Jump to content

Педагогика публичной сферы

Педагогика публичной сферы ( ПСП ) представляет собой подход к образовательному участию, который связывает деятельность в классе с гражданской активностью в реальном мире. [1] Цель программ PSP – связать классные задания, содержание и материалы для чтения с современными общественными проблемами. [2] Затем студентов просят принять участие вместе с членами сообщества в различных формах публичного дискурса и демократического участия, таких как общественные собрания и публичные дебаты. [3] Благодаря этим мероприятиям учащимся предлагается практиковать гражданскую активность и гражданский диалог .

Теоретические основы

[ редактировать ]

Теория публичной сферы

[ редактировать ]

Педагогика публичной сферы теоретически основана на Юргена Хабермаса . концептуализации публичной сферы [ нужна ссылка ] В своей основополагающей работе « Структурная трансформация публичной сферы » Хабермас рассматривал публичную сферу как инклюзивное дискурсивное пространство, в котором граждане общества собираются, обсуждают и обсуждают актуальные проблемы. [4] Хабермас утверждал, что европейская буржуазная публичная сфера, возникшая в кофейнях и салонах восемнадцатого века, представляет собой идеализированную форму публичной сферы. Люди, участвующие в дискуссиях в этих пространствах, будут делиться и обсуждать свои взгляды друг с другом. Хабермас утверждает, что эта диалектическая встреча была важной частью социальной жизни, когда люди, как часть более широкой общественности, могли формировать общественное мнение посредством критического рационального дискурса . Хабермас утверждал, что эти дискуссии послужили заполнению разрыва между государством и народом путем создания того, что он называл « гражданским обществом ». Далее Хабермас утверждал, что функционирующая публичная сфера имеет решающее значение для поддержания здорового демократического порядка и совещательной демократии . [5]

Это традиционное представление о публичной сфере «лицом к лицу» развилось с изобретением онлайн-технологий. Публичная сфера больше не требует физической среды и может проявляться в киберпространстве . [6] Дискуссии в кофейнях, идеализированные Хабермасом, расширились до блогов, дискуссионных форумов и онлайн-видео. Анри Жиру, в частности, обсуждает роль новых медиа в общественной сфере и публичной педагогике. [7] Однако ученые спорят о том, представляет ли компьютерное общение в онлайн-среде функционирующую публичную сферу или просто публичное пространство. [8] [9]

Приложения

[ редактировать ]

Встреча в ратуше

[ редактировать ]

Собрания муниципалитета – это один из способов интеграции педагогики общественной сферы в учебную программу. [10] Это мероприятие началось в Калифорнийском государственном университете в Чико в 2007 году. [11] Классы, участвующие в мероприятии Town Hall, требуют от учащихся исследования и написания спорных вопросов. Затем студенты собираются вместе с одноклассниками, студентами других классов, преподавателями и членами сообщества. Во время общего собрания участники переходят на секционные заседания, чтобы поделиться своей работой и участвовать в дискуссиях по своим темам. Преподаватели и члены сообщества модерируют эти дискуссии, делятся экспертными мнениями и побуждают студентов к дальнейшему развитию своей работы.

Студенты участвуют в интерактивных показах плакатов на Больших дебатах в колледже Шаста.

Великие дебаты

[ редактировать ]

«Великие дебаты» также используют в качестве основы педагогику публичной сферы. Это мероприятие началось в Калифорнийском государственном университете в Чико в 2010 году. [12] и с тех пор был реализован в Бьютт-колледже , Шаста-колледже , [3] и колледж Шабо . [13] «Великие дебаты» требуют, чтобы учащиеся разных классов исследовали и писали на спорную тему. Эти темы варьировались от воды и сельского хозяйства. [14] психическому здоровью. [15] Мероприятие открыто для публики. Студенты проводят индивидуальные и групповые презентации, участвуют в формальных дебатах, устраивают дискуссионные сессии и демонстрируют интерактивные стендовые презентации. Члены сообщества и государственные служащие также участвуют в качестве модераторов, ведущих дискуссий и участников дебатов. В отличие от собраний ратуши, которые обычно проводятся на территории кампуса, Великие дебаты проводятся в общественных местах, включая палаты городского совета и публичные библиотеки.

