Jump to content

Ширли Р. Стейнберг

Ширли Р. Стейнберг
Рожденный
Национальность Американский/Канадский
Альма-матер Государственный университет Пенсильвании
Известный Критический мультикультурализм, Инклюзия, Совместное лидерство, Детская культура, Постформальная теория, Бриколаж качественных исследований
Научная карьера
Поля Образование, медиа-исследования , культурологические исследования , лидерство и обучение, критическая педагогика , исламофобия , молодежные и общественные исследования
Учреждения Университет Калгари

Ширли Р. Стейнберг — педагог, писатель, активист, режиссер и оратор, чья работа сосредоточена на критической педагогике , преобразующем лидерстве, социальной справедливости и культурных исследованиях . Она написала и отредактировала множество книг и статей о справедливой педагогике и лидерстве, городской и молодежной культуре, общественных исследованиях , культурных исследованиях , исламофобии и вопросах инклюзивности , расы, класса, пола и сексуальности. Стейнберг в течение двух сроков был заведующим кафедрой критических исследований молодежи в Университете Калгари , исполнительным директором проекта Freire Project freireproject.org и приглашенным исследователем в Университете Барселоны и Университете Мердока . Она занимала преподавательские должности в Государственном университете Монклера , Университете Адельфи , Бруклинском колледже , Центре последипломного образования CUNY и Университете Макгилла . Стейнберг в течение двух лет руководил Институтом молодежных и общественных исследований Университета Западной Шотландии.

Она часто пишет статьи для CJAD Radio, CBC Radio One , CTV , The Toronto Globe and Mail , The Canadian Press и The Montreal Gazette . Стейнберг проработала в издательстве Peter Lang Publishing исполнительным редактором по вопросам образования в течение двадцати лет и вместе с Джо Л. Кинчело создала «Контрапункты: исследования постмодернистской теории образования», крупнейшую издательскую серию книг об образовании. Организатор Международного института критической педагогики и трансформационного лидерства [freireproject.org], ее работа сосредоточена на создании глобального сообщества преобразующих педагогов и общественных работников, занимающихся радикальной любовью, социальной справедливостью и размещением власти в социальном и культурном контекстах. .

Образование

[ редактировать ]

Стейнберг получил две степени в Университете Летбриджа , Альберта, Канада: степень бакалавра английского языка и художественного образования в 1987 году и степень магистра педагогики в 1991 году. [1] В 1997 году она получила степень доктора философии. в учебной программе и преподавании в Университете штата Пенсильвания .

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Со своим партнером Джо Л. Кинчело [2] Стейнберг основал Международный проект Пауло и Ниты Фрейре по критической педагогике (freireproject.org) в Университете Макгилла. После смерти Кинчелое проект превратился в цифровой архив глобальных инициатив в области критической педагогики. Стейнберг является исполнительным директором проекта. [3]

Она была директором-основателем Центра молодежного лидерства (YLC) Фонда Верклунда, открытого в Школе образования Верклунд при Университете Калгари с июля 2011 по март 2014 года. С 2015 по 2017 год она руководила Институтом молодежных и общественных исследований в Университет Западной Шотландии .

Стейнберг — главный редактор Международного журнала критической педагогики. [4] и с Кинчело, редактором-основателем, а теперь редактором-консультантом журнала Taboo: The Journal of Culture and Education . [5]

Награды и почести

[ редактировать ]

Стейнберг получила признание за ее преподавание, активную деятельность и научные знания в области образования, а также за наставничество студентов, членов сообщества и коллег. Она была лауреатом премии Уитворта за выдающиеся достижения в исследованиях в области профессиональной подготовки в 2019–2022 годах. В 1997 году Стейнберг и соредакторы Джо Л. Кинчело и Аарон Д. Грессон III получили премию Густавуса Майерса за выдающуюся книгу от Центра Густавуса Майерса по изучению фанатизма и прав человека за свою книгу «Измеренная ложь: изученная кривая колокола» . [6]

В 1999 году она получила награду «Выдающаяся женщина» Университета Адельфи. [7] Ассоциация выпускников Университета Летбриджа признала Стейнберга почетным выпускником года в 2006 году. [8]

Стейнберг получила премию «Выбор критиков» Американской ассоциации образовательных исследований за несколько своих публикаций:

  • 2000: White Reign: внедрение белизны в Америке под редакцией Кинчело, Родригеса, Н. и Р. Чено [1]
  • 2007: Девятнадцать вопросов: преподавание в городе (под редакцией совместно с Кинчело). [2]
  • 2012: Читатель критических качественных исследований (под редакцией Гейл С. Каннелла). [3]
  • 2014: Читатель критических исследований молодежи (совместно с Авадом Ибрагимом). [4]
  • 2022: Справочник Sage по критической педагогике (совместно с Барри Дауном). [5]

Дополнительные награды, полученные Штейнбергом:

  • 2019–2022: Премия Уитворта: признание выдающихся достижений в области образования, сеть EdCan. [6]
  • 2011: Премия Пауло Фрейре за выслугу лет в области социальной справедливости и образования, педагогический факультет Университета Чепмена.

