Кто твой город?
![]() | |
Автор | Ричард Флорида |
---|---|
Предмет | Экологическая психология , Креативный класс |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Базовые книги , Random House |
Дата публикации | март 2008 г. |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 374 |
ISBN | 978-0-465-00352-5 |
ОКЛК | 316823460 |
304.2/3 22 | |
Класс ЛК | GF21 .F56 2008 г. |
«Кто ваш город?: Как креативная экономика решает, где вы живете, самое важное решение в вашей жизни» — научно-популярная книга, написанная Ричардом Флоридой . [ 1 ] Книга развивает предыдущую работу Флориды по выбору местоположения людьми и предприятиями. Он добавляет измерение экологической психологии , присваивая городским регионам психологические профили в соответствии с доминирующими чертами личности людей, которые там живут. Например, в агломерации Нью-Йорка и районе ЧиПиттс наблюдается самая высокая в Соединенных Штатах концентрация людей, доминирующей чертой личности которых является невротизм . [ 2 ] Книга заканчивается руководством из десяти шагов по выбору места, наиболее подходящего для личности и жизненной ситуации читателя.
С момента публикации в 2002 году книги «Возвышение креативного класса » Флорида добился академического и коммерческого успеха в изучении и продвижении концепции креативного класса , или группы высокоинновационных, высокотворческих личностей, востребованных бизнесом. Кто твой город? «, четвертая книга Флориды по этой теме, сочетает в себе научные исследования с беззаботным тоном самопомощи. [ нужна ссылка ]
Некоторые критики поставили под сомнение предположение о том, что целевая аудитория, те, кто легко может переехать, будет обращаться к книге за советом по переезду, но также обнаружили, что книга дает ценную информацию о влиянии выбора места на урбанизированный мир. [ нужна ссылка ]
Фон
[ редактировать ]
Экономический географ Ричард Флорида приобрел известность, когда популяризировал концепцию креативного класса , или группы людей, чья работа связана с творчеством и инновациями. Предыдущие три книги Флориды, «Возвышение креативного класса» (2002 г.), «Города и креативный класс» (2005 г.) и «Бегство креативного класса» (2005 г.), связывают творческий класс с созданием богатства и утверждают, что люди творческого класса Класс предпочитает размещаться в местах с активной культурной и развлекательной деятельностью, а также интересной ночной жизнью. Города, предлагающие такую деятельность, привлекают людей-новаторов, и, несмотря на высокие затраты на землю и рабочую силу, предприятия решили переехать в эти районы, чтобы получить к ним доступ. Благодаря успеху своих теорий творческого класса Флорида основал консалтинговую фирму под названием Creative Class Group, чтобы консультировать местные органы власти и другие организации о том, как привлекать творческих и новаторских людей. Флорида, профессор Университета Карнеги-Меллона. Хайнц - Колледж в Питтсбурге до 2005 года написал свою следующую книгу « Кто твой город?» после перехода в Джорджа Мейсона Школу государственной политики Университета . К тому времени, когда он согласился переехать в Университет Торонто, его считали «академической поп-звездой». [ 3 ] По прибытии его лично приветствовали мэр Торонто и премьер Онтарио. Статьи в National Post и Toronto Star возвестили о его переезде: [ 4 ] в журнале Style at Home появилась статья о его новом доме, и ему дали регулярную колонку в The Globe and Mail . [ 5 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Часть 1: Почему место имеет значение
[ редактировать ]Следует помнить, что когда дело касается места, как и большинство других важных вещей в жизни, мы не можем иметь все. Необходимо пойти на реальные компромиссы. Многие люди, которые делают карьеру, отказываются от радости быть рядом с семьей и друзьями на всю жизнь. Те из нас, кто предпочитает оставаться рядом с семьей и друзьями, могут отказаться от экономических возможностей.
Флорида, кто твой город? , стр. 7.
Кто твой город? разделен на четыре части, в общей сложности 16 глав. В первой части представлены данные, которые позволяют предположить, что население и экономика мира становятся все более географически сконцентрированными в нескольких мегарегионах, таких как Босуош и район залива Сан-Франциско . Теории плоского мира Томаса Фридмана , или его утверждению о том, что расстояние и место становятся неактуальными, Флорида противопоставляет карты роста населения, экономической активности, инноваций (о чем свидетельствует регистрация патентов) и научных открытий (о чем свидетельствует проживание большинства широко цитируемые ученые). Карты Флориды показывают «резкую» концентрацию в этих мегарегионах, хотя каждый регион не обязательно занимает высокие места в каждой категории. Например, пояс Тайхэйё занимает высокие места по инновациям, но низкие по научным открытиям, а в городах Индии и Пакистана наблюдается высокая концентрация населения, но низкая экономическая активность. Флорида объясняет существование этих географических всплесков тем, что талантливые люди имеют тенденцию группироваться друг с другом, создавая (нелинейную) структуру. мультипликативный эффект , который привлекает в этот географический регион дополнительных талантливых людей.
