «Метаморфоза, чудодейственное средство от тараканов» . Джои Скэггс .
  13. ^ Вена, Гэри (21 января 2017 г.). «Интервью с Джои Скэггсом» . Этап Нью-Джерси .
  14. ^ Бринтон, Джессика (13 марта 2013 г.). «Джои Скэггс — самый известный общественно-политический сатирик беседует с Джесси Бринтон» . Беги, Бунт! .
  15. ^ Скэггс, Джоуи (29 ноября 2016 г.). «Фейковые новости: неустанное стремление к контролю над разумом» . ХаффПост .
  16. ^ Скэггс, Джоуи (10 октября 2017 г.). «Витамины для тараканов провозглашены чудодейственным лекарством. Приятного аппетита!» . ХаффПост .
  17. ^ Перейти обратно: а б Скэггс, Джоуи. «Манифест» . Джои Скэггс .
  18. ^ Нигрин, Эл (10 февраля 2021 г.). «Джои Скэггс: Сатира и художественный активизм с 1960-х годов по настоящее время и за его пределами, видео вопросов и ответов на кинофестивале в Нью-Джерси» . Этап Нью-Джерси .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Мартинес, Демофила; Утконос, Луис (26 октября 2019 г.). «Джои Скэггс: Дурак есть дурак, независимо от его политических взглядов» . Гомо Веламин .
  20. ^ Рази Сайед, Искусство розыгрыша разоблачает Джои Скэггса, отца фейковых новостей , на сайте www.BedfordandBowery.com , 28 сентября 2017 г.
  21. ^ Вайсблюм, Вида (8 июня 2016 г.). «Берегись, Нью-Йорк: мастер мистификации Джои Скэггс в городе» . Наблюдатель .
  22. ^ Рот-Роуз, Спенсер (13 июня 2016 г.). «Если вы это читаете, значит, вас уже обманули: премьера фильма Джоуи Скэггса в LES» . Наблюдатель .
  23. ^ Фролих, Бринли (24 января 2016 г.). «Обзор фильма Slamdance: Искусство розыгрыша» . Слизневый маг .
  24. Джастин Альмодовар, Джои Скэггс: экраны Fish Condos на кинофестивале в Нью-Джерси «Весна 2022», 11 февраля , на сайте newjerseystage.com , 10 февраля 2022 г.
  25. ^ Скэггс, Джоуи. «Распятие» . Джои Скэггс .
  26. ^ Смит, Ховард (сентябрь 1968 г.). «Анонс автобусного тура» . Деревенский голос .
  27. ^ Модзелевский, Джозеф (23 сентября 1968 г.). «Путешествие хиппи в Квинс». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 30.
  28. ^ «60 хиппи в автобусе осматривают достопримечательности причудливого Квинса» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1968 г. с. 24.
  29. ^ Скэггс, Джоуи (19 сентября 2018 г.). «Когда шалости становятся произведениями искусства» . Артистичный .
  30. ^ Скэггс, Джоуи. «Автобусный тур хиппи» . Джои Скэггс .
  31. ^ «Рождественский вертеп йиппи приводит к штрафам за мусор» . Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 1968 г. с. 66.
  32. ^ Скэггс, Джоуи. «Сожжение вьетнамского рождественского вертепа» . Джои Скэггс .
  33. ^ Латимер, Д.А. (10 января 1969 г.). «Полицейские вторгаются в религиозные сексуальные обряды хиппи» . Ист-Виллидж Другое . стр. 3, 15.
  34. ^ Мистификации и обманы . Александрия, Вирджиния: Книги Time-Life. 1991. стр. 82–83. ISBN  9780809477159 .
  35. ^ Ван, Уоллес (2006). Книга «Укради этот компьютер» 4.0: Что вам не расскажут об Интернете . Нет крахмального пресса. ISBN  1593273436 .
