Что бы купил Иисус?
Что бы купил Иисус? | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Роб Ван Алкемаде |
Продюсер: | Морган Сперлок Питер Хатчисон Стейси Оффман |
В главных ролях | Билл Тален |
Музыка | Стив Горовиц Уэйд Тонкс Уильям Мозес |
Распространено | Поэты-воины |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Что бы купил Иисус? — документальный фильм 2007 года продюсера Моргана Сперлока и режиссёра Роба ВанАлкемаде. Название является продолжением фразы « Что бы сделал Иисус? ». Фильм дебютировал на фестивальных площадках 11 марта 2007 года на конференции South By Southwest (SXSW) в Остине, штат Техас . Он вышел в общий выпуск в США 16 ноября 2007 года. [ 1 ]
В фильме рассказывается о подвигах сатирической группы «Преподобный Билли и Церковь стоп-шопинга» . Хотя группа была основана как исполнительский коллектив, а не как реальная религиозная организация, члены группы выражают духовные взгляды против чрезмерного потребительства и материализма , особенно в контексте Рождества . Вышеупомянутый преподобный Билли, которого играет общественный деятель Билл Тейлен, задуман нехристианским исполнителем не как пародия , а как живой пример радикальных проповедников прошлого.
Краткое содержание
[ редактировать ]В фильме основное внимание уделяется вопросам коммерциализации Рождества , материализма , чрезмерного потребления в американской культуре, глобализации и деловой практики крупных корпораций , а также их экономическому и культурному влиянию на американское общество, как видно через призму активист и артист-перформанс Билл Тален, известный под псевдонимом « Преподобный Билли », и его труппа активистов, чьи уличные театральные представления принимают форму церковного хора под названием «Церковь стоп-шоппинга», которые поет антишопинговые и антикорпоративные песни. В фильме рассказывается о том, как Билли и его хор совершают поездку через всю страну за месяц до Рождества 2005 года и распространяют свое послание против того, что они считают злом покровительства розничным точкам нескольких крупных корпоративных сетей.
Экипаж
[ редактировать ]Продюсером фильма выступил Морган Сперлок , операторами выступили Алан Дойч, Дэниел Маррачино, Мартин Палафокс, Алекс Стикич и Роб ВанАлкемаде. Монтажёрами фильма выступили Гэвин Коулман и Стела Георгиева.
Прием
[ редактировать ]Фильм получил неоднозначные отзывы. На сайте агрегатора рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 56% на основе 57 рецензий и среднюю оценку 5,96/10. Критический консенсус сайта гласит: « WWJB — это документ, открывающий глаза на потребительство, который может быть одновременно забавным и информативным». [ 2 ] фильм получил оценку 60 На Metacritic , что означает «смешанные или средние отзывы». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о том, что купил бы Иисус? на ioncinema.com» . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ «ЧТО КУПИЛ ИИСУС? (2007)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «Что бы купил Иисус?» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 9 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2007 года
- Американские документальные фильмы
- Документальные фильмы о потребительстве
- Документальные фильмы о христианстве в США
- документальные фильмы 2007 года
- Критика коммерциализации Рождества
- Рождественские фильмы 2000-х годов
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Американские фильмы 2000-х годов