Часть 2: Богатство места
[ редактировать ]Во второй части книги представлены доказательства того, что глобализация создает новый классовый разрыв: на тех, кто может перейти в другое сообщество, чтобы воспользоваться возможностями, и на тех, кто укоренился. Этот мобильный класс людей дифференцирует городские территории по ценностям, культуре, экономической специализации и другим факторам, а бизнес следует за наиболее талантливыми людьми в эти города, несмотря на высокие цены на землю и стоимость рабочей силы. Флорида также настаивает на том, что непропорционально большое количество богатства создается в тех городах, которые добились успеха в привлечении креативного класса. Наконец, глобализация снизила важность добычи ресурсов и производства в экономике и увеличила важность областей, в которых участвует творческий класс.
Часть III: География счастья
[ редактировать ]Третья часть « Кто твой город?» исследует роль того, «где кто-то живет» как фактор счастья. Исследование «Место и счастье» во Флориде, которое он провел совместно с The Gallup Organization , показывает, что более высокие доходы и уровень образования обеспечивают большую удовлетворенность общества; женатые люди, как правило, более удовлетворены своим сообществом, чем одинокие, поскольку пожилые люди по сравнению с молодыми людьми. . Кроме того, арендаторы немного более удовлетворены своими жилищными условиями, чем владельцы домов, и люди в целом удовлетворены тем, где они живут.

Добавив психологические профили к своей предыдущей работе, Флорида смог обнаружить прочные связи между личностными качествами «Большой пятерки» и регионами США. Например, невротизм сосредоточен в агломерации Нью-Йорка и районе ЧиПиттс , доброжелательность и добросовестность — в восточной зоне Санбелта , экстраверсия — в агломерации Чикаго , районе Сент-Луиса/Нэшвилла/Атланты и районе Южной Флориды . Открытость , судя по всему, сосредоточена в районе BosWash и районе залива Сан-Франциско . Флорида объясняет результаты, связывая доминирующие формы занятости в районах с личностными качествами: производственные регионы требуют людей, которые приятны (т. е. следуют правилам) и добросовестны (они работают с опасным оборудованием), районы с высокой численностью иммигрантов требуют, чтобы их жители демонстрируют открытость, а на управленческих и торговых должностях нужны работники с экстраверсией. Флорида также смогла обнаружить, что его «Индекс геев и богемы», который связывает гей-сообщества и творческие сообщества с регионами с высокими темпами роста и создания богатства, является показателем для регионов с высокой концентрацией черт личности открытости.
Часть IV: Где мы живем сейчас
[ редактировать ]В заключительной части книги предполагается, что у большинства людей есть три важных шага: когда они покидают родительский дом, когда создают семью и когда выходят на пенсию (или когда уезжают их собственные взрослые дети). Когда молодые люди покидают свой дом (или заканчивают колледж), они, как правило, переезжают в районы, предлагающие привлекательные рынки труда, культурные или развлекательные возможности и имеющие высокие показатели качества жизни. Когда они женятся или заводят детей, люди выбирают районы, которые считаются безопасными и благоприятными для семьи. Флорида предлагает использовать «Индекс уловок или угощений», чтобы оценить, чувствуют ли родители себя в безопасности, позволяя своим детям ходить от двери к двери на Хэллоуин . Он также цитирует «Индекс эскимо» Кэтрин Остин Фиттс , который показывает, насколько далеко родители готовы позволить своим детям ходить, чтобы купить лакомство. После выхода на пенсию или когда их взрослые дети уезжают, люди, как правило, тяготеют к тем же местам, что и молодые люди, если это близко к их внукам, но в более тихих районах, которые предоставляют возможности для хобби или второй карьеры.
