Возвышение креативного класса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2020 г. ) |
Автор | Ричард Флорида |
---|---|
Предмет | Креативный класс |
Издатель | Основные книги |
Дата публикации | 2002 |
ISBN | 9780465024766 |
«Восстание креативного класса» — научно-популярная книга 2002 года, написанная известным американским социологом и экономистом Ричардом Флоридой . [ 1 ] [ 2 ] Книга, обновленная в 2019 году новым предисловием, входит в серию Флориды для широкой аудитории о связи между местом и экономикой.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флорида, Ричард Л. (3 сентября 2019 г.). Подъем креативного класса (обновленное издание в мягкой обложке, 2019 г.). Нью-Йорк. ISBN 978-1-5416-1774-2 . OCLC 1082185706 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Раби С. Бхагат (июнь 2004 г.). «Рост творческого класса: и как он меняет работу, досуг, общество и повседневную жизнь. Ричард Флорида. Нью-Йорк: Basic Books, 2002. 404 стр. 27,50 долларов США». Ежеквартальный журнал административной науки . 49 (2): 321–325. ISSN 0001-8392 . Викиданные Q108326389 .