Jump to content

Кто твой город?

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Кто твой город »)
Кто твой город?
Автор Ричард Флорида
Предмет Экологическая психология , Креативный класс
Жанр Научная литература
Издатель Базовые книги , Random House
Дата публикации
март 2008 г.
Тип носителя Распечатать
Страницы 374
ISBN 978-0-465-00352-5
ОКЛК 316823460
304.2/3 22
Класс ЛК GF21 .F56 2008 г.

«Кто ваш город?: Как креативная экономика решает, где вы живете, самое важное решение в вашей жизни» — научно-популярная книга, написанная Ричардом Флоридой . [ 1 ] Книга развивает предыдущую работу Флориды по выбору местоположения людьми и предприятиями. Он добавляет измерение экологической психологии , присваивая городским регионам психологические профили в соответствии с доминирующими чертами личности людей, которые там живут. Например, в агломерации Нью-Йорка и районе ЧиПиттс наблюдается самая высокая в Соединенных Штатах концентрация людей, доминирующей чертой личности которых является невротизм . [ 2 ] Книга заканчивается руководством из десяти шагов по выбору места, наиболее подходящего для личности и жизненной ситуации читателя.

С момента публикации в 2002 году книги «Возвышение креативного класса » Флорида добился академического и коммерческого успеха в изучении и продвижении концепции креативного класса , или группы высокоинновационных, высокотворческих личностей, востребованных бизнесом. Кто твой город? «, четвертая книга Флориды по этой теме, сочетает в себе научные исследования с беззаботным тоном самопомощи. [ нужна ссылка ]

Некоторые критики поставили под сомнение предположение о том, что целевая аудитория, те, кто легко может переехать, будет обращаться к книге за советом по переезду, но также обнаружили, что книга дает ценную информацию о влиянии выбора места на урбанизированный мир. [ нужна ссылка ]

Автор книги Ричард Флорида в 2006 году.
Ричард Флорида, автор книги « Кто твой город?»

Экономический географ Ричард Флорида приобрел известность, когда популяризировал концепцию креативного класса , или группы людей, чья работа связана с творчеством и инновациями. Предыдущие три книги Флориды, «Возвышение креативного класса» (2002 г.), «Города и креативный класс» (2005 г.) и «Бегство креативного класса» (2005 г.), связывают творческий класс с созданием богатства и утверждают, что люди творческого класса Класс предпочитает размещаться в местах с активной культурной и развлекательной деятельностью, а также интересной ночной жизнью. Города, предлагающие такую ​​деятельность, привлекают людей-новаторов, и, несмотря на высокие затраты на землю и рабочую силу, предприятия решили переехать в эти районы, чтобы получить к ним доступ. Благодаря успеху своих теорий творческого класса Флорида основал консалтинговую фирму под названием Creative Class Group, чтобы консультировать местные органы власти и другие организации о том, как привлекать творческих и новаторских людей. Флорида, профессор Университета Карнеги-Меллона. Хайнц - Колледж в Питтсбурге до 2005 года написал свою следующую книгу « Кто твой город?» после перехода в Джорджа Мейсона Школу государственной политики Университета . К тому времени, когда он согласился переехать в Университет Торонто, его считали «академической поп-звездой». [ 3 ] По прибытии его лично приветствовали мэр Торонто и премьер Онтарио. Статьи в National Post и Toronto Star возвестили о его переезде: [ 4 ] в журнале Style at Home появилась статья о его новом доме, и ему дали регулярную колонку в The Globe and Mail . [ 5 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Часть 1: Почему место имеет значение

[ редактировать ]
Следует помнить, что когда дело касается места, как и большинство других важных вещей в жизни, мы не можем иметь все. Необходимо пойти на реальные компромиссы. Многие люди, которые делают карьеру, отказываются от радости быть рядом с семьей и друзьями на всю жизнь. Те из нас, кто предпочитает оставаться рядом с семьей и друзьями, могут отказаться от экономических возможностей.

Флорида, кто твой город? , стр. 7.

Кто твой город? разделен на четыре части, в общей сложности 16 глав. В первой части представлены данные, которые позволяют предположить, что население и экономика мира становятся все более географически сконцентрированными в нескольких мегарегионах, таких как Босуош и район залива Сан-Франциско . Теории плоского мира Томаса Фридмана , или его утверждению о том, что расстояние и место становятся неактуальными, Флорида противопоставляет карты роста населения, экономической активности, инноваций (о чем свидетельствует регистрация патентов) и научных открытий (о чем свидетельствует проживание большинства широко цитируемые ученые). Карты Флориды показывают «резкую» концентрацию в этих мегарегионах, хотя каждый регион не обязательно занимает высокие места в каждой категории. Например, пояс Тайхэйё занимает высокие места по инновациям, но низкие по научным открытиям, а в городах Индии и Пакистана наблюдается высокая концентрация населения, но низкая экономическая активность. Флорида объясняет существование этих географических всплесков тем, что талантливые люди имеют тенденцию группироваться друг с другом, создавая (нелинейную) структуру. мультипликативный эффект , который привлекает в этот географический регион дополнительных талантливых людей.

