Jump to content

Учебник по критической педагогике

Учебник по критической педагогике
Крышка
Автор Джо Л. Кинчело
Язык Английский
Предмет Педагогика
Издатель Питер Лэнг
Дата публикации
2008

«Букварь по критической педагогике» — книга Джо Л. Кинчело, опубликованная Питером Лэнгом . Как и другие «буквари», опубликованные Питером Лангом, это вводный текст по теме критической педагогики, ориентированный на более широкую аудиторию с использованием более доступного языка. [1] [2] Книга имеет широкие поля, подходящие для читательских примечаний, и многие термины и их определения включены в эти поля для удобства.

Кинчело не только представляет тему критической педагогики, но и прилагает усилия, чтобы визуализировать будущее критической педагогики через свое понятие «развивающейся критичности» и постоянно меняющейся области критической теории .

Краткое содержание

[ редактировать ]

182-страничная работа разделена на пять глав, включая введение. Введение служит цели и задаче разъяснения роли критической педагогики в демократическом обществе, настаивая на том, что «вопросы демократии и справедливости не могут быть отделены от наиболее фундаментальных особенностей преподавания и обучения» (стр. 5). [1] Во второй главе обсуждаются основы критической педагогики. В третьей главе объясняется роль и реализация философии образования в школах. В четвертой главе объясняется роль критической педагогики в исследованиях, а в пятой главе объясняются критическая педагогика и познание.

Центральные характеристики критической педагогики предлагаются с признанием того, что его «взгляды» отражают его собственные предубеждения. По его мнению, критическая педагогика основана на более широком образовательном видении справедливости и равенства, которое возлагает на педагогов ответственность помогать учащимся «выявлять коварные силы, которые подрывают» их успех, что делает философию по своей сути политической.

Попросить таких студентов начать все сначала, заново изучать искусство и науку в свете этих политических проблем, по общему признанию, является амбициозной задачей. Тем не менее именно это и делает критическая педагогика.

Кинчело объясняет, что критическая педагогика призвана облегчить человеческие страдания, и он критикует неолиберальную политику и «рыночные, глобализированные экономические системы, навязываемые миру Соединенными Штатами и другими промышленно развитыми странами через Всемирную торговую организацию (ВТО) и Всемирную торговую организацию (ВТО). Международный валютный фонд (МВФ)», поскольку, по его мнению, они усугубили бедность во всем мире . Критическая педагогика в школах, в более широком смысле, предлагается для того, чтобы школы не причиняли вреда своим учащимся, обвиняя учащихся в их собственных неудачах или не уважая знания, которые учащиеся каждый день приносят с собой в класс. Он рассматривает гнев и разочарование учащихся в школьной системе как логический ответ на враждебную им систему. Он называет слежку одним из примеров этой враждебности.

Критическая педагогика не потерпит этих механизмов социальной и образовательной стратификации, которые так сильно вредят социально, лингвистически и экономически маргинализированным учащимся... [Успех] в школе может прийти только при отказе от их этнического и/или классового происхождения.

Кинчело объясняет, что критическая педагогика «реализуется посредством использования «генеративных тем» для прочтения слова и мира, а также процесса постановки проблем». Опираясь на идеи бразильского педагога и философа Пауло Фрейре , Кинчело определяет учебную программу , которая ставит учащихся в роли исследователей, а классы и учителей — в качестве постановщиков проблем. Образование становится ориентированным на учащихся, определяя, что имеет решающее значение для их благополучия, с точки зрения вопросов, которые стоит оценить. Учителя затем должны стать исследователями своих учеников, чтобы помочь им сформулировать проблемы, с которыми сталкиваются их ученики, в контексте, в котором они могут быть решены. Учитель не отказывается от ответственности за свой класс, но должен оставаться на авторитетной позиции как человек, владеющий своим предметом. По мнению Кинчело, это часто ошибочная интерпретация критики банковской модели образования, Фрейре изложенной в «Педагогике угнетенных» . Фрейре сказал Кинчелое незадолго до своей смерти, что «учителя часто дают ученикам знания, на которые ученики затем реагируют, отвергают, переосмысливают, анализируют и применяют на практике».

Кинчело также критикует позитивизм и заявляет, что его критика занимает центральное место в критической педагогике (но также и в критической теории в целом). Цель философии состоит в том, чтобы уменьшить стремление к упрощению понимания сложности учащихся, поскольку «весь человеческий опыт отмечен неопределенностью». Эта идея также накладывается на идею науки как регулирующей силы, а критическая педагогика требует «изучения науки в культурном и историческом контексте, задавая вопросы о том, для чего она использовалась и чьим интересам она служит», потому что беспокойства по поводу того, что доминирующие точки зрения могут и будут нормализованы. Одна из целей критической педагогики – ликвидировать присвоение того, что должно быть демократическими собраниями.

Это сопротивление господствующим силам, берущее свои корни в марксизме , снова является частью цели критической педагогики по облегчению страданий. Кинчело подчеркивает, что корни критической педагогики также берут начало во Франкфуртской школе критической теории, которая выходит за рамки марксистской идеологии, не признающей, что в 21 веке существует гораздо больше форм власти, чем капитал .

  1. ^ Перейти обратно: а б Кинчело, Джо Л. (2008). Учебник по критической педагогике . Нью-Йорк: Питер Лэнг. ISBN  978-1-4331-0182-3 .
  2. ^ «Питер Лэнг Праймер» . Проверено 17 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30a4c0ae678f57360d5b0cf6f85b9934__1707547440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/34/30a4c0ae678f57360d5b0cf6f85b9934.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Critical Pedagogy Primer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)