Jump to content

Аболиционистское учение

Аболиционистское преподавание , также известное как аболиционистская педагогика , представляет собой набор практик и подходов к обучению, которые подчеркивают отмену образовательных практик, которые его сторонники считают по своей сути проблематичными и репрессивными. [1] Этот термин был придуман профессором образования и критическим теоретиком Беттиной Лав . [2]

Сторонники этого подхода раскритиковали сдачу тестов. [2] и запрет на измену, [3] а также преуменьшить значение традиционных программ повышения грамотности и математики. [1] Частные организации, работающие под лозунгом аболиционистского обучения, вызвали споры, привнося в классы прогрессивную политику и активизм, что включает в себя пропаганду антиполицейских, антикапиталистических и антиизраильских взглядов. [1]

Концепция

[ редактировать ]

Преподавание аболиционизма уходит корнями в критическую педагогику , интерсекциональный феминизм и аболиционистские действия. Это определяется как стремление добиваться свободы образования и бороться за систему образования, в которой учащиеся процветают, а не просто выживают. [2] Далее Лав отмечает, что это необходимое дополнение к критической педагогике, поскольку педагогика наиболее эффективна в сочетании с учителями, которые борются за равенство и справедливость учащихся. Этот метод обучения предназначен для борьбы с системным угнетением, расовым насилием, конвейером из школы в тюрьму , зависимостью от сдачи тестов и всеми другими частями системы, которую Беттина Лав называет «образовательным комплексом выживания». [2] [4] Другие части системы, с которыми призвана бороться эта практика, являются мошенничеством, по мнению доктора. Лор/тта ЛеМастер и Мегги Мэйпс отмечают, что «вместо карательных мер аболиционистская педагогика требует переосмысления того, как действуют нарративы об мошенничестве, а также чему и чьим целям служат такие нарративы». [3]

Некоторые ученые, такие как Дениз Блюм, выступают за неоаболиционистскую педагогику в образовательных учреждениях, «третье пространство» для обработки эмоциональных реакций и обсуждения социальных позиций, чтобы предотвратить непродуктивное чувство вины или жалости, которое способствует дальнейшей отчужденности иммигрантов. [5]

Теоретический, исторический и активистский контекст

[ редактировать ]

Учение аболиционистов вдохновлено теорией черных феминисток, теорией аболиционистов и прямым действием. Этот термин можно найти в работе Беттины Л. Лав 2019 года « Мы хотим делать больше, чем просто выжить: аболиционистское преподавание и стремление к свободе образования». [2] Лав, доцент кафедры образования в Университете Джорджии , определяет аболиционистское преподавание как обучение с целью обеспечения интерсекциональной социальной справедливости для равноправных классов, которые любят и поддерживают чернокожих и коричневых детей. В 2020 году она стала соучредителем Сети обучения аболиционистов (ATN), которая дает учителям и родителям возможность бороться с несправедливостью в своих школах. [6]

Учение аболиционистов находится на стыке образования, расы, отмены смертной казни и радости черных. На него сильно влияет интерсекциональность, которая представляет собой структуру, фокусирующуюся на том, как пересечение множественных идентичностей человека влияет на привилегии или дискриминацию, с которыми он сталкивается. Некоторые из этих черт включают пол , сексуальность , расу , этническую принадлежность , национальность , религию и инвалидность . Интерсекциональность - это теория, выдвинутая Кимберли Креншоу в 1989 году в ее статье «Демаргинализация пересечения расы и пола: черная феминистская критика антидискриминационной доктрины, феминистской теории и антирасистской политики». [7] Креншоу возвращался к этой теме во многих последующих статьях и дискуссиях. [8] [9]

Учение об аболиционизме вырастает из движения за отмену тюрем , которое исходит из аболиционистского движения . Аболиционистское движение представляло собой всемирную попытку положить конец трансатлантической работорговле и освободить порабощенные народы от рабства. У этого движения не было лидера, поскольку в разных странах существовало множество групп, которые работали над прекращением рабства на протяжении более ста лет. В Соединенных Штатах движение за отмену смертной казни достигло кульминации в Гражданской войне . Хотя трансатлантической работорговли больше нет, существует множество глобальных движений, направленных на отмену несправедливых систем, которые являются частью традиции отмены рабства.

Движение за отмену тюрем рассматривает тюремную систему как новую форму рабства, которую необходимо отменить, чтобы угнетенные сообщества могли быть освобождены. Политическая активистка и ученый Анджела Дэвис — крупная фигура в движении за отмену тюрем , которое влияет на преподавание аболиционистов. Она стала соучредителем Critical Resistance , организации, занимающейся отменой тюремной системы. [10] В статье 2001 года «Раса, гендер и тюремный промышленный комплекс: Калифорния и за ее пределами» Дэвис и соавтор Шейлор выступили с резкой критикой тюремно-промышленного комплекса США , которая включает данные о нарушениях прав человека женщин и цветных людей. и бедняки в тюрьмах. [11] Эта основа применима непосредственно к другим репрессивным системам, таким как образование, которые управляют членами общества. Это основано на идее Фуко о том, что дисциплина развивается с течением времени как в пенитенциарной системе, так и в школах. [12]

Работа феминисток и ученых Белл Хукс также влияет на аболиционистское учение. Основополагающая книга Белла Хукса 1994 года « Обучение преступлению: образование как практика свободы » призывает преподавателей учить студентов «преступать» расовые и классовые границы, чтобы добиться свободы. [13] В 2004 году она также опубликовала книгу «Обучающее сообщество: педагогика надежды» . [14] В этой книге, как и в «Обучении преступлению» , Хукс советует учителям сделать класс жизнеобеспечивающим, радостным и обширным. Она призывает студентов и преподавателей работать в партнерстве, чтобы взаимно освободить друг друга.

На Белл Хукса глубокое влияние оказал бразильский педагог Пауло Фрейре , чей роман «Педагогика угнетённых» раскритиковал « банковскую модель образования » и предложил критическую педагогику, призванную привлечь студентов к участию в создании знаний. Он утверждает, что посредством образования студенты могут пробудить критическое сознание , или conscientização , что даст им возможность внести изменения в свои сообщества. [15]

Фрейре и его наследие являются краеугольным камнем области критической педагогики . [ нужна ссылка ] частью которого является аболиционистское учение.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Этот школьный округ в районе залива потратил 250 000 долларов на программу детского сада Woke. Результаты тестов упали еще больше» . Хроники Сан-Франциско . 2024.
  2. ^ Jump up to: а б с д и С любовью, Беттина (2019). Мы хотим делать больше, чем просто выживать: аболиционистское преподавание и стремление к свободе образования . Маяк Пресс. ISBN  978-0-8070-6915-8 .
  3. ^ Jump up to: а б ЛеМастер, Бенни; Мейпс, Мэгги (01 октября 2020 г.). «Отказ от принудительного желания мести или обучение против карательного правосудия с помощью освободительной педагогики» . Коммуникация и критические/культурные исследования . 17 (4): 401–409. дои : 10.1080/14791420.2020.1829662 . ISSN   1479-1420 . S2CID   227275870 .
  4. ^ ЛеМастер, Бенни; Терминель Иберри, Ана Исабель (3 июля 2021 г.). «Критические перформативные педагогические встречи, или «Давай попробуем еще раз». Но сначала давайте вздохнем" " . Коммуникативное образование . 70 (3): 329–332. дои : 10.1080/03634523.2021.1912791 . ISSN   0363-4523 . S2CID   234800016 .
  5. ^ Блюм, Дениз; Дэвис, Эрин Э.; Гибсон, Кари; Филлипс, Рекси Ли; Джиярадж, Аннетт Шэрон Стэнли; Уинтерс, Бейли (14 сентября 2021 г.). « Я никогда раньше не плакала с незнакомцем»: педагогика дискомфорта, эмоций и надежды на иммиграционное правосудие» . Международный журнал качественных исследований в образовании . 34 (8): 763–781. дои : 10.1080/09518398.2021.1962564 . ISSN   0951-8398 . S2CID   237518014 .
  6. ^ Сеть, Аболиционистское обучение. «Обучающая сеть аболиционистов» . Сеть обучения аболиционистов . Проверено 05 марта 2021 г.
  7. ^ Кимберле Уильямс Креншоу (14 августа 2017 г.). Демаргинализация пересечения расы и пола. Черная феминис .
  8. ^ «Кимберли Креншоу о интерсекциональности, более двух десятилетий спустя» . www.law.columbia.edu . Проверено 05 марта 2021 г.
  9. ^ «Кимберли Креншоу об интерсекциональности: «Я хотела придумать повседневную метафору, которую мог бы использовать каждый» » . www.newstatesman.com . 2 апреля 2014 года . Проверено 05 марта 2021 г.
  10. ^ «Борьба за свободу: Анджела Дэвис о призывах защитить полицию, расизм и капитализм, а также о выборах 2020 года» . Демократия сейчас! . Проверено 05 марта 2021 г.
  11. ^ Дэвис, Анджела Ю.; Шейлор, Кассандра (2001). «Раса, пол и тюремно-промышленный комплекс: Калифорния и за ее пределами». Меридианы . 2 (1): 1–25. дои : 10.1215/15366936-2.1.1 . ISSN   1536-6936 . JSTOR   40338793 . S2CID   145609695 .
  12. ^ Фуко, Мишель (1995). Дисциплина и наказание: рождение тюрьмы (изд. книги Second Vintage). Нью-Йорк: Винтажные книги. ISBN  0-679-75255-2 . ОСЛК   32367111 .
  13. ^ «Обучение преступлению: образование как практика свободы» . Рутледж и CRC Press . Проверено 05 марта 2021 г.
  14. ^ крючки, колокольчик (2003). Преподавательское сообщество: педагогика надежды . ISBN  978-1-135-45792-1 . OCLC   846494699 .
  15. ^ Фрейре, Пауло (1972). Педагогика угнетенных . Хармондсворт, Англия: Penguin Books. ISBN  0-14-080331-9 . OCLC   4736792 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b70938e542561b5d5449630eb3d50b6__1707002100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/b6/6b70938e542561b5d5449630eb3d50b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abolitionist teaching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)