Культурные творцы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
![]() | |
Автор | Пол Х. Рэй и Шерри Рут Андерсон |
---|---|
Художник обложки | Уитни Кукман |
Язык | Английский |
Предмет | Социальные науки и социология |
Издатель | Книги Гармонии |
Дата публикации | 2000 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( в твердом переплете и в мягкой обложке ) |
Страницы | 370 |
ISBN | 9780609604670 |
«Творцы культуры: как 50 миллионов человек меняют мир» — это документальная книга по социальным наукам и социологии , написанная социологом Полом Х. Рэем и психологом Шерри Рут Андерсон (род. 1942). [1] [2] Авторы ввели термин «культурные креативщики» для описания большого сегмента западного общества который примерно с 1985 года вышел за рамки стандартной парадигмы модернистов , или прогрессистов в противовес традиционалистам или консерваторам . Рэй и Андерсон утверждают, что обнаружили, что 50 миллионов взрослых американцев (чуть более четверти взрослого населения) теперь могут быть идентифицированы как принадлежащие к этой группе. По их оценкам, по состоянию на 2000 год в Европе существовало еще 80–90 миллионов «творческих работников культуры».
Два типа
[ редактировать ]Рэй и Андерсон делят «Культурных креативщиков» на два подразделения:
Ядро «Культурные креативы»
[ редактировать ]Чуть менее половины населения ЦК составляют более образованные, передовые мыслители. Сюда входят многие писатели, художники, музыканты, психотерапевты, поставщики альтернативной медицинской помощи и другие специалисты. Они сочетают в себе серьезное внимание к своей духовности с сильной страстью к общественной активности .
Зеленый «Культурное творчество»
[ редактировать ]Более светское и экстравертное крыло «Культурных креативщиков». Они склонны следовать мнениям основной группы и имеют более традиционные религиозные взгляды. Их мировоззрения менее продуманы, чем у основной группы, и менее выражены.
Характеристики
[ редактировать ]Рэй и Шерри Андерсон создали анкету для выявления «творческих людей в сфере культуры» в западном обществе. Приведенные ниже характеристики были определены как качества «Культурного креатива». Соглашение с 10 и более указывает на статус «Культурный креатив».
- любовь к природе и глубокая забота о ее сохранении и естественном балансе.
- сильная осведомленность о таких общепланетарных проблемах, как изменение климата и бедность , а также желание увидеть больше действий по их решению.
- быть активными сами
- готовность платить более высокие налоги или тратить больше денег на товары, если эти деньги пойдут на улучшение окружающей среды
- подчеркнуть важность развития и поддержания отношений
- подчеркнуть важность помощи другим и развития их уникальных даров
- волонтер с одним или несколькими добрыми делами
- повышенный интерес к духовно-психологическому развитию (личностному росту)
- рассматривайте духовность как важный аспект жизни, но беспокойтесь о религиозном фундаментализме
- стремление к равенству женщин и мужчин в бизнесе, жизни и политике
- забота и поддержка благополучия всех женщин и детей
- поддержите трату большего количества денег на образование , программы развития сообщества и поддержку более экологически устойчивого будущего
- недовольны левыми и правыми в политике
- оптимизм в отношении будущего
- участие в создании нового и лучшего образа жизни
- обеспокоен крупным бизнесом и способами, которые он использует для получения прибыли, включая разрушение окружающей среды и эксплуатацию более бедных стран.
- вряд ли перерасходует или будет по уши в долгах
- не нравится акцент современных культур на «достижении успеха» и «успехе», на потреблении и зарабатывании денег
- любят людей, места и вещи, которые отличаются или экзотичны
Ценности
[ редактировать ]Рэй и Андерсон утверждают, что «ценности являются лучшим предиктором реального поведения». В приведенном ниже списке представлены ценности, определяющие поведение «Культурного креативщика»:
- Подлинность, действия, соответствующие словам и убеждениям
- Вовлеченные действия и обучение целых систем; видеть мир переплетенным и связанным
- Идеализм и активизм
- Глобализм и экология
- Растущая культурная значимость женщин
Основные «культурные творцы» также ценят альтруизм, самореализацию и духовность.
В бизнесе
[ редактировать ]Понятие «внутренние предприниматели», обозначающее людей, которые создают бизнес, ориентированный главным образом на свои собственные внутренние цели и развитие, было впервые введено Ребеккой Мэддокс в ее книге 1996 года «Inc. Your Dreams». [3] Концепция «внутренних предпринимателей» также занимает центральное место в книге Рона Рентела 2008 года « Королевы кармы, боги-гики и внутренние предприниматели» , в которой он определил субкультуру «культурного творчества» в предпринимательстве. Рентел назвал предпринимательство «культурными творцами», «внутренними предпринимателями». «Внутренние предприниматели» обладают определяющими характеристиками предпринимателя:
- высокая потребность в достижениях
- высокая потребность в независимости
- низкая потребность в соответствии
- внутренний фокус контроля
- любовь к двусмысленности
- склонность к риску
- одержимость возможностями
Но в то время как предприниматели используют свой бизнес для получения денежной выгоды, «внутренние предприниматели» используют свой бизнес для достижения личного удовлетворения (творческого, духовного, эмоционального) и создания социальных перемен.
В 2008 году в западных СМИ было много дискуссий о «креативной экономике» и важности « креативного класса ». Ричард Флорида опубликовал серию книг об этом названном «креативном классе» и его предстоящем экономическом значении. Билл Гейтс говорил на Всемирном экономическом форуме 2008 года о необходимости «творческого капитализма» как решения мировых проблем. Они предполагают, что творческий подход и изобретательность станут ключом к успеху в бизнесе в 21 веке и что экономический успех страны будет определяться способностью ее капиталистов мобилизовать, привлекать и удерживать творческие таланты людей. См. Дугласа Рашкоффа, чтобы узнать, как это развивалось.
Использование термина интеграл
[ редактировать ]Рэй дает термин «интегральная культура» растущей субкультуре. Он также называет это трансмодернизмом , который он называет «культурными творцами». Они озабочены экологической устойчивостью и, в случае основной группы, привержены личному и духовному развитию. Это люди, которые могут объединить лучшее из традиционализма и модернизма для создания нового синтеза, обладая когнитивным стилем, основанным на синтезе разнообразной информации из многих источников в общую картину. [4] [1] Этот термин также может применяться к интегральной теории , концептуальной структуре, изложенной Кеном Уилбером . Использование термина «интегральный» по отношению к творчески-духовному росту и трансформации человеческого вида было впервые использовано в начале 1900-х годов Ауробиндо Гошем, опубликовавшим учения по интегральной йоге вместе с Миррой Альфассой, основавшей первое международное сообщество «Культурных йогов». Creatives» в 1968 году, известный как Ауровиль.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Пол Генри Рэй; Шерри Рут Андерсон (2000). Творцы культуры: как 50 миллионов человек меняют мир . Нью-Йорк: Three Rivers Press . ISBN 978-0-609-60467-0 . OCLC 48116205 .
- ^ Кто есть кто из американских женщин 1995–1996 (19-е изд.), Маркиз Кто есть кто (1995); ОКЛК 4779345149 , 2899521
- ^ Inc. Your Dreams («Для любой женщины, которая думает о своем собственном бизнесе»), Ребекка Джоан Мэддокс (девица; род. 1955), Viking Press (1995); ОСЛК 894776378
- ^ Бобби Дж. Миддендорф, «Интегральная культура - творческие люди в сфере культуры, меняющие будущее», Сознательный выбор , январь 1999 г.; ISSN 1941-9759 «Сознательный выбор» был печатным журналом; оно было основано в 1988 году как чикагское эко-оздоровительное издание и принадлежало CE Media, также известной как Conscious Enlightenment Media); Апрель 2009 года стал последним выпуском; CE Media была продана в июле 2007 года компании Gaiam, Inc., которая теперь называется Gaia, Inc. ( Nasdaq : GAIA ), со штаб-квартирой в Луисвилле, штат Колорадо.
Ссылки
[ редактировать ]- Гамильтон, Клайв (ноябрь 2003 г.). Дауншифтинг в Британии: кардинальные изменения в поисках счастья . «Дискуссионный документ Австралийского института № 58». стр. 14–16. ISSN 1322-5421
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коул, Гэри, « Бесхитростный: Одиссея республиканского культурного творца ». Портленд: Ooligan Press, 2006. ISBN 1-932010-12-2 .
- Лиетер, Бернард (2001) Устойчивое изобилие. В будущем денег (стр. 260–298). Лондон: Век. Описывает связь между культурным творчеством и новым видением глобальной экономики.