Программа «Студенческие голоса»

[ редактировать ]

Программы «Студенческие голоса» — это своего рода инициатива гражданской активности, которая была реализована в нескольких средних школах США. В учебной программе учащиеся старших классов проводят исследования и выполняют классные задания по текущим проблемам правительства и кандидатам на местных выборах. [16] Затем студенты общаются с внешними сообществами через цифровую публичную сферу и участвуют в модерируемых мероприятиях «Speak Out». Программы «Голоса студентов» были успешно внедрены в учебные программы в Сиэтле. [17] и Пенсильвания [18] школьные округа.

Педагогика публичной сферы по своей сути подвергается многочисленной критике концепции публичной сферы Хабермаса. Главным из них является традиционно эксклюзивный характер. Буржуазная публичная сфера, как ее представил Хабермас, характеризуется как в высшей степени патриархальная, [19] и не обращая внимания на существование женщины [20] и плебей [21] стили дискурса. Проблема здесь в том, что применение педагогики публичной сферы как модели буржуазной публичной сферы может оттолкнуть студентов и членов общества, не привыкших к такому типу диалектического опыта. Помимо исключительного характера, внимание также было обращено на то, что Хабермас отдавал предпочтение гегемонистской публичной сфере. Майкл Уорнер утверждает, что буржуазная публичная сфера была устроена так, чтобы быть приветливой к тем немногим привилегированным слоям населения, которые составляли могущественный высший класс. [22] Хотя учащиеся, участвующие в применении педагогики общественной сферы, проходят специальную подготовку в своих классах, то же самое не обязательно относится к членам сообщества, которые принимают в ней участие. Эта специализированная подготовка студентов вызывает две критические замечания. Во-первых, представление о публичной педагогике как о форме обучения рискует стереть плюрализм, который имеет решающее значение для общества. [7] Обучение людей тому, как быть «хорошими» гражданами, предписывает действия, ограничивающие сферу политики и публичной сферы. Во-вторых, представление о государственной педагогике как форме обучения рискует затмить политику с образованием. [7] Превращение политических и социальных проблем в проблемы обучения индивидуализирует проблемы, а не делает их ответственностью общества.

