Jump to content

Квир-педагогика

Квир-педагогика ( КП ) – это академическая дисциплина, посвященная изучению пересечения между квир-теорией и критической педагогикой , которые оба основаны на марксистской критической теории . Он также известен тем, что бросает вызов так называемым «обязательным цигетеросексуальным и нормативным структурам, практикам и учебным программам», которые маргинализируют или угнетают негетеросексуальных студентов и учителей. [1]

Упражняться

[ редактировать ]

QP исследует и исследует отношения ученика и учителя, роль идентичности в классе, роль эротики в учебном процессе, природу дисциплин и учебной программы, а также связь между классом и более широким сообществом с целью быть одновременно набор теоретических инструментов педагогической критики/критики педагогики и/или набор практических инструментов для тех, кто занимается педагогической работой.

Педагогика фокусируется на кризисе производства знаний, возникающем в результате эпистемологических ограничений и режимов власти. В частности, педагогика действует в ситуации, когда стремление к знаниям тормозится повторением гетеросексуальной и квир-нормализации. [2] Одним из способов решения этих проблем в рамках данной концепции является привлечение внимания к беспокойству и неуверенности в отношении того, что человек думает и знает. [3]

По словам Уильяма Пинара , теоретика учебных программ в Университете Британской Колумбии , гомосексуализм и педагогика были связаны еще у древних греков и римлян. Однако современные представления о квир-теории в образовании возникли примерно в 1981 году с работы Пинара «Понимание учебной программы как гендерного текста», в которой критиковалось то, как мужественность и мужественность проявляются в марксистской теории образования. В 1982 году Мередит Рейнигер написала о женоненавистничестве , которое усвоили ее ученики средней школы, изучающие английский язык. В 1983 году Джеймс Сирс написал статью под названием «Сексуальность: снятие масок» для журнала Change Schools .

Однако сам термин «квир-педагогика», по-видимому, возник в 1993 году из статьи в Canadian Journal of Education . Эта статья была написана двумя канадскими профессорами, Мэри Брайсон (Университет Британской Колумбии) и Сюзанной де Кастель (Университет Саймона Фрейзера), которые боролись с постструктуралистскими и эссенциалистскими теориями идентичности в контексте учебных занятий. Они представляют различные методы, которые они опробовали, но в конечном итоге приходят к выводу, что эта задача одновременно необходима и невозможна, и заключают: «В конце концов, в странной педагогике, пытаясь изменить ситуацию, мы, кажется, способны лишь укрепить эссенциалистские границы, которые продолжаются». одновременно определять и разделять нас».

В 1995 году Дебора Бритцман написала статью под названием «Существует ли странная педагогика? Или перестаньте читать прямо».

В 1998 году в рамках антологии Уильяма Пинара «Квир-теория в образовании » задачу формулирования квир-педагогики взяла на себя аспирантка Йоркского университета Сюзанна Луманн. В книге «Квиринг/запросная педагогика? Или педагогика — довольно странная вещь» (часть большой антологии квир-теории в образовании) она задает такие вопросы, как: «Квир-педагогика предназначена для квир-учеников или квир-учителей? Квир-педагогика — это вопрос квир-учебной программы? Или речь идет о методах преподавания, адекватных квир-содержанию, — и что это будет значить, если квир-педагогика станет домашней педагогикой квир-исследований? или речь идет о странностях педагогической теории?» Она предлагает «исследовать условия, которые делают обучение возможным или препятствуют обучению» посредством исследования отношений учитель/ученик и «условий понимания или отказа от знаний».

В 2002 году Таня Олсон (которая преподает развивающий английский язык в муниципальном колледже Вэнс-Грэнвилл) продолжила исследование отношений между учителем и учеником в статье в Bad subjects , онлайн- журнале по культурным исследованиям . В этой статье, озаглавленной «TA/TG: Педагогика переодетой одежды», Олсон сравнил опыт работы буч-женщиной и незнание того, какой туалет и был ли он мужским или женским, чтобы использовать, с опытом работы помощником преподавателя. (ТА) и не будучи в полной мере студентом или учителем, черпая из этого вдохновение для создания новой концепции педагогики. Она заключает: «Возможно, новое определение ассистентов в академии поможет остановить чувство маскарада, которое в настоящее время характеризует их работу. Независимо от того, насколько они бросают вызов принятым культурным стандартам или преодолевают бинарные разделения общества, каждый заслуживает ванной, которую он может назвать домом. там мы можем создать педагогику переодетых».

Основываясь на Ли Эдельмана работе , в том числе на его книге с Лорен Берлант , профессор Университета ДеПау выдвигает теорию странной педагогики синтомообучения Дерек Р. Форд в «Журнале учебной программы и педагогики» , которая «твёрдо ставит нас в пропасть, которая находится как внутри, так и за пределами Символическое» и «обнажает и отвергает возможность закрепления разрыва». Он поясняет, что работы Эдельмана об образовании на самом деле посвящены педагогике обучения, и демонстрирует, что обучение — это педагогическая логика капиталистического будущего. [4] Для Форда такая практика обучения является коммунистической, поскольку она обеспечивает выход из того, что Джоди Дин называет «коммуникативным капитализмом».

Теоретические влияния

[ редактировать ]
  1. ^ Атай, Ахмет; Пенсоно-Конвей, Сандра Л. (17 октября 2019 г.). Педагогика квир-коммуникации . Рутледж. ISBN  9781351658744 .
  2. ^ Пинар, Уильям Ф. (2012). Квир-теория в образовании . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Издатели. п. 120. ИСБН  978-0805828641 .
  3. ^ Рикко, Джон Пол (2002). Логика приманки . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 136. ИСБН  0226711005 .
  4. ^ Форд, Дерек Р. (2 января 2018 г.). «Странное коммунистическое исследование: синтомист против режима обучения капитальному долгу» . Журнал учебной программы и педагогики . 15 (1): 8–23. дои : 10.1080/15505170.2018.1437575 . ISSN   1550-5170 . S2CID   158483375 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 597a09d4d85d4ffcd0c8647e3b904a35__1706170320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/35/597a09d4d85d4ffcd0c8647e3b904a35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queer pedagogy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)