  36. ^ Плотц, Дэвид (2006). Фабрика гениев: любопытная история банка спермы, получившего Нобелевскую премию . Случайные домашние торговые книги в мягкой обложке. ISBN  9780812970524 .
  37. ^ Скэггс, Джоуи. «Банк спермы знаменитостей» . Джои Скэггс .
  38. ^ Медина, Дэвид (17 мая 1979 г.). «Уолл-стрит встречает блестящего человека». Ежедневные новости . Ежедневные новости.
  39. ^ Скэггс, Джоуи (10 января 2014 г.). «Чистка обуви на Уолл-стрит» . Джои Скэггс .
  40. ^ Бозе, Алекс (2003). Музей мистификаций: история возмутительных розыгрышей и обманов . Penguin Group (США) Инкорпорейтед. стр. 169–170. ISBN  9780452284654 .
  41. ^ Скэггс, Джоуи. «Протест непарного шелкопряда» . Джои Скэггс .
  42. ^ Хаберман, Клайд (2 июля 1982 г.). «Облачный хрустальный шар в защиту прав цыган» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс.
  43. ^ Имблер, Сабрина (9 июля 2021 г.). «Имя этого мотылька — оскорбление. Ученые больше не будут его использовать» . Нью-Йорк Таймс .
  44. ^ Хо, Рэй (18 января 1983 г.). «3, чтобы подготовиться». Новости Гарден-Айленда . п. 5.
  45. ^ Скэггс, Джоуи. «Виндсерфинг от Гавайев до Калифорнии» . Джои Скэггс . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  46. ^ Скэггс, Джоуи. «Рыбные домики» . Джои Скэггс . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  47. ^ Мистификации и обманы . Книги Время-Жизнь. 1991. ISBN  9780809477159 .
  48. ^ «Эра аквариумов». Нейман Маркус: Рождественский каталог 1996 года (1996). 1996.
  49. ^ Скэггс, Джоуи (17 октября 2010 г.). «Верн «Бульдог» Уильямс (1935-2010), РИП» . Искусство пранка . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  50. ^ «Верн Уильямс» . IMDB . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  51. ^ Скэггс, Джоуи. «Агентство талантов плохих парней» . Джои Скэггс . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  52. ^ Скэггс, Джоуи. «ИДИТЕ НАПРАВО!» . Джои Скэггс . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  53. ^ Резерфорд, Гленн (16 декабря 1984 г.). «Вашу ногу тянут, если вы ХОДИТЕ НАПРАВО!». Курьер-Журнал . стр. Б 14.
  54. ^ Бозе, Алекс (2003). Музей мистификаций: история возмутительных розыгрышей и обманов . Penguin Group (США) Инкорпорейтед. стр. 169–170. ISBN  9780452284654 .
  55. ^ Пфайффер, Роберт (2 мая 1986 г.). «Полиция фунтов». Вашингтон Пост .
  56. ^ Скэггс, Джоуи. «Толстый отряд» . Джои Скэггс . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  57. ^ Скэггс, Джоуи. «Первоапрельский парад» . Джои Скэггс .
  58. ^ Левин, Александрия (1 апреля 2016 г.). «Нью-Йорк сегодня: Парад дураков» . Нью-Йорк Таймс .
  59. ^ «Парад в честь Дня смеха в Нью-Йорке» . Таймаут . 30 марта 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  60. ^ Линдси, Роберт (6 апреля 1982 г.). «ОБИД ЯПОНЦЕВ РАСТЕТ, ПОКАЗЫВАЕТ Опрос» . Нью-Йорк Таймс . стр. Б 12. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  61. ^ Скэггс, Джоуи. «Спасите Геодака» . Джои Скэггс .
  62. ^ Вульф, Стэн; Робинсон, Терри (18 декабря 1990 г.). «Разоблачено! Мошенник грубо просыпается, когда GLOBE раскрывает аферу с отпуском мечты» . Глобус .
  63. ^ Скэггс, Джоуи. «Комакокон» . Джои Скэггс .