  1. ^ Свенчицки, Джилл; Крис Фозен; Софи Бертон; Джастин Гондер; Тиа Вольф (2011). «Собрание в ратуше: представление себя через педагогику публичной сферы» . Либеральное образование . 97 (2): 40–45. ISSN   0024-1822 . Проверено 15 марта 2014 г.
  2. ^ «О педагогике общественной сферы – опыт первого года обучения» . Калифорнийский государственный университет в Чико . 2013 . Проверено 15 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мосби, Клаудия (30 октября 2013 г.). «Большие дебаты и гражданская выставка» . Журнал Enjoy: Жизнь в Северной Калифорнии . Проверено 15 марта 2014 г.
  4. ^ Хабермас, Дж. (1962). Структурная трансформация публичной сферы: исследование категории буржуазного общества . Томас Бургер, Фредерик Лоуэнс (пер.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0262581080 .
  5. ^ Хабермас и публичная сфера . Крейг Калхун (ред.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. 1992. ISBN  978-0262531146 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  6. ^ Бедер, Питер (5 сентября 2005 г.). «Наследие Хабермаса: Будущее публичной сферы в сетевом обществе» . Первый понедельник . 10 (9). дои : 10.5210/fm.v10i9.1280 . Проверено 17 марта 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Бьеста, Герт (2012). «Становление публичного: общественная педагогика, гражданственность и публичная сфера». Социальная и культурная география . 13 (7): 683–697. дои : 10.1080/14649365.2012.723736 . ISSN   1464-9365 . S2CID   145768510 .
  8. ^ Папачарисси, Зизи (2002). «Виртуальная сфера: Интернет как публичная сфера». Новые медиа и общество . 4 (1): 9–27. дои : 10.1177/14614440222226244 . S2CID   28899373 .
  9. ^ Голдберг, Грег (2010). «Переосмысление публичной/виртуальной сферы: проблема с участием». Новые медиа и общество . 13 (5): 739–754. дои : 10.1177/1461444810379862 . S2CID   32379644 .
  10. ^ «Собрание мэрии CSU, Чико - опыт первого года - CSU, Чико» . Калифорнийский государственный университет в Чико . 2014 . Проверено 15 марта 2014 г.
  11. ^ Вебер, Лори М. (7 июня 2012 г.). Педагогика общественной сферы: собрание мэрии и программы больших дебатов в Чико, оценка влияния на гражданские настроения и успехи студентов . Американский демократический проект 2012 года и Национальное собрание «Приверженность демократии». Сан-Антонио, Техас.
  12. ^ «Великие дебаты в Чико – опыт первого года обучения – CSU, Чико» (Калифорнийский государственный университет в Чико) . 2014 . Проверено 15 марта 2014 г.
  13. ^ Чанг, Ник (12 декабря 2013 г.). «Великие дебаты Хейворда выдвигают двуязычное образование на первый план» . Первопроходец: Университет штата Калифорния в Ист-Бэй . Проверено 15 марта 2014 г.
  14. ^ Хакерство, Хизер (13 апреля 2013 г.). «Студенты учатся и принимают участие в однодневных Великих дебатах о сельском хозяйстве и воде» в Chico's City Plaza . Чико Энтерпрайз Рекорд . Проверено 15 марта 2014 г.
  15. ^ Кэмерон, Катерина (31 октября 2013 г.). «Великая пятница дебатов посвящена психическому здоровью» . Чико Энтерпрайз Рекорд . Проверено 15 марта 2014 г.
  16. ^ Джеймисон, Кэтлин Холл (7 мая 2008 г.). «Студенческие голоса» . Анненбергский центр государственной политики Пенсильванского университета . Проверено 16 марта 2014 г.
  17. ^ «Центр коммуникации и гражданской активности :: Проекты: Голоса студентов (2001-2006)» . Центр коммуникации и гражданской активности . 17 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 07.10.2018 . Проверено 16 марта 2014 г.
  18. ^ Фельдман, Лорен; Джош Пасек; Дэниел Ромер; Кэтлин Холл Джеймисон (1 ноября 2007 г.). «Определение передового опыта гражданского образования: уроки программы «Голоса студентов»». Американский журнал образования . 114 (1): 75–100. дои : 10.1086/520686 . JSTOR   10.1086/520692 .
  19. ^ Фрейзер, Нэнси (1990). «Переосмысление публичной сферы: вклад в критику реально существующей демократии». Социальный текст (25/26): 56–80. дои : 10.2307/466240 . ISSN   0164-2472 . JSTOR   466240 . S2CID   9589555 .
  20. ^ Райан, член парламента (1992). «Гендер и общественный доступ: женская политика в Америке девятнадцатого века». В Крейге Калхауне (ред.). Хабермас и публичная сфера . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 259–288. ISBN  978-0262531146 .
  21. ^ Негт, Оскар; Александр Клюге (1993). Публичная сфера и опыт: К анализу буржуазной и пролетарской публичной сферы . Питер Лабани, Джейми Оуэн Дэниэл, Ассебья Оксилофф (пер.). Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты. ISBN  978-0816620319 .
  22. ^ Уорнер, Майкл (15 июня 2002 г.). Публикации и контрпублики . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Zone Books. ISBN  978-1890951283 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62530584ff97db8375f6b4a02c48a0e1__1716058800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/e1/62530584ff97db8375f6b4a02c48a0e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public sphere pedagogy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)