Часть 2: Богатство места

[ редактировать ]

Во второй части книги представлены доказательства того, что глобализация создает новый классовый разрыв: на тех, кто может перейти в другое сообщество, чтобы воспользоваться возможностями, и на тех, кто укоренился. Этот мобильный класс людей дифференцирует городские территории по ценностям, культуре, экономической специализации и другим факторам, а бизнес следует за наиболее талантливыми людьми в эти города, несмотря на высокие цены на землю и стоимость рабочей силы. Флорида также настаивает на том, что непропорционально большое количество богатства создается в тех городах, которые добились успеха в привлечении креативного класса. Наконец, глобализация снизила важность добычи ресурсов и производства в экономике и увеличила важность областей, в которых участвует творческий класс.

Часть III: География счастья

[ редактировать ]

Третья часть « Кто твой город?» исследует роль того, «где кто-то живет» как фактор счастья. Исследование «Место и счастье» во Флориде, которое он провел совместно с The Gallup Organization , показывает, что более высокие доходы и уровень образования обеспечивают большую удовлетворенность общества; женатые люди, как правило, более удовлетворены своим сообществом, чем одинокие, поскольку пожилые люди по сравнению с молодыми людьми. . Кроме того, арендаторы немного более удовлетворены своими жилищными условиями, чем владельцы домов, и люди в целом удовлетворены тем, где они живут.

Карта США, южные части страны выделены красным.
Район Солнечного пояса в США. Флорида утверждает, что восточная часть этого региона привлекает людей с определенными чертами личности.

Добавив психологические профили к своей предыдущей работе, Флорида смог обнаружить прочные связи между личностными качествами «Большой пятерки» и регионами США. Например, невротизм сосредоточен в агломерации Нью-Йорка и районе ЧиПиттс , доброжелательность и добросовестность — в восточной зоне Санбелта , экстраверсия — в агломерации Чикаго , районе Сент-Луиса/Нэшвилла/Атланты и районе Южной Флориды . Открытость , судя по всему, сосредоточена в районе BosWash и районе залива Сан-Франциско . Флорида объясняет результаты, связывая доминирующие формы занятости в районах с личностными качествами: производственные регионы требуют людей, которые приятны (т. е. следуют правилам) и добросовестны (они работают с опасным оборудованием), районы с высокой численностью иммигрантов требуют, чтобы их жители демонстрируют открытость, а на управленческих и торговых должностях нужны работники с экстраверсией. Флорида также смогла обнаружить, что его «Индекс геев и богемы», который связывает гей-сообщества и творческие сообщества с регионами с высокими темпами роста и создания богатства, является показателем для регионов с высокой концентрацией черт личности открытости.

Часть IV: Где мы живем сейчас

[ редактировать ]

В заключительной части книги предполагается, что у большинства людей есть три важных шага: когда они покидают родительский дом, когда создают семью и когда выходят на пенсию (или когда уезжают их собственные взрослые дети). Когда молодые люди покидают свой дом (или заканчивают колледж), они, как правило, переезжают в районы, предлагающие привлекательные рынки труда, культурные или развлекательные возможности и имеющие высокие показатели качества жизни. Когда они женятся или заводят детей, люди выбирают районы, которые считаются безопасными и благоприятными для семьи. Флорида предлагает использовать «Индекс уловок или угощений», чтобы оценить, чувствуют ли родители себя в безопасности, позволяя своим детям ходить от двери к двери на Хэллоуин . Он также цитирует «Индекс эскимо» Кэтрин Остин Фиттс , который показывает, насколько далеко родители готовы позволить своим детям ходить, чтобы купить лакомство. После выхода на пенсию или когда их взрослые дети уезжают, люди, как правило, тяготеют к тем же местам, что и молодые люди, если это близко к их внукам, но в более тихих районах, которые предоставляют возможности для хобби или второй карьеры.