  64. ^ Мартинес, Демофила; Утконос, Луис (26 октября 2019 г.). «Джои Скэггс: Дурак есть дурак, независимо от его политических взглядов» . Гомо Веламин .
  65. ^ Харпер, Дженнифер (25 декабря 1997 г.). «40 миллионов мужчин в США страдают от облысения: некоторые гордятся« хромированными куполами » ». Вашингтон Таймс .
  66. ^ Скэггс, Джоуи. ООО «Хэйр Сегодня» . Джои Скэггс .
  67. ^ Мюррей, Ноэль (25 октября 2016 г.). «Когда Джеральдо Ривера открыл хранилище Аль Капоне, он ничего не превратил в рейтинги» . АВ клуб .
  68. ^ Скэггс, Джоуи. «Мистификация Джеральдо» . Джои Скэггс .
  69. ^ Греппи, Микеле (24 июня 1991 г.). «Программа по мошенничеству – фейк». Нью-Йорк Пост . п. 57.
  70. ^ Песковиц, Дэвид (20 февраля 2007 г.). «Джои Скэггс выступает сегодня вечером в Лос-Анджелесе» . Боинг-Боинг .
  71. ^ Фришберг, Ханна (28 июня 2016 г.). «И если вы в это верите, я могу продать вам мост: люди, которые продали Бруклинский мост» . Браунстоунер .
  72. ^ Скэггс, Джоуи (28 февраля 2015 г.). «Отчет WPIX о мистификации Бруклинского моста Джои Скэггса, 31 марта 1992 года» . вимео .
  73. ^ Скэггс, Джоуи. «Лотерея Бруклинского моста» . Джои Скэггс .
  74. ^ Джонсон, Ричард (29 декабря 1997 г.). « Руди планирует дежавю с мостика» . Нью-Йорк Пост . п. 6.
  75. ^ Скэггс, Джоуи. «Портофесс» . Джои Скэггс .
  76. ^ Перейти обратно: а б Энрайт, Джо (10 февраля 2021 г.). «Джои Скэггс» . Вещи Джо Энрайта .
  77. ^ Перейти обратно: а б Ласкоу, Сара (14 июля 2017 г.). «История «Портофесс», будки для розыгрышей на съезде Демократической партии 1992 года» . Атлас Обскура .
  78. ^ Джонсон, Ричард (27 января 1993 г.). «Ее вера неуместна». Нью-Йорк Пост .
  79. ^ Вейл, В. (2006). Пранки 2: 1421 новая веселая идея! . RE/Поиск публикаций. стр. 171–183. ISBN  9781889307084 .
  80. ^ Скэггс, Джоуи. «Телевизионная мистификация Фейт Дэниэлс» . Джои Скэггс .
  81. ^ Скэггс, Джоуи. «СЕКСОНИКС» . Джои Скэггс .
  82. ^ Стром, Дэвид (15 ноября 1993 г.). «Покупатель, остерегайся онлайн-источника правдивых новостей и настоящей выдумки». Информационный мир . п. 118.
  83. ^ Стром, Дэвид (9 февраля 1994 г.). «БЮСТ Сексоникса». Проводное : 31.
  84. ^ Дери, Марк (апрель 1997 г.). «Сказки о шоссе дезинформации». Журнал WEB (апрель): 22–24.
  85. ^ Скэггс, Джоуи. «Макдананда, адвокат-экстрасенс» . Джои Скэггс .
  86. Джон Тирни, The Big wasCity: Falling For It , в журнале The New York Times Magazine , 17 июля 1994 г., стр.16
  87. ^ Скэггс, Джоуи. «Баба Ва Симба» . Джои Скэггс .
  88. ^ Тодд, Чарли (2009). Вызывает сцену: необыкновенные розыгрыши в обычных местах с импровизацией повсюду . ХарперКоллинз. ISBN  9780061876530 .
  89. ^ Негрони, Кристина (30 декабря 1995 г.). «Виртуальные присяжные используют «нечеткую логику» для вынесения вердиктов» . CNN .