[7]

  • 2013: Выбор показа кинофестиваля Cinema Perpetuum Mobile: «Видеть сквозь очки Пауло: политическая ясность, мужество и смирение». Продюсер и содиректор с доктором Дж. Кучинелли. ЦПМ, Минск, Беларусь. [8]
  • 2014: Премия за выслугу, Международная конференция по критической медиаграмотности. Нормальный, Иллинойс. [9]
  • 2016: Заслуженный преподаватель Университета Калгари . [10]

Стипендия

[ редактировать ]

Критический мультикультурализм

[ редактировать ]

Критический мультикультурализм – это педагогика, ориентированная на пересечение власти, идентичности и знаний. Стейнберг изложила эту концепцию в своей книге 2001 года « Мульти/межкультурные беседы» , хотя Кинчело и Стейнберг представили эту концепцию в своей книге 1997 года «Изменение мультикультурализма» . В обзоре 1998 года доктор Стивен Биггер пишет: «Различные способы видения могут стать мощной концепцией, лежащей в основе сложной и преобразующей учебной программы, поощряющей «обучение на основе различий»». Он поясняет далее:

Мультикультурализм, проблематичный термин, разъясняется в позицию, называемую «критическим мультикультурализмом», описываемую с одобрением, поскольку она исследует «способ, которым власть формирует сознание»... Раса, пол и класс рассматриваются как связанные друг с другом формы угнетения, коренящиеся в социальных и экономические структуры. Эти силы угнетения проявляются в классе, посредством которого ученики формируют свое собственное понимание, чувство идентичности и стремления... Мы можем рассматривать класс как «центральное место для легитимации мифов, лжи и молчания о цветном, низший социально-экономический класс и другие маргинализированные лица». [9]

Медиаграмотность

[ редактировать ]

Курсы Стейнберга вращаются вокруг критического педагогического подхода к средствам массовой информации, как это определено в книге, написанной совместно с Дональдо Маседо: «Медиаграмотность: читатель» . Центральным является представление о том, что социальные, культурные и политические силы влияют на человеческую деятельность. Согласно веб-сайту издателя, авторская концепция медиаграмотности «анализирует то, как наши повседневные решения кодируются и вписываются в эмоциональные и телесные обязательства, связанные с производством желания и настроения, которые, по знаменитой фразе Ноама Хомского, приводят к следующему: к «производство согласия». [10]

Детская культура

[ редактировать ]

Стейнберг и Кинчело представляют свое понятие «детской культуры» в книге «Киндеркультура: корпоративное строительство детства» ( Westview Press , 1997), отредактированном сборнике эссе, посвященном социальному построению детства в современной Америке. [11] По словам Стейнберга и Кинчело, «самые влиятельные педагоги нашего общества больше не являются классными учителями» или родителями. [12] [13] Вместо этого крупные корпорации становятся педагогами, используя средства массовой информации и популярную культуру (например, телевидение, фильмы и видеоигры) для культурной социализации постмодернистского ребенка. Во введении «Нет больше секретов – детская культура, информационная насыщенность и постмодернистский ребенок» они дают название этому корпоративному построению детской культуры: детская культура.

Стейнберг и Кинчело отмечают, что корпорации используют различные формы детской культуры, такие как куклы Барби , фильмы Диснея , романы ужасов и образовательные телевизионные программы, «чтобы внедрить свои учения в фантазии, желания и чахоточные практики современных детей». [14] Корпорации признают, что дети и родители имеют разные вкусы, и «эксплуатируют» эти различия, чтобы получать прибыль и (вос)производить целевые культурные образы и идеологии. [15]

В отредактированный сборник включена глава Стейнберг «Сука, у которой есть все», где она анализирует, как сообщения Барби и Mattel о Барби влияют на жизнь молодых девушек. [16]

Критики отмечают два недостатка работ Стейнберга и Кинчело: (в основном) однородный состав участников сборника. [17] и его предвзятость к аудитории учителей и родителей детей среднего класса. [18] Хотя многие из эссе посвящены роли расы, класса и пола в построении детской культуры, они не фокусируются на том, как цветные дети/менее привилегированные дети вписываются в эту схему корпоративного потребления.

Постформализм

[ редактировать ]

В 1993 году Кинчело и Стейнберг произвели революцию в представлениях о познании своей плодотворной статьей « Предварительное описание постформального мышления: критическая конфронтация с когнитивной теорией в Harvard Education Review» , привлекая внимание к позитивистским предположениям, сделанным во многих конкретных анализах в «Harvard Education Review». Работа Жана Пиаже . В своей работе 1996 года « Измеренная ложь: исследование колоколообразной кривой» Стейнберг и Кинчело пишут, что «постформальное мышление о мышлении включает в себя нашу способность участвовать в идеологическом расчленении, способность отделять себя от социально-межличностных норм и ожиданий... Формальные мыслители участвуют в постоянном метадиалоге, постоянном разговоре с самим собой». [19] В 1999 году Стейнберг и Кинчело объединились с Патрисией Х. Хинчи, чтобы написать «Постформальный читатель: познание и образование» , и Стейнберг и Кинчело продолжали развивать эту идею в течение следующих нескольких десятилетий.

