Аболиционистское учение
Аболиционистское преподавание , также известное как аболиционистская педагогика , представляет собой набор практик и подходов к обучению, которые подчеркивают отмену образовательных практик, которые его сторонники считают по своей сути проблематичными и репрессивными. [1] Этот термин был придуман профессором образования и критическим теоретиком Беттиной Лав . [2]
Сторонники этого подхода раскритиковали сдачу тестов. [2] и запрет на измену, [3] а также преуменьшить значение традиционных программ повышения грамотности и математики. [1] Частные организации, работающие под лозунгом аболиционистского обучения, вызвали споры, привнося в классы прогрессивную политику и активизм, что включает в себя пропаганду антиполицейских, антикапиталистических и антиизраильских взглядов. [1]
Концепция
[ редактировать ]Преподавание аболиционизма уходит корнями в критическую педагогику , интерсекциональный феминизм и аболиционистские действия. Это определяется как стремление добиваться свободы образования и бороться за систему образования, в которой учащиеся процветают, а не просто выживают. [2] Далее Лав отмечает, что это необходимое дополнение к критической педагогике, поскольку педагогика наиболее эффективна в сочетании с учителями, которые борются за равенство и справедливость учащихся. Этот метод обучения предназначен для борьбы с системным угнетением, расовым насилием, конвейером из школы в тюрьму , зависимостью от сдачи тестов и всеми другими частями системы, которую Беттина Лав называет «образовательным комплексом выживания». [2] [4] Другие части системы, с которыми призвана бороться эта практика, являются мошенничеством, по мнению доктора. Лор/тта ЛеМастер и Мегги Мэйпс отмечают, что «вместо карательных мер аболиционистская педагогика требует переосмысления того, как действуют нарративы об мошенничестве, а также чему и чьим целям служат такие нарративы». [3]
Некоторые ученые, такие как Дениз Блюм, выступают за неоаболиционистскую педагогику в образовательных учреждениях, «третье пространство» для обработки эмоциональных реакций и обсуждения социальных позиций, чтобы предотвратить непродуктивное чувство вины или жалости, которое способствует дальнейшей отчужденности иммигрантов. [5]
Теоретический, исторический и активистский контекст
[ редактировать ]Учение аболиционистов вдохновлено теорией черных феминисток, теорией аболиционистов и прямым действием. Этот термин можно найти в работе Беттины Л. Лав 2019 года « Мы хотим делать больше, чем просто выжить: аболиционистское преподавание и стремление к свободе образования». [2] Лав, доцент кафедры образования в Университете Джорджии , определяет аболиционистское преподавание как обучение с целью обеспечения интерсекциональной социальной справедливости для равноправных классов, которые любят и поддерживают чернокожих и коричневых детей. В 2020 году она стала соучредителем Сети обучения аболиционистов (ATN), которая дает учителям и родителям возможность бороться с несправедливостью в своих школах. [6]
Учение аболиционистов находится на стыке образования, расы, отмены смертной казни и радости черных. На него сильно влияет интерсекциональность, которая представляет собой структуру, фокусирующуюся на том, как пересечение множественных идентичностей человека влияет на привилегии или дискриминацию, с которыми он сталкивается. Некоторые из этих черт включают пол , сексуальность , расу , этническую принадлежность , национальность , религию и инвалидность . Интерсекциональность - это теория, выдвинутая Кимберли Креншоу в 1989 году в ее статье «Демаргинализация пересечения расы и пола: черная феминистская критика антидискриминационной доктрины, феминистской теории и антирасистской политики». [7] Креншоу возвращался к этой теме во многих последующих статьях и дискуссиях. [8] [9]
Учение об аболиционизме вырастает из движения за отмену тюрем , которое исходит из аболиционистского движения . Аболиционистское движение представляло собой всемирную попытку положить конец трансатлантической работорговле и освободить порабощенные народы от рабства. У этого движения не было лидера, поскольку в разных странах существовало множество групп, которые работали над прекращением рабства на протяжении более ста лет. В Соединенных Штатах движение за отмену смертной казни достигло кульминации в Гражданской войне . Хотя трансатлантической работорговли больше нет, существует множество глобальных движений, направленных на отмену несправедливых систем, которые являются частью традиции отмены рабства.