  90. ^ Скэггс, Джоуи. «Проект Соломон» . Джои Скэггс .
  91. ^ Скэггс, Джоуи. «Стоп BioPEEP» . Джои Скэггс .
  92. ^ Андерсон, Линкольн (8 декабря 1999 г.). «Выходные протестов по поводу политики мэра Джулиани в отношении бездомных». Сельский житель . стр. 1, 8.
  93. ^ Скэггс, Джоуи. «Дуди Руди» . Джои Скэггс .
  94. ^ Ингрэм, Сара (24 августа 2018 г.). «Обзор и анализ художника Криса Офили» . История искусства .
  95. ^ Скэггс, Джоуи. «Последний занавес» . Джои Скэггс .
  96. ^ Старк, Джефф (31 мая 2000 г.). «Глупые смертельные трюки» . Салон .
  97. ^ Эггерс, Дэвид; Малишевский, Пол (1 января 2002 г.). Максвини 8 . Максвини. стр. 289–299. ISBN  978-0971904712 .
  98. ^ Жан, Диана (29 ноября 2009 г.). «Джои Скэггс «Последний занавес» » . БлогСпот .
  99. ^ Скэггс, Джоуи (10 ноября 2009 г.). «Джои Скэггс получил множество запросов…» Facebook .
  100. ^ Скэггс, Джоуи. «Арт-атака» . Джои Скэггс .
  101. ^ amNY (13 июля 2004 г.). «Буш бьет Буша на Вашингтон-сквер на Четвертой улице» . амНЙ .
  102. ^ Скэггс, Джоуи. "Куст!" . Джои Скэггс .
  103. ^ Скэггс, Джоуи. «Часы детектора ерунды» . Джои Скэггс .
  104. ^ Фрауэнфельдер, Марк (19 февраля 2007 г.). «Универсальные часы-детектор чуши от Джои Скэггса» . боинг боинг .
  105. ^ Скэггс, Джоуи. «Передвижные дома для бездомных» . Джои Скэггс .
  106. ^ Бил, Скотт (21 апреля 2012 г.). «Передвижные дома для бездомных, троянский дом и возмущенные бездомные куклы планируют объединиться с Goldman Sachs» . Смеющийся кальмар .
  107. ^ Селлания, Мисс. «Месть Маппетов!» . Неаторама .
  108. ^ Маклафлин, Майкл (14 ноября 2012 г.). « «Санта-Клаус» в Организации Объединенных Наций: шутник Джои Скэггс требует ядерного разоружения» . Хаффпост .
  109. ^ Скэггс, Джоуи. «Ракетный буксир Санты» . Джои Скэггс .
  110. Ли Шпигель, Обнажение снежного человека превращается в работу с огромными пальцами ног , Huffington Post , 7 июня 2014 г.
  111. ^ Скэггс, Джоуи. «Цирк снежного человека-крошки» . Джои Скэггс .
  112. ^ Дикер, Рон (6 декабря 2017 г.). «Определенно настоящая выставка «захваченных снежных людей» приедет в Нью-Йорк» . Хаффпост .
  113. ^ Линкольн Андерсон, Записная книжка Скупи, неделя от 6 апреля , в The Villager , 6 апреля 2017 г.
  114. ^ Скэггс, Джоуи. «Золотой трон Трампа» . Джои Скэггс .
  115. ^ АФП (2 апреля 2017 г.). «Участники первоапрельского марша в Нью-Йорке избирают Трампа своим «королем» » . Таймс Израиля .
  116. ^ Даннер, Час (1 апреля 2017 г.). «Нью-Йорк был свободен от Дональда Трампа более 70 дней» . Интеллигент . Архивировано из оригинала 24 июля 2024 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fa7661eadf2dca5fb42bbfe74c9f5fe__1722133500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/fe/1fa7661eadf2dca5fb42bbfe74c9f5fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joey Skaggs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)