Согласно обзору постформализма, проведенному Рэймондом А. Хорном-младшим, он отмечает, что постформализм выражается «в структуре, состоящей из четырех частей, которая включает этимологию, образец, процесс и контекстуализацию». [20] В более общем плане постформальное исследование рассматривает вопросы смысла и цели, множественности точек зрения, человеческого достоинства, свободы и социальной ответственности. Учебный план и обучение, основанные на постформализме, включают обнаружение проблем, раскрытие скрытых предположений, видение отношений, деконструкцию, соединение логики и эмоций и внимание к контексту. [21]

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Журнальные статьи: [11]

Книги, авторы:

Книги под редакцией:

Книги в соавторстве:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Доктор Ширли Р. Стейнберг» . Университет Летбриджа . Проверено 2 апреля 2015 г.
  2. ^ Виллинский, Джон. «Джо Л. Кинчело: 1950–2008» . Макгилл Репортер . Проверено 25 марта 2015 г.
  3. ^ «О проекте Фрейре» . Проект Фрейре . Проверено 15 апреля 2015 г.
  4. ^ «Международный журнал критической педагогики, редакция» . Проверено 14 апреля 2015 г.
  5. ^ «Редакция» (PDF) . Табу: Журнал культуры и образования . 14 (1). Весна 2014 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  6. ^ «Выдающаяся выпускница 2006 года» (PDF) . Журнал: Журнал выпускников Университета Летбриджа . 10 (2): 3. Осень 2006 г. Проверено 2 апреля 2015 г.
  7. ^ «Доктор Ширли Р. Стейнберг» . Университет Летбриджа . Проверено 2 апреля 2015 г.
  8. ^ «Доктор Ширли Р. Стейнберг» . Университет Летбриджа . Проверено 2 апреля 2015 г.
  9. ^ Биггер, Стивен (1998). «Изменение мультикультурализма» (PDF) . Журнал: Вестминстерские исследования в области образования : 1.
  10. ^ Стейнберг, Ширли Р.; Маседо, Дональдо (2007). Медиаграмотность: читатель . Международное академическое издательство Питера Ланга.
  11. ^ Стейнберг, Ширли Р.; Кинчело, Джо, ред. (1997). Детская культура: корпоративное строительство детства . Боулдер, Колорадо: Westview Press.
  12. ^ Сандстрем, Кент (1998). «Детская культура: корпоративное строительство детства». Современная социология . 27 (5): 479–480. дои : 10.2307/2654491 . JSTOR   2654491 .
  13. ^ Оукс, Эллен (2006). «Детская культура: корпоративное конструирование детства (обзор)». Колледжская литература . 33 (3): 212–216. дои : 10.1353/лит.2006.0043 . S2CID   145203229 .
  14. ^ Сандстрем, Кент (1998). «Детская культура: корпоративное строительство детства». Современная социология . 27 (5): 479–480. дои : 10.2307/2654491 . JSTOR   2654491 .
  15. ^ Оукс, Эллен (2006). «Детская культура: корпоративное конструирование детства (обзор)». Колледжская литература . 33 (3): 212–216. дои : 10.1353/лит.2006.0043 . S2CID   145203229 .
  16. ^ Куинн, Молли (2003). «Меняют: маленькие девочки и группа поддержки». Табу . 7 (2): 7–24.
  17. ^ Оукс, Эллен (2006). «Детская культура: корпоративное конструирование детства (обзор)». Колледжская литература . 33 (3): 212–216. дои : 10.1353/лит.2006.0043 . S2CID   145203229 .
  18. ^ Райт, Январь (1998). «Детская культура: корпоративное строительство детства». Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» . 29 (4): 507–509. дои : 10.1525/aeq.1998.29.4.507 .
  19. ^ Стейнберг, Ширли Р.; Кинчело, Джо (1997). Измеренная ложь: исследование колоколообразной кривой . Пэлгрейв Макмиллан. п. 177.
  20. ^ Хорн-младший, Раймонд А. (1999). «Джо Л. Кинчело: Учитель-исследователь». Исследователь образования . 28 (4): 27–31. дои : 10.3102/0013189x028004027 . S2CID   144695439 .
  21. ^ См. ЭРИК   EJ466427

http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/1468794113518884

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b46375cacec53c8e3ffab997f93cfa96__1714724520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/96/b46375cacec53c8e3ffab997f93cfa96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shirley R. Steinberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)