Движение за отмену тюрем рассматривает тюремную систему как новую форму рабства, которую необходимо отменить, чтобы угнетенные сообщества могли быть освобождены. Политическая активистка и ученый Анджела Дэвис — крупная фигура в движении за отмену тюрем , которое влияет на преподавание аболиционистов. Она стала соучредителем Critical Resistance , организации, занимающейся отменой тюремной системы. [10] В статье 2001 года «Раса, гендер и тюремный промышленный комплекс: Калифорния и за ее пределами» Дэвис и соавтор Шейлор выступили с резкой критикой тюремно-промышленного комплекса США , которая включает данные о нарушениях прав человека женщин и цветных людей. и бедняки в тюрьмах. [11] Эта основа применима непосредственно к другим репрессивным системам, таким как образование, которые управляют членами общества. Это основано на идее Фуко о том, что дисциплина развивается с течением времени как в пенитенциарной системе, так и в школах. [12]
Работа феминисток и ученых Белл Хукс также влияет на аболиционистское учение. Основополагающая книга Белла Хукса 1994 года « Обучение преступлению: образование как практика свободы » призывает преподавателей учить студентов «преступать» расовые и классовые границы, чтобы добиться свободы. [13] В 2004 году она также опубликовала книгу «Обучающее сообщество: педагогика надежды» . [14] В этой книге, как и в «Обучении преступлению» , Хукс советует учителям сделать класс жизнеобеспечивающим, радостным и обширным. Она призывает студентов и преподавателей работать в партнерстве, чтобы взаимно освободить друг друга.
На Белл Хукса глубокое влияние оказал бразильский педагог Пауло Фрейре , чей роман «Педагогика угнетённых» раскритиковал « банковскую модель образования » и предложил критическую педагогику, призванную привлечь студентов к участию в создании знаний. Он утверждает, что посредством образования студенты могут пробудить критическое сознание , или conscientização , что даст им возможность внести изменения в свои сообщества. [15]
Фрейре и его наследие являются краеугольным камнем области критической педагогики . [ нужна ссылка ] частью которого является аболиционистское учение.
См. также
[ редактировать ]- Беттина Л. Лав
- Отмена
- Критическая педагогика
- Учебная программа по борьбе с предвзятостью
- Антирепрессивное образование
- Социальная справедливость
- Черный феминизм
- Антирасизм
- Кимберли Креншоу
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Александр, Патрик Эллиот (04 июня 2020 г.). «Радикальное единение: афроамериканская литература и педагогика отмены смертной казни в Парчмане и за его пределами» . Гуманитарные науки . 9 (2): 49. дои : 10.3390/h9020049 . ISSN 2076-0787 .
- Карабальо, Лимарис; Мартинес, Дэнни С.; Пэрис, Джанго; Алим, Х. Сами (май 2020 г.). Карабальо, Лимарис; Мартинес, Дэнни С. (ред.). «Культурно поддерживающая педагогика в настоящий момент: разговор с Джанго Пэрис и Х. Сами Алимом» . Журнал грамотности подростков и взрослых . 63 (6): 697–701. дои : 10.1002/jaal.1059 . ISSN 1081-3004 . S2CID 219017236 .
- Дель Прете, Антонио; Леа, Бабатунде; Уэр, Молли; Лея, Майана; Шрикантараджа, Джанани С. (2014). «ГЛАВА ВОСЬМАЯ: Альтернативная, критическая мультикультурная, аболиционистская педагогика, способствующая критической грамотности». Контрапункты . 414 : 141–169. ISSN 1058-1634 . JSTOR 45184514 .
- Данн, Дамарис К.; Чисхолм, Алекс; Сполдинг, Элизабет; С любовью, Беттина Л. (04 мая 2021 г.). «Радикальная доктрина: аболиционистское образование в трудные времена» . Образовательные исследования . 57 (3): 211–223. дои : 10.1080/00131946.2021.1892684 . ISSN 0013-1946 . S2CID 235204403 .
- Фэйсон, Морган З.; Макартур, Шерелл А. (08 августа 2020 г.). «Построение черных миров: пересмотр культурной справедливости для чернокожих студентов-педагогов в PWI» . Международный журнал качественных исследований в образовании . 33 (7): 745–758. дои : 10.1080/09518398.2020.1754489 . ISSN 0951-8398 . S2CID 219049948 .
- Гарднер, Роберта Прайс; Осорио, Сандра Л.; МакКормак, Шашрай (3 июля 2021 г.). «Создание пространства для эмоциональной справедливости в культурно поддерживающем обучении грамоте: последствия для политики и практики» . Теория на практике . 60 (3): 301–311. дои : 10.1080/00405841.2021.1911578 . ISSN 0040-5841 . S2CID 233593518 .
- Хоффман, Джули Васмунд; Мартин, Дженнифер Л. (08 августа 2020 г.). «Аболиционистское обучение в городском районе: переворот в области грамотности» . Городское образование : 004208592094393. doi : 10.1177/0042085920943937 . ISSN 0042-0859 . S2CID 225434587 .
- Хиттен, Кэти; Стемхаген, Курт (апрель 2021 г.). «Уклонение демократической теории от расы» . Теория образования . 71 (2): 177–202. дои : 10.1111/edth.12472 . ISSN 0013-2004 . S2CID 238952271 .
- Джонс, Стефани П.; Ослер, Джон С. III (март 2021 г.). «Разрушение характера учителя в молодежной литературе» . Английский журнал, издание для средней школы . 110 : 111–114. ProQuest 2501513034 – через ProQuest.
- Лоуренс, Чарльз Р. (2015). «На этот раз огонь: жизнь чернокожих имеет значение, аболиционистская педагогика и закон». Журнал юридического образования . 65 (2): 381–404. ISSN 0022-2208 . JSTOR 26453467 .
- Наварро, Оскар (2020). «Сосредоточение внимания на благополучии и укреплении взаимосвязи с будущими цветными педагогами во время глобальной пандемии и восстания за расовую справедливость» . Проблемы педагогического образования . 29 : 54–64. ISSN 1536-3031 .
- Родригес, Дилан (2010). «Дезориентация педагогического акта: отмена как педагогическая позиция». Радикальный учитель (88): 7–19. дои : 10.1353/rdt.2010.0006 . ISSN 0191-4847 . JSTOR 10.5406/radicalteacher.1.88.0007 . S2CID 145080505 .
- Шоу, Шелби А. (2017). «Роль гендера в аболиционистской педагогике: художественная автоэтнография» . Докторская диссертация, Университет Род-Айленда . doi : 10.23860/diss-shaw-shelby-2017 .
- Уинахт, Ардат; Арсено, Эмили; Куни, Рэйчел (2018). «Аболиционистская педагогика в неолиберальном университете: заметки о практике, основанной на травмах, сотрудничестве и противостоянии невозможному». Социальная справедливость . 45 (4 (154)): 141–162. ISSN 1043-1578 . JSTOR 26873828 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Этот школьный округ в районе залива потратил 250 000 долларов на программу детского сада Woke. Результаты тестов упали еще больше» . Хроники Сан-Франциско . 2024.
- ^ Jump up to: а б с д и С любовью, Беттина (2019). Мы хотим делать больше, чем просто выживать: аболиционистское преподавание и стремление к свободе образования . Маяк Пресс. ISBN 978-0-8070-6915-8 .
- ^ Jump up to: а б ЛеМастер, Бенни; Мейпс, Мэгги (01 октября 2020 г.). «Отказ от принудительного желания мести или обучение против карательного правосудия с помощью освободительной педагогики» . Коммуникация и критические/культурные исследования . 17 (4): 401–409. дои : 10.1080/14791420.2020.1829662 . ISSN 1479-1420 . S2CID 227275870 .
- ^ ЛеМастер, Бенни; Терминель Иберри, Ана Исабель (3 июля 2021 г.). «Критические перформативные педагогические встречи, или «Давай попробуем еще раз». Но сначала давайте вздохнем" " . Коммуникативное образование . 70 (3): 329–332. дои : 10.1080/03634523.2021.1912791 . ISSN 0363-4523 . S2CID 234800016 .
- ^ Блюм, Дениз; Дэвис, Эрин Э.; Гибсон, Кари; Филлипс, Рекси Ли; Джиярадж, Аннетт Шэрон Стэнли; Уинтерс, Бейли (14 сентября 2021 г.). « Я никогда раньше не плакала с незнакомцем»: педагогика дискомфорта, эмоций и надежды на иммиграционное правосудие» . Международный журнал качественных исследований в образовании . 34 (8): 763–781. дои : 10.1080/09518398.2021.1962564 . ISSN 0951-8398 . S2CID 237518014 .
- ^ Сеть, Аболиционистское обучение. «Обучающая сеть аболиционистов» . Сеть обучения аболиционистов . Проверено 05 марта 2021 г.
- ^ Кимберле Уильямс Креншоу (14 августа 2017 г.). Демаргинализация пересечения расы и пола. Черная феминис .
- ^ «Кимберли Креншоу о интерсекциональности, более двух десятилетий спустя» . www.law.columbia.edu . Проверено 05 марта 2021 г.
- ^ «Кимберли Креншоу об интерсекциональности: «Я хотела придумать повседневную метафору, которую мог бы использовать каждый» » . www.newstatesman.com . 2 апреля 2014 года . Проверено 05 марта 2021 г.
- ^ «Борьба за свободу: Анджела Дэвис о призывах защитить полицию, расизм и капитализм, а также о выборах 2020 года» . Демократия сейчас! . Проверено 05 марта 2021 г.
- ^ Дэвис, Анджела Ю.; Шейлор, Кассандра (2001). «Раса, пол и тюремно-промышленный комплекс: Калифорния и за ее пределами». Меридианы . 2 (1): 1–25. дои : 10.1215/15366936-2.1.1 . ISSN 1536-6936 . JSTOR 40338793 . S2CID 145609695 .
- ^ Фуко, Мишель (1995). Дисциплина и наказание: рождение тюрьмы (изд. книги Second Vintage). Нью-Йорк: Винтажные книги. ISBN 0-679-75255-2 . ОСЛК 32367111 .
- ^ «Обучение преступлению: образование как практика свободы» . Рутледж и CRC Press . Проверено 05 марта 2021 г.
- ^ крючки, колокольчик (2003). Преподавательское сообщество: педагогика надежды . ISBN 978-1-135-45792-1 . OCLC 846494699 .
- ^ Фрейре, Пауло (1972). Педагогика угнетенных . Хармондсворт, Англия: Penguin Books. ISBN 0-14-080331-9 . OCLC 4736792 .