Jump to content

Культурные творцы

Творцы культуры: как 50 миллионов человек меняют мир
Автор Пол Х. Рэй и Шерри Рут Андерсон
Художник обложки Уитни Кукман
Язык Английский
Предмет Социальные науки и социология
Издатель Книги Гармонии
Дата публикации
2000
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать ( в твердом переплете и в мягкой обложке )
Страницы 370
ISBN 9780609604670

«Творцы культуры: как 50 миллионов человек меняют мир» — это документальная книга по социальным наукам и социологии , написанная социологом Полом Х. Рэем и психологом Шерри Рут Андерсон (род. 1942). [1] [2] Авторы ввели термин «культурные креативщики» для описания большого сегмента западного общества который примерно с 1985 года вышел за рамки стандартной парадигмы модернистов , или прогрессистов в противовес традиционалистам или консерваторам . Рэй и Андерсон утверждают, что обнаружили, что 50 миллионов взрослых американцев (чуть более четверти взрослого населения) теперь могут быть идентифицированы как принадлежащие к этой группе. По их оценкам, по состоянию на 2000 год в Европе существовало еще 80–90 миллионов «творческих работников культуры».

Два типа

[ редактировать ]

Рэй и Андерсон делят «Культурных креативщиков» на два подразделения:

Ядро «Культурные креативы»

[ редактировать ]

Чуть менее половины населения ЦК составляют более образованные, передовые мыслители. Сюда входят многие писатели, художники, музыканты, психотерапевты, поставщики альтернативной медицинской помощи и другие специалисты. Они сочетают в себе серьезное внимание к своей духовности с сильной страстью к общественной активности .

Зеленый «Культурное творчество»

[ редактировать ]

Более светское и экстравертное крыло «Культурных креативщиков». Они склонны следовать мнениям основной группы и имеют более традиционные религиозные взгляды. Их мировоззрения менее продуманы, чем у основной группы, и менее выражены.

Характеристики

[ редактировать ]

Рэй и Шерри Андерсон создали анкету для выявления «творческих людей в сфере культуры» в западном обществе. Приведенные ниже характеристики были определены как качества «Культурного креатива». Соглашение с 10 и более указывает на статус «Культурный креатив».

  • любовь к природе и глубокая забота о ее сохранении и естественном балансе.
  • сильная осведомленность о таких общепланетарных проблемах, как изменение климата и бедность , а также желание увидеть больше действий по их решению.
  • быть активными сами
  • готовность платить более высокие налоги или тратить больше денег на товары, если эти деньги пойдут на улучшение окружающей среды
  • подчеркнуть важность развития и поддержания отношений
  • подчеркнуть важность помощи другим и развития их уникальных даров
  • волонтер с одним или несколькими добрыми делами
  • повышенный интерес к духовно-психологическому развитию (личностному росту)
  • рассматривайте духовность как важный аспект жизни, но беспокойтесь о религиозном фундаментализме
  • стремление к равенству женщин и мужчин в бизнесе, жизни и политике
  • забота и поддержка благополучия всех женщин и детей
  • поддержите трату большего количества денег на образование , программы развития сообщества и поддержку более экологически устойчивого будущего
  • недовольны левыми и правыми в политике
  • оптимизм в отношении будущего
  • участие в создании нового и лучшего образа жизни
  • обеспокоен крупным бизнесом и способами, которые он использует для получения прибыли, включая разрушение окружающей среды и эксплуатацию более бедных стран.
  • вряд ли перерасходует или будет по уши в долгах
  • не нравится акцент современных культур на «достижении успеха» и «успехе», на потреблении и зарабатывании денег
  • любят людей, места и вещи, которые отличаются или экзотичны

Ценности

[ редактировать ]

Рэй и Андерсон утверждают, что «ценности являются лучшим предиктором реального поведения». В приведенном ниже списке представлены ценности, определяющие поведение «Культурного креативщика»:

  • Подлинность, действия, соответствующие словам и убеждениям
  • Вовлеченные действия и обучение целых систем; видеть мир переплетенным и связанным
  • Идеализм и активизм
  • Глобализм и экология
  • Растущая культурная значимость женщин

Основные «культурные творцы» также ценят альтруизм, самореализацию и духовность.