Стиль
[ редактировать ]Кто твой город? была задумана как книга самопомощи, основанная на научных исследованиях и академической теории, которая предоставила читателю ментальную основу, необходимую для сопоставления его личности и жизненной ситуации с оптимальным городом для проживания. [ 6 ] Флорида опиралась на свои прошлые исследования географических аспектов создания богатства и географических решений членов творческого класса, а также на теории и мнения других ученых, таких как Джейн Джейкобс , и даже тех, кто критиковал работу Флориды, таких как Тим Харфорд . [ 7 ] Новое исследование включило в его теорию психологический аспект. Карты, графики, таблицы и указатели иллюстрируют текст. Книга была описана как имеющая «беззаботный тон... [который] не всегда работает». [ 8 ] «серьезный... [с] вынужденным энтузиазмом», [ 9 ] и переход от широкого «обсуждения мировой экономики к советам по покупке жилья». [ 10 ] Дорон Тауссиг из Washington Monthly описал книгу как гибрид «академической формы» и «дачи профессиональных советов». [ 3 ] [ 11 ] Несколько рецензентов отметили, что, хотя целью является популярная аудитория, книга также представляет интерес для профессионалов или студентов, изучающих эту тему. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Публикация
[ редактировать ]Кто твой город? был опубликован в твердом переплете в марте 2008 года издательствами Basic Books в США и Random House Canada в Канаде. Год спустя торговая версия в мягкой обложке была опубликована в США. После того, как канадские рецензенты прокомментировали ориентацию книги на США, пересмотренная канадская версия с некоторыми исследованиями и картами, расширенными за счет включения Канады, была опубликована издательством Vintage Canada в мягкой обложке. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Международная версия была опубликована за границей. [ 19 ] Отрывки были опубликованы в газете The Globe and Mail и Fast Company . журнале [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Прием
[ редактировать ]Хотя критики признают ценность работы Флориды, многие нашли в основе книги « Кто ваш город?» ошибочный. [ 23 ] Рецензент Salon.com написал, что сомнительно, что «кому-либо, и в первую очередь представителям творческого класса, понадобится такая книга самопомощи. ... Амбициозные люди уже имеют четкое представление о том, где им нужно быть, и желающие знают, но не могут снять свою ржавую пыльную одежду и уйти». [ 24 ]
Неловко соединяя две вселенные: академическую и самопомощь, «Кто твой город?» не может полностью удовлетворить ни на одном фронте. Но, как и в других своих книгах, Флорида упрощает и расширяет разговор, ловко смешивая разрозненные ингредиенты из экономики, урбанистики, демографии и социологии в одно легко усваиваемое повествование; его работа ценна – и по праву известна – тем, что делает загадочные темы доступными для обычного человека.
Эдвард Физерстоун, «Следующий американский город» [ 6 ]
Некоторые критики отметили, что Флорида слишком стремилась придумывать термины и что некоторые отсылки и анекдоты из поп-культуры были неуклюжими. Психолог-эколог Майкл Дадли указал на ошибки редактирования, такие как орфографические ошибки, и пожаловался, что Флорида игнорирует существующую литературу на тему связей между личностями и местами. [ 16 ] Точно так же Том Хаттон в журнале «Экономическая география» отметил отсутствие влиятельных ученых Аллена Скотта и Питера Холла . в тексте [ 13 ] Рецензент «Хроники высшего образования» нашел главу, в которой рассматриваются черты личности «большой пятерки» , лучшей частью книги. [ 25 ] В «The Globe and Mail» рецензент Джо Берридж написал: «Как и все книги по самосовершенствованию, она страдает напористой мягкостью мягкого психологизма», но называется «Кто ваш город?» «информативная, проницательная, творческая книга». [ 26 ] Рецензент Натан Глейзер в The New Republic прокомментировал неуместные скопления городских территорий, таких как Дели - Лахор , и географические масштабы, такие как мегаполисы . [ 27 ] Стив Сэйлер из The American Conservative написал отрицательный отзыв и назвал выводы Флориды «профессионально осторожными», чтобы они не нанесли вреда его карьере консультанта. [ 28 ] В обзоре Library Journal книга рекомендована всем библиотекам и говорится: «Хотя текст иногда перегружен модным демографическим жаргоном, эта заставляющая задуматься и плодотворная работа наверняка будет изучена не только учеными, но и... размышляющими потребителями». ход». [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кто твой город? Ричарда Флориды | Группа творческого класса» . www.creativeclass.com . Проверено 9 мая 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Флорида, Ричард (2008). Кто твой город? . Основные книги . п. 196. Карты из исследования, перепечатанные на Creativeclass.com.
- ^ Jump up to: а б Тауссиг, Дорон (январь – март 2008 г.). «А можно ли там получить приличный бублик?». Вашингтон Ежемесячник . 40 (1–3): 70–72.
- ^ Фосетт, Макс (27 февраля 2008 г.). «Ослепленный солнцем Флориды». Национальная почта . п. А10.
- ^ Уайт, Мюррей (27 июня 2009 г.). «Почему медовый месяц Ричарда Флориды закончился». Торонто Стар . п. В.1.
- ^ Jump up to: а б Физерстоун, Эдвард (2008). «Городская идентичность» . Следующий американский город (19): 51 . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Ширмур, Ричард (осень 2009 г.). «Кто ваш город? Как креативная экономика принимает самое важное решение в вашей жизни: где жить». Канадский географ . 53 (3): 379–381. дои : 10.1111/j.1541-0064.2009.00272_1.x .
- ^ МакКоннон, Айли (21 апреля 2008 г.). «Ты там, где ты живешь». БизнесВик (4080): 82.
- ^ Хьюм, Стивен (5 апреля 2008 г.). «Выбор дома: актуальный совет? Найдите город с сильным креативным классом». Ванкувер Сан . п. С10.
- ^ «Кто ваш город: как креативная экономика принимает решение о том, где вы живете, самым важным решением в вашей жизни». Издательский еженедельник . 254 (50): 43. 17 декабря 2007 г.
- ^ Флорида, Ричард (апрель 2008 г.). «Письма». Вашингтон Ежемесячник . 40 (4): 6.
- ^ Мариен, Майкл (декабрь 2008 г.). «Кто ваш город? Как креативная экономика принимает самое важное решение в вашей жизни: где жить». Будущее обследование . 30 (12): 13–14.
- ^ Jump up to: а б Хаттон, Том (июль 2009 г.). «Кто ваш город? Как креативная экономика принимает самое важное решение в вашей жизни: где жить». Экономическая география . 85 (3): 335–336. дои : 10.1111/j.1944-8287.2009.01036.x . S2CID 154711799 .
- ^ Jump up to: а б Дрезен, Ричард (15 февраля 2008 г.). «Кто ваш город?: Как креативная экономика принимает самое важное решение в вашей жизни: где вы живете». Библиотечный журнал . 133 (3): 11.
- ^ Хадекель, Питер (15 марта 2008 г.). «Решающий выбор». Газета . Монреаль . п. И3.
- ^ Jump up to: а б Дадли, Майкл (16 марта 2008 г.). «Место имеет значение». Виннипегская свободная пресса . п. Д1.
- ^ Дадли, Майкл (29 марта 2009 г.). «Канадское руководство по успешной урбанизации». Виннипегская свободная пресса . п. Б8.
- ^ Дуайер, Эрин (1 октября 2008 г.). «Провинция может проявить творческий подход: теоретик». Телеграф-Журнал . Сент-Джон, Нью-Брансуик . п. А1.
- ^ Уильямс, Рой (20 июня 2009 г.). «Меняющаяся среда обитания человечества» . Австралиец . п. 16 . Проверено 30 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Флорида, Ричард (11 апреля 2009 г.). «Кто твой город». Глобус и почта . п. Ф3.
- ^ Флорида, Ричард (15 марта 2008 г.). «План будущего через: «географию личности» ». Глобус и почта . п. Ф8.
- ^ Флорида, Ричард (март 2008 г.). «Где ты?». Фаст Рот (123): 46.
- ^ Браун, Кельвин (2 августа 2008 г.). «Если хочешь добиться успеха, живи там, где живут самые умные люди в своей области». Национальная почта . п. PH10.
- ^ Джеймс Ханнахэм (11 апреля 2008 г.). «Куда делась вся богема?» . Салон.com . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Гленн, Кейси (21 марта 2008 г.). «Где действие». Хроника высшего образования . 54 (28): Б19.
- ^ Берридж, Джо (15 марта 2008 г.). «Яркие огни, большие города». Глобус и почта . п. Д1.
- ^ Глейзер, Натан (3 декабря 2008 г.). «Лучшие адреса» . Новая Республика . Том. 239, нет. 10. С. 46–47 . Проверено 3 декабря 2009 г.
- ^ Сайлер, Стив (14 июля 2008 г.). «В долине выродков». Американский консерватор . 7 (14): 31–33.
Внешние ссылки
[ редактировать ]