Кто твой город? была задумана как книга самопомощи, основанная на научных исследованиях и академической теории, которая предоставила читателю ментальную основу, необходимую для сопоставления его личности и жизненной ситуации с оптимальным городом для проживания. [ 6 ] Флорида опиралась на свои прошлые исследования географических аспектов создания богатства и географических решений членов творческого класса, а также на теории и мнения других ученых, таких как Джейн Джейкобс , и даже тех, кто критиковал работу Флориды, таких как Тим Харфорд . [ 7 ] Новое исследование включило в его теорию психологический аспект. Карты, графики, таблицы и указатели иллюстрируют текст. Книга была описана как имеющая «беззаботный тон... [который] не всегда работает». [ 8 ] «серьезный... [с] вынужденным энтузиазмом», [ 9 ] и переход от широкого «обсуждения мировой экономики к советам по покупке жилья». [ 10 ] Дорон Тауссиг из Washington Monthly описал книгу как гибрид «академической формы» и «дачи профессиональных советов». [ 3 ] [ 11 ] Несколько рецензентов отметили, что, хотя целью является популярная аудитория, книга также представляет интерес для профессионалов или студентов, изучающих эту тему. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Публикация

[ редактировать ]

Кто твой город? был опубликован в твердом переплете в марте 2008 года издательствами Basic Books в США и Random House Canada в Канаде. Год спустя торговая версия в мягкой обложке была опубликована в США. После того, как канадские рецензенты прокомментировали ориентацию книги на США, пересмотренная канадская версия с некоторыми исследованиями и картами, расширенными за счет включения Канады, была опубликована издательством Vintage Canada в мягкой обложке. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Международная версия была опубликована за границей. [ 19 ] Отрывки были опубликованы в газете The Globe and Mail и Fast Company . журнале [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Хотя критики признают ценность работы Флориды, многие нашли в основе книги « Кто ваш город?» ошибочный. [ 23 ] Рецензент Salon.com написал, что сомнительно, что «кому-либо, и в первую очередь представителям творческого класса, понадобится такая книга самопомощи. ... Амбициозные люди уже имеют четкое представление о том, где им нужно быть, и желающие знают, но не могут снять свою ржавую пыльную одежду и уйти». [ 24 ]

Неловко соединяя две вселенные: академическую и самопомощь, «Кто твой город?» не может полностью удовлетворить ни на одном фронте. Но, как и в других своих книгах, Флорида упрощает и расширяет разговор, ловко смешивая разрозненные ингредиенты из экономики, урбанистики, демографии и социологии в одно легко усваиваемое повествование; его работа ценна – и по праву известна – тем, что делает загадочные темы доступными для обычного человека.

Эдвард Физерстоун, «Следующий американский город» [ 6 ]

Некоторые критики отметили, что Флорида слишком стремилась придумывать термины и что некоторые отсылки и анекдоты из поп-культуры были неуклюжими. Психолог-эколог Майкл Дадли указал на ошибки редактирования, такие как орфографические ошибки, и пожаловался, что Флорида игнорирует существующую литературу на тему связей между личностями и местами. [ 16 ] Точно так же Том Хаттон в журнале «Экономическая география» отметил отсутствие влиятельных ученых Аллена Скотта и Питера Холла . в тексте [ 13 ] Рецензент «Хроники высшего образования» нашел главу, в которой рассматриваются черты личности «большой пятерки» , лучшей частью книги. [ 25 ] В «The Globe and Mail» рецензент Джо Берридж написал: «Как и все книги по самосовершенствованию, она страдает напористой мягкостью мягкого психологизма», но называется «Кто ваш город?» «информативная, проницательная, творческая книга». [ 26 ] Рецензент Натан Глейзер в The New Republic прокомментировал неуместные скопления городских территорий, таких как Дели - Лахор , и географические масштабы, такие как мегаполисы . [ 27 ] Стив Сэйлер из The American Conservative написал отрицательный отзыв и назвал выводы Флориды «профессионально осторожными», чтобы они не нанесли вреда его карьере консультанта. [ 28 ] В обзоре Library Journal книга рекомендована всем библиотекам и говорится: «Хотя текст иногда перегружен модным демографическим жаргоном, эта заставляющая задуматься и плодотворная работа наверняка будет изучена не только учеными, но и... размышляющими потребителями». ход». [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • ^ 1 Флорида отсылает читателя к сайту whosyourcity.com, чтобы тот использовал «калькулятор местоположения», разработанный для этой цели, чтобы помочь сопоставить личность с местоположением.
  • ^ 2 Флорида отсылает читателя к карте поиска мест в Приложении E, чтобы помочь в сборе информации.
  1. ^ «Кто твой город? Ричарда Флориды | Группа творческого класса» . www.creativeclass.com . Проверено 9 мая 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Флорида, Ричард (2008). Кто твой город? . Основные книги . п. 196. Карты из исследования, перепечатанные на Creativeclass.com.
  3. ^ Jump up to: а б Тауссиг, Дорон (январь – март 2008 г.). «А можно ли там получить приличный бублик?». Вашингтон Ежемесячник . 40 (1–3): 70–72.
  4. ^ Фосетт, Макс (27 февраля 2008 г.). «Ослепленный солнцем Флориды». Национальная почта . п. А10.
  5. ^ Уайт, Мюррей (27 июня 2009 г.). «Почему медовый месяц Ричарда Флориды закончился». Торонто Стар . п. В.1.
  6. ^ Jump up to: а б Физерстоун, Эдвард (2008). «Городская идентичность» . Следующий американский город (19): 51 . Проверено 19 сентября 2009 г.
  7. ^ Ширмур, Ричард (осень 2009 г.). «Кто ваш город? Как креативная экономика принимает самое важное решение в вашей жизни: где жить». Канадский географ . 53 (3): 379–381. дои : 10.1111/j.1541-0064.2009.00272_1.x .
  8. ^ МакКоннон, Айли (21 апреля 2008 г.). «Ты там, где ты живешь». БизнесВик (4080): 82.
  9. ^ Хьюм, Стивен (5 апреля 2008 г.). «Выбор дома: актуальный совет? Найдите город с сильным креативным классом». Ванкувер Сан . п. С10.
  10. ^ «Кто ваш город: как креативная экономика принимает решение о том, где вы живете, самым важным решением в вашей жизни». Издательский еженедельник . 254 (50): 43. 17 декабря 2007 г.
  11. ^ Флорида, Ричард (апрель 2008 г.). «Письма». Вашингтон Ежемесячник . 40 (4): 6.
  12. ^ Мариен, Майкл (декабрь 2008 г.). «Кто ваш город? Как креативная экономика принимает самое важное решение в вашей жизни: где жить». Будущее обследование . 30 (12): 13–14.
  13. ^ Jump up to: а б Хаттон, Том (июль 2009 г.). «Кто ваш город? Как креативная экономика принимает самое важное решение в вашей жизни: где жить». Экономическая география . 85 (3): 335–336. дои : 10.1111/j.1944-8287.2009.01036.x . S2CID   154711799 .
  14. ^ Jump up to: а б Дрезен, Ричард (15 февраля 2008 г.). «Кто ваш город?: Как креативная экономика принимает самое важное решение в вашей жизни: где вы живете». Библиотечный журнал . 133 (3): 11.
  15. ^ Хадекель, Питер (15 марта 2008 г.). «Решающий выбор». Газета . Монреаль . п. И3.
  16. ^ Jump up to: а б Дадли, Майкл (16 марта 2008 г.). «Место имеет значение». Виннипегская свободная пресса . п. Д1.
  17. ^ Дадли, Майкл (29 марта 2009 г.). «Канадское руководство по успешной урбанизации». Виннипегская свободная пресса . п. Б8.
  18. ^ Дуайер, Эрин (1 октября 2008 г.). «Провинция может проявить творческий подход: теоретик». Телеграф-Журнал . Сент-Джон, Нью-Брансуик . п. А1.
  19. ^ Уильямс, Рой (20 июня 2009 г.). «Меняющаяся среда обитания человечества» . Австралиец . п. 16 . Проверено 30 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  20. ^ Флорида, Ричард (11 апреля 2009 г.). «Кто твой город». Глобус и почта . п. Ф3.
  21. ^ Флорида, Ричард (15 марта 2008 г.). «План будущего через: «географию личности» ». Глобус и почта . п. Ф8.
  22. ^ Флорида, Ричард (март 2008 г.). «Где ты?». Фаст Рот (123): 46.
  23. ^ Браун, Кельвин (2 августа 2008 г.). «Если хочешь добиться успеха, живи там, где живут самые умные люди в своей области». Национальная почта . п. PH10.
  24. ^ Джеймс Ханнахэм (11 апреля 2008 г.). «Куда делась вся богема?» . Салон.com . Проверено 30 сентября 2009 г.
  25. ^ Гленн, Кейси (21 марта 2008 г.). «Где действие». Хроника высшего образования . 54 (28): Б19.
  26. ^ Берридж, Джо (15 марта 2008 г.). «Яркие огни, большие города». Глобус и почта . п. Д1.
  27. ^ Глейзер, Натан (3 декабря 2008 г.). «Лучшие адреса» . Новая Республика . Том. 239, нет. 10. С. 46–47 . Проверено 3 декабря 2009 г.
  28. ^ Сайлер, Стив (14 июля 2008 г.). «В долине выродков». Американский консерватор . 7 (14): 31–33.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb2123ba35c9e686c5ffe4f7f81c36be__1724767800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/be/cb2123ba35c9e686c5ffe4f7f81c36be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Who's Your City? - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)