В бизнесе

[ редактировать ]

Понятие «внутренние предприниматели», обозначающее людей, которые создают бизнес, ориентированный главным образом на свои собственные внутренние цели и развитие, было впервые введено Ребеккой Мэддокс в ее книге 1996 года «Inc. Your Dreams». [3] Концепция «внутренних предпринимателей» также занимает центральное место в книге Рона Рентела 2008 года « Королевы кармы, боги-гики и внутренние предприниматели» , в которой он определил субкультуру «культурного творчества» в предпринимательстве. Рентел назвал предпринимательство «культурными творцами», «внутренними предпринимателями». «Внутренние предприниматели» обладают определяющими характеристиками предпринимателя:

  • высокая потребность в достижениях
  • высокая потребность в независимости
  • низкая потребность в соответствии
  • внутренний фокус контроля
  • любовь к двусмысленности
  • склонность к риску
  • одержимость возможностями

Но в то время как предприниматели используют свой бизнес для получения денежной выгоды, «внутренние предприниматели» используют свой бизнес для достижения личного удовлетворения (творческого, духовного, эмоционального) и создания социальных перемен.

В 2008 году в западных СМИ было много дискуссий о «креативной экономике» и важности « креативного класса ». Ричард Флорида опубликовал серию книг об этом названном «креативном классе» и его предстоящем экономическом значении. Билл Гейтс говорил на Всемирном экономическом форуме 2008 года о необходимости «творческого капитализма» как решения мировых проблем. Они предполагают, что творческий подход и изобретательность станут ключом к успеху в бизнесе в 21 веке и что экономический успех страны будет определяться способностью ее капиталистов мобилизовать, привлекать и удерживать творческие таланты людей. См. Дугласа Рашкоффа, чтобы узнать, как это развивалось.

Использование термина интеграл

[ редактировать ]

Рэй дает термин «интегральная культура» растущей субкультуре. Он также называет это трансмодернизмом , который он называет «культурными творцами». Они озабочены экологической устойчивостью и, в случае основной группы, привержены личному и духовному развитию. Это люди, которые могут объединить лучшее из традиционализма и модернизма для создания нового синтеза, обладая когнитивным стилем, основанным на синтезе разнообразной информации из многих источников в общую картину. [4] [1] Этот термин также может применяться к интегральной теории , концептуальной структуре, изложенной Кеном Уилбером . Использование термина «интегральный» по отношению к творчески-духовному росту и трансформации человеческого вида было впервые использовано в начале 1900-х годов Ауробиндо Гошем, опубликовавшим учения по интегральной йоге вместе с Миррой Альфассой, основавшей первое международное сообщество «Культурных йогов». Creatives» в 1968 году, известный как Ауровиль.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Пол Генри Рэй; Шерри Рут Андерсон (2000). Творцы культуры: как 50 миллионов человек меняют мир . Нью-Йорк: Three Rivers Press . ISBN  978-0-609-60467-0 . OCLC   48116205 .
  2. ^ Кто есть кто из американских женщин 1995–1996 (19-е изд.), Маркиз Кто есть кто (1995); ОКЛК   4779345149 , 2899521
  3. ^ Inc. Your Dreams («Для любой женщины, которая думает о своем собственном бизнесе»), Ребекка Джоан Мэддокс (девица; род. 1955), Viking Press (1995); ОСЛК   894776378
  4. ^ Бобби Дж. Миддендорф, «Интегральная культура - творческие люди в сфере культуры, меняющие будущее», Сознательный выбор , январь 1999 г.; ISSN   1941-9759
    «Сознательный выбор» был печатным журналом; оно было основано в 1988 году как чикагское эко-оздоровительное издание и принадлежало CE Media, также известной как Conscious Enlightenment Media); Апрель 2009 года стал последним выпуском; CE Media была продана в июле 2007 года компании Gaiam, Inc., которая теперь называется Gaia, Inc. ( Nasdaq : GAIA ), со штаб-квартирой в Луисвилле, штат Колорадо.
  • Гамильтон, Клайв (ноябрь 2003 г.). Дауншифтинг в Британии: кардинальные изменения в поисках счастья . «Дискуссионный документ Австралийского института № 58». стр. 14–16. ISSN 1322-5421

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коул, Гэри, « Бесхитростный: Одиссея республиканского культурного творца ». Портленд: Ooligan Press, 2006. ISBN   1-932010-12-2 .
  • Лиетер, Бернард (2001) Устойчивое изобилие. В будущем денег (стр. 260–298). Лондон: Век. Описывает связь между культурным творчеством и новым видением глобальной экономики.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4aa34ecd668424a5eaf9d2b561f2a122__1716535080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/22/4aa34ecd668424a5eaf9d2b561f2a122.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Cultural Creatives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)