Jump to content

Ричард Флорида

Ричард Флорида
Флорида в 2006 году
Рожденный 1957 (66–67 лет)
Супруг Рана Флорида
Академическое образование
Альма-матер
Академическая работа
Учреждения
Основные интересы Городская политика
Известные работы
Известные идеи Креативный класс

Ричард Л. Флорида (род. 1957) — американский теоретик городских исследований , специализирующийся на социальной и экономической теории. Он является профессором Школы менеджмента Ротмана Университета Торонто. [1] и почетный научный сотрудник Школы профессиональных исследований Нью-Йоркского университета . [2]

Флорида преподавал в Карнеги-Меллон Университета Колледже Хайнца в Питтсбурге с 1987 по 2005 год, а затем перешел в Школу государственной политики Университета Джорджа Мейсона , где преподавал в течение двух лет. В марте 2011 года он был назначен старшим редактором The Atlantic, проработав год корреспондентом TheAtlantic.com. [3]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Флорида родилась в Ньюарке, штат Нью-Джерси . он окончил Рутгерс-колледж В 1979 году со степенью бакалавра политических наук . Затем он поступил в Колумбийский университет , где изучал городское планирование ( магистр философии в 1984 году и доктор философии в 1986 году). [4]

Исследования и теории

[ редактировать ]

Ранняя работа Флориды была сосредоточена на инновациях производителей, включая системы непрерывного совершенствования, внедренные такими автопроизводителями, как Toyota. [ нужна ссылка ]

Креативный класс

[ редактировать ]

Флорида наиболее известен своей концепцией креативного класса и ее значением для возрождения городов . Эта идея была выражена во Флоридских бестселлерах «Возвышение креативного класса» (2002), «Города и креативный класс» и «Бегство креативного класса» , а позже была опубликована книга, посвященная вопросам обновления городов и миграции талантов. под названием « Кто твой город?»

Теория Флориды утверждает, что мегаполисы с высокой концентрацией технологических работников, художников, музыкантов, лесбиянок и геев, а также группа, которую он называет «высокой богемой », демонстрируют более высокий уровень экономического развития. [5] Флорида называет эти группы «креативным классом». Он утверждает, что творческий класс способствует созданию открытой, динамичной, личной и профессиональной городской среды. Эта среда, в свою очередь, привлекает больше творческих людей, а также бизнеса и капитала. Он предполагает, что привлечение и удержание высококвалифицированных специалистов вместо сосредоточения внимания на таких проектах, как спортивные стадионы, знаковые здания и торговые центры, было бы лучшим основным использованием восстановления ресурсов города для долгосрочного процветания. Он разработал свою собственную рейтинговую систему, которая оценивает города по «индексу богемности», «индексу геев», «индексу разнообразия» и аналогичным критериям. [6]

В 2004 году, после появления Google , гуру Web 2.0 , и призыва бизнес-лидеров (часто встречающегося в таких публикациях, как «Бизнес 2.0 ») к более творческой, а также квалифицированной рабочей силе, Флорида заявила, что современная актуальность его исследования легко увидеть. [7] Один автор характеризует его как человека, оказавшего влияние на радикально-центристскую политическую мысль. [8]

Прием и критика

[ редактировать ]

Идеи Флориды подверглись критике с различных политических точек зрения, как со стороны ученых, так и журналистов. Его теории подверглись критике как элитарные, а его выводы были подвергнуты сомнению. [9] Исследователи также раскритиковали работу Флориды за ее методологию. Терри Николс Кларк из Чикагского университета использовал собственные данные Флориды, чтобы поставить под сомнение корреляцию между присутствием значительного числа геев в городе и наличием высокотехнологичных отраслей знаний. [10] Гарвардский экономист Эдвард Глейзер проанализировал данные Флориды и пришел к выводу, что уровень образования, а не присутствие богемы или геев, коррелирует с экономическим развитием мегаполиса. [11] Другие критики заявили, что описываемые им условия, возможно, больше не существуют и что его теории, возможно, лучше подходят для политики, а не для экономики. [12] Флорида сразу же ответила на ряд этих возражений. [7]

Некоторые ученые выразили обеспокоенность по поводу влияния Флориды на градостроителей на всей территории Соединенных Штатов. В книге 2010 года « Странный город » исследуется влияние Флориды на политику планирования в Остине, штат Техас. Основная часть книги рассматривает теорию креативного класса Флориды в вводном и нейтральном тоне, но в теоретической «постскриптумной» главе автор критикует то, что он описывает как тенденцию Флориды «отбеливать» негативные внешние эффекты, связанные с креативным развитием города. [13]

Томас Франк критикует формулировку Флориды о «креативном классе» как один из «нескольких лестных способов описания профессиональной когорты», причем этот конкретный вариант является «самым подобострастным определением из всех». Фрэнк помещает творческий класс в более широкую критику Демократической партии : «Давайте проясним политические взгляды, которые здесь излагала Флорида. [14] Проблема, скажем, с администрацией Джорджа Буша-младшего заключалась не в том, что она отдавала предпочтение богатым; дело в том, что он отдавал предпочтение не тем богачам - богачам «старой экономики»… Флорида оплакивала несправедливо игнорируемые отрасли, но он не выражал особого сочувствия трудящимся, чьи проблемы теперь игнорировались обеими сторонами». [15]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Флорида живет в Торонто и Майами и замужем за Раной Флоридой . [16] [17]

Публикации

[ редактировать ]
  • Новый городской кризис: как наши города усиливают неравенство, углубляют сегрегацию и подводят средний класс — и что мы можем с этим сделать , 2017. Базовый. ISBN   0465079741 .
  • Великая перезагрузка: как новые способы жизни и работы способствуют процветанию после кризиса , 2010. Нью-Йорк: HarperCollins.
  • Кто твой город? , 2008. ISBN   0-465-00352-4 .
  • Бегство креативного класса. Новый глобальный конкурс талантов , 2005. HarperBusiness, HarperCollins. ISBN   0-06-075691-8 .
  • Города и творческий класс , 2005. Рутледж. ISBN   0-415-94887-8 .
  • Возвышение креативного класса. И как это меняет работу, досуг и повседневную жизнь , 2002. Базовый. ISBN   0-465-02477-7 .
  • Бранскомб, Льюис и Кодама, Фумио и Флорида, Ричард (1999). Индустриализация знаний: связи университетов и промышленности в Японии и США . МТИ Пресс. ISBN   0-262-02465-9 .
  • Кенни, Мартин и Флорида, Ричард (1993). За пределами массового производства: японская система и ее перенос в США . Издательство Оксфордского университета . ISBN   0-19-507110-7 .
  • Флорида, Ричард (1990). Иллюзия прорыва. Неспособность корпоративной Америки перейти от инноваций к массовому производству . Базовый. ISBN   0-465-00760-0 .
  1. ^ Кэролайн Альфонсо и Джоанна Смит (10 июля 2007 г.). « Звезды сошлись» для переезда городского гуру» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  2. ^ Флорида, Ричард; Педиго, Стивен (2017). «Аргументы в пользу инклюзивного процветания» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2022 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
  3. ^ Помпео, Джо (28 марта 2011 г.). «В 2011 году в журнале Atlantic начался найм сотрудников с Ричарда Флориды» . Yahoo.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  4. ^ «О Ричарде | Группа «Креативный класс»» . www.creativeclass.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  5. ^ «Био» . Спикеры премьеры . Проверено 14 марта 2019 г.
  6. ^ Кольбер, Стивен (16 июля 2007 г.). «Ричард Флорида (интервью)» . Камеди Централ . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 16 июля 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б Флорида, Ричард (28 апреля 2004 г.). «В защиту «креативного класса» — автор Ричард Флорида отвечает на критику книги «Возвышение творческого класса» » .
  8. ^ Сатин, Марк (2004). Радикальный центр: политика, которая нам нужна сейчас . Westview Press и Basic Books, стр. 14, 16. ISBN   978-0-8133-4190-3 .
  9. ^ Джейми Пек. «Борьба с креативным классом» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Терри Николс Кларк. «Городские удобства: озера, опера и сок-бары. Стимулируют ли они развитие?» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Эдвард Л. Глейзер. » Рецензия на книгу Ричарда Флориды « Возвышение креативного класса .
  12. ^ Маланга, Стивен (зима 2004 г.). «Проклятие творческого класса» . Городской журнал .
  13. ^ Лонг, Джошуа (2010). Странный город: чувство места и творческое сопротивление в Остине, штат Техас . Издательство Техасского университета.
  14. ^ Флорида, Ричард. «Творческая классовая война» . Вашингтон Ежемесячник . № Январь/февраль 2004 г.
  15. ^ Фрэнк, Томас (2016). Слушай, Либерал . Нью-Йорк: Метрополитен Букс. стр. 134, 137. ISBN.  9781627795401 .
  16. ^ «Рана Флорида» .
  17. ^ Виглючи, Андрес (19 августа 2012 г.). «Майами теперь является домом для мыслителя «креативного класса» Ричарда Флориды» . Майами Геральд . Проверено 16 ноября 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4a5f6426d85b1f3ea998329a2743c8c__1720057500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/8c/b4a5f6426d85b1f3ea998329a2743c